Эти переводы Сутта Нипата правильно?

Индус сайта с именем "Agniveer" утверждал, что Будда никогда не отвергал Веды. В обоснование своих исковых требований, у них процитировал несколько стихов из Сутта Нипата, чтобы показать Будды почтения к Ведам:

В Сутта Nipat 192, Махатма Будда говорит, что:

Vidwa Тя Vedehi Samechcha Dhammam Uchchavacham Gachhati На Bhooripanjo.

Люди позволяют органов чувств, чтобы господствовать и держать перетасовки между высокими и низкие позиции. Но ученый, который понимает Веды понимает Дхарма и не дрогнуть.

Сутта Nipat 503:

Йоу Vedagu Gyanarato Sateema .......

Надо поддержать человека, который является хозяином Веды, созерцательный, умная, полезная, если вы желаете привить сходные черты.

Сутта Nipat 1059:

Батат Brahmanam Vedagum Abhijanjya Akinchanam Kamabhave Asattam......

Одна освобождается от мирской боли, если он сможет понять ведические Ученый, который не имеет богатства и освобождается от привязанности к мирским вещи.

Сутта Nipat 1060:

Vidwa Тя Так Vedagu Наро Иза Bhavabhave Сангам Имам Visajja.....

Я заявляю, что тот, кто понимает Веды отвергает влечение к мир и становится свободным от грехов.

Сутта Nipat 846:

На Diththia Vedagu Мутия На СА Manameti Нахи Tanmayoso....

Тот, кто знает Веды, не приобретает ложное эго. Он не подвержен слухи и бред.

Сутта Nipat 458:

Yadantagu Vedagu Yanjakaale Yassahuti Labhe Тарас Ijjeti Broomi

Я заявляю, что тот, кто приобретает Ahuti в Хаван Ведической ученый получает успех.

Теперь люди, которые разместите в интернете говорят, что Гаутама Будда не выступал против вед, он противостоял дурной практики, выполняемые во имя Вед, как жертву животных, кастовая система

Теперь, лично я нашел много утверждений и цитат сайта ненадежен. Однако, я все-таки хочу убедиться, что эти стихи так может кто-нибудь сказать мне, если эти предложения истинны или производство?

+700
Phil Frost 3 февр. 2017 г., 9:46:26
21 ответов

страданий, причиняемых самому себе=отношения=легко управлять=Господь Бог=eternalism.

это страдания, причиняемые другому=не отношения=трудно контролировать=не avijjā&taṇhā, чтобы стать/родиться=нигилизм.

Кто выше всех невозможно, поэтому Будда учил paṭiccasamuppāda после запрещен просмотр acelaka Кассапа по.

+962
irinapandochka 03 февр. '09 в 4:24

Буддизм не учит, что человек должен отказаться от счастья. Буддизм учит, что счастье можно разделить на три категории: чувственные счастье, которое приносит никакого счастья, счастья, основанная на концентрации, который лучше, и счастье Ниббаны, которая высшим счастьем.

Буддизм не запретить мирянину от чувственного счастья, но учит, что человек должен избегать определенного рода действия явно вредные для себя или окружающих (например, убийство, воровство, прелюбодеяние, ложь, употребление опьяняющих веществ), и для мирян, чувственности, что не явно деструктивных разрешается, хотя модератору рекомендуется, и об отказе от чувственности, полностью рекомендуется как превосходный путь к достижению высшего счастья Ниббаны.

+856
Lagaoo 20 апр. 2011 г., 16:31:27

Буддисты наделены самое дорогое, что нельзя купить за деньги. Буддисты владеют более ценные вещи, чем самый богатый человек на земле. На самом деле буддист может владеть всей Вселенной и за ее пределами. Миллиард долларов-это ничто по сравнению со всей Вселенной.

