Что буддизм говорит о физической реальности?

У меня была дискуссия с одним моим другом, который сказал, что нет такого понятия, как физическая реальность, как в Господа Будды. Он процитировал "Вселенная существует только в этом маленьком теле".

Как в моем понимании, это примерно как нам понять Вселенную-другому. Но его идея заключается в том, что нет физической реальности, все, что мы переживаем какой-то бред.

Любые идеи по этому поводу ?

+92
Roman Vernik 9 нояб. 2012 г., 0:09:28
20 ответов

Это хорошо, что я могу сделать это так быстро?

Почему вы считаете, получаете РЭМ во время медитации-это хорошо?

Буддийская медитация о стиллинге/успокаивая ум и тело, о созерцании истины, чтобы освободиться от десяти оков. Получение РЗМ и глаза болят-это больше отвлекает и страдания.

Когда люди получают РЗМ в сон, они не знают таких Ремс. Вместо этого они, как правило, внешние признаки что человек спит видит сны. Для того, чтобы человек сознательно быть в курсе его/ее Ремс во время буддийской медитации не является желаемой цели или опыт. Поэтому я бы сказал, Нет, его не очень хорошая вещь.

Означает ли это какая-то поднять в сознание или даже больше концентрация может прийти в ближайшее время?

Нет в моем опыте.

Настоятельно рекомендуем Вам обратиться с уважаемым и опытные инструктора по медитации.

Что происходит, когда вы просто закрываете глаза? Вы получаете РЭМ тогда? Если это так, то я также рекомендовал бы видеть в ГП.

Пусть вы будете счастливы.

+932
Wayne Thomas 03 февр. '09 в 4:24

Человек сказал Будде: "я хочу счастья". Будда сказал, первым снять "я", это эго, затем убрать "хочу", это желание. Видите теперь вам остается только счастье. Если рассказ приведенный выше правда? Если нет то почему?

+863
Clevermind 18 сент. 2011 г., 5:23:17

Основной ответ: нирвана-это ноль вложений, ноль и отвращение. Представьте как бы вы себя чувствовали, если у вас ноль вложений и ноль неприязненных отношений, даже не малейшего намека. То есть нирвана.

Я не уверен, что православная позиция говорит о Ведана, но с моей точки зрения она должна еще Ведана. Это просто, когда приятное возникает Ведана, вы видите его возникновения, и, когда он перестает видишь его прекращения. Когда неприятные Ведана возникает, вы видите его возникновения, и, когда он перестает видишь его прекращения. Нет привязанности и нет отвращения - поэтому никаких страданий.

Ты можешь говорить, что отсутствие страдания есть блаженство? Ага, типа - вы могли бы квалифицировать это как очень тонкая форма блаженства, а #0-толщина блаженство.

Вы когда-нибудь приснился сон, в котором вы летите так высоко, что ничего не осталось, но небо со всех сторон вокруг вас? Говорят, опыт дхармакаи - это так. Другое сравнение я слышала от учителей, что космонавтам на орбите - постоянная свободного падения. Это страшно сначала, потому что вы чувствуете, как вы собираетесь к краху, но вы можете привыкнуть к нему и даже быть функциональным.

Так что я думаю, что должно быть ощущение: отсутствие страдания из-за привязанности/неприязни, а также отсутствие какой-либо комфорт, который вы обычно получаете от какой-то надежных местах. Мы могли бы назвать это блаженство бесконечного свободного падения?

Еще один способ, чтобы описать Нирвану, как Смерть Эго. Представьте, что вы потеряли все. Все надежды, все обещания, все смыслы - ничего не осталось. Потому что вы потеряли ваши ценности и фьючерсами, вам нечего терять. Потому что тебе нечего терять, тебе нечего бояться. Который превращает вас в своего рода Супермен, просто очень трезвый Супермен, потому что вы больше не в состоянии опьянения или увлеклись детскими иллюзиями. Нет надежды, нет страха. Вот еще один способ, чтобы увидеть его.

