Silabatta Parāmāsa

Что это Феттер действительно сослаться? Это, цепляясь за обряды и ритуалы, и думают, что эти практики самостоятельно может привести к освобождению или к кому это относится цепляясь заповедей?

Если это первое, то самое "рациональное" склонны люди должны иметь немного, чтобы никто из этой цепи, нет?

Если это второе, то это не о слепо веря в заповедь, но сомневаюсь в этом и вижу для себя, что это полезно.

Однако, мне кажется, что многие правила в vinyana есть, чтобы избежать социальных искусственного Пакс и ненужных конфликтов. Если мы возьмем не-еды-после-полудня Завет, мы увидим, что Будда имеет причины для возникновения подобной наставление; но неужели этим причинам все еще остаются в силе на сегодняшний день? Я сомневаюсь в этом.

Так что если большинство монахов просто соблюдать правила и заповеди, потому что Будда так сказал (или они считаются эффективными), то это называется Silabbata Parāmāsa?

+976
AdikOS 20 февр. 2016 г., 1:17:28
22 ответов

Как я узнал в ходе С. Н. Гоенки по Випассане, вы должны быть в курсе только нормальным дыханием. Если вы не можете сосредоточиться на дыхании в нормальном режиме только тогда вы сделать принудительное дыхание, чтобы быть длинным или коротким.

Так что нормальный нормой.

+947
JBEE 03 февр. '09 в 4:24

Если планы существования являются чем-то должен восприниматься буквально (а не как метафору), и если можно узнать только лично о таких самолетах По развитие экстрасенсорных способностей, то мы ничего не можем сказать, будет достаточно доказательств для подтверждения или опровержения существования этих местах.

Мой личный взгляд на такого рода вопросы, что я буду откладывать (по крайней мере сейчас) ничего, что я не могу доказать или опровергнуть не вызывает сомнения. Может быть, мой недостаток опыта и практики является препятствием, чтобы знать такие вещи. В то же время, я предпочту сосредоточиться на том, что я знаю и лично убедиться: обучение следующим Благородный Восьмеричный Путь. Все остальное может (или не может) в конце концов пришли; кто знает...

С уважением!

+834
Peter Smyczek 15 нояб. 2012 г., 20:16:03

Этот вопрос не упомянуть, какая секта.

Современные светские буддисты, атеисты и агностики. Стивен Батчелор-это, наверное, самый известный диктор для этой группы.

Исторический Будда, может или не может быть теистом. Он, кажется, был особенно заинтересован в богов, шутил о них, и видел весь Индийский предприятия как отвлечение от реальных проблем бытия. "Основы учения Глен Уоллиса Будды" делает аргументированные доводы в пользу этого исторического Будды.

Не существует только одного исторического Будды. Исторические Будды-это современный конструкт, составленный из полузабытых воспоминаний и текста фильтруют через множество людей. Так что для Махаяны толпы, особенно преданные Лотосовой сутры, исторический Будда был и есть почти бог, как существо долгой жизни и силы мы не можем понять, кто еще жив и активное действие в нашем мире.

Существует также Адибудда и Вайрочана, изначальный Будда или Будда, из которого все другие Будды являются emination из. Этот конкретный Будда звучит как иудо-христианского бога.

Наконец, буддизм-это не только то, что основатель, возможно, сказал. Это синкретическая традиция, которая поглощала кусочки индуизме, Бон, китайский культ предков, культ императора Японии, и сейчас на Западе она поглощает нового времени и христианские элементы. Это возможно отчасти потому, что касается исторического Будды были несколько ортогональных к проблемам преданным религии. Восьмеричный путь-это так же, вне зависимости от Если вы также занимаясь преданным религии. Это отличается от, скажем, единобожие, где есть четкие правила об участии в других религиях. (Не скажу, что буддизм не приобретали подобные правила, например китайский буддийский текст часто предупреждают о следующем космическом пути, я.е других религий)

+717
Gabe Raines 8 июл. 2019 г., 2:48:38

Вы только действительно знаете о существовании яблок, прикоснувшись к нему, нюхает его и попробовать его. То есть, взаимодействуя с ним. Даже не смотря на это взаимодействие.