+834
L I T I R A L 29 мар. 2016 г., 23:27:05

Я помню, как я "изменил" пару раз в моей жизни, и я уверен, что также случилось с вами: через процесс отделения от матери, когда один ребенок, над процессом полового созревания, когда 10 до 18 лет, когда человек получает "созрел" , когда одним достается детям и развивает автоматически новые чувства и wideheartnesses, когда человек стареет, и постоянно тошнит - это те периоды, когда "я" кого-то (его желания, его интересы, его надежды и его поведении) изменить существенно - если бы у тебя был дневник со времен вашей молодости вы могли просто прочитать этот текст из книги. Те известные времена экзистенциальный "кризис" в жизни.
Лично для меня это случилось еще пару раз - в основном из-за существования/влияния очень много (existencially) любимые люди, иногда из-за погоды-прогнозы биологических изменений после болезни, или даже после контакта с политическими и выше духовного "великие", ранее с Мира-движение, позже с буддийских учителей и с тем, что было передано нам о Будде, его жизни и его учения.

Я думаю -потому, что мой собственный опыт с этим - это было и важно быть в любовно контакт с другими людьми, так много, что в неизбежно возникающих конфликтов вы действительно готовы к переменам, даже если это было бы "уничтожить себя", если паника подступает к вам, что вы умрете ("символически" - это было уже достаточно).

Вы можете даже испытать, что ментальная сила "терпение" может прийти к вам и так далее - потому что с осознанием и любящей доброты вы увидите и действительно понять на примерах других людей, которые уже в состоянии будьте терпеливы и менять все медленно и позитивно, с этой силой.
Изучая литературу и занимаясь медитацией в одиночку не сможете добиться того, что процесс в вас - помните Будды нужно выйти в лес, нужно иметь друзей с ним (samaneras вокруг), нужно жить с учителями за некоторые периоды времени, и нужно потом борьба с самим собой, которые привели его очень близко к физическому вымиранию - пока он не готов понять, что смерть была бы не помочь для освобождения, учитывая (в философии того времени) что карма будет продолжаться и некоторые ядра внутреннее " я " ("Атман") будет воплощаться с новой корпус: только после выигрыша это понимание он мог принимать пищу, чтобы вернуться к жизни снова, и затем уметь ставить себя так много-экзистенциальное изменение "себя" по полному пробуждению. (см., например, MN12 в пали-канона, но есть некоторые более фокусировать ту же тему и, возможно, даже лучше)


Так что менять может и придет к вам и вашим "эго" в любом случае - шансы всегда лучше, чтобы позволить ему до начала старения, когда вы хотите дать ему также полезный направлении. Подойти к этому как мне кажется легче, когда вы войти в контакт с жизнью (кроме медитации и мышления, но никогда вам этого! Он держит направление дороги!) так глубоко, как это возможно для вас. "Любовь" известна как одна из сильнейших сил, чтобы принять риск изменений, и обладает также тем преимуществом, что может случиться с людьми рядом с вами... :-)

+821
Neserg 6 нояб. 2010 г., 10:56:25

Воля-это Четана, сознание, чувство, мысль, намерение,' оригинальной и происходящих кинетический аспект транс-двойной реальности. Намерение, конечно, суть кармы, соотносительно к "акт наблюдения" в квантовой физике.

Это корень сансары, в принципе, где сансаре происходит в реальности, а не в смысле временной последовательности, а в смысле логической первичности. Желая вложение в свой режим овеществление. На основе ваших примеров это также может быть соотнесена с "Энергия" (вирия'), в котором Будда часто увещевает своих последователей, в отличие от буддийских практиков, являются "пассивными".

+780
Mit J Street 30 мая 2014 г., 15:00:45

Я думаю, что ваш вопрос просит,

Почему я не могу быть мастером (например), и делать великие вещи? Полезной вещи? Что в этом плохого? А что плохого в желании стать ремесленником?

Я думаю, есть несколько ответов.


Одно, может быть, что вы можете и должны сделать именно это: т. е., что это типичный профан совсем, зарабатывать на жизнь и приносить пользу другим. Есть (Будда определил такие правила, что будет) двух "обществ" в буддизме: т. е. заложить общества. и общество монахов и монахинь ("Сангха"), и двух обществ более или менее зависят друг от друга для разных вещей ... и они имеют различное определение, что такое "правильный образ жизни" является.

