Что же бодрствования, как?

Я могу понять истинность ложного "Я". То, что я думаю "я" в моем сознании не существует . Но я боюсь давать его после 45 лет. Им, как парень в матрице. Неро?

+502
Andrew T 2 апр. 2016 г., 16:07:07
21 ответов

По данным Сальгеро (2017):

Пять едкий корни, как правило, касаются чеснок, лук-порей, лук-шалот, лук, асафетида, а также их подмногообразиях. В некоторых источниках, в список входят имбирь и лук.

Я ищу более точную информацию для этого. В частности, я ищу какие-то ранние буддийские тексты, которые запрещают "пять Pungents" и, еще лучше, прямо называет пять.

+913
wooldridgetm 03 февр. '09 в 4:24

Если вы берете 12 одной из зависимого возникновения разума и тела создается за счет сознания. Ум и тело также известной как мир, потому что то, что мы знаем о мире-это ментальные модели, которые мы имеем в нашем сознании.

Все, что рождается в конце концов умирает. Что когда-нибудь, что начинает подходить к концу. Поэтому мы должны умереть, и жизнь не вечна. Все, что связано или причинности возникших это непостоянно. Смерть-это окончательный часть процесса регулируются причинности или зависимого возникновения (делать). Пока колесо не вращается нет рождения и последующего старость и смерть.

+902
Vishal16 13 окт. 2016 г., 10:23:41

Скверн примеси в уме. Просто как ткани могут быть окрашены и грязно, ум может быть использована. Согласно Vatthupama Сутта: сравнение ткани (оч МН 7: м и 36) Нет 16 скверн. (1) алчность и нечестивая жадность-это растление ума; (Abhijjhāvisamalobho cittassa upakkileso) (2) недоброжелательность является загрязнением ума; (byāpādo cittassa upakkileso) (3) гнев-это осквернение разума; (kodho cittassa upakkileso) (4) враждебность... (upanāho...) (5) очернение...(makkho...) (6) властный...(paḷāso...) (7) зависть...(issā...) (8) ревность...(macchariyaṃ...) (9) лицемерие...(Майи...) (10) мошенничество...(sāṭheyyaṃ...) (11) упертость...(thambho...) (12) презумпция...(sārambho...) (13) самомнение...(māno...) (14) высокомерие...(atimāno...) (15), тщеславие...(Мадо...) (16) халатность-это растление ума (pamādo cittassa upakkileso)

+894
user180395 6 дек. 2014 г., 23:26:29

Я слушаю Чогьям Трунгпа-это учение о chronicleproject.com/teachings

Там есть и аудио и видео переговоры.

Они также имеют ряд подкастов от студентов и соответствующих людей, связанных с Трунгпа Ринпоче линии.

+881
Hira Singh Bisht 29 июн. 2017 г., 1:11:26

Просветленные существа помогают другим из-за сострадания. Сострадание(Каруна) - это добродетельный ум государства. Когда кто-то становится просветленным, он только отсекает неблагих состояний ума. Добродетельные состояния ума-прежнему возникают.

+772
Zaldy RiZaldy 7 июл. 2013 г., 11:55:33

Мой партнер проявляет активный интерес к буддизму, и я был смущен о его душевном состоянии в течение двух лет. Пожалуйста, помогите нам. Последние два года были периодом депрессии для меня и моей семьи, и я справляюсь с ней с помощью Бога и только Бога.

Этот человек имел множество проблем в своей жизни. Он остался неудачный брак за лет перед отъездом. Он имел высокий профиль работы, который он бросил и переехал обратно в свой родной город. Просто после переезда он был диагностирован с лимфомой Hogdkins и перенесли операции и пять курсов химиотерапии.

Он никогда не было хорошо, так как он вернулся домой. Мы вступили в отношения около двух лет назад и я часто видел его гнев, злость, ревность и многие другие проблемы, которые я могу приписать только его трагической истории. Он никогда не смог вернуться на работу. Он привык быть интересны такие вещи, от фотографии к живописи, и после трех лет он не найдет ничего интересного. Он перестал разговаривать со всеми своими друзьями, потому что он говорит, что они "не понимают" его. Он почти заперся в своем доме под предлогом того, что он должен "заботиться о своих старых родителях".

