Помогите определить происхождение/история статуэтку Будды?

Может кто поможет мне определить это, пожалуйста? Я не могу найти одно и то же, и хотел бы немного истории о нем.

Маленький Будда купил на eBay-заявили ", возможно, из Китая", он не был уверен

enter image description here

Я ищу, чтобы попробовать и возраст или authenticate мой Будда. Это опять на дно ... я не могу найти такой же, только полный круг близких.

enter image description here

Любые идеи? Любая помощь высоко ценится в моих поисках своей истории.

+515
Amin Karbas 13 апр. 2015 г., 5:22:11
23 ответов

Может помочь, если ищете реальное лечение:

...прежде всего: уважения, доверия и пациента

и потом ...

Целительная сила заветам, вен. Thanissaro монах (1997; 4pp по./11KB)

Сегодня многие люди пришли к учению Будды в поисках эмоционального и духовного исцеления. В этом коротком очерке автор напоминает нам, что единственным наиболее эффективным средством для исцеления раненого сердца может быть найдена при возделывании сила, или добродетельного поведения.

...после этого на некоторое время или даже быстрее, медитации может прийти в результате базисной терапии, если даже не зная, почему Будда и чему он учил.

Нет акта, необходимого для одного с фирмой сила для получения правильной концентрации и выхода.

(Не дали для сохранения или пребывания держится в колесе торговля, обмен и стеки, но для освобождения от него.)

+970
Fatr2001 03 февр. '09 в 4:24

Что обычно переводится как гермафродит, похоже, что это означает в более общем смысле тот, кто не соответствует обычных гендерных ролей.

Ситуация, вероятно, относится к рукоположению. По какой-то обычный стул рассуждения руки-исторические Санга был явно сексистские. Даже просто допуская женщин к участию на всех был основной точкой прогресса. Но они создали разные организации с разными правилами, каких-либо новых членов предстоит принять участие в одной или другой. Так что я думаю не было бы проблемой, если сталкивались с комодом крест или биологических гермафродит. Они будут слишком редко, чтобы создать новую организацию для них и, вероятно, были еще менее сочувственно, чем женщин. Поэтому они просто запрещены вступления в сангху. Просвещения был статус, зарезервированный для Сангхи. Мирянин хотел стать просветленным только с помощью реинкарнации. Так pandakas не смогли бы достичь архатства в этой жизни.

К тому времени Махаяны сутры были брать на пол вопрос в лоб-- сутрами, где просветленный Будда был женщина или даже молодая девушка, или не способна магически перенося пол от одного к другому (без умирания и перерождения)

+934
Karmapolice 21 сент. 2012 г., 18:41:24

В дополнение к тому, что @Райан писал про Будду помогать людям со способностями, он может также направить претендентам.

Можно использовать свои способности читать чужие мысли например, чтобы понять природу аничче. С одной собственной мысли могут показаться слишком личные и возникающие в связи с причиной, видя мысли других людей меняться время от времени, может ехать домой точки, что это зависит от причин и условий, а усугубляется.

Хотя каждый зрелый учитель рекомендует не получать сторона отслеживаться полномочия, приманка полномочия-это как конфеты для детей для некоторых. Испытывая полномочия могут убедить таких людей, что они не стоят вожделеет. Конечно, они могут также теряют голову и ведут себя как Девадатта.

Сам Будда, когда он достиг просветления проанализировали свои прошлые жизни с большим интересом, и узнал без малейших сомнений бесперспективность эоны жизней, потраченный потерял в удовольствиях, не в поисках истины.

+909
kfc35 11 февр. 2019 г., 1:33:36

Вы используете позу слишком напряженной для вас? Например, пытаясь сесть в позу лотоса, Если вы никогда не делали этого раньше?

Если это так, используйте более простой позе:

  • стул, который позволяет сидеть в вертикальном или сбалансированным образом,
  • складывая свои ноги одну перед другой в "Бирманской позе" с подушечку или сложенное полотенце, чтобы поддерживать свой позвоночник
  • скамейке

Будьте осторожны боли. Боль приходит от беспокойства и исчезает, когда вы двигаетесь, и это нормально - вы даже можете использовать его и учиться, как способ познакомиться дуккха и непостоянство. Но если боль сохраняется после сидеть (особенно если он на коленях), использовать более простой позе. Не старайся так сильно, что вы вредите сами себе постоянно.

Если вы новичок, и вы делаете 10 минут, и ты делаешь это каждый день, то вы очень хорошо начинать.