"Правильный образ жизни" для обычного человека может привлечь делая полезных вещей, или скота, или etc.

В некоторых культурах даже попасть в "Дзен и искусство ..." (что может быть немного необычно, т. е. Японии на дальнем краю континента и остров, но я не сомневаюсь лей и художественного творчества зависит/вдохновение в других буддийских странах тоже).


Так что я думаю про твой вопрос, "допустим, я хочу стать Поттер и сделаю красивые тарелки, которые принесут пользу людям, что в этом плохого? Четыре Благородные Истины говорят, что это "неправильно" - это влечение и привязанность. Так как сделать это без вложений, это ОК?"

И я перечитываю почему Благородные Истины говорят о 'тяга', а о 'крепление'?

Поэтому я думаю, что часть ответа на этот вопрос заключается в том, что можно быть художником, музыкантом и мастером, но не быть счастливым.

И производить что-то, новую плиту, даже если это будет приятно, означает удовольствия в прошлом? Посмотрите на все, что произведено человечеством на сегодняшний день, это делает людей счастливыми? Ну "да" и "нет".

Что происходит, когда ты вынужден уйти в отставку, чтобы прекратить деятельность -- немощь, отсутствие клиентов-как вы с этим справляетесь? Ты тренируешься самостоятельно справиться с этим?

И если я представляю, что я несчастный ремесленник, который может быть очень конкретно ...

Аппетит возникает чувственных переживаний, ибо “быть” или “стать” (например, богатые, знаменитые, любят, уважают, Бессмертный), и чтобы избежать неприятных

... т. е. я не думаю, что то, что вы процитировали-это неправильно.

Это также может быть по своей сути является источником неудовлетворенности: если бы я хотел (т. е. жаждал), то, что я не, например, Гончара, матрос, дом-застройщик-если бы у меня было "желание-стать" затем я мог бы быть недоволен. Но если, я не знаю, если бы это было здоровое желание, а не патологическую тягу, если я сделал то, что было целесообразно для достижения ее, если бы я был доволен, что усилия, то возможно все в порядке.


Также есть время или смысл в том, что амбиции соответствующие.

Я думаю, что пали различает вредные и unsatisfiable "тяга", или "здоровое желание".

Например вот эта Сутта , которая говорит, что это ОК, чтобы иметь (здоровое) желание nibanna, и это даже не противоречие, потому что как только вы туда приедете, то это желание рассеять.

Точно так же я полагаю, что желая что достижимый и выгодно через активность лей-это не обязательно плохо, он может быть нормальным и разумным.

Возможно, "желая стать чем-то" не должно быть самоцелью, потому что даже если это достижимо, это не может быть постоянным. Возможно, вы хотите стать врачом, но даже если вам удастся, вы не могли остаться так навсегда. Возможно, вы хотите стать врачом-для-того-чтобы-помочь-людей, хотя ... я думаю, что есть смысл в том, что, если вы делаете кому-то помочь, чем-то помогло-кому-то останется фактом более или менее навсегда, так что может быть некоторое удовлетворение, если вы когда-нибудь ретроспектива (что может человек даже если только тогда, когда они умирают).

Мне нравится эта Сутта, вознаграждения за добродетель. Некоторые люди говорят, что вы должны получить ваш "добродетель" (этические нормы поведения) для того, чтобы успешно медитировать, другие говорят, что медитация начинает быть успешным, когда вы испытываете радость, когда делаешь так. Промежуточном этапе, между ними, по-видимому, "свобода от совести". Может быть, это руководство: стремиться делать то, что вы не жалею, и не жалею о том, что вы делаете.

+673
LuisR 19 нояб. 2012 г., 2:10:06

Что ваш основной упор в практике должно быть

Какие-либо традиции объект, чтобы увидеть явления, возникающие и проходящие зная их характеристик непостоянства, сохраняя совершенную невозмутимость.

Если вы увлекайтесь чтением вместо того, чтобы использовать это в качестве инструмента, чтобы сосредоточиться и смотреть на возникающие и проходящие явления в спокойным образом, то можно получить стресс и не получить результаты, которые вы ищете.