+683
user293441 23 окт. 2011 г., 10:26:55

Махаяна (санскр: махаяна महायान, буквально - "Великая колесница") - одно из двух (или трех, в некоторых классификациях) основные существующие ветви буддизма и термин для классификации буддийской философии и практике. Буддийской традиции Ваджраяны иногда классифицируется как часть буддизма Махаяны, но некоторые ученые могут рассматривать это как другую ветвь в целом.

Согласно учению традиции Махаяна, "Махаяна" относится к пути Бодхисаттвы ищет полного просветления на благо всех живых существ, также называемый "Bodhisattvayāna", или "Бодхисаттвы транспортного средства". Бодхисаттва, который достиг этой цели, называется samyaksaṃbuddha, или "полностью просветленный Будда". В samyaksaṃbuddha может создать Дхарму и вести учеников к просветлению. Буддисты Махаяны учат, что просветления можно достичь за одну жизнь, и это можно сделать даже непрофессионалу.

Традиции Махаяна является крупнейшим традиции буддизма, существующие сегодня, с 53,2% от практиков, по сравнению с 35,8% за Theravāda и 5,7% для Vajrayāna в 2010 году.

В течение своей истории буддизм Махаяна распространилась из Индии в другие азиатские страны, такие как Бангладеш, Китай, Япония, Вьетнам, Корея, Сингапур, Тайвань, Непал, Шри-Ланка, Тибет, Бутан, Малайзия, Монголия. Основные традиции сегодня буддизм Махаяна включает в себя Дзэн, китайский Чань, чистой земли, Тяньтай, и Ничирен. Он может также включать Vajrayāna буддийской традиции Сингон, Тэндай и тибетского буддизма, которые добавляют эзотерические учения к традиции Махаяна.

+646
Markus Kasten 20 окт. 2014 г., 8:20:36

но почему ведет непосредственно к ответу, нет? здравый смысл. мой учитель однажды сказал: Все религии есть своя версия одного и того же базового правила (Не убий, не укради, не напиваются и т. д.).

а почему так?

это потому, что эти мероприятия вызывают потрясения и драмы, которые являются препятствиями к обретению ясности и спокойствия.

духовных целей, как и любой цели, достигаются более легко, когда вы очистите путь к нему. чем больше барьеров вы должны подняться, тем больше времени потребуется, чтобы добраться до места назначения.

причиной размолвки в вашей семье создает препятствия, как внутренние, так и внешние. от размышлений и плохих мыслей вам придется от это будет отвлекать вас от вашей цели, и Вы семьи также могут попытаться отвратить вас от него, потому что они тоже недовольны.

лучше потратить время культивируя терпение и чуткость к времени. потом, когда приедете на надлежащих условий, чтобы стать монахом, не причиняя страданий себе и другим, ваш путь будет легче и более сосредоточенным.

+633
Cliff Brown 27 окт. 2017 г., 3:49:57

В Nyanatiloka буддийский словарь определяет его как "очищение инсайт", хотя эта книга о медитации получает намного больше в глубину на то, что это фактически означает на практике (смотрите Главу 3). Я нахожу это трудно обобщить, так как это для новичка, как я, немного плотный, но вы сможете извлечь больше смысла из него.

+614
Chris Gibson 28 мар. 2015 г., 11:53:10

По данным suttacentral ...

  • ДУ 28 начинается с DN III в 99
  • ДУ 29 начинается с DN в III 117

... так что я думаю, что DN.раздел III.106 ближе к середине дн 28.

+589
Constant Plaything 30 авг. 2017 г., 8:34:30

Kusita-Arambhavatthu Сутта объясняет основания для лени и пробуждение энергии [в 8:95].

Как эта Сутта говорит, есть 8 оснований для лени монах (монах).

  1. Монах должен сделать некоторые работы: ‘у меня есть некоторые работы, чтобы сделать. Пока я работаю, мое тело устает. Позвольте мне лечь’. Он лежит вниз.