Во время химиотерапии он сказал мне, что он был самоубийца, который он категорически отрицает сейчас.

Я пытался помочь ему, насколько это возможно. Я подошел к одному из его гуру за помощью. Я пытался заставить его увидеть буддийские психотерапевт. Он отказался помочь.

Почему он отказывается от помощи, потому что он говорит, что он находится на грани просветления и что нормальные врачи ничего не могут сделать, чтобы помочь ему. Он говорит, что часто разговаривает с Богом, но когда я говорю, я говорю с Богом, он отвергает его наповал.

Он имеет проблемы с весом, потому что он ест запоя, когда он находится в депрессии.

Он постоянно мерещится, что он имеет заболевания печени, целиакия рак или рецидив симптомов. Каждый раз тесты выходят отрицательные и врачи постоянно говорят ему, что он не будет рецидива.

Он говорит, что он покорил весь страх и гнев и негатив, но я лично видел его массивные проблемы с гневом. Он имеет глубокую обиду на своих родителей и не было ни одного дня, что он не жаловался на них. Он говорит, что он имеет глубокие проблемы с гневом против своего отца, который говорит, что он не был добр к его матери, когда он был в утробе матери, или потому, что в прошлой жизни карма. Он открыто говорил своим родителям на один день, что они не должны были даже родила ему.

Он говорит, что чувствует любовь и сострадание к каждому и тогда он сделал заявление "крепления для идиотов".

Мои родители тоже пытались его поддержать. Они были добры к нему, пока они не потеряли слишком о нем свое круто просто сидеть дома, находясь в депрессии и ничего не делает об этом. Затем он обвинил моего отца в издевательствах над ним и называя его имена. У моих родителей есть накричала на него, да, но они не из тех, кто никогда никого назвать имена.

У него были вопросы в отношении моих прошлых отношений, который вызвал серьезный разлад между США большую часть последних двух лет. Он чрезвычайно ревнив и даже сейчас он говорит, что ему трудно быть со мной, потому что он имеет образы других людей со мной.

Он говорит, что рак не повлияло на него, его прошлые отношения не причинил ему травму и он был размышление, что он руководствовался не имеют психических проблем. Он часто сравнивает себя с другими больными раком и как их психических состояний были затронуты в ходе их лечения. Он почти злорадствует о нем, не видя, что он тоже психически нездоровы.

В другой день он сказал, что причина того, что он оттолкнет меня, потому что он потерял так много вещей в жизни - брак, карьера, хорошее здоровье, хотя он много работал для него, что он боится тоже потерять это. Он говорит, что, отделившись, как это его путь, не чувствуя никакой боли.

Каждый раз, когда я пытаюсь помочь ему, он обвиняет меня в том, что с ним неласково и пытаюсь изменить способ, которым он является.

Сегодня он сказал, что он ничего не стоит и когда я спросил его, настойчиво поговорить с Богом и сказать Богу, почему он чувствовал себя ничтожеством он вызвал полицию на меня и пытался меня свидетельствует.

Он отрицает, что он в депрессии, но каждый человек, которого я говорил С говорит, что он показывает явные признаки депрессии. Я говорил по крайней мере трех врачей о нем, и даже они соглашаются, что он находится в депрессии.

Мои вопросы:

  1. Это поведение оправдано для человека, который находится на грани просветления?

  2. Не имею в виду привязанность сдаваться, что вы любите?

  3. Привязанность для идиотов?

  4. Это страх потерять вещи, которые вы любите правильная причина для будучи прикреплены номера?

  5. Не имею в виду привязанность, имеющих сильное чувство отвращение к современной жизни, как торговые центры, кинотеатр и т. д?