+812
denis899 29 авг. 2012 г., 14:52:46

С моей личной точки зрения, я, конечно, потерял несколько вещей. Теперь, является ли это универсальной или из-за мое ошибочное понимание или практика, я не окончательно понимаю. Но есть, конечно, риски:

  • Мотивация для мирских выгод и деятельности. А мне вообще интересно знать, что происходит в мире, я едва ли какие-либо заинтересованность в участии в нем. Ни достижения, ни развлечения стимулируют мой интерес достаточно. Я очень изредка мотивированы новое приключение или вызов, когда дело доходит до меня - но не до такой степени ищет сам. Это не что я ленивый - я могу легко заставить себя делать трудные вещи, если есть какие-либо внешние причины, но найти внутреннюю мотивацию довольно сложно.
  • Будучи в состоянии общаться с нормальными людьми. Есть очень мало вещей, что у меня общего с людьми. Я ни на чьей стороне в большинстве современных социально-политических аргументов, я не работаю на личный проект, так что оценивая кого-то еще работает над проектом, не то, что приходит естественно. Я не смотрю фильмы или читаю художественную литературу. Я даже не могу следить за новостями, мой взгляд на вещи-это всегда очень разные, и существует не мало общих точек для меня, чтобы обсудить его с другими. В нескольких темах я ничего не имеют общего с людьми, люблю детей и элементарной бытовой деятельности, показать свое мелкое внимание к вопросам, касающимся этого мира, поэтому обычно я слушаю, учусь и получаю поражаюсь, насколько люди склонны оптимизировать каждую маленькую часть своей жизни к погоне за эфемерным успехом.
  • Эго. Поскольку я учусь, чтобы отпустить, быть открытым для других точек зрения, и принять все страдания на себя, нежели заставлять других чувствовать даже малейшую боль - я могу легко стать жертвой других злоупотреблений людей. Я должен быть чрезвычайно осторожным и иногда идти против своих буддийских ценностей - просто чтобы выжить и не подошел к людям этого мира. Пытаюсь быть иногда эгоистом и защищать свои интересы заставляет меня обижать других и чувствовать их боль мучает меня в два раза больше. Борьбы с этим спор довольно утомительно.
  • Радость. Трудно быть радостным, когда вы видите вещи, как они есть на самом деле. Это не значит, что я должен иметь негативный взгляд на вещи. Это просто, что оказывает непосредственное видение вещей, как работа отнимает наивную признательность и заменяет его взрослого беспокойства за неизбежных побочных эффектов или Оборотная сторона медали любого счастливого события. Я не могу сказать, что я в депрессии все время, мое настроение, как правило, довольно плоский, с редкими взлеты и падения, но я, конечно, не люблю глупости, которые другие люди находят забавным.

Теперь, жюри все еще вне на сколько это мое личное предубеждение против присущего буддизму. Вы можете возразить, что за каждое очко выше, есть буддийские учителя, которые демонстрируют 100% совершенно нормальное поведение: отличная мотивация, чтобы строить храмы, организовывать группы, переводить тексты, читать лекции и выполнять другие мирской деятельности в поддержку распространения Дхармы; идеальные отношения с нормальными людьми не только в учитель-ученик, но и заниматься творческой деятельностью и даже личные отношения, быть сильным, по центру, и убедить со всеми типами людей - и в то мотивировать людей на изменения, несмотря на их сопротивление; и находить радость во всех видах повседневной деятельности.

Что сказал, мои вопросы буддизма-индуцированной, даже если из-за моих собственных ошибок, так что другие люди будут с подозрением относятся к это не плохо.

+774
Dafydd Williams 15 янв. 2012 г., 15:25:18

Первоначально Сангха без правил. Возникли правила реагирования на конкретные ситуации. Количество таких правил дается как 150 в suttas, но есть 227 правил для мужчин монашествующих в Тхеравадинской Винаи. Будда был недоволен состоянием Санга к концу своей жизни. Он отказался назначать лидера Санга после его смерти. Он также заявил, что малые и незначительные правила могут быть отменены после его смерти.

В отличие от многих современных монашествующих, которые могут похвастаться относительно количества правил, которым они следуют, Махакассапа сказал, что количество правил обратно пропорциональна состояние духовности в Санга. Если вы проанализируете пратимокши, вы увидите, что есть действительно только около десяти основных правил (см. Мой "синопсис Винаи"). Эти не сильно отличаются от заповедей обета бодхисаттвы. В другом месте Будда дает понять, что следующие правила относительно незначительная вещь, вопреки вышеозначенной монашествующих. Это обеспечивает контекст для наставления Будды, который не был удостоен чести его ближайших преемников. Правила Винаи стал основным моментом, вызывающим споры, которые привели к первой схизмы.

