Улучшение Сати-Sampajañña (ситуативного мудрость)

Хотя можно культивировать Сати (воспоминание/осознанности) через медитацию и хорошее поведение (silā), и один может познать мудрость через книги знания, а также через прямое наблюдение (например рост & кончиной явлений), как можно узнать (точно), что делать/думать о повседневной жизни ситуациях?

+392
Mahamat Nour Ali Mai 28 февр. 2010 г., 2:20:51
20 ответов

Врачи тратят свои шансы?

Когда мой друг умирал, и сказал мне, что я должен сказать людям на похоронах речи, она сказала, что первым делом, чтобы "не забыть", что она "любила врачи", которые "спас ей жизнь".

Я думаю, что она была благодарна.

Как я понимаю, простое объяснение того, что она сказала, что это то, что они дали ей медицинской помощи, что сделало ее пригодной для жизни жизни.

Разные врачи заботятся (помог) ее по-разному:

  • Ее хирург, например, был уверен, уверенной в себе: и что дал ей некоторую уверенность.
  • Другой хирург (у кого была установка стента под местной анестезией) поговорили с ней (например, о ней и о том, что он делал), стал другом, в то время как он работал.
  • Ее семейный врач (врач общей практики) дал ей рецепты, но и крепкого здоровья, связанных с консультацией, и сказал какие-то психологические вещи, как "твоя семья тебя люблю", когда это может быть полезно.

(Ни одна из вышеперечисленных буддийский совет.)

Вместо того, чтобы ныть на истинную природу тела прямо перед их глазами, врачи стали решать проблемы.

Может быть, вы могли бы сделать так: т. е. понимать тело (и другие аспекты человеческого характера) и решать проблемы.

Я думаю, что это более или менее то, что правильный образ жизни стать врачом, может состоять из.

Врачи видят рождение, старение, болезни и смерть на ежедневной основе, но уже как-то стал глухим, немым и слепым ко всему, что они видят и слышат в палате.

"Глухой, немой и слепой" звучит довольно неблагополучной. Я не понял (что ты говоришь) так что я не могу попытаться ответить на этот приговор.

Это все лишь дополнение формулу вычитания, где лекарства/процедуры назначаются для облегчения страданий пациента, а может быть, давая успокоения пациента, если это необходимо.

Даже не обращая внимания, что есть люди в этом уравнении, я подозреваю, что врач это задание может быть намного сложнее, чем "дополнение формула вычитания":

  • Диагноз:
    • Помните, что эти симптомы может иметь разные этиологии
    • Проверьте на сопутствующие симптомы, чтобы помочь провести дифференциальную диагностику
  • Рецепт
    • Нужное количество
    • Попробовать что-то другое, если первый рецепт не работает
    • Сделать это безопасно ("доза делает яд", избежать ятрогенные и нозокомиальные проблемы)
    • Делайте это смело (лекарство может быть ядом, а заболевание может быть хуже, чем лечение)
  • Профилактика
    • Не просто исправить пулевое ранение, попробуйте предложить план лечения для того образа жизни, который ее вызвал

Как студент-медик или врач вам через этот барьер, и не быть deconditioned, чтобы быть слепым к истине, и как может он/она быть сильной и сбалансированной психически достаточно, чтобы справиться с постоянно растущими потребностями обязательств, что врач проклята?

Это может помочь (вам и другим) вспомнить, что вы не одиноки.

Может быть, вы будете сдавать на специалиста: хирурга, отоларинголога, психиатра, онколога, или любое количество других специальностей.

Они, в свою очередь, может передать их своему пациенту спину, чтобы терапевт / семейный врач, для постоянного ухода.

В больнице, может быть частью вашей работы является поддержка медсестры: если они тратят больше времени с пациентом, чем вы, тогда, может быть, они знают, что больному лучше; тем не менее они (медсестра и пациент) нужна ваша техническая поддержка (например, для контроля за действием предписаний) и вот что вы можете сделать для них.

Как за духовным советом и утешением, вы могли бы предложить, что как друг, человек, товарищ буддист. Другой вариант-надеяться делегировать это тоже к другому специалисту: одного больного друга, семьи, или своего учителя, или, возможно, священник, монах, или монахиня, которые будут посещать людей в больнице.