Теперь совмещаем два изображения: бесконечное свободное падение без вцепившиеся ничего и нет страданий, нет земли, нет дома, нет надежды и нет страха, все потерял и все получила, очень трезвый и абсолютно стабильной в бесконечный бег с препятствиями. Вот что они говорят Нирвану похоже.

+748
Askhat1201 12 февр. 2013 г., 17:38:07

Я думаю, что если у кого-то есть заболевания головного мозга, что мешает их практики неврология может быть в состоянии исправить их болезни, позволяющие им на практике, но помимо этого я не вижу, как помочь он может сделать.

Просветление-это не спокойное состояние ума. Это продукт приобретает очень глубокое проникновение в природу реальности самой по себе, и я не могу видеть, как нейробиология может имплант даже обычное знание в человеке, настолько, насколько меньше можно было бы искусственно создавать в человеке глубокие неконцептуальная непосредственное восприятие необходимых для достижения нирваны.

+706
raimovntc 20 нояб. 2012 г., 7:16:40

Третий пункт из трех условий "подозревая убить животное для себя". Поэтому услышав крики животного быть убитым, безусловно, дать человеку сомнительные мысли о цели убийства. Ли животное погибает за свою еду или нет. Если вы сомневаетесь в человеке, не следует употреблять приготовленную пищу.

+700
Mike Glenn 20 июн. 2013 г., 4:44:41

Как только женщина становится сексуально активной, но не имеет постоянного партнера, это трудно для нее, чтобы прекратить заниматься сексом ищу партнера. Поэтому женщины дают впечатление, что они хотят секса как и мужчины, т. е. для краткосрочного удовольствия. Однако, это "впечатление" - это ложь и обман. Еще есть развлечения (кино) индустрии стремятся предоставить общественности это неправильное впечатление.

Будда учил, женщины хотят найти мужа, а не делить мужа с другой женой, иметь детей и контролировать/властвовать над мужем (в 6.52).

Я говорю о том, когда возникают мысли, связанные с актом совокупления, эти мысли, как правило, о сценариях, которые безоговорочно вредных. Эти мысли только сексуальной объективизации женщин не уважают женщины эмоции и чувства и не обращая внимания на возможные последствия. Эти мысли не имеют никакой реальной любви и сострадания. В резюме, они вредны мысли о делать вредные вещи.

Разум может только поддерживать такие мысли, когда он ошибочно считает, что воображаемые сексуальные отношения, приятные для обеих сторон и не вредно. Но в реальности, действия вредны. Именно поэтому наш мир полон разбитые сердца и потерянные души, как мужчин, так и женщин.

В религии, как правило, учат, если вы хотите иметь секс с женщиной, ты должен жениться на ней. Это вид справа. Поэтому, когда у вас есть мысли о сексе, думать о женитьбе, что женщина, имея детей, работать для нее и ее боссу, что вы вокруг и ныть, как ее рабом. Если вы измените свои мысли, то мысли о копуляции может остановить.

Метод Будды до его просветления в МН 19.

+666
Elizabeth Barlow Cooper 5 сент. 2013 г., 21:52:05

Когда я вижу что-то вне себя, чья точка зрения на самом деле? Природа самостоятельно и все остальное всегда интриговало меня, и я не нарадуются вопрос и много ответов написал. Я создать эту радость, думая таким образом? Я себя считаю я? Кто я?

+642
RorsheRh 6 окт. 2015 г., 4:32:05

Акты познания не требуют "cogniser, теме", который знает (кроме самого ума), потому что сознание принадлежит тело и ум.

Исходный вопрос содержит неявное предположение, что является недопустимым.

Результаты познания от сознания; подобно тому, как зеркало отражает без самости.

Буддизм объясняет, Есть пять совокупностей (khandha), которые составляют человеческую жизнь. ЗП 22.81 объясняет идею " я " - это безграмотно, созданный 'ищите khandha' (психическое формирование агрегированного) и не vinnana khandha' ('сознание совокупности'). ЗП 22.59 четко прописано, каждый агрегат 'не-я'. Созданные ищите " я " - это временный продукт невежества (ЗП 22.81) и страдание (СН 5.10).