+762
GISKid 20 нояб. 2012 г., 14:27:59

Когда буддист пытался распространять свою религию в Японии, там было бесчисленное количество сражений по всей Японии между Синто и буддизм. Сегодня, буддизм считается мирной религией, но он был введен в Японии в насильственный путь, а сегодня он встроен в японской народной веры, как будто это их убеждение(когда иностранцы пытается определить свою веру), когда их первоначальной вере и до сих пор является синтоизм.

+761
Abhi Abhi 19 июл. 2010 г., 16:44:35

Ваша Дхамма-быть самим собой, очевидно. Быть самим собой значит доверять себе. Доверять себе означает, что вы можете посоветовать много книг, и услышать мнения людей, но окончательное решение остается за вами. Вы сделать это к лучшей из вашей способности, и тогда вам занять позицию на нем. Доверять себе означает, чтобы познать себя, чтобы знать, когда ваши собственные мысли искренен или когда им движет гнев или желание или эго хочет, чтобы выглядеть лучше.

Когда Вы доверяете себе, вы можете пойти вперед без внутреннего конфликта, быть спонтанно, без сомнения, и создавать свое будущее. Это выполнение ваших Дхаммы.

+739
spjpgrd 21 авг. 2018 г., 21:17:06

Буддизм является большим подспорьем в работе с зависимостями. Я курить и пить из них. Это как мой учитель посоветовал мне заниматься.

Следующий ответ не для пропаганды курения в любом случае, это все только на основе острого понимания того, как трудно это, чтобы пойти холодная индейка наркологии.

Осознание Курения

Вы должны в принципе помнить, что весь процесс идет о внимательности и осознание и ваше желание бросить эту привычку. Всякий раз, когда возникает желание не курить во время разговора с друзьями или другими людьми то вы не осознаете курить. Затем отступить в одинокости. Достают сигареты и запах его, прежде чем зажечь его, чувствовать его, то лайт это осознанно, принимают в каждой затяжке и выдохе каждую слойку с суставной концентрации, что именно вы делаете. В конце каждого цикла предполагают, что смерть наступила одном дыхании ближе. Созерцать смерти горы с раком или любой другой страшной болезни вы будете страдать. Это созерцание создает отталкивание. Плюс более внимательными и осознавать вы становитесь, тем больше вы чувствуете дым и запах сигарет отвратителен. Это обостренное осознание дым приведет вас к тому, что состояние ума вы когда-то в детстве или подростком, когда ты ненавидишь дым. Более известны и чувствительным вы становитесь, тем больше вы не хотите больше этого делать.

Кроме того, если вы начнете практиковать випассану, вы как чувство простое дыхание и вы начинаете знать, как блаженное дыхание, так что происходит, когда вы начинаете не хочет больше курить.

Если вы учитесь в 10 парамит и 8 раз путь вы начинаете знать, чтобы иметь сострадание к вашей собственной, а также и не навредить себе.

В контексте буддизма, вы хотите бросить курить, а не делать плохую карму навредить себе, не чувствуя себя виноватым.

Осознание Алкоголя

Просто как курить старайтесь быть в курсе каждый глоток алкоголя у вас будет. Затем с осознанием, вы заметите, как голова становится тяжелой, вы заметите, как вы начинаете чувствовать себя навеселе, наблюдать, как ты теряешь сознание и как злые мысли одолели тебя. Если вы практикуете випассану, вы научитесь наблюдать, вы расширяете та же способность наблюдать за собой во время питья. Это позволит в конечном итоге создать омерзительности. Вы не хотите быть больше пристрастились к алкоголю.

Оскорбительное поведение

В контексте буддизма, вы начинаете практиковать Метта медитации, то есть сострадание и доброта ко всем существам, как эта практика будет расти, ему будет трудно быть оскорбительным по отношению к людям, также она будет создавать прощение по отношению к себе и другим в тебе.

Буддизм помогает в преодолении вредных привычек

+734
user3208313 21 мая 2016 г., 7:01:00

Аборт-это очень обсуждаемая тема, и религия часто играет роль в любых таких обсуждений.

Каким образом аборты вписываются в буддийскую веру?

Считается, что негативная карма по определению, или, возможно, отрицательную карму, в зависимости от ситуации (например, в семье, которая не может себе позволить нормально содержать и воспитывать ребенка, или в случае аборта для спасения жизни матери)?

Есть ли определения, когда жизнь человека начинается связана с буддизмом?