Она также может быть полезно рассмотреть, что правильная речь является: своевременное, добрый, и так далее. Как врач может знать вещей (о причинах и прогнозе), которое пациент не. Совместное использование этих знаний может помочь пациенту жить с/в реальности, а не страх (неизвестного) и невежество.


Если вы ищете буддийских наставлений о смерти, там много про совет; одни я нашел включают, например:

Я думаю, мы не должны быть в спешке , чтобы добраться до точки смерти, хотя.

+960
Tanya Metaksa 03 февр. '09 в 4:24

Если достижение “Нирвана” означает, что мы будем освобождены от иллюзии сознания, как тогда мы будем знать (осознавать) наши достижения это “нирвана”? Как мы можем быть “сознательным”, если “сознание” больше не будет существовать?

+904
Lilian Rettegi 6 мар. 2019 г., 6:40:20

Не злая лучше торговаться на смерть в буддизме, учитывая, что нет души переселяться?

Предположим, есть два человека а и Б, рожденного в подобном состоянии. Сам человек себя окружает людей добродетельных, изучать Дхамму и практиковать его. Лицо Б окружать себя грешные люди, не соблюдают Дхамму и делает злые дела.

В этой жизни, как человек располагает свободной волей, но человеку открыть для себя предпочтительное условие выбора, действуя добродетельно. Например, радость добродетель как условие, предпочитает только человеку, человеку б никогда не будете чувствовать эту радость, пока он правильно его хотению. Кроме того, оба человека чувствуют себя чувственные удовольствия те же, но лицо Б жаждут более бесконечно, и он жить хочет.

Человек был милосердным ко всем существам, будущим или настоящим, он в восторге, когда он услышал, что на момент смерти, потому что его добродетель в Ума-континуум форма еще находясь в благоприятных условиях.

Человек Б тоже счастлива, когда он слышит плод кармы в момент смерти,потому что была зла ему наплевать на состояние будущих существ и он тоже счастлив, что его жизни хотят и бесконечная тяга закончится в смерти, и он больше не будет.

+843
Troy Turley 24 окт. 2019 г., 7:49:50

Это называется Saccakiriya. Он в основном использует силу истинной речи. Но это должно быть что-то сильное.

экс:

Я никогда в жизни не врал! Если это правда, пусть это случится!

Я никогда не украл в своей жизни! Если это правда, пусть это случится!

Мне еще не приходилось убивать в моей жизни! Если это правда, пусть это случится!

После того, как Будда учил почтенный Angulimala, чтобы вызвать его Saccakiriya, чтобы помочь беременной женщине. Вот что он сказал: "Поскольку я родился в Арийских Родов, О сестра, я не в курсе того, намеренно лишенные любого живого существа его жизнь. Этим клятвенных заверений истины может быть хорошо! Пусть твой нерожденный ребенок будет хорошо!"

В этом случае это верное утверждение о будущем. Речь шла не о Деве.

+775
MARUF 16 авг. 2018 г., 0:26:02
Тело буддийского учения, связанные с Тибетом и близлежащих среднеазиатских областей. Это в народе ассоциируется с Vajrayāna или тантрический буддизм, однако это всеобъемлющий путь, состоящий из обучения из всех трех буддийских средств. Виднейших представителей включают Далай-ламы и Кармапы.
+708
shuman 26 мая 2017 г., 16:43:31

Когда кто-то умирает (произносится мертвых, например, нет сердцебиения), то сотрудники больницы хотят, чтобы переместить тело в холодильнике морга.

Если вы не ближайший родственник, то когда (через сколько времени) это право дать им разрешение на это? Это хорошо, чтобы сделать это почти сразу, или, если вы попросите их задержки делать это, и если да как долго?

Эта ссылка говорит,

Различных буддийских культур (Западной, тибетской, японской, корейской, тайваньской, Шри-Ланки и т. д. у разных отрезков времени, что они не двигаются тело и бодрствует и делать молитвы).

Как долго это достаточный срок, чтобы спросить, например, в Западной больнице или хосписе?

Сколько времени/задержки, если вообще умирает человек нужно?

Вы должны ждать определенное время (количество часов после того, как зафиксирован момент смерти)? Или ждать какие-то конкретные, измеримые и наблюдаемые физические симптомы, например (внутренних и/или внешних) температура охлаждения до некоторой определенной температуры?