Ключ:

  • взглянуть на явления, в качестве основного фокуса и концерт, как инструмент, чтобы держать в центре внимания
  • сохранять спокойствие
  • понять истинную природу явлений

Поддержание вашей практике

Также, чтобы держать вас в нужное русло напомним:

  • вы можете практиковать только как человека
  • вы не можете жить, чтобы сделать следующий вдох
+647
user21922 7 нояб. 2010 г., 4:52:39

Современные випассаны и здесь я имею в виду просто, что осознанность практики, связанных с наблюдениями, возникающие, настойчивость & прекращение мыслей, чувств, психических состояний и восприятий, как это может быть, как правило, представлен в краткой лицу; может быть incomperhensive & недостаточным.

Вкратце это происходит потому, что;

вот несколько случаев, когда глупые, неопытные, неискусные монах остается ориентирована на тело и сама — ярый, оповещения и внимание — отбросив в сторону алчность и горе со ссылкой на мировой. Как он остается, таким образом, сосредоточены на организм и сам по себе, его ум не концентрируются, его загрязнения[2] не отказались. Он не принять во внимание этот факт.[3] он по-прежнему ориентируется на чувства и сами... ума и сам... психических качеств в & из сами — ярые, оповещения и внимание — отбросив в сторону алчность и дистресс со ссылкой на мировой. Таким образом, он по-прежнему сфокусирован на ментальном качеств в себе, его мысли не концентрируются, его скверн не бросили. Он не принимает во внимание этот факт. В результате, он не вознагражден приятным пребыванием здесь и сейчас, ни с осознанности и бдительности. Почему? Потому что глупо, неопытных, неумелых монах не принять во внимание его собственный разум. https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn47/sn47.008.than.html

Современные Випассана если можно было бы закрепить такое понятие, как практика простого сосредоточения и создания без комплектации и внесения корректировок, чтобы разместить тему ... не могли бы до такой степени быть incopmrehensive.

Нет ничего неправильно с самого сосредоточения и практики, проблема возникает из-за отсутствия обучения и исключения из важнейших аспектов, необходимых для развития различных видов концентрации.

+562
sergeyz 24 июл. 2011 г., 12:51:05

Мне было интересно, если помогая другим, кто страдает предотвращает их от получения их карму.

Например, если человек Х является источником неимоверных страданий для окружающих, то, согласно буддизму, его карма будет преследовать его в этой же жизни или в следующей жизни. Теперь предположим, что он не пострадает в другой будущей жизни, но добрый самаритянин спасает его, прежде чем все его кармические долги выплачиваются. Добрый самаритянин улучшает свой счет кармы с добрым делом, но он все же спас кого-то, кто до сих пор имеет задолженность по оплате перед обществом.

Как можно оправдать помогать другим в этом случае? Я не пытаюсь хаять буддизма.

+547
SINDWA 1 апр. 2017 г., 10:54:28

ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ' (перевод: 'Да здравствует драгоценность в лотосе') - это шесть вызова слоги (мантра) Avlokitesvara, кто вызывается в качестве защитника от опасности.
Это означает защиту от опасности, как очищение :

  • Ом (Гордость / Эго)
  • Ма (ревность / вожделение для развлечения)
  • Ни (страсть / желание),
  • Коврик (невежество / предрассудки)
  • Мне (жадность / корысть),
  • Хум (агрессия / ненависть)
+537
Kaylyn Danielle Sara Smith 8 мар. 2011 г., 14:35:53

Важно сказать, что их нет смысла стремиться для развития сиддхи. Делаю так демонстрировать, что вы находитесь на неправильном пути и таким образом он займет гораздо больше времени, чтобы добраться до них. Сиддхи фрукты на пути.

Делать вещи с астральным телом можно за кого угодно, так как это только часть себя. Дело в том, чтобы сделать частью большой достаточно своей совести, чтобы пойти с ним.

Это ничего общего с медитацией или буддизм. Есть хороший посредник это более важно быть здесь и сейчас, ну и по центру, и поэтому со своим астральным телом внутри. В наше время большинство человек имеют свое астральное тело где-то еще (высокий астрал, низкий, и вокруг).