  6. Не имею в виду привязанность вы должны прекратить общаться с друзьями, кто отличается от вас?

+736
user96006 1 сент. 2011 г., 4:53:52

Есть много сайтов с сингальского:

http://www.aathaapi.org/Thripitaka.html и http://www.tipitaka.org/ Atthakatha в пали, но Singhala шрифты. Есть на продажу перевод некоторых из них на буддийский культурный центр.

+736
Sam Clark 19 янв. 2016 г., 13:17:06

Я часто читал, что вы не должны медитировать, чтобы попробовать и иметь приятный опыт, потому что медитация-это про "отпустить" и культивировать уравновешенность и т. д., а не о попытке почувствовать что-то еще. Но тогда что саматха? Это спокойствие, т. е. спокойный приятный опыт, поэтому если вы делаете такого рода медитации, то ты не пытаешься есть опыт?

+685
Harjeet Singh 20 июл. 2015 г., 5:04:34

Кто-то практикует Метта медитация может сделать ум легко концентрируется, но Метта медитация сама по себе не привело к глубокому поглощению в качестве объекта концентрации меняется и vittaka vicara нужно думать "так и так быть счастливым" и т. д.

Дыхание медитации, с другой стороны, развивает концентрацию внимания и исследования психики от мнителен.

Дыхание медитацию с Метта медитация поможет углубить концентрацию.

+680
BEFranken 3 сент. 2013 г., 22:35:06

Я недавно узнала про один эпизод из Китайской истории, когда реликвии, связанные с Буддой были переведены в Китай и Хань Юй пишет китайскому императору в тексте под названием "Мемориал обсуждаем Будды кости" (в формате PDF), выражая свое несогласие с императором решения, чтобы засвидетельствовать свое почтение к реликвии.

Я не совсем понимаю значение этого события, потому что я не понимаю роль и значение святынь в буддизме.

Какова роль и значение реликвии для 9 веке китайские буддисты и какую роль мощи играют в современном буддизме?

+665
Mergasov 24 дек. 2012 г., 1:07:16

С точки зрения Махаяны:

"Мы все одно" - это упрощенный шаг в правильном направлении - но, в конечном счете, не верно. Он может быть использован в качестве ступеньки от основного примитивного материализма, но в конце концов должен быть нарушен.

В Махаяне мы признаем, что вещи взаимосвязаны и взаимообусловлены. В этом смысле, да, каждая вещь (неявно) имеет (скрытых взаимосвязей с) все остальное в нем, включая живых существ, так что в этом смысле "мы" (живые существа) являются "один" (взаимосвязано).

Этот недвойственный взгляд намного более эффективна, чем обычная мирская этика, основанная на материалистические допущения, как "победитель забирает все", "человек против природы" и т. д. Это приводит к более гармоничным отношениям через большее понимание большой картины. Это снижает риск трагедии.

Однако, и мой мастер дзен был чрезвычайно понятно и так, даже эта перспектива должна быть превзойдена ("смиритесь с этим!") на пути к полному просветлению.

Это потому, что в конце дня, самоидентификации с "все" все-таки тюрьма. Это тоже очень жестко контролируется тюрьме - где все работает строго в соответствии с законом. Как вы сами сказали "тот же водитель за рулем всех машин одновременно в настоящем, прошлом и будущем".

Вместо того, что предлагает буддизм (Махаяна и очень громко об этом) - это свобода перспективу, или свобода от всех фиксированных положениях. Это означает избавление от привязанности к концепции, как "я живое существо" или "мы-живые существа" или "мы в этой Вселенной" и т. д. и даже преодолевая такие понятия, как "разум", "материя" и "Вселенная".

В конце концов, есть понимание того, как работают вещи, не ставя его в любой дуалистической коробки и не думая, что "вы" это или любая часть этого.

Как мой Мастер Дзен говорил:

С точки зрения всех, "Храни Вас Бог", - но с точки зрения просветления: ты Бог.