  2. Монах проделал определенную работу: ‘я сделал какую-то работу. Из-за работы, мое тело становится усталым. Позвольте мне лечь вниз’. Он лежит вниз.

  3. Монах должен совершить поездку: ‘мне придется совершить путешествие. Во время путешествия, мое тело устает. Позвольте мне лечь’. Он лежит вниз.
  4. Монах совершил поездку: ‘я совершил поездку. Во время путешествия, мое тело становится усталым. Позвольте мне лечь’. Он лежит вниз.
  5. Монах ходил за подаянием в деревню или город, но не получали столько пищи, сколько ему нужно, будь то грубой или отличные: ‘я ходил за подаянием в деревню или город, но не получал столько еды, сколько мне нужно, будь то грубой или отличное. Мое тело становится усталым и неудобным. Позвольте мне лечь’. Он лежит вниз.
  6. Монах ходил за подаянием в деревню или город и получил столько пищи, сколько ему нужно, будь то грубой или отличные: ‘я ходил за подаянием в деревню или город и получил столько пищи, сколько нужно, будь то грубой или отличное. Мое тело стало таким же тяжелым и неповоротливым, как куча влажной фасоль. Позвольте мне лечь’. Он лежит вниз.
  7. Монах немного приболел: ‘я немного болен. Мне нужно лечь. Позвольте мне лечь’. Он лежит вниз.
  8. Монах оправился от болезни. Вскоре после выздоровления: ‘я оправился от болезни, я только оправился от болезни. Мое тело все еще слабым и неповоротливым. Позвольте мне лечь’. Он лежит вниз.

Каждый раз, когда он ляжет спать, но он не пробудить энергию для достижения еще-не-достигнутого, для достижения еще не достигнуты, для осуществления еще-не-осуществленного.

И есть эти восемь оснований для возбуждения энергии. Они перечислены ниже следующим образом;

  1. Монах немного потрудиться: ‘я должен сделать некоторую работу. Во время работы, это не будет легко для меня, чтобы присутствовать на учении Будды. Позвольте мне заранее пробудить энергию для достижения еще-не-достигнутого, для достижения еще не достигнуты, для осуществления еще-не-осуществленного’.
  2. Монах проделал определенную работу: ‘я сделал некоторые работы. Во время работы, это было невозможно для меня, чтобы присутствовать на учении Будды. Позволь мне пробудить энергию..’..
  3. Монах совершить путешествие.: - Мне нужно съездить. Во время путешествия, это не будет легко для меня, чтобы присутствовать на учении Будды. Позвольте мне заранее пробудить энергию....’
  4. Монах совершил поездку: ‘я совершил поездку. Во время путешествия, это было невозможно для меня, чтобы присутствовать на учении Будды. Позволь мне пробудить энергию..’..
  5. Монах ходил за подаянием в деревню или город, но не получали столько пищи, сколько ему нужно, будь то грубой или отличное.: - Я ходил за подаянием в деревню или город, но не получал столько еды, сколько мне нужно, будь то грубой или отличное. Мое тело-это легкий и послушный. Позволь мне пробудить энергию..’..
  6. Монах ходил за подаянием в деревню или город и получил столько пищи, сколько ему нужно, будь то грубой или отличное.: - Я ходил за подаянием в деревню или город и получил столько пищи, сколько мне нужно, будь то грубой или отличное. Мое тело сильное и послушный. Позволь мне пробудить энергию..’..
  7. Монах немного приболел.: - Я немного болен. Вполне возможно, что моя болезнь будет усиливаться. Позвольте мне заранее пробудить энергию....’
  8. Монах оправился от болезни. Вскоре после выздоровления.: - Я оправился от болезни, только что оправился от болезни. Возможно, что моя болезнь вернется. Позвольте мне заранее пробудить энергию для достижения еще-не-достигнутого, для достижения еще не достигнуты, для осуществления еще-не-осуществленного’.

Каждый раз, когда ее возбуждает энергию для достижения еще-не-достигнутого, для достижения еще не достигнуты, для осуществления еще-не-осуществленного. Это восьмой землю для пробуждения энергии. "Эти восемь оснований для пробуждения энергии".