Несмотря на идеи, содержащиеся в более позднее время буддизм о 'перелинковка' или 'поток сознания', пали suttas доклад Будда учил не может быть возникновение сознания без органов чувств (МН 38), без посторонних включений (СН 22.53) и без ума-тела (ЗП 12.67).

Кроме того, suttas не объяснить, потому что (хету) сознания, т. е., части или элементы, которые создают сознание (подобно тому, как вода, глина и боль являются детали, используемые, чтобы сделать чашку или как неведение, влечение и привязанности смешать вместе, чтобы создать страдания). В suttas только состояние сознания есть необходимое 'условие' ('paccaya'), что ум-тело ('Нама-Рупа') & чувств ('salayatana').

+615
Mitry AbuZolof 27 окт. 2011 г., 11:54:38

Как анатта чувствовать себя в живое существо? Он чувствует, как нет.
Как она может быть проверена или экспериментировал? Медитация приносит его, в конце концов. Шокирующие опыты могут. Лекарства можно, но не рекомендую, что и они не приносят понимание. Запрос кого-то, кто знает, может спугнуть или руководство один, в состояние недуальности, или, по крайней мере, опыт прорыва (часто называют "пробуждением" или "Сатори").

Даже читая правильные вещи в нужный момент. Но как Андрей сказал, это иногда осознание постфактум - мы понимаем, что мы имели опыт описал. (Иногда это называется "постепенное пробуждение".)

Таким образом, это вполне выполнимо. "Не позволяйте образование получить в пути вашего обучения." (Марк Твен)

+581
Teknisten 18 мар. 2014 г., 19:58:32

Моя мысль такова, что лучше;

Буддийские заповеди учат как одним образом, так что он или она не будет чувствовать себя или опыт unwholesomeness. Имея unwholesomeness разум может повлиять на ум, поэтому повлиять на медитации и Випассана (видеть вещи ясно).

Я сам мирянин, кто старается придерживаться хороший путь в этой жизни. В основном сейчас, я стараюсь избегать мяса или только маленькие суммы, если бы я мог особенно животноводства. Но если кто-то предлагает их мне, я иногда беру мало. Или если те мясные, оставшиеся, и я голоден, я скорее всего возьму их.

Это мои мысли сейчас. Не уверен, если это поможет. Заранее извиняюсь. Это, наверное, мой первый коммент и английский-не мой родной язык.

Спасибо,

+579
Chrigi 3 окт. 2017 г., 18:57:24

Один "становится буддистом", укрывшись в 3 драгоценности: Будда, Дхарма и Сангха. По поисках убежища мы имеем в виду активно изучать и использовать эти знания.

После расследования "буддизм?", тогда вы начнете узнавать о ней через литературу или просить людей или видео. Все это часть Дхармы. Потом, как вы узнаете и себя конверт с буддийской общиной ... Сангхи. Но все начинается с начального, ищущих убежища.

Этот первый шаг является все, что "требуется", чтобы стать настоящим буддистом.

+578
Si Wilkins 11 мар. 2014 г., 18:51:43

Согласно буддизму, тот, кто достигнет более высокого уровня медитации (самадхи) родился в царстве Брахмы.

Эти существа не сексуальное влечение к женскому полу (у них нет женского пола), они с или без физического облика.

Но когда буддизм описывают разрушения вселенной он говорит, что существа из почти всех мирах родились в этой "Ābhassara мира", которая является Брахма мира.


Но как такое рождение произошло на любое существо, когда они не достигли высшего состояния ума?