Смысл, когда ты вышел из космической тюрьмы, вы свободны выбрать ваш взгляд, ты "за" не-дуализма, и у вас "вы", и даже получил за "просветление" и "Нирвана". Как персонаж Будда говорит в своем романе:

Существует бесконечное количество способов видеть реальность, каждый действует со своей собственной стороны, каждый несовместимо с другим, но каждый имеет собственную внутренне последовательной логики. Каждый из этих различных мнений приводит к соответствующие решения, соответствующие действия и соответствующие результаты. Вы должны решить для себя, чему верить и как видят мир. Не позволяйте никому заставить свои решения на вас, однако рационального и опыта они могут показаться. Не думайте, что очевидные и не требующие критического рассмотрения - даже свои собственные мысли! Это потому, что, приняв мысль, вы выбираете свой путь и не только твоя.

Вы можете выбрать, чтобы думать мысли, которые принесут страдания для себя и для других. Или, вы можете выбрать, чтобы смотреть на вещи в пути, который приносит мир. Однако, нет единой точки зрения, которая подошла бы ко всем ситуациям в жизни. Точки зрения-как инструмент - есть правильный инструмент для каждой работы.

Помните: выбирая вашу точку зрения, вы меняете свое будущее. Не только ваш собственный, будущее всего мира зависит от вашего выбора. Выбрать свою реальность хорошо!

+563
user215983 23 мая 2014 г., 21:28:27

Я могу только ответить на первую часть вашего вопроса, т. е. если медитирующий возвращается к концентрации доступа между-Джана-государств.

Вы правы в этом понимании. Вот цитата из книги "практика Jhanas" Тина Расмуссен и Стивен Снайдер, который описывает доступ к концентрации и того, что между входом в другую-Джана-государств медитирующий возвращается к концентрации доступа. Выделяет в цитате сделаны мной:

КОНЦЕНТРАЦИЯ ДОСТУП

Созерцатели в конечном итоге может достичь концентрации доступа, используя любой тип сиюминутной практики сосредоточения—самадхи или vipassanā. Однако, практика саматха являются скорее приведет к концентрации из-за их более стабильный характер. Концентрация доступ характерно значительное уменьшение или полное сбрасывание пять помех и возникновения и усиления факторов jhāna. Для большинства людей, в период интенсивных практик необходимое для достижения сосредоточения доступа. В концентрации доступа, медитативный опыт становится более гладкой, легче и более приятным из-за этого уменьшения помех и возникновения мощной и блаженным ощущениям факторов jhāna. Это позволяет созерцателей больше медитировать и более легко прогрессировать в практике.

Она становится положительной, самоусиливающийся петли.Его легко спутать мгновенной концентрации с концентрации доступа. Одно из различий заключается в том, что с концентрацией доступа, непрерывности медитирующего с объектом гораздо дольше и более стабильной с течением времени. Еще одно различие заключается в том, что с концентрацией доступ, объект является гораздо более энергичным и “яркий”.Большинство из методов, изложенных в этой книге практики саматха специально разработан, чтобы успокоить разум и осознанность laserlike, в конечном итоге приводит к полному усвоению в jhānas. Примеры практики саматха направленных на развитие доступа и концентрации поглощения ānāpānasati медитации (представленный почтенный Аук Sayadaw Пенсильвания), kasiṇas, тридцать две части тела Медитация, Медитация скелет, и bramavihāras (возвышенное abidings).

Как концентрация доступ развивается, но до полного поглощения, это тоже легко перепутать доступ с концентрацией поглощения. В концентрации доступа, факторы jhāna присутствуют, но недостаточно сильным для полного поглощения в jhāna. (Различия между доступа и поглощения описываются ниже.) Даже после того, как медитирующий испытал полный jhāna поглощения и начинает двигаться через практику прогрессии, доступ концентрация продолжает использоваться. С прогрессированием на каждый последующий jhāna, медитирующий первых опытов концентрация открыть как осознание ориентирует на новый опыт и повышение в стабильности.