Хотя эта Сутта упоминает слово 'Bhikku', большинство из оснований лень являются общими для любого человека, а также на пробуждение энергии может быть осуществлено по всем бороться с ленью.

+587
Sagyzkan 6 мая 2016 г., 9:50:57

Все учителя и люди, которых я читал, говорили и слушали, подчеркнула, что буддизм-это Срединный Путь.

Это правильный путь, чтобы увидеть его? Если так, что является наиболее важным и ключевым аспектом Срединного пути?

+561
Minggrabber 17 авг. 2019 г., 0:10:34

Есть ли ритуалы в буддизме? Делать ритуалы само по себе может стать источником привязанности? Более грандиозный ритуал , тем больше заслуга! Если есть ритуал, Как правильно провести ритуал, который не вызывает материалистический мысли и действия.

+555
Tessa Mcgillis 20 сент. 2016 г., 11:26:54

Обращая сознательное внимание на то, что вы делаете сейчас в полной мере, независимо от вашей активности может быть. Жизнь происходит прямо сейчас, прямо в этот момент, как Вы читаете.

Любые действия имеют последствия, даже мысли. Бессознательная деятельность есть непознаваемое/непредсказуемые последствия. Привычки, как бессознательные действия. Если вы делаете хорошую вещь, почему бы тебе не сделать это с полным вниманием? Зачем вам нужны "хорошие привычки"? Зачем нужны привычки? Привычка, видимо, как вы используете память тела, чтобы просто делать любые действия, и это будет независимо от последствий.

Поставьте себя на контроль за этот момент. Следующий момент не существует, кроме как в вашем уме. Подавить его. Ваших прошлых жизней не существует, кроме как в вашем уме.

Не создавайте прошлых жизней в своем сознании. Его все равно не знаю. Вы не имеете представления о них. Привычки формируются, когда вы не обращаете внимание на то, что вы делаете. Например, если я иду к колодцу за водой из колодца каждый день, снаружи люди могут видеть это как привычка, но я делаю это для конкретной цели, нам нужна вода, для некоторых других видов деятельности. Точно так же, посмотри на свои действия, а делать что-то нужно по обстоятельствам. Не как привычка.

Сосредоточиться на любые действия, которые вы принимаете сейчас. Сосредоточиться на жизни. Не прошлых жизней.

+521
LiveJul89 1 нояб. 2016 г., 7:47:31

Ерик

Если это Сангхи (Будды монахи - смешанный или мирян не должно быть называется "Сангха") или можно тот или иной монах в одиночку, это хорошо, чтобы посетить их, наблюдать за ними, и спросите их, если это тот случай, когда можно проследить хорошую сумму независимость между монахом[S] и "студентов" (например, монахи живут не от студентов, а вместо того, чтобы идти за подаянием самостоятельно). Если такого человека прослеживается, можно задавать вопросы на любые сомнения, обретя доверие, чтобы получить право посмотреть. Если получив вид справа после прослушивания истинной Дхаммы, нет больше беспокоиться и путь будет развиваться шаг за шагом.

Если не найти такой, берите, если дал монах лично (!), Типитака. Обычными способами, хотя часто, редко или никогда не приносят плодов, и это гораздо лучше, чтобы просто избежать многих учителей, которые преподают для торговли (т. е. за вознаграждение). Даже если они знали, что вода была, вы бы только пустую бутылку: чтобы быть уверенным, вам придется вернуться к ним!

Может быть, это ваш личный гид, направляясь к независимости: в поток

И на тот случай, когда Эрик уже нашел твердую веру, это потому, что это конец, что Будда нашел эту религию, Санга, открытым, чтобы использовать его и таких может быть не столько в том, чтобы "Запад Швеции".

[Примечание: это не дано по каким-либо ремеслом, обмен, стеки или какие-нибудь обычные доходы в мире.]

+478
tavi 12 окт. 2010 г., 19:35:21

Может ли человек посвящать в любом возрасте? Может ли он иметь детей? В двух словах, что это то, что не позволит кому-то посвящать?