+529
xiaoxiao tai 10 мая 2010 г., 4:21:01

Я слышал, что один современный учитель предполагает, что пара может отдать ребенка на усыновление сразу после рождения. Он подчеркнул, что на сегодняшний день растет число пар и не пытается зачать ребенка, так что это скорее печально, что другие пары по соседству прервать новую жизнь. В некоторых странах можно выбрать новых родителей до рождения ребенка, так что биологическая мать может быть уверена, что ее ребенок ходит в хороший дом. Но в целом учитель признает, что такие решения очень сложно, и это занимает много мужества и зрелости, чтобы выбрать эту опцию.

+527
DeNniS 29 окт. 2013 г., 19:38:41

Ваша цитата из MN137 появляется в нескольких suttas. Важно:

ajjhattaṃ arūpasaññī bahiddhā rūpāni passati

Слово ajjhattaṃ имеет connontation самости, идентичности зрения. Другими словами, нет личного отношения к видели, слышали и т. д. Таким образом, это очень похоже на "моя прелесть" из Властелина колец. Есть ощущение владения во внутренней форме. Есть порок личности.

Слово rūpāni подразумевает отказа от индивидуальности, о признании форма, что видел, слышал и т. д., но без личной идентификации. Один видит чужое обручальное кольцо, кто-то видит богатство, воплощенное в кольцо, один видит провозглашение богатства в кольцо, один видит обещаний, связанных в кольцо, кто-то видит надежду, связанных в кольцо, один видит страданий, связанных в кольцо.

Эти освобождения являются важным развитие сознания. Страдания, один воспринимает мир с точки зрения влечения. С каждым этапом освобождения, человек видит вне себя. Кто-то видит больше света, как это и отказывается от представления личности.

Видеть вещи снаружи, просто видеть их такими, какие они есть, а не за то, что они к вам.

+486
muemakelvin43 14 сент. 2014 г., 22:45:04

Да puthujjanas борьбы с чувствительностью к похоти, как чувствительность к sankharas, и они всегда стараются спасти vedanas обычных 5 чувств, как puthujjanas кто изобрел Махаяны, которые утверждают, что не может быть контакта без тяги, даже на чувственность. Затем некоторые puthujjanas пытаюсь выразить зависимое возникновение во времени, что приводит к "модели" с 1 Жизнь, 3 жизни и пару других, но это не суть вообще. Затем они спрашивают, что перерождается, есть состояние между смертью и рождением. Но это еще не точка. Для этого существует известная Сутта, где Будда вопрос Архат Шарипутра https://www.sariputta.com/sutta-pitaka/498-kalara-sutta/english

Когда дело доходит до 5 чувств, похоть вытекает из контакта и всегда страсть как долго, как вы не в четвертом-Джана. Похоть приостанавливается в 4-Джана. большинство Puthujjanas бороться, чтобы получить студенческий в самадхи 4-е-Джана, потому что все они знают, чувственность и отсутствие Citta в самадхи, что делает его легким для них, чтобы утверждать, что они не имеют похоти. Они утверждают, что у них нет страсти к какому-то объекту, они познают, как какой-нибудь камень или ветку в саду, но они забывают утверждать, что они по-прежнему вожделею другие вещи, которые они познают. Эта одержимость забота об отдельных чувственных объектов и индивидуальных вкусов, симпатий и антипатий, является то, что сделать их утверждение, что "у каждого человека" есть путь для достижения nibanna. Они думают, что личные вкусы важно, потому что они совершенно не в состоянии видеть общую картину, что там нечего спасать, когда дело доходит до Кама, и что только хорошие отношения с Кама у-это один из upekkha. Кама-это 100% дуккха. Ведана-это 100% дуккха. Там не чуть-чуть Рупа, из vendana, из джати, карма, все что угодно гостей, которые могут быть спасены форма дуккха и превращается в что-то не дуккха.

Как только вы получите свой студенческий в самадхи 4-е-Джана, вы достигнете впервые upekkha. Это не upekkha как в чувственности, где вам плевать на какой-либо объект (опять же, как камень в свой огород или дерево в каком-то лесу), в то время как все еще имея много похоти для других объектов (как и множество других деревьев в лесу), но upekkha пути все леса, все, что есть Рупа, Ведана и так далее.