+729
Ksingh Tanwar 13 окт. 2016 г., 7:46:07

Около двух лет я читал о буддизме (Тхеравада) и пытался медитировать и созерцать буддийские учения. От этого я испытал некоторый спокойствие и чувство благополучия в моей жизни, но иногда я чувствую, что сомневаюсь в этом и страх, что, возможно, я себя обманываю. Я скептически относился к религии в течение долгого времени, но за последние пару лет я "экспериментировал" с буддизмом, так как я нашел некоторые соглашения между буддизмом и позитивной психологии. Как я могу иметь дело с этими моментами сомнения?

+679
StudentOfScience 14 апр. 2017 г., 21:05:38

Есть два способа, которыми можно изменить с помощью медитации. Первый практикуя нравственность и практикуя осознанность, человек может стать более спокойной, менее взволнован и становятся менее тянут на вещи, что вызывает раздражение, разочарование и любит. Это не займет много времени, чтобы испытать это изменение. Поскольку вы практикуете в течение шести лет, может быть, вы испытали это изменение, вероятно, вы получаете остановился в вещи меньшего, чем раньше, но не рассматривают это как изменение в многие вещи до сих пор влияют на вас и вы все еще испытывают (некоторым) негатива.

Указанное изменение является временным, поскольку оно зависит от вас практикует на постоянной основе. Другой способ изменить это, чтобы работать ваш путь через просветление. На какие изменения вы, кажется, ожидаете, я бы сказал, по крайней мере, до sakadagami (второй путь, после sotapanna или запись трансляций), так как это сокращает загрязнений грубого влечения и антипатии. Трансляция запись сама по себе может принести много изменений, как это прорезает Феттер тож посмотреть, но по некоторым, по крайней мере, это не меняет их поведения в корне (это, безусловно, снижает нагрузку хотя по внесению изменений в восприятии и открытие Дхаммы глаз и, следовательно, делает практику легче). Это изменение, как правило, занимает больше времени, чтобы достичь и там будет фаз вещи кажутся хуже, но если вы упорствуете, то это приведет к постоянному и прочному изменению.

+634
DB17 7 нояб. 2016 г., 13:25:23

Ланки ответа представляется мне исчерпывающим. Кроме этимологии слова. Пали Амата и санскритского Амрита производным от корня √mṛ "умереть". Здесь это причастие прошедшего времени используется как прилагательное - мритой "означает" умер, умер'; в сочетании с "а" Амрита "означает" неумирающий, Бессмертный'.

В конечном счете это, вероятно, происходит из Вед, Упанишад, чаще говорить о циклических загробной жизни как punarmṛta 'зомби' или punarmṛtyu - повторил умирающий. Это повторяется смерти, что делает факт циклического существования в конечном счете невыносимый и побуждает к поиску Бессмертного. И наоборот повторяется смерть-это не смерть, Бессмертный. Это может означать, что "бессмертие" в ведических, в том смысле, что ātman существует постоянно и как только один выходит за неоднократные смерти, то ātman возвращается и обретает единение с универсальным принципом бытия, Брахмана. В частности, в Ariyapariyesana Сутта это Брахмой, олицетворение Брахмана, который призывает Будда учить после того, как он открывает двери к Бессмертному.

Но как Ланка говорит, в буддизме-это один из многих синонимов Ниббаны.

+571
Rohan Agashe 28 июл. 2014 г., 18:05:45

Шлюз помещение не в том, что "существование есть страдание", это "что-то здесь неправильно". Другими словами, если вы не вполне довольны всем (ты?) если вы не ясно, о цели жизни, если вы мастер в решении всех возможных ситуациях, тогда нет никаких оснований для вас, чтобы высматривать хоть что-нибудь, будь то мудрость или освобождение. Если это ваш случай, то вы находитесь во временном небесный состоянии (в использовании буддийских метафорический язык, подмигиваю), которая временно лишает какой-либо мотивации, чтобы установить на духовном стремлении докопаться до сути вещей.

Однако, если вы чувствуете, что вы не живете жизнью вы должны жить, если вы четко рассматривать общество как принципиально запутано, и не желают быть довольны, если вам не дает покоя подспудное чувство неправильности, незавершенности, если вы чувствуете, что чего-то не хватает - то, очевидно, вам будет очень мотивирован, чтобы искать решение!

Даже если жизнь относительно хороша - все-таки, если вы не любой внимательный и умный, вы можете найти себе не довольствуясь поверхностным успехом, с решения проблемы на поверхностном уровне-вместо этого вы, возможно, захотите сделать шаг назад и решить основную проблему, и проблемы, лежащие в основе базовых проблема, а проблема, лежащая в основе этой проблемы, и так далее - вы хотите, чтобы получить рычаги влияния на вещи, вы хотите найти фундаментальное решение, универсальный принцип... у вас есть чувство, что то, как вы обращаетесь с вещами, однако ж, до сих пор оставляет желать лучшего - но что?