+449
franzmane 21 нояб. 2011 г., 1:36:56

Мне нравится читать Visuddhimagga в какой-то момент. Я слышал хорошие вещи об этом. Однако я понимаю, что это комментарии на Палийский канон и что отвратило меня от его запуска.

Сколько Палийский канон надо читать, прежде чем вы могли с пользой читать Visuddhimagga. Все это (непростой), ни один из его или некоторые. Если это какой-то что некоторые. Из каких частей состоит Палийский канон, что было бы лучше читать до Visuddhimagga?

+384
user23421 6 нояб. 2017 г., 11:01:12

Учитывая 12 nidanas как представлено на Тибетском колесе жизни.

Я могу понять, как предыдущие одной причиной (или условием) последующие, например ощущение-это состояние жажды. Однако, когда колесо поворачивается это

рождение -> условия -> смерть -> условия -> невежество

Каким образом смерть условием для невежества? Я не вижу никакой причинно-следственной связи нет.

+313
Dana Jones 18 мар. 2011 г., 18:12:40

Правила для монахов и монахинь, изложенные в Patimokkha не распространяется на мирян. Вещи, которые вы упоминаете, не являются нарушением кодекса этики для не монашествующих.

+294
KB2480 24 мая 2013 г., 1:14:16

Я знаю, что буддийские монашеские общины, часто носите балахоны, которые отличают их и зримо обозначить их как буддистов. Выложить буддист никогда не сделать то же самое? Есть ли какие-либо драгоценности или одежда, что буддисты-миряне носят, чтобы пометить их как буддистов - видимый маркер своей религии. Это, очевидно, общее и в других религиях, например, распятие для христиан - но у буддистов любой традиции есть аналог?

+294
Joel Martinez 12 июл. 2019 г., 8:50:24

Учение Будды продолжает благословлять нас, так я полагаю, что Будда благословляет тех, которые обнаружили его учение.

Будда-это не магия. Учение Будды благословляет тот, кто практикует учение. Учение (АКА Дхамма) - это не магия, это практический и трезвый, хотя магия может случиться. Проверить это:

Здесь от мангала Сутта-это лаконичные ответы, которые были даны Буддой на вопрос:"Что есть благо"?

  1. Не дураки
  2. Быть рядом с мудрой
  3. Вспоминая почетно
  4. Иметь жилище в подходящем месте для безопасной практики
  5. Сделав достойными делами
  6. Стремление к высшему пониманию
  7. Быть богатым в знаниях
  8. Богатый навык
  9. быть очень сдержанным этически
  10. Используя только правильно произнесенные слова
  11. Поддержка родителей
  12. Забота о семье
  13. Сбросили этот эффект действия
  14. Щедрость
  15. Правильный образ жизни
  16. Уход для своих родственников
  17. Воздержание от неумелых вещи
  18. Гнушаться unwholeseome вещи
  19. Чтобы избежать неблагих вещей
  20. Чтобы избежать опьяняющих веществ
  21. Усердия в благочестии
  22. Реверанс
  23. Смирение
  24. Довольство
  25. Благодарность
  26. Слушание Дхаммы в подходящее время
  27. Терпение
  28. Соответствие
  29. Увидев монахов
  30. Обсуждение Дхаммы
  31. Самоограничения
  32. Святой жизни
  33. Увидев Четырех Благородных Истин
  34. Реализации Ниббаны
  35. Сердце не дрожит, непоколебимой
  36. Сердце не дрожит, sorrowless
  37. Сердце не дрожит, нержавеющая
  38. Сердце не дрожит, безопасной (из Кхуддака Никая, Сутта Нипата 2.4)

Будда, наверное, не благословит даже люди, которые никогда не слышали о Будде. Добрые кармические действия практика Дхаммы должно иметь волновой эффект на многих людей. :) Метта

+197
David Aripin Wihardja 18 янв. 2019 г., 17:27:20

Я помню, как читал, в 1-й книге, которую я взял на буддизм, что это был синергетический религия, в буквальном смысле, что она сочетает в себе (небось коренные) традиции, такие как Дао, и Бон.