-- Практиковать Jhanas, стр. 73-75

+468
mhopeng 13 апр. 2013 г., 11:09:42

Thanissaro монаха "Крылья пробуждения" (https://www.accesstoinsight.org/lib/authors/thanissaro/wings/index.html) хороший толкования руководство к suttas для практиков. Также увидеть "зачатки" материал на этом же сайте (https://www.accesstoinsight.org/).

+445
Valtiell 8 дек. 2012 г., 11:40:38

Есть простой ответ на это: понимаешь, что "процесс возврата ваших мнений" означает, что вы падение, держась за них, не имея их. Вы будете иметь их, нравится тебе это или нет: вы будете судить мгновенно правильное и неправильное и форма классификации людей-все ценные вещи, пока вы цепляетесь за них, как полные факты!

Через правильную практику в повседневной жизни, вы научитесь отпускать все факты. Люди будут видеть вас как чрезвычайно гибкий и спокойный. Вы станете очень привлекательным, потому что вы не согласны с кем-либо-вы не согласны только с их версией фактов.

Нет никакой такой вещи, как конфликт среди людей, только среди идей, однако твердо придерживались их.

Правильная медитативная практика высвобождает огромную энергию (которые использовались, чтобы удержать и защитить эго) и увеличивает гибкость, скорость и эффективность!

Когда вам удастся прийти к окраине этого прекрасного места баланса и единого сознания, другие будут вам очень нравится, но вы увидите, как далеко вы должны пойти, чтобы выяснить, правильный путь к практике растворения своего эго во множестве тонкие, но влиятельная, карма-формирование способов... и, таким образом, путь Бодхисаттвы становится образом жизни (до такой степени, что сможет высвободить часть энергии, которая идет на работу).

+345
user3335865 23 февр. 2017 г., 15:17:19

В его Революции и контрреволюции в Древней Индии, доктор Амбедкар государств: история Индии ничего, кроме смертельного конфликта между буддизмом и Брахманизмом. Как Амбедкар видел, решающий конфликт был не Между и брахманы не брахманы, ни между арийцами и неарийцами, не было конфликта между Вед и остальных индийской традиции. Скорее это было между двумя мировоззрениями, созданные в самой Индии.

“Это не входит в мои способности, чтобы быть родился в определенной религии. но хотя я родился индусом, я не умру как индус.” Это заявление д-ра Амбедкара, сделанные им еще в 1935 году на Иеола в nashik района в Махараштре. Он сделал это заявление после того, как его Дис-иллюзия индуистских реформ из-за опыта с Сатьяграха в Махад, чтобы пить воду из общественных озеро, сжигание Manusmruti, Kalaram храм Сатьяграха для храма запись и предательствах Ганди на круглом столе, конференции и последующих принудительных Пуна договор.

Он был Маха Тера монах Chandramani Теры, самый старший буддийский монах в стране, который дал посвящение доктора Амбедкара. Он был бирманского происхождения, но проживает в Индии на протяжении 40 с лишним лет. После того, как его собственные преобразования, Амбедкар преобразованы все остальные полтора миллиона человек по Trisaran, Panchasila и 22 обеты.

Это было историческим событием в более чем один путь. Никогда в истории полумиллиона, были преобразованы в любой религии, в свое время и никогда не было преобразование осуществляется по схеме буддист и никогда индуистских богов и богинь были осуждены 22 обеты, которые стали неотъемлемой частью обряда обращения в буддизм в Индии, и никогда не было заявлено, что все и каждый буддист мирянин было разрешено конвертировать другие желающие. Раньше был обряд Upasampada для преобразования как Bhikku, но для мирян буддийской там традиционно нет обряда. Амбедкар началось это, как он считает, одной из причин исчезновения буддизма из Индии было отсутствие такого обряда.