В условиях прекращения jhanas выражаются таким образом Rahogataka Suttaṃ - Одиночку

"Затем, монах, я также учил последовательное прекращение образований.

Для того, кто достиг первого jhāna СА екоосз перестала.

Для того, кто достиг второй jhāna дам и обследования прекратились.

Для того, кто достиг третьего jhāna восхищение перестала.

Для того, кто достиг четвертой jhāna в-дыхание и из-дыхание прекратилось.

Для того, кто достиг подножия бесконечности пространства, восприятие формы перестал.

Для того, кто достиг подножия бесконечности сознания, восприятия, относящиеся к основанию бесконечность пространства прекратились.

Для того, кто достиг базового небытия, восприятие относящиеся к основанию бесконечность сознания прекратились.

Для того, кто достиг базы ни-восприятия-ни-невосприятия, восприятия, относящиеся к база небытия перестала.

Для того, кто достиг прекращения восприятия и чувствования, восприятие и ощущение прекратилось.

Для монах, чьи загрязнения уничтожены, жажда перестала, ненависть прекратилось, наваждение прекратилось.

Когда Читта находится в самадхи 4-е-Джана, что остается, - это знаменитый "невежество", потому что puthujjanas, которые не имеют право смотреть, Сати, верно решить, и все же, которым удается идти в этой работе полно upekkha утверждают, что это-Джана-это конец пути. Именно это произошло с Буддой со знаменитой легенде, что когда он был ребенком, ему удалось сделать его Читта в самадхи первой работе. К счастью, он не был настолько глуп, чтобы утверждать, что он был разбужен, когда его Читта вышел из этого самадхи, но он ничего не сделал со своей первой работе.

Только десятилетия спустя, когда он хотел покончить с дукха, и как только он ушел все неправильные способы придуманы puthujjanas, чтобы получить студенческий в чужие самадхи (и пока что они утверждают, является ниббана), мыслей приходило в голову, что хорошо manasikharas те, Метта и неккхама. [в этот момент люди сегодня предположить, как он был sotapanna, но только явные отметить бодхисаттвы и то, что люди называют сегодня "буддовости", но иногда он использовал формулировки вроде "Когда я еще был не полностью просветленным" так что, возможно, в этот момент он был sotapanna, или просто повезло puthujjana, кому удалось увидеть то, что произошло, когда мысли неккхама культивируют до конца, или, возможно, то, что он назвал бодхисаттой в некоторых местах включают sotapanna...]

Затем он говорит, что даже при том, что позже он назовет правильное намерение, смысл культивирования мысли неккхама и Метта, он до сих пор не удалось получить студенческий в самадхи. После этого он продолжил право пользования Мано, который судит свои навыки в знающие добро государств от плохого состояния, и он продолжал использовать Мано справедливо, что означает видеть опасность чувственности. после этого он получил свой студенческий в самадхи, тогда его Читта знал о карме-перерождении, тогда как конец дуккхе.

Некоторые puthujjanas спросить, Как "перестать желать желание" и, как сделать nibanna объект медитации или созерцания, и "можно ли жаждут nibanna".

Ответ заключается в том, что это не возможно для puthujjanas жаждут nibanna, потому что puthujjanas не знаю, что nibanna и нет (вы должны узнать, сам смысл различных высказываний Будды, потому что nibanna не может быть опытным опосредовано). Даже для не-puthujjanas, это не возможно, чтобы жаждать nibanna. Номера puthujjanas идут, в основном, будучи отбиты все с кондиционером, а точнее от того, что противно, поэтому, как правило, Камы и они стремятся к миру. Puthujjanas всегда использовать Мано Мано в свою очередь, papanca и нездоровый образ для puthujjanas на "желание nibanna" всегда заключается в том, чтобы цепляться за то, что они фантазируют как nibanna. Это часть фантазий puthujjanas, что "интеллектуальное знание" - это действительно знания.