Это чувство глубоко похоронен неправоте, мучительную неполноту, фундаментальное беспокойство, тонких неудовлетворительность - это то, что мы говорим здесь. Это где буддизм начинается: "что-то здесь не так". Это называется "Землей". Вы начинаете с того, что у вас есть прямо здесь и сейчас, ощущение незавершенности базовых - и вы полны решимости и не остановится, пока вы не решить это наиболее фундаментальное из всех проблем. Имея решена проблема известна как "плодоношение". И шагов отсюда есть под названием "Путь". Таковы основные правила игры. Смысл, да? :)

+506
Dillon Esponda 16 февр. 2015 г., 12:34:29

Хотя монахи, полный практик, по-прежнему требует буддийский преподаватели медитации, почему миряне думают, что они могут понять Типитака сами и просвещать без заботы учителя? Они уже наизусть Типитака достаточно , чтобы заботиться о себе?


Знания, опыт, и знания очень важны.

Люди не могут управлять своими прислушивался к мнению других, поэтому они ненавидят выслушивать точки зрения других.

Люди будут знать, как понять точку зрения других на рассмотрение буддийской медитации профессуры, то они могут быть рады выслушать точки зрения других людей.

"Сердце человека-глубокий океан секретов". Методы, чтобы сердце исцелить и медитировать людей настолько сложны и, поэтому Типитака состав обязан учить эти сложные методы, такие как доктор, который заботился о своем пациенте.

Образе химик, который прочитал, запомнил, и узнал про таблицу Менделеева и формулы из прошлого поколения Химик в поколение.

Если студенты-науке нужен учитель науки, профессор необходима, а не просто хотеть, для студентов-буддистов.

В Виная-Питаку Mahakhandhaka, монах не может жить без своего учителя. Будда упрекает и делает закон о том, что монах должен жить с Типитака состав каждый день, пока он не может закончить Nissayamuccaka курс. Хотя он уже закончил курс, он все равно должен жить с состав Типитаки до рукоположения раз в пять лет.

Это законное наказание как "dukaṭa-āpatti" для нового Монах, который заснуть без своего профессора в том же монастыре каждое утро, каждое новое преступление в день.

Даже ЧД.Potthila, Типитака состав, он все равно должен Типитака состав Ария научить его способ просветить.

На путь очищения и сказал Atthakathā требуется преподаватель Ария научить медитации и отправляемся на встречу с ним примерно один раз в неделю. И лучше, если что Ария-это состав, потому что состав Типитака Типитака Ария имеет больше советы и рекомендации от Будды, чем обычные Ария.

Путь очищения Часть II—концентрация (Samádhi) СН. III и принимая медитации страница 94 (онлайн):

  1. Из-за слов начинается“, - Ánanda, это благодаря моей хорошей подруги им, что живые существа, подвержены рождению освобождаются от рождения” (я 88), это только полностью просветленный тот, кто обладает все аспекты хорошего друга. Поскольку это так, пока он доступно только для медитации предметом в благословенный присутствие-это хорошо.

  2. Но после окончательного ухода Будды из Nibbána, надо взять его от кого-либо из восьмидесяти великих учеников до сих пор живут.

  3. Когда они не более доступны, тот, кто хочет занять конкретное медитации субъект должен принять его от кого-то, при язвах разрушается, кто, при помощи данной медитации объектом, произвел вчетверо и впятеро jhána, и достиг уничтожения Асав, увеличивая понимание того, что было, что jhána своим ближайшим причины. Но как же тогда, кто-то с Асав уничтожили объявить сам таким образом: “я тот, чей Асав разрушены?” Почему нет? Он заявляет о себе, когда он знает, что его инструкции будут выполнены из. Не старший Assagutta [99] разложить его кожаный мат в воздух и сидел, скрестив ноги, на это объяснить медитации объектом монах, который начинал свою медитацию предмет, потому что он знал, что тот монах был тот, кто будет выполнять его поручения медитация тему?

  4. Так что если кто-то с Асав уничтожили доступно, это хорошо. Если нет, то следует принять его от не-возвращающийся, а однажды-возвращающийся, а поток вошедшим в поток,

  5. обычный человек, который получил jhána,

  6. тот, кто знает три Piþakas, тот, кто знает два Piþakas, тот, кто знает один Piþaka, в порядке убывания [по состоянию существующих].