Той же странице говорит:

Состояние ясного света может длиться несколько минут (где есть много болезней или в результате несчастных случаев) или 3 дня (рекомендуемое время ожидания) или уже в свершившемся созерцателей.

Я представляю, что оставив тело в покое на три дня, может быть неприемлемо в Западной больнице.


Заключение в буддизме и донорство органов свидетельствует о том, что донорство органов является совместимым с буддизмом. Если это правда, то как это совместимо/мириться с тем, что организм не должен быть нарушен/трогал после смерти?

+646
adhar 20 янв. 2014 г., 12:13:01

Я думаю, я в состоянии ответить на этот вопрос.

С моей точки зрения, опыт реализации Анатта-это проще и менее глубоким. В какой-то момент в медитации или в середине какой-либо другой деятельности сопровождается созерцание двенадцати Nidanas, или обусловленной природы всех дхарм (истину непостоянства) и т. д., можно понять, что:

  • мысли следуют за циклической схеме свободных ассоциаций и не прийти от "я",
  • отождествление с индивидуального живого организма является довольно произвольным и зависит от довольно обычных делимитации границ,
  • Вселенная полностью детерминирована,
  • бессмертная душа не может существовать, если он существует в абсолютном отрыве от всех взаимодействий с чем-либо еще, что это бред,

Как эти концептуальное понимание всех объединиться и соединиться с первых рук опыт медитации, наступает момент, когда понятие "я" уже не относится как угодно, но только не обозначение, удобный ярлык. Это Анатта.

То есть промежуточный этап, по крайней мере, по моему опыту, когда понятие Анатта живых существ обобщен вдоль линий из следующих реализаций:

  • все сущности разума сделал абстракций.
  • как раз идет, и вещи изменяются в каком-либо объекте нет личности, которая остается неизменной на всех этапах трансформации. Любой такой личности является разум-элементы.

выше реализаций окажемся в точке, когда все неодушевленные предметы, а не только живые существа воспринимаются как лишенные какого-либо вещества, или ни одной личности, а всего лишь концептуальные обозначения.

А потом... а потом... есть реальный опыт шуньята, которая идет waaaaaaaaaaaaaaay дальше все как выше. Опыт шуньята исходит только от очень последовательное и тщательное исследование по всем темам Дхармы, неукоснительное соблюдение Дхармы в реальной жизни, и очень искренний и правдивый медитации.

Опыт шуньята-это опыт утраты экзистенциальной земле. Это все меняет, не меняется ничего. Она разрушает один на миллион кусочков, потом собирает обратно в живое существо и бросает. С этого момента, произошло худшее, и ничто не может навредить тебе. Мир никогда не будет прежним.

Естественно, как и я принадлежите к школе Махаяны, я вижу Анатта как неполные реализации и шуньята как полностью созрел. Два на самом деле просто фазы одного и того же осознания того как оно углубляется через обучение и практику. С этой точки зрения, если ты остановишься на Анатта и никогда не идти на шуньята (не прыгать с обрыва) вы бы еще землю под ногами, который А) сделает вас еще быть придурком, чтобы люди, которые не согласны, так как вы все еще есть привязанности, и Б) из-за той же привязанности, сделать вас уязвимыми для заболеваний, поэтому без нирваны для вас.

+546
user27528 15 мар. 2019 г., 22:03:24

Целые книги были написаны на эту тему, "Великого Сострадания" тоже неплохо для начала ... это написано с вегетарианской точки зрения.

Китайские, корейские, вьетнамские буддисты являются вегетарианцами. Это отчасти потому, что обеты Бодхисаттвы от продажи Брахма Сутры, которые являются обетов и заповедей, которые заменили индийскими заповедями, явно запрещает есть животных по нескольким признакам-например, если реинкарнация происходит, то через достаточное время все животные, которые могут съесть в один момент в прошлом были ваши мать или отец.

В японской системе, в период модернизации и анти-буддизм, попытался реформы, чтобы попытаться сбить монахов в престиже несколько надрезов-- явно легализации монахов, есть мясо и вступать в брак. Эти реформы застряли, хотя бы они были реализованы как часть большой реформы, которая была враждебной буддизму. Так что японцы форм буддизма, которые мы получили от Японии, мы увидим, что Дзен-это не про вегетарианство, если вы читали о жизни основателей секты, которые все были вегетарианцами. Так, во всяком случае, движение от вегетарианства управляется политиками Мэйдзи, а не монахи. Лично я возьму мою сторону от Ничирен или Доген, прежде чем я даю много веса, по мнению японской императорской бюрократии по данному вопросу.