Разве Будда никогда не говорить об этом аспекте (что в итоге) его учение?

Есть какие-то интересные исследования или способ мышления о буддизме в те условия, общие для всех, что она взяла и сделала свой собственный?

+196
Ian Worsley 8 мар. 2014 г., 17:06:31

Конечно, есть связь между Господом Буддой и индуизма! Господь Будда вырос изучал многие учения индуизма, а также джайнизм. Но он не был удовлетворен ответов он получал. Он обнаружил, что некоторые учения индуистского были запутанными или не применимы к практической жизни, и он также признал, что некоторые священники-брамины были коррумпированы и неэтично. (Может быть, вы можете увидеть некоторые остаются верными даже сегодня!) Поэтому он решил вложить все свои учения на практике 100% полностью, чтобы увидеть, если он может добраться до самого конца и достичь они, утверждая, возможные результаты. Он практикуется 100% чистого этического поведения, в уровне чистого действия, чистой речи и даже чистые помыслы. Он изучал философию индуистскими, всех различных ветвей, которые существовали в его время. Он также практикуется очень строгий медитации. Потом он понял, что даже его учителя были смущены! После многих лет изучения и практики, он понял той же Дхармы, что был в зарождении индуизма и джайнизма - и понимал это с предельной ясностью и без путаницы. Затем он провел остаток своей жизни, объясняя и обучая этой древней Дхармы, который он вновь открыл. Позже его учение было перерегистрировано обратно в индуизм и некоторые из них были даже включены в Бхагават-Гите. И ему был дан почетный титул Вишну Аватара - который просто означает, что он был воплощением абстрактного энергия сидел Дхарма (вечный истинный путь). Но чтобы ответить на ваш второй вопрос, родители ни Будда не были отшельниками, они были кшатрии - хотя, когда он был маленьким мальчиком, он был учитель, брамин его отец устроил для него. Все это вы можете узнать из буддийских текстов, которые сохранились рассказы самого Будды к своим ученикам. Вы можете найти многие из них на английском языке перевод на этом сайте: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/ или если Вы читаете пали (древнего языка сходно с санскритом) вы можете прочитать их на языке оригинала здесь: https://suttacentral.net/mn

Конечно, я должен добавить, что во времена Господа Будды, Ведический индуизм был религией про-арийским государством, а Шраманских движений (смешение странствующих аскетов, которых Господь Будда был обладателем джек-пот) был в серьезной политической оппозиции. Поэтому неудивительно, что брахманы пытались показать буддизм как в части неверно и в части не отличается от индуизма (путем ассимиляции этих самых интересных частей буддизма, которые они не могли поспорить с). Как мы оба знаем, арии и Веды в индуизме выиграли - хотя буддизм выжил за пределами Индии и сейчас переживает ренессанс, даже в Индии, особенно среди низших отливок, поступающих из дравидийских "неприкасаемых".

+165
martinproject 13 февр. 2010 г., 18:39:08

Когда один предполагает, что существует самостоятельно, оно предполагается постоянным, в противном случае личность, которая присутствует в двух событий во времени непрерывна, не совпадает! Говорят, что некоторые действия, совершенные при ожидание вознаграждения, то самосознание, которое выполняет действие не получает ничего взамен, как личность, которая испытывает последствия это нечто другое! Это приводит к много страданий как личность, которая действует не получит ничего взамен, и поэтому любые действия по его неудовлетворительным.

Это не означает, что понятие о "я", что предполагает существование постоянного. Он предполагается постоянным, в противном случае мы будем иметь проблемы любезны причинности или признание того, что личность может выступать в погоне за награды, как отмечено выше. Есть несколько этапов в понимание практики (начиная от бханга НАНА или знания о ликвидации), где один получает непосредственное представление о непостоянную природу собственной личности. Неудивительно, что эти этапы сгруппированы по дуккха Нанас (знания о страдании/неудовлетворительность).

+145
Loie Benedicte 25 мар. 2010 г., 0:17:06

Показать вопросы с тегом