  7. Если даже не тот, кто знает один Piþaka доступно, то оно должно быть принято от одного , кто знаком с одним семейством вместе с его комментарий и тот, кто сам сознательны. Для учителя такие, как этот, кто знает, тексты, охраняет наследие и защищает по традиции, будет следовать мнению учителей, а не его собственного. Отсюда и древние старцы сказали три раза: “тот, кто добросовестный будет охранять его”.

    Теперь, начиная с тех, чьи Асав будут уничтожены, отметил выше, опишу лишь пути, который они сами достигли. Но с ученым человеком (состав Типитаки), его наставления и его ответы на вопросы очистив его подойдя таких а такие учителя, и он объяснит медитации теме показывать широкий след, словно большой слон идет через участок джунглей, и он подберет suttas и причин тут и там, добавляя [объяснения], что подходит и не подходит. Поэтому медитация следует согласиться приближается хороший друг, такие как этот, податель медитации теме, и, выполнив все обязанности на него.

    Если он находится в том же монастыре, это хорошо. Если нет, то надо идти туда, где он живет.

+414
karmatic 2 мар. 2019 г., 23:04:45

Согласно Acintita Сутта, точная отработка результат кармы нельзя предположить, в противном случае это принесет безумие и томление любому, кто предположил об этом.

"Есть эти четыре unconjecturables, что не угадать о том, что принесет лишь досаду тому, кто предположил о них. Какие четыре?

"Будда-диапазон Будд-это unconjecturable, что не чтобы угадать о том, что бы принести кому-безумие & досады кто предположил об этом.

"В работе-выбор человека в работе...

"В [точное разработке] результаты каммы...

"Гипотеза о происхождении и т. д., в] мире-это unconjecturable, что не угадать, что принесет безумие & досады любому, кто предположил об этом.

"Эти четыре unconjecturables, что не угадать о том, что принесет лишь досаду тому, кто предположил о них".

+397
DaDonFrost1765 23 мар. 2014 г., 19:04:54

Основной школ сегодня буддизма Тхеравады и махаяны. Ваджраяна или тантрический буддизм является частью Махаяны.

Тхеравада буддизм, главным образом практикуется в Шри-Ланке, Мьянме и Таиланде, но и в других странах.

Буддизм Махаяны сегодня основные подразделения Восточно-Азиатских Махаяны (в том числе Pureland, Дзен и т. д.) и Ваджраяны (в том числе различных тибетских суб-школы).

В статье "сравнительное изучение школы" и на вопрос "что учения всех школ буддизма поделиться?" может помочь вам в отношении сравнения между школами.

Ничирен буддизм, который типа буддизма размножают Сокка Гаккай Международный (гхи) считается частью буддизма Махаяны под японский Буддизм или восточно-азиатской ветви буддизма Махаяны. Он был основан японского буддийского священника Нитирэна (1222-1282). Подробности о его жизни может быть найден здесь. Его последователи считали его либо Бодхисаттвы или Будды. Повторение "Нама Myoho Ренге Ке" был уникальным и практики преподавания этой школы. Краткое описание Ничирен буддизм можно найти здесь.

Эти вопросы также могут быть полезны:

Вы можете найти онлайн-английский перевод "Лотосовой сутры" по данным СГИ здесь. Еще один онлайн английский перевод можно найти здесь.

Отношения между Сутры лотоса и Будды учение рассматривается в вопрос "что является основой лотоса Сутта с уважением к оригинальному Типитака?"

+307
schof 5 февр. 2017 г., 4:48:21

Сутта ниже перечислены критерии для входа потока:

  • Пять форм страха и неприязни замершие (в основном пять заповедей)
  • Четыре фактора вступления в поток
  • Правильно увидели и правильно выведал благородный способ (зависимого возникновения)

Четырех факторов трансляция запись проверки доверия к Будде, Дхамме и Сангхе, а также, будучи наделенным достоинствами, привлекательными для благородных.

От вера Сутта (АН 10.92):

Тогда домохозяин Анатхапиндика отправились к благословенному и, по прибытия, поклонился благословенному, сел в одну сторону. Как он сидел там, благословенный сказал ему: "когда ученик благородных, пять форм страха & вражды успокаивали; когда он наделен четырьмя факторами вхождение в поток; и когда, через проницательности, он правильно видеть и правильно выведал благородный способ, если он хочет, он может заявить о себе: 'ад закончился; утробах животных закончился; состояние голодных оттенков завершается; лишений, нищеты, плохой боурнс заканчиваются! Я поток-победитель, мужественный, никогда не предназначавшихся для Штатов горе, направился к пробуждению!'

"Теперь, что пять форм страха & неприязни замершие?