ссылка: Мэйдзи эдикт апреля 1872

Американский буддизм представляет собой смесь различных традиций. Китайский буддизм, наиболее строго вегетарианская форма буддизма, в целом недостаточно представлены в США. Это из-за этой аварии, который секты наиболее заметны, что делает буддизм выглядеть менее вегетарианские, что могло бы быть.

Все, что сказал, примерно половина из нас буддист я знаю, что вегетарианец. То есть в 25 раз выше, чем национальный уровень.

+538
TriStar Pictures 4 февр. 2014 г., 6:53:55

Я думаю, что некоторые люди испытывают "государства" как дуккха , например, Штаты неприятно ... или приятно, но непостоянно ... или достаточно хорошим, но не то, чего вы хотели.

Таким образом, вы получите комментарии в suttas такой,

Но это только страдание, которое приходит, чтобы быть,
длится некоторое время, затем исчезает.
Нет, но страдания приходят, чтобы быть,
нет, но страдание прекращается.


Или замечания, как "sabbe ищите дуккха".

Также я думаю, что мы предупреждали, что людям наслаждение или привлечены к (собираюсь приобрести) приятные ощущения, есть отвращение неприятное чувство, и (главное) не знают в случае нейтрального (ни-приятное-ни-неприятное) чувства.

Так может быть, это вопрос развития мудрости по отношению к "нейтральным" чувства.

Например, есть рекомендация в этом Сутта о еде:

Есть такое дело, сестра, монах, рассматривая его задумчиво, принимает пищу — не игриво, ни за пьянство, ни за Навального, ни за благоустройство, но просто для выживания и продолжения этого тела, прекращения его недугов, для поддержки праведной жизни, [думая,]

'Таким образом, я уничтожаю старые чувства [голода] и не создам новых чувств [от переедания]. Я буду поддерживать себя, быть непорочен, и жить в комфорте'.

Я думаю, что это пример нейтральное чувство (или даже "без чувств") понимаются предпочтительнее-с "чувств", будучи в конечном счете рассматривается как обуза.

Я думаю, что цель "не-я" считаю, что любой и каждый вид самостоятельной вид является неудовлетворительным и результаты в страданиях:

Бхикшу, вы можете цепляться к собственной доктрины, которая не вызывала бы печаль, стенание, боль, горе и отчаяние, чтобы возникнуть в том, кто льнет к ней. Но видите ли вы такое владение, бхикшу?”

“Нет, господин”.

“Хорошо, бхикшу. Я тоже не вижу никакой доктрины я, что бы не вызвать печаль, стенание, боль, горе и отчаяние в тот, кто цепляется за него.

По данным эта Сутта, собственно "радость" заключается в том, связанные с или в результате "отсутствие раскаяния", - которая исходит от умелого "добродетель" или этики (т. е. "kusalāni" "sīlāni").

+474
user168967 12 мая 2013 г., 17:04:34

Я заметил три разных обычаев, связанных строку на службу храм Тхеравады. Если случайно кто знаком со значением любого из этих, было бы неплохо знать. Обслуживание не на своем родном языке поэтому я пропускаю много нюансов и в итоге забываю спросить, когда у меня есть шанс.

  1. Монахи сидят на возвышении, а иногда кажется, обматывая нитку вокруг различных объектов, создавая веб-страницу. О чем это говорит?
  2. Иногда длинные куски строки передаются через группу последователей лежали и каждый старается держать кусок строки. Что это значит?
  3. В конце служения люди иногда выстраиваются в строку браслет и благословение от монаха. Это просто красивый жест или у него есть конкретное значение? Кто-нибудь знает, что благословение-это для?

Спасибо за любые идеи. :)

+425
Hakan Bektas 7 янв. 2013 г., 6:21:08

Я в последнее время таких людей в моем доме, и я чувствовал себя неуютно, потому что они были немного ленивыми ради общего дела, а иногда даже жаден, когда мы должны были заплатить за товар (к примеру. пищевыми продуктами, газойль и т. д.) не предполагая каких-либо финансового участия (хотя и не требуя ничего, но они далеко не бедные), хотя я принимал их в своем доме целую неделю и принимать их с моей машины здесь и там.