+403
user40765 13 янв. 2015 г., 7:48:46

Я взял лей заповедей после короткого отступления. Было высказано предположение, что мы говорим, однако их громко мы имеем в виду их.

Я немного волновался об этом. Возможно, я переоценила сколько я имел в виду их, а также, возможно, я говорил слишком громко, во всяком случае из-за запутаешься в момент.

Это беспокоит меня: что это значит нарушать заповеди?

+361
Mike Harder 29 июн. 2012 г., 11:38:30

В христианстве и иудаизме, это, наверное, важно проследить личную историю и Родословие Иисуса и Моисея вплоть до Адама. Если бы Иисус не родился от девственницы, не творит чудеса и не умер на кресте, не было бы христианства, независимо от того, чему учил Иисус. Если Моисей не встретишь Бога, как горящий куст и не совершать чудеса, то не было бы иудаизма, независимо от того, чему учил Моисей.

Но в буддизме, прослеживая историю Будды или даже личные истории Гаутама Будда-это не важно по сравнению с учением Гаутамы Будды. Чудеса или полномочий отнесено к Гаутама Будда тоже не важно по сравнению с его учением. На самом деле, даже если Гаутама Будда никогда не существовал исторически, учений, приписываемых ему бы еще быть полезным и в путь к концу страдания.

Я уверен, что есть части Палийский канон (также известные как Трипитака, или Типитака), которые являются более важными и более надежными, чем другие части. Это относится и к писаниям других религий. Например, синоптических Евангелиях Библии являются более важными, чем Песнь Песней.

По основному учению Будды, я бы предложил сосредоточиться на Сутта Питаку. Сутта Питаку состоит из Дигха Никая (ДУ), Маджджхима Никая (Миннесота), Samyutta Никая (СН), Ангуттара Никая (также) и Кхуддака Никая (КН).

Кхуддака Никая-это небольшие коллекции, которая состоит из 15 по 18 книг, из которых наиболее важными являются Сутта Нипата, Дхаммапада, Удана, Итивуттака, Theragatha и Therigatha. Вы можете безопасно опускать остальных книгах КН, включая Buddhavamsa.

Если вы хотите сузить, я хотел бы предложить, читая вопрос "хронологической или иной последовательности для начинающих", в частности этот ответ.

Кроме того, монах Бодхис книгой "в Будды слова", упомянутого в этот ответ будет также удачным выбором тематически и систематизированный сборник, который выбирает наиболее важных suttas для включения в 512-страничная книга, из всей Палийский канон, который имеет размер большая библиотека Книжная полка. PDF-версию здесь.

+338
ePi272314 4 окт. 2010 г., 1:22:16

Я могу сказать вам, почему школы Тхеравада не обращать внимание на работ Нагарджуны:

  1. Притча об отравленной стрелы
  2. Притча о Simsapa листья
  3. Рассуждение о Unconjecturables
  4. Заявление Будды, что он не скрывал ничего в сжатый кулак.
  5. Дискурс на все

В основном, это означает, что с точки зрения традиции Тхеравада, все то, что Будда учил в Палийском каноне достаточно. Больше ничего не нужно. Все остальное-это просто вишенка на торте.

Лично я пытался понять Нагарджуны Мадхьямаку пустоты и попытался связать его обратно к Тхеравады пустоты в этом вопросе. Я ценю концепцию пустоты прасангики.

Я не думаю, что Нагарджуна противоречит подлинному учению Будды (в пали suttas и махаяны агамы). Но при этом, я не думаю, что он внес что-то новое, чтобы улучшить первоначальное учение Будды.

Важный вклад Нагарджуны является использование методических философский анализ, чтобы защитить буддизм от нападений индуистских и других небуддийских индийских философов. Посмотреть этот ответ.

+333
Tatarincor 1 июл. 2014 г., 0:18:28

Будда никогда не определенными успех, потому что никто не удался. Рано или поздно то, что происходит в прах уходит в прах с его или ее достижения. Каждое усилие, которое берет начало в желании подразумевает возрождение и боль через страдания в другой жизни. Миллиардеры и миллионеры страдают так же, как обычные люди. Будда говорил об избавлении от страданий не будет комфортно несчастным, которые успешные люди.