"Когда человек принимает жизнь, то с принятием жизни как необходимого условие, он производит страх & вражды в здесь и сейчас, производит ужас и неприязнь в будущем живет, испытывает психические явления, сопутствующие боль и отчаяние; но когда он воздерживается от лишения жизни, он ни производит ужас и озлобление здесь и сейчас он не производит страх & враждебность в будущих жизнях, и не испытывает психического спутники от боли и отчаяния: тот, кто воздерживается от лишения жизни, что страх & таким образом вражда затихает.

"Когда человек ворует... занимается незаконным сексом... лжет...

"Когда человек пьет дистиллированную и ферментированные напитки, которые вызывают ротозейства, затем с питьевой дистиллированной и ферментированные напитки что причиной беспечности, как необходимое условие, он производит страх & озлобление здесь и сейчас, производит ужас и неприязнь в будущем жизнь, переживания, психические явления, сопутствующие боли и отчаяния; но когда он воздерживается от употребления дистиллированной и ферментированные напитки, которые вызывают неосмотрительностью он не производит ужас и неприязнь в здесь и сейчас он не производит ужас и неприязнь в будущей жизни, он не опыт психического явления, сопутствующие боли и отчаяния: тот, кто воздерживается от питьевой дистиллированной и ферментированные напитки, которые вызывают беспечность, таким образом, что страх & неприязни умолк.

"Эти пять форм страха & вражды, которые успокаивали.

+288
InfiniteElementMethod 7 окт. 2015 г., 4:05:39

Пытаясь "контролировать", вы ставите (идея) похоть вне себя. По сути вы видите "похоть" и себя как две отдельные сущности. Это (задуманное) разделение создает двойственность. С одной стороны-это "похоть", которая звучит, как вы находитесь обозначать как "плохо". С другой стороны-это "я", которое звучит, как вы хотите отметить как "хорошо". И ты привязан к обоим этим понятиям, похоть-это плохо, а хорошее (или "должен" быть хорошим).

Если вы решили отметить ощущения, которые вы описываете как "похоть", двойственность исчезнет.

Попробуйте сидя на любой форме медитации вы предпочитаете, что не включает в себя визуализацию. Когда ощущения, которые вы описываете как "похоть", приходят, признают их. Это сложная часть. "Признавать" означает, что вы принимаете такое чувство, не осуждай ее или себя, и посмотреть, что происходит с мыслью или чувством. Затем вернитесь к вашей практике.

По сути, я предлагаю вам признать тот аспект себя, что Вы себе представить, как похоть. Это признание будет объединять вас и растворяет двойственность. И похоть возобновит свою нормальную, здоровую роль в вашей психике. Пусть ваша жизнь пойдет хорошо.

+134
Help given at ur request 20 июл. 2011 г., 6:41:30

Да, рекомендуется в suttas; вот выдержка из Метта Сутта:

Так я слышал:

Однажды благословенный жил рядом с Саваттхи в Jetavana в монастыре Анатхапиндика же. Затем он обратился к монахам говоря: "Монахи". — "Достопочтенный", - сказал монахов, путем ответ. В Блаженный тут один высказался следующим образом:

"Монахи, одиннадцать преимуществ следует ожидать от релиза (избавление) от сердца ознакамливаться с мыслями любящая доброта (Метта), путем культивирования любящей доброты, постоянно увеличивая эти мысли, о любви-доброты, транспортное средство (выражения), а также как-то ценить, по живя в соответствии с этими мыслями, положив эти идеи в практике, и создания их. Какие одиннадцать?

  1. "Он спит в комфорте. 2. Он просыпается в комфорте. 3. Он видит дурные сны. 4. Он дорог людям. 5. Он дорог нечеловека существ. 6. Дэвы (боги) защитить его. 7. Огонь, яд, меч не может прикоснуться к нему. 8. Его разум может быстро сосредоточиться. 9. Его лик погожим. 10. Он умирает, не путается в мыслях. 11. Если ему не удастся достичь arahantship (высшая святость) вот и сейчас, он будет возрождается в Брахма-мир.

Кроме того, здесь находится статья о преимуществах милость медитации по науке, которые могут быть интересны. Не знаете, как я чувствую о все научные исследования по медитации в этот момент, но стоит посмотреть.