Это было, учитывая мою культуру, большое неуважение не потому, что я ожидал, никаких денег взамен, а потому, что бы они могли сделать, это проявить немного благодарности. (Примечание : это не первый раз, когда это произошло, мы у них несколько раз, и я чувствовал то же самое каждый раз)

Я говорил с женой, которая не чувствует себя таким же образом, и сказал ей, что я не пригласил бы их больше на такой длительный срок, потому что я боялся, что это может в конечном итоге занять мое терпение на пределе своих возможностей и, следовательно, спровоцировать конец этой дружбе. Я предпочел бы провести приятный вечер с ними или даже по выходным время от времени, но не более того.

Я чувствую себя виноватым за то, что моя жена грустит, не принимая тех людей, которые не будут вредны объективно, и нам очень нравится, но не благородного Восьмеричного Пути, определяет, что следует избегать дурных мыслей, резка источников ?

Я сделал правильно или я погорячилась там ?

+372
Keyan P 7 сент. 2011 г., 0:57:09

Когда у нас есть мощная практика называется медитацией, почему молитва?

Разве молитва касается мирских вещей, потому что каждый молиться Богу, как я хочу машину " или " я хочу быть богатым. Это касается только закон притяжения.

Так что разница между ними. Слишком молитвой отведи нас к уровням просветления. Насколько эффективна медитация по сравнению с молитвой.

+273
Sherm Pendley 8 мая 2012 г., 23:13:11

Культ предков, и почитание мертвых, является скорее культурным явлением, чем религиозная (хотя религии могут также влиять на культуру, поэтому он может быть трудно определить источник различных религиозных/культурных элементов).

Эта практика наиболее распространена в странах, которые также имеют больший удельный вес буддистов, хотя и не существует огромная связь между буддизмом и практикой.

Шраддха упоминается в каноне пали, хотя в буддийском контексте это слово имеет значение ближе к понятию "Вера". Но само слово имеет более раннюю значение в индуистском контексте, где это было более конкретно применены для культа предков:

В индуистской религии, это ритуал, который проводится, чтобы отдать дань уважения к предкам (санскрит: pitṛs), особенно для умерших родителей.

Учитывая происхождение буддизма в Индии, это легко увидеть связь между культурной практики поклонения предкам и лингвистические текучесть одно слово используется, чтобы описать практику и раннюю буддийскую концепцию. В конечном счете, хотя, там, кажется, не быть любой прямой призыв к поклонению предкам в буддийской доктрины (которая имеет смысл, учитывая общий акцент на действия, а не цепляться за прошлое).

+209
Ashley Orozco 23 окт. 2017 г., 13:47:58

Дело здесь сам Будда обосновывая свое выражаясь грубыми словами С за-свои-собственные-хорошее тип объяснения от Абхая Сутта:

Только вчера, господа, я пошел к Nigantha Nataputta и... он сказал мной...пойдем, князь. Перейти к Готама созерцательной и по прибытии сказать: "Господь, Татхагата сказал слова, которые unendearing & неприятны другим?"... Просто как бы двурогими каштана были застряли в горле: он не смог бы проглотить или вертел его. Точно так же, когда Готама созерцательной просят этот двуединый вопрос вы, он не сможет проглотить или плюнуть его.

Сейчас в это время мальчик лежал лицом вверх на коленях принца. Так благословенный сказал князю: "что ты думаешь, князь: если этот молодой мальчик, по собственной неосторожности или медсестра, были взять палку или кусок гравия в рот, что бы вы делать?"

"Я возьму это, Господь. Если я не мог сделать это сразу, то держа его голову в левую руку и загнув палец моей правой, я взял бы его, даже если это означало забора крови. Почему? Потому что у меня есть симпатия к молодой мальчик".

"Точно так же, князь:

(1) в случае слова о том, что Татхагата знает unfactual, неправда, невыгодных для нее (или: не связанные с целью), unendearing & неприятны другим, он не говорит о них.

(2) в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, невыгодные, unendearing & неприятны другим, он не говорит их.

(3) в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, выгодно, но unendearing & неприятны другим, он имеет смысл собственного времени за то, что сказал.

(4) в случае слова о том, что Татхагата знает unfactual, неправда, невыгодные, но милой & приятным для других, он не сказать их.

(5) в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, невыгодные, но милой & приятным для других, он не говорит их.