Желание достичь nibanna обычно создается путем puthujjanas, которые живут вокруг не puthujjanas, потому что puthujjanas люблю мим, зависть, боготворят людей, которые якобы лучше их, и не puthujjanas зомбировать puthujjanas со здоровыми заявление и деятельности. Но, конечно, когда нет Архат, это становится трудным для puthujjanas желание nibanna.

Что вы еще можете сделать, это сосредоточиться на чувственный объект, который вы не заботитесь о и затем использовать Мано правильно интересно, если было бы хорошо, если бы у вас были такие же отношения, "не заботясь" с объектами, которые вы любите, затем с объектов, которые вы ненавидите. Используйте Мано, чтобы увидеть опасность похотью-ненавижу за чувственные объекты. Используйте Мано, чтобы увидеть, насколько Вы хороши в не жаждать чувственных объектов [обычно еда]. Это то, что "на страже чувств" это все о, имея "Сати sampajanna", "тактичность". Когда вы не "помнит", вы получите, чтобы быть чувствительным к будущей похоть и отвращение, и с памятью высказывания Будды, вы стремитесь сохранить этот Сати sampajanna (puthujjanas любят утверждать, что имея любовь и ненависть, хорошее и не плохое). Это как близко puthujjanas может пойти желания и посредничать на nibanna.

+419
qqaaa 6 авг. 2015 г., 19:31:31

Что значит "охранять чувство двери"? Каково практическое применение этого понятия в повседневной жизни? Например, это понятие означает, что гетеросексуальный мужчина должен совсем не смотреть на женщин?

Спасибо

+281
Arti025 25 мар. 2019 г., 22:58:00

"Но я думаю, что он дает различные медитации инструкции для разных людей с учетом пути к достижению Ниббаны."

Да, по нынешним трудностях его аудитории. Например:

"Развитие медитации сострадания. Когда вы разрабатываете медитации сострадания, жестокость будет заброшен.

-- МН 62

"хотелось бы знать, какого рода медитация Практика Будда советовал монахам делать, в отличие от мирян."

Я никогда не видеть этого различия.

"Он всегда научить их практиковать Саматху сначала, а потом випассану?"

Видимо, нет:

Преп. Ананда сказал: "Друзья, кто — монахом или монахиней — заявляет достижения arahantship в моем присутствии, они все делают его с помощью того или иного из четырех путей. Какие четыре?

"Есть случай, когда монах разработал понимание предшествует спокойствия. Как он развивается понимание предшествует спокойствия, путь рождается. Он следует этому пути, развивает его, преследует его. Как он следует пути, развивая его и преследует его — его оковы заброшены, его навязчивые идеи уничтожены.

"То есть это случай, когда монах разработал спокойствие предшествовать понимание. [...] То есть это случай, когда монах разработал спокойствия в тандеме с пониманием [...] то есть это случай, когда монах ум имеет свое беспокойство в отношении Дхаммы [комм: от испорченности прозрения] под контролем. Наступает момент, когда его сознание растет устойчивый внутренне, успокаивается, и становится единой и концентрированный. [...] Если кто — монахом или монахиней — заявляет достижения arahantship в моем присутствии, они все делают это при помощи одного или другого из этих четырех путей.

-- В 4.170

"Он когда-нибудь научить тех, кто на практике сухой понимание пути, не делаем медитацию самадхи?"

Трудно сказать. Но разумно думать, что он не стал бы учить саматха к проделанной работе медитатора, и вместо этого сосредоточится на том, что он или она отсутствует, чтобы достичь Ниббаны.

"Как правило, были ли какие-либо различия в практике медитации, что он посоветовал между монахами и мирянами?"

Нет, я не знаю. Я действительно не отслеживать, кто Будда говорил, чтобы иметь возможность ответить на этот окончательно. Но были заложить ученики достигли в медитации во время Будды. Например, Читта, домохозяин, заявляет о своей способности достичь jhanas (см. SN 41.8). Хотя я не могу сказать, если он научился этому от учения Будды, по крайней мере, это кажется маловероятным какой-либо практики было держать подальше от народных учеников-кроме того, заложить ученикам было известно, чтецов всю nikayas.