+120
silia12 17 нояб. 2011 г., 9:15:06
  • Не просить у них больше, чем они могут дать, - обратитесь за как можно меньше ... спросила, что они безвредны или хорошо, пожалуй, а не щедрым. Я думаю, что человек может стать нуждающимся, потому что кто-то другой всегда делает излишней/невыполнимые требования на их ... убедитесь, что другой человек-не ты.
  • Пусть они имеют то, что им нужно: пищу, одежду, жилище, медицинский уход. К ним относятся "реквизиты" для монахов. Возможно, у людей (например, детей) выгоду от чего-то еще, помимо тех реквизитов -- социальное обеспечение, принятие основных ... просто дружба ... может быть, возможности быть добрыми, а также.
  • Есть какая-то вера в их добродушие. Вместо того, чтобы пытаться их контролировать, это может быть, что после их потребности приняты, они будут иметь возможность быть щедрым по-своему.
  • Быть или демонстрировать хороший пример. Я думаю, что люди легко недооценить, насколько важна социальная среда, что проще вести себя плохо с людьми, которые ведут себя плохо и так далее. Я думаю, что это очевидно в современном мире-что люди знают об образовании или работать вместе -- и в suttas. По аналогичной причине остерегайтесь стать для статуса например малообеспеченных себя нуждающимся, для окупаемости. Пожалуй, подарок, который вы тут пытаетесь выдать это "освобождение" или свобода.
  • Если вы домохозяин, то считайте, есть ли в доме безопасным, убежищем. Я думаю, что suttas учат, что "безопасность" ассоциируется с ниббану и с Метта, даже так вы могли бы держать дом свободным от "наркотиков" (например, как уже упоминалось в Dhammadhatu ответ), и/или от "ядов", таких как гнев.
  • Я думаю, вы должны научиться быть не-нуждающимся сами. По плаванию (спасатель) класса в школе нас предупредили, что если доплыть до тонущего человека, то в панике они могут попытаться подняться на вершину из вас (вылезать из воды) и при этом давить на тебя под водой-и так вместо этого существуют специальные "спасательные" методы, чтобы учиться, чтобы сделать это безопасно и/или успешно.
  • Что касается помогая им "обрести путь", а также, возможно, что это тоже возможно. Часть его, возможно, снова изменив своего восприятия, но до такой степени, что Дхаммы-это "очевидно" и т. д. Может быть, это не слишком трудно поделиться, с кем-то, кто готов. Объяснив это может быть сложнее, чем понять его (я думаю, что правда каждого языка, что это легче услышать, чем говорить), но читая текст или посетив учителя вместе может помочь как-нибудь[с].
+86
HM SocialPriveDU 29 окт. 2018 г., 6:20:35

Что это?

Это всего лишь чувство. Просто обратите внимание, наблюдать за своим характеристикам и возвращение к первичному объекту. Если ты привязываешься или заинтересованы в нем, то и принимать его как объект. Затем вернуться к первичному объекту.

В медитации Випассана один обрабатывает каждый объект в равной степени.

Это признак прогресса?

Да, т. е.. если вы были внимательными во время процессов объекта, а не после или поздно, но в то время как они происходили.

Вы заметили, он проследовал в пакетах, т. е. не постоянный, но постоянно меняющийся. Вы заметили, что она в конце концов утихла означает, что вы видели (если вы были внимательны), что оно подлежит прекращению и неуправляемость.

Видели ли вы эти вещи, я не могу знать, только вы можете знать. Но если вы увидели эти признаки, вы видели три марки существования, которые все усугубляются явления подчиняются.

+53
ddunford 20 мая 2019 г., 15:50:41

Тревога-это своего рода страдание. Если мы будем следовать пути, ведущему к прекращению страдания, то все виды страданий закончится. Вы не должны чувствовать никакого беспокойства, потому что нет тебя или меня. Я думаю, что вы (точнее мы) не хватает любящей доброты. Если мы развиваем любящую доброту, то это, безусловно, поможет снизить тревожность.

Развивать следующие сосредоточения :

Думаю: счастливые, в покое, пусть все существа будут счастливы сердцем. Независимо от существа могут быть, слабые или сильные, все без исключения, длинные, большие, середнячок, короткие, тонкие, явные, видеть и невидимое, ближнего и Дальнего, родился & ищу рождению: пусть все существа будут счастливы сердцем.

Пусть никто не обманывает другого или презирать кого угодно, или через гнев или раздражение желаю еще, чтобы страдать.

Как мать станет рисковать жизнью, чтобы защитить свое дитя, своего единственного ребенка, даже так надо развивать безграничное сердце в отношении всех существ. С доброй воли для всего космоса, развивайте безграничное сердце: выше, ниже, и все вокруг, открытый, без вражды или ненавижу. Ли стоя, в ходьбе, сидя, или лежа, пока одно предупреждение, один должен быть решен на этой осознанности. Это назвать возвышенным пребывающего здесь и сейчас.

+28
Brian Glowe 25 янв. 2014 г., 8:34:50

Показать вопросы с тегом