(6) в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, выгодно, и милой & приятным для других, он имеет смысл правильное время сказать их. Почему? Потому что Татхагата имеет сочувствие к живым существам.1

+192
kurozakura 3 мая 2016 г., 10:29:08

Заповеди изначально были предназначены для монахов. Итак, монашество будет полностью воздерживаться от секса. Однако, для мирян Будда просто сказал, что в среднем человек должен избегать половой распущенности. Половой распущенности, это просто сексуального поведения, которое является социально неприемлемым. Одним из примеров является прелюбодеяние. Другой может быть скотоложство. Другой может быть гомосексуализм. Это во многом зависит от культуры.

+173
fbicknel 6 янв. 2017 г., 14:07:33

Если после человека 'Свято'(или искренне) называется религия, то буддизм-это религия. Буддизм-это религия, которая отрицает себя. Он отрицает свое собственное существование как абсолютного так же, как ваше существование не является абсолютным. Буддизм или Дхамма может быть 'использовано', чтобы добраться до берега Нирваны и тогда вам придется отказаться от религии или Дхаммы. Большинство религий следовать указаниям Бога. Я обобщил определение религии, говоря следующие лица руководящего искренне называют религией. Под это определение религии Буддизм стоит особняком в качестве религии. Кстати , для всех практических целей можно принимать Будду как Бога, потому что не такой хороший человек, эквивалентные следующим добрый Бог?

+149
Astro 24 сент. 2018 г., 22:08:28

Вы теряете интерес, потому что ваш памятуя. Осознанность действует как барьер или фильтр. Это создает дистанцию. Не как занимается с пятью органами чувств и объекты, как вы используете, чтобы быть, поэтому не теряется или поглощается в нем.Когда мы бездумно поглощенный в то, что мы по милости нашей жадности, ненависти и заблуждений .Другими словами Ваш больше не действует подсознательно. Поэтому, когда ваш сознательный вы вроде понимаете, что вы не обязаны заниматься определенной деятельностью.

Например я люблю смотреть телевизор. Но с тех пор как я практикую не забывая в течение дня я нахожу его почти "бессмысленная", чтобы сидеть в передней части коробки. Особенно когда ты помнишь в шоу.?? Это почти как памятование фильтры наша деятельность, что полезно, а что нет. Вроде как Архатами жить.

+143
benog 17 янв. 2014 г., 4:57:59

Людей (например, тех, кто ушел из дома, оставив скупость), кто освоил первый шаг, который получили без механических напряжений глаз Дхаммы, нет ни сомнения, ни они задумаются об этом.

Так почему бы, если действительно хотели бы знать, не просто следовать им, и почему, если не следовать им размышлять об этом много, не вы же вопрос?

Если ищете для сомневающихся и отходов жила размышлял вокруг, есть сообщества, трудно быть мудрее , как старейшины уже более 2500 лет. Просто присоединяйтесь, есть много тем на это. Это как наука или смотрите новости, каждый день новые личные мнения.

Если больше, как правило, искоренить сомнения, чтобы знать для себя, избегая ассоциации с сомнением, прежде всего внешне и внутренне. Связать с завидным друзей.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческих целей и другие низкие wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+84
serafean 13 февр. 2017 г., 5:54:14

Есть сутра о гибели нашей цивилизации. Оно объясняет, как некоторые люди бегут от городской жизни и жить в отдаленных местах, в то время как другие идут на убийство Шпре/ войны. Она также имеет, как люди бежали одумаются и снова построить правильное общество. Это Сутру сутра питаку (Тхеравада).

Может кто-то имя это и дать мне ссылку?

+80
Loot Louw 7 нояб. 2010 г., 1:01:54

Когда мы находимся в глубоком сне наш разум (chitt) не получает прану от " Я " (душа, энергия), и в результате мы ничего не помню, просто ничтожества.

Но как только мы не в состоянии глубокого сна, нашей chitt (который на самом деле имеет в памяти каждого из прошлых жизней), который в результате дает нам дежавю.

Парадоксальный момент-это слепой человек никогда не видел снов, а глухой никогда не будет слушать во сне(он будет только видеть).

Я думаю, что это также зависит от нашего восприятия, я видел девушку, которая может видеть с закрытыми глазами.

+18
Hoang Rap Bo 28 янв. 2014 г., 17:17:42

Показать вопросы с тегом