Если ваша цель-быть в золотой тюрьме со всеми удобствами, то Будда-это не для вас. Infact вы должны перестать даже думать о духовном. Но если вы станете успешным, потому что ты пытался сделать лучше, не желая его, тогда вы Духовны. Таким образом, вы не будете нуждаться Будды или любого другого гуру или религию, потому что ты следуешь своей природе. Этот путь называется карма-йога в индуизме. Но очень мало успеха, потому что успех приносит в эго выполненного долга. Вы можете быть духовным, просто быть собой. Все настоящие художники, Духовны по природе. Я беседовал со многими и понял, что они не нуждаются в духовности. Самоактуализация я думаю-это лучший вариант для принятия пути самореализации, как сейчас для вас.

+326
Riche Molia 15 июл. 2016 г., 6:31:44

В притче о Simsapa листья в ЗП 56.31, Будда взял некоторые Simsapa (Индийский палисандр) листья в руке и сказал, что листья в его руке, были гораздо меньше, чем листьев в лесу. Точно так же он понял гораздо больше, чем он учил. Однако, то, что он учил, это все, что нужно для пути к прекращению страданий. То, что он не учил не относится к путь к прекращению страданий.

Между тем, в ДУ 16, он заявил, что он не скрывал (в "кулаке") любое учение от своих учеников. Он сказал, что он не разделял некоторые учения как экзотических и эзотерических.

Исходя из этих высказываний, мы можем сказать, что более подробную информацию о пути ненужно. Кроме того, поскольку Будда Шакьямуни был последний Sammasambuddha (или Будда с полным совершенством), маловероятно, что кто-то придет за ним, будет знать больше, чем он делает, если они тоже достичь такого же уровня совершенства.

Следовательно, вполне вероятно, что в первую очередь опираясь на Будды первоначально слова (Buddhavacana или Будды, слова) в большинстве Сутта Питаку (и соответствующие Махаяны агамы) вполне достаточно для понимания его учения и пути. Я говорю "большинство", потому что есть части Сутта Питаку , которые содержат учения или писания от других людей, например, Сарипутта, Ананда, Mogallana, старшие монахи, старшие монахини, несколько продвинутых собственников жилья и т. д. Некоторые части Сутта Питаку, как некоторые книги в Кхуддака Никая даже приходят из более поздних периодов, как Milindapanha. Вы можете найти более научную информацию о подлинности Будды оригинальные слова в книге "подлинность ранних буддийских текстов" по Sujato Монах и монах Brahmali.

Но это не значит, что это неправильно, чтобы разработать или расширить на учения Будды, пока не противореча исходному учению. На самом деле, я думаю, что учителя на протяжении веков будет обязательно попробовать объяснить учения с использованием новых методов и аналогий. Однако, такие разработки или расширения следует считать вторичными источниками, которые являются менее важными по сравнению с оригинальной учения Будды.

Многие традиционные Theravadins сказать, что Абхидхаммы была учил Будда, но ученые говорят, что это более поздняя работа учеников. Для меня, я хотел бы рассмотреть Абхидхаммы как вторичный источник, что объясняет первоначальное учение Будды в Сутта Питаку. Многие тщательно сверены списки в Абхидхаммы полезны.

В Visuddhimagga (или "путь очищения"), написанная Буддхагхоши в 5 веке в Шри-Ланке-это еще один полезный вторичный источник, который расширяется по буддийской медитации и учения. Он может быть загружен здесь.

Также многие традиционные Mahayanists сказать, что сутры Махаяны были учил Будда во второй и третий поворот колеса, но ученые говорят, что эти более поздних работах махаянских авторов. Для меня, я бы рассматривал их в качестве вторичных источников тоже. Нагарджунас Mūlamadhyamakakārikā содержит расширение Будды оригинальное определение пустоты. Я попыталась проанализировать связь между Мадхьямаку пустоты и Тхеравады пустоты в этом вопросе.