Если кто-либо мог назвать кого-то Bodhisatva, это доктор Амбедкар. Следующий Будда появится, говорят, Майтрея (санскр; пали: Metteyya), был бодхисаттой, в настоящее время проживающий в Тушита небесах. Он сказал, что в то время в будущем, когда продолжительность жизни человека составляет 80 000 лет, после того, как учения нынешнего Будды уже давно забыли, он будет перерожден как человек, заново открыть для себя Четыре Благородные Истины, а также научить Благородный Восьмеричный Путь еще раз. Об этом говорится в Cakkavatti-Sihanada Сутта (дн).

+210
Ahmed Hadj Ammar 8 мар. 2019 г., 12:40:48

Существование питается от четырех элементов питания, как указано в Сутта в @Dhammadhatu с ОП. Они необходимы для продолжения жизни в этом неоднократные существования в Сансаре. Это верно даже для божеств в небесном мире и брахм в мир Брахмы. Из этих четырех видов, одна материальном/физическом, а остальные три являются психические корма. Первое легко как @Dhammadhatu указал. Но как можно видеть психическое состояние или психическое развитие, если бы не руководство, что Будда предоставил во многих suttas? Будда предоставил объяснение в Atthi рага Сутта (где есть страсть) в Samyutta Никая.

Как мы должны смотреть на четырех сравнений заключается в том, что только если мы искореним причину, был бы результат быть ликвидирована, а не иначе. Это наше стремление к жизни, что мешает этому. В тот день, мы устанавливаем мудрости над невежеством, и освобождение за желания, мы увидим свет. В день мы снимаем нашу страсть, восторг и тягу к четырем корма сознание не возникнет. Тогда психика-материальность не произошло, и, как следствие, нет роста измышления, а не вновь становится. Если будущего нет рождения, нет разложение, смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние.

Объяснить 2-й пример - что люди чувство-впечатление:
Впечатления (phassa Ахара) контакт. Так что же такое контакт? Это объединяет три вещи. Это глаз, видимый объект и сознание, соприкасаясь друг с другом (видя формы). Это уха, звуки и сознание приходят в контакт друг с другом (слышать звук). это нос, запахи и сознание, соприкасаясь друг с другом (пахнущие запахи), а также. Что важно понимать, что с возникновением сознания, это неизбежно для контакта возникают. Только если мы искореним желание за то, что мы видим, слышим, запах, вкус, прикосновение и думаю, будет контакта и сознания не возникают. Сравнение сдирать шкуру коровы об этом контакте, что нельзя уйти из пока есть желание.

Объяснить 3-й пример - это люди волевые мысль:
Волевые мысли (Четана) является интеллектуальной намерение. Его появление благотворным намерениям. Как и прежде, эти психические факторы являются результатом желания. Существа, которые не могут понять, что эти психические факторы не являются постоянными, что они постоянно меняются, и будьте внимательны, получает бросили в яму, нравится ли им это или нет. Только Getaway является искоренение причины возникновения ‘Четана’ – интеллектуальной интенции.

Объяснить 4-е сравнение - что из питания сознания:
Наших чувств постоянно связывались и стимулировали из-за сознания как объяснялось ранее. Два, что я не коснулся, что тела и интеллекта. Зависит от тела и тактильных ощущений возникает сознание тела. Зависит от интеллекта (идей/мыслей), возникает сознание на интеллект. С сознанием, возникает желание. Это возникновение страсти, восторга и жажды результаты в жадность, ненависть и заблуждение – это копья, что один получает, стреляли. Пока у вас есть страсть, восторг и жажда, ты жив, и стреляли и испытывает боль и страдания.

Поэтому наше стремление к Дхамме, жить в Дхамме должно быть даже больше, чем наше стремление к жизни. Это те, кто останется на кончике пальца. Тем, что Будда сказал это patisotagami или против течения обычного мышления. Будда знал, что это хорошо. Поэтому он сказал:

“Уважаемые монахи, те, кто не понимают этой Дхаммы-это такой земле (в сумме). Те, кто понимают, что это такой небольшой объем почвы на моем ногте.”

+129
Amado Martinez 13 авг. 2014 г., 16:40:17

Есть сильный аспект в обучении Будды, чтобы достичь некоторых самоанализ, некоторые самоосвобождения.