"Мне известно, что Будда прописал основам морали и нравственности для всех, и что некоторые люди могут достичь Ниббаны в то же время, как слыша о какой аспект Дхаммы без какой-либо формальной практики медитации."

Он вообще считал, что люди, которые не сделали много практики под руководством Будды, где уже очень опытный.

+253
Ashrudeen Louw 2 февр. 2014 г., 21:59:56

Медитация при ходьбе-это не строго так же, как осознанность. В медитации при ходьбе у вас есть набор повторяющихся фаз, которые разделить ходьбе, чтобы сконцентрироваться на каждом этапе в один-отметила моды. Обратите внимание, что набор фиксированный набор точек. То есть, строго говоря, не выполнимые в повседневной жизни, так как она более непредсказуема, чтобы знать всех явлений и заранее фаз из-за причинно-следственной связи и взаимозависимости всех существ. Также бывают акции на подсознательном, свободной от уровня волевого намерения; реакции способствует кладезь сознание активно работает с чувственным сознанием. Например, быстрые рефлекторные реакции, которые приводят к действию.

С памятованием его заключается в том, что посмотреть и воспоминание о вид стоит на первом месте в способ, что вы знаете правильный вид, так что вы можете применять мудрость к образованиям, которые происходят как реакция на чувства, влечений и настроения.

И это то, что медитация при ходьбе поездов, то поезда Сати, которая является реакцией ГРМ/окна к явлениям, к которым можно применить соответственно мудрость. Например, мысль возникает как реакция на печаль, и учитывая, сохраняя воспоминание, поэтому у вас есть выбор, чтобы не "выступать" на него.

Сосредоточив внимание на дыхании и теле на протяжении дня готовит и приносит воспоминание.

Пожалуйста, смотрите, что это правильная осознанность:

Это внимательность, плохой перевод для Сати?

+235
marichou 16 окт. 2014 г., 20:58:34

Правильное воззрение-это понимание Четырех Благородных Истин.

Правильное намерение следует, как следствие, правильные воззрения.

Есть три намерения (отречение, не отвращение или любящей доброты, а не травмы или сострадание).

И на что имеет право решать? Решается на отречение, на свободу от зла, на непричинение вреда: это называется право решать. (ЗП 45.8)

Правильное представление дает мотивацию к отказу от привязанности (цепляется за удовольствия, славы, и так далее ... они, как правило, рассматривается как желательный, но с правильными взглядами вы видите, что они ведут к дуккха ... с правильными взглядами вы, естественно, отказаться от них).

Я не уверен, является ли это важным аспектом этического поведения, хотя и ... по мнению многих определениях "этики", его намерения любящей доброты и сострадания, а не намерение отречения, что мотивирует этического поведения.

Еще, я подозреваю, что они развиваются вместе (факторы восьмеричного пути взаимосвязаны).

Можно придумать примеры, где кто-то обидел или проигнорировал другого, либо потому, что они заняты жадно гонится за чувством-удовольствием или потому что они страдают от последствий неуместной привязанности-поэтому даже если "этические" означает "хорошо другим", отречение (избегать привязанностей и страданий) является "важным аспектом" (которые, например, могут сделать его легче следовать заветам).

+210
sacristy 7 мая 2018 г., 11:37:29

Это "хотение" в медитацию, чтобы быть такой или как то, что производит разочарование.

Не то, что мы хотим, мы получаем разочарование.

Поскольку практика идет о том, чтобы отпустить, когда вы видите этого "хочет", отпусти его, все уже, как они так просто быть с дыханием.

Если условия правы, результаты появятся не желая.

Я думаю, вы должны прочитать "учения Аджана ча" или других мастеров медитации, где вы найдете отличные советы для медитации.

+146
Alex Shpilkin 29 окт. 2011 г., 10:24:06

Показать вопросы с тегом