Я, конечно, понимаю, что там будут традиционные Theravadins и традиционные Mahayanists, которые будут не согласны с некоторыми из моих выше мнения.

+325
Nana Osei 22 окт. 2012 г., 10:06:06

Традиционный ответ заключается в том, что вы переродились бесчисленное количество раз. Обычно, я не предлагаю мое личное мнение на этом сайте. Но только потому, что вы попросили, основываясь на мои размышления о эволюции сознания, Этот традиционный ответ точный, потому что живое существо рождается с интеллектом крошечный биологический организм. Только возрождается в симбиотические отношения с прогрессивно более сложных организмов существо приобретает человеческий интеллект.

+173
Dhana Krishnasamy 19 июн. 2011 г., 12:40:30

Вы ответили на него сами:

Я слушаю лекции о развитии ребенка и в первую лекцию он выступает за обучение детей боевым искусствам в качестве помощи для повышения их самоконтроля.

Повышение вашего самоконтроля-это хорошая карма. Повышая свой самоконтроль с помощью боевых искусств, это тоже хорошая карма. Просто убедитесь, что он остается в качестве "помощи для повышения самоконтроля".

Боевых искусств, под руководством правильного учителя, может быть очень хорошо для достижения чистоты и спокойствия ума.

+171
Centrino 19 сент. 2018 г., 12:13:47

В этом Баддхэдэса монах Дхамме, Аджан Баддхэдэса и Santikaro Bhikkhhu объяснил примерно минуту 51:30 - 54:00, что четыре Satipatthanas всегда расследуются.

Насколько я понял, четырех тетрад в последовательность, не выбирая. После возникает упоение в Kayanupassana, восхищение становится объектом медитации, и переход от Кая, чтобы Ведана происходит.

Может пояснить свое заявление в этой записи? Как это делается в повседневной жизни в любой позе, если возникновение восхищения и т. д. требуют глубокой медитации?

+105
Julian135 9 сент. 2014 г., 1:31:46

Непрерывная медитация поможет успокоить ум, когда глаза открыты, есть разница чувствуется эта разница означает, что душа меняется, это изменить воплощения ? Аналогично, когда голоден, мысли разные, и когда удовлетворены еды есть облегчение, поэтому это изменение голодный до освобождения можно назвать воплощением или изменения души ?

+97
user72431 3 мая 2018 г., 7:36:24

Я практикующий Ваджраяны и это, как две истины были объяснены мне очень упрощенных условиях.

На относительном уровне, которое описывает наш ежедневный опыт, дуалистической и концептуальное мышление преобладает и человек чувствует себя отделенной от других. На абсолютном уровне, однако, нет двойственности, и объект, субъект и действие являются частями одной совокупности. На абсолютном уровне все пустое собственного существования. Это не следует путать с нигилистической мысли, что вещи являются полыми или не существует - они появляются, но они взаимозависимы и не имеют прочного свойства. Великий индийский йогин Сараха, который сформулирован следующим образом:

Люди, которые думают, что вещи реальны так же глуп, как корова;

Люди, которые думают, что вещи не являются реальными, еще более глупо.

Понимание пустоты и, таким образом, абсолютная истина-это сложно и вот почему относительная истина использован, чтобы узнать о природе ума. На абсолютном уровне, там точно такое же состояние Будды в священном храме, как в ванной, но из-за нашей привычной симпатии и антипатии, наши медитации глубже в храм. Высоко реализованные ламы, имеет ту же природу Будды в качестве преступников, а на относительный уровень там гораздо больше пользы доверять Лама.

Как только пустота понял, завесы невежества исчезнет и большой радостью выписывают. Понимания природы ума, действительно, прочного счастья и нет большей радости, чем это. Следующее короткое стихотворение, тонко улавливает, что:

Поскольку все это только иллюзия,

Идеальный в том, что это такое,

Не имеющее ничего общего с хорошим или плохим,

Принятии или отклонении,

Можно также расхохотался!

Лонгчен Рабджам (1308-1363)

+21
Lorne Swain 18 авг. 2015 г., 13:51:30

Показать вопросы с тегом