Но есть и еще один, не часто обсуждаются, но это происходит в некоторых suttas (пока нет реальных ссылок на данный момент). Это можно назвать социальным, который вводит что-то вроде "взаимности" или "эхо":

Если вы взяли клятву, что ты не убьешь - и люди вокруг вас могут тебе доверять, тогда окружающие вас люди не должны бояться быть убитым, они могут себя чувствовать более свободно и безопасно, и это не только хорошая атмосфера для них, но пусть обратно к себе и вашу свободу перемещения между ними - и в целом для общей социальной среды.

Если вы взяли клятву, что вы не будете принимать то, что не дано - то люди вокруг вы не должны бояться, что их вещи должны быть отняты. Когда они знают, что вы не из этого типа вы можете идти через поля (если это сельская местность) с гораздо меньше вещей, о которых надо позаботиться - так это вновь Эхо обратно к вам - и вообще для общей социальной среды (мне очень понравился такой свободной и доверительной чувство, когда я бродил по югу Франции, он был действительно новым для меня, выросшей в городских Германия...)

Думать о других обетов - он не должен быть слишком сложным для изображения analoguous примеры.

Так, свою держать-к-Сайлас и создания доверия-в-это улучшает атмосферу свободы и может даже выяснить, щедрость и другие хорошие психических состояний и процедуры, тем самым уменьшая дуккха на обеих сторон в такой взаимный процесс.


(Если я помню Сутта я прочитал на этом я добавлю ссылку позже)

+114
TheDigitsGame 17 янв. 2014 г., 3:14:19

Kusala, полезный, преимущество ума и ментальных факторов. Это является преимуществом , потому что оно должно происходить как настоящее и будущее преимущество результанты, KusalaVipāka.

Kusala может возникнуть без Puññā, т. е. мальчик дарит подарок бедному человеку только на спрос, но Puññā не может возникнуть без Kusala потому что Puññā без Kusala-это невежды, Aññāṇa. Aññāṇa корень Akusalā, неблагих, и вызывает преимущество результанты.

Paññā = понять факт: причины и последствия, взаимозависимое возникновение, Paṭṭhāna.

Paṭivedha = Paññā.

Paṭivedha = понять через то отношения: причины и последствия.

Ñāṇa = Эксперт Paññā.

Dassana = понимал, Diṭṭhi (видение), Cakkhu (глаз).

+68
Janek Szynal 28 апр. 2014 г., 2:24:17

Разница, что с буддизмом вы не сдавайся?

Я думаю, что разница может быть, что вы должны учиться на ошибках ... перестаньте делать "неправильные" вещи (или пытаться делать что-то в "неправильную" сторону), и сделать это "правильно", а не.

Например, этот ответ включает в себя какое-нибудь учение о том, как найти партнера по браку-это включает в себя советы о том, что следует избегать ("неподходящие партнеры" и "бездоказательно традиционные критерии"), и о том, что делать вместо этого ("найти мудрые люди, которые вызывают страх или беспокойство").


Во-вторых, я не уверен, что "выученная беспомощность" - это. Я предполагаю, что это может быть типом личности-посмотреть, например, мнение, что "я беспомощен" или "я неудачник" и т. д.

Я думаю, что буддийская доктрина, что любой "вид" - это "неправильно" и причиной страданий.

Если это так, то буддизм не учит "выученная беспомощность". И на самом деле я вижу буддизма, наоборот, как расширение прав и возможностей-это учение, которое вы можете использовать, чтобы убежать или избежать или свести к минимуму неудачи, чтобы добиться успеха ... в карте, что к чему и какие пути ведут, где, чтобы помочь вам знать и решать.


Если сам подобен колеснице, т. е. набор деталей, буддизм склонен анализировать (разбирать) части. Вместо представления о себе, если вы смотрите на "неудавшихся отношений", можно выявить причины, и выявить причины, как существование "я", например:

  • Отношения не из-за гнева, или слова, сказанные в гневе
  • Отношения не из-за жадности к чувственным удовлетворением

Вы не должны выявить эти факторы (злость и жадность) как "я", - но, выявив их, как вредных, вы могли бы смотреть их как вредные и решимость лучше избегать их в будущем (и может быть уверен, что, научившись избегать причины "неудачных отношений", некоторые будущие отношения[с] может быть меньше отказов).


В-четвертых, вы, возможно, захотите пересмотреть ли отношение является "провалом".

Существуют различные способы, чтобы посмотреть его-и один из этих способов-рассматривать его как отказ, и решить, "лучше не иметь никаких отношений, чем плохие отношения" - но это не единственный вид.

Вы, возможно, хотите видеть его как просто отношения, не хорошие и не плохие-например, горы не хорошо и не плохо, это просто гора. Аналогично, это просто отношения.

Вы также можете рассматривать его как успешные отношения, хотя и временный/непостоянный. Есть ли хорошие отношения? Разве это дает кому-то возможность делать добро, иметь хорошие "намерения", а разве люди когда-нибудь сотрудничать или благо, научиться доброте?

Я не знаю, какие критерии вы используете, чтобы судить об отношениях, но, возможно, это не полный провал, может быть, это был успех иногда, правда непостоянно.

Видя, что "хорошо" может быть частью буддизм-есть учение, которое говорит, что "хороший" (или "умелые добродетель") может быть причиной "отсутствие раскаяния".


Наконец, существует ряд дополнительных, общей доктрины, которые могут быть полезны.

Согласно буддизму, все является "невечные". Зная и соглашаясь с тем, что может предоставить какую-то альтернативу классификация отношений как "провал".

Есть также обширные учения ... о Brahmaviharas например; и заповеди; и безобидного-которые предназначены, чтобы помочь с любым и все социальные отношения.

Применяя эти учения могут помочь вам более успешно относятся. Она также может предоставить критериев и способов оценки/оценки отношения успешно-например, если отношения "безобидное", то это относительно успешно на практике ("относительно", по сравнению с вредные отношения), но также относительно успешным по определению.

+65
Marilyn Martin 28 нояб. 2012 г., 8:41:26

Это очень распространенная дилемма.

Если вы идете искать какие-то буддийские книги, здесь на Западе (думаю, то же самое происходит на Востоке) вы с легкостью найдете книги, написанные монахами и общие авторы, не принято, чтобы найти suttas. Это было бы равносильно искать книги на христианство и не найти в Библии, как ни странно этого не происходит, проще найти в Библии, чем книги, написанные священниками, например.

Суть в том, что я пытаюсь сделать, что иногда эти книги, к сожалению, игнорирует или даже противоречит некоторым учениям основных Будды, они могут создать misconcepts в сознании людей. Я не говорю о разных школах, я говорю про изначальные учения придерживается большинство из них, suttas.

Когда буддист сталкивается с такой ситуацией, когда он находит кого-то с неверной концепции, что явно не Основой учения Будды, либо Виная или Сутта Питаку, что он должен делать? Должен ли он/она правильный человек или просто пусть это будет?

Я бы выбрала "правильный" однако вы увидите, что большинство буддийских лидеров не делай этого, они предпочитают не замечать misconcepts и сосредоточиться на том, что они считают правильным, есть много мер предосторожности, чтобы избежать длинные дискуссии в буддизме,... именно поэтому становится дилемма! Что делать?

+62
murb 27 апр. 2019 г., 15:23:34

Моя теория заключается в том, что он не ошибается, напрямую лишает растения жизни, для того, чтобы съесть их, в отличие от животных, потому что у них нет пяти совокупностей. На мой взгляд, растения не имеют психических образований и сознания, хотя они имеют форму, ощущения и восприятие. Без пяти совокупностей, они не живые существа.

+11
Topsy Kretz 4 июн. 2013 г., 13:26:50

Показать вопросы с тегом