Форма не стоит рассматривать в качестве самостоятельной, но это стоит рассматривать как несамостоятельного?

Buddhaya Намо.

Этот вопрос касается Анатта. Форма считается не стоит идентифицировать как само собой, потому что форма является непостоянным , переменчивым и причиной страданий. Но мы можем определить форму как несамостоятельного ?

+414
jonidemon 9 апр. 2017 г., 21:13:01
25 ответов

Есть ряд повторяющихся пунктов в начале 4 млн , что список причин, почему страх и ужас возникают, начиная с неочищенной телесного поведения и заканчивая отсутствием мудрости. Очищать эти аспекты-это способ подавить страх и ужас:

Я считал так: ‘всякий раз, когда отшельники или брахманы нерафинированный в телесных провести курорт в отдаленные джунгли-заросли мест отдыха в лесу, то в силу дефекта их неочищенные тела провести эти добрые жрецы и отшельники вызывают нездоровых страх и ужас. Но я не прибегаю к удаленным джунгли-заросли мест отдыха в лесу нерафинированный в телесном поведении. Я очистился в телесном поведении. Я прибегаю в отдаленные джунгли-заросли мест отдыха в лесу, как один из самых благородных людей с телесными поведения очищенная’. Видя в себе эту чистоту телесного поведения, я нахожу утешение в жилище в лесу.

+984
Enchanta Marsher 03 февр. '09 в 4:24

Что такое "душа"?

В христианском Новом Завете "душа" чаще всего описывается как человеческая совесть, которая становится оскверненный или очищенный, похожие на разум-сердце ("Читта") учил владыка Будда.

В последующие день-буддизма, идею "перелинковка сознания" был изготовлен; который похож на мета-физические идеи индуистской душа, которая покидает одного физического тела в конце жизни и входит в новое физическое тело. Эта идея чужда Господа Будды.

Сам Господь Будда не был связан с мета-физики, но с прекращением страданий. Поэтому Господь Будда не был связан с мета-физической души, но с эгоистической жадности & собственничества, что создает страдание.

В то время как учение Будды о не-самости (анатта) - это естественная реальность; важной его учили, это заканчивается страданиями. Если анатта не конец страданий, Будда не учил его.

+971
Michelle Wong 24 июн. 2016 г., 1:50:33

Существует три вида жажды (танхи) - чувственный, становится и подобает. Становление и негоже как самостоятельного мнения, а именно "я хочу" и "я не хочу".

Чанда Iddhipada-это "энтузиазм", "любовь" или интуитивное стремление" отказаться от "собственного мнения", чтобы положить конец страданиям.

Когда ум готов отказаться от высокого АД или ужаса сами взгляды; он поймет. Но сейчас, большинство буддистов укрыться в перерождение "я".

+970
andremonteiro 7 февр. 2011 г., 15:44:11

Это сообщение не ответить прямо на поставленный вопрос, но несколько дней назад я нашел этот Сутта

https://suttacentral.net/an7.50/en/sujato

Пронумерованы Дискурсов 7 Aṅguttara Никае 7

  1. Великая Жертва
  2. Mahāyaññavagga
  3. Секс
  4. Methunasutta

он фразы освобождения в этот термин

Пока я увидел, что эти семь сексуальных оков—или даже один из них не сдался в меня, я не объявляю о своем высшего совершенного пробуждения в этом мире с его богами, Магаѕ, и Брахмы, это население с его жрецами и отшельниками, его боги и люди.

Но когда я увидел, что эти семь сексуальных оков—каждый из них—были даны до меня, я заявил о своем высшего совершенного пробуждения в этом мире с его богами, Магаѕ, и Брахмы, это население с его жрецами и отшельниками, его боги и люди.

возможно, вы стремитесь сделать противоположное тому, что человек "кто живет в воздержании жизнь нечиста я" делает

+936
Butch Noble 9 июн. 2012 г., 4:58:44

Само намерение сделать заслуга связана в тягу и, таким образом, в эгоизме. Пожалуйста, обратитесь к 7.49, как дать правильно.

+900
type 28 июл. 2018 г., 4:50:04

Две противоположности. Один пали (анатта) и другое санскрит (Атман).

Анатта переводится с санскрита как концепция, часто переводится на английский язык как 'не-я', или 'без души', и представляет собой наставления против какого-либо онтологической или спасенная душа (Атман) как учат многие религии. В 'в' части указывает "нет", которое говорит о том, что два противоположных по смыслу.

+778
SubieAA 9 сент. 2011 г., 6:05:45

Дзен (китайский: 禪; пиньинь: Чань, средний китайский: dʑjen) - это школа буддизма Махаяны, зародившееся в Китае во времена династии Тан Чань. Он находился под сильным влиянием даосизма, и развивался как отличить китайский стиль буддизма. Из Китая, Чань распространился на юг до Вьетнама, северо-восток, в Корею и на восток в Японию, где он стал известен как японский Дзен.

Дзен подчеркивает строгую практики (медитации, выполняя обряды и ручной работы), понимание Буддой природы, и выражение этого понимания в повседневной жизни, особенно на благо других. Как таковая, она deemphasizes просто знания сутр и учения и способствует прямое постижение посредством дзадзэн и взаимодействия с опытным преподавателем.

Учение Дзен включают в себя большое количество коанов, эссе, записанных наставлений Дхармы и различные источники Махаяна считала, особенно Yogācāra, в Tathāgatagarbha Сутры Хуаянь и, с их акцентом на Будда-природы, совокупность, и Бодхисаттва-идеал. Литература Prajñāpāramitā[10] и, в меньшей степени, Мадхьямака также были влиятельными в формировании "парадоксальный язык" Дзен-традиции.

Для более подробной информации смотрите Вики.

+748
msdin 26 сент. 2019 г., 1:36:05

Я ищу перевод Suchiloma Сутта других, чем тот, который я нашел через поиск в Google или разобраться в пали.

По сюжету, Suchiloma Демон хочет испытать удары Будды и его, с его тела, после чего Будда отказывается от своего собственного тела.

Вот этот отрывок меня интересует:

В связи с этим Suchiloma демон обратился Bhagava таким образом: "о Самана! Являются ты боишься меня?" (Сказал Bhagava,) "друг! хотя ваш касаясь меня грешен, (пока) я не боюсь тебя".

Я, кажется, припоминаю, читал перевод этой Сутта, в которой слова Будды-это переводится как что-то вроде: друг, я не боюсь тебя, но все-таки, связаться с вами не приятно.

Может кто-нибудь указать на альтернативный перевод или версию пали Сутта (вместе с проникновением в смысл отрывка в вопрос)?

+695
BRsmover 29 окт. 2011 г., 17:38:50

ФП: ... после того как вы удовлетворить определенные потребности, поскольку ты человек, другой должен будет приехать и с новыми формами страдания, но тогда мне интересно, как это возможно, чтобы положить конец страданиям, если мы всегда будет стремление к определенной вещи, пока мы существуем в этом материальный мир?

Физическое ощущение голода, которое возникает из чисто биологическая реакция, заставляет жаждать пищи. Эта тяга удовлетворяется после того, как вы едите пищу.

Но стремление не останавливаться на достигнутом. Это приводит к цепляние или привязанность. В то время как вы едите, если кто-то пытается отнять у тебя еду, ты разозлился. Если вам действительно нравятся определенная пища, Вы бы долго ждать его, когда его нет, даже когда вы не голодны. Еда, которая вам наслаждаться едой, например шоколадом - вы можете спрятать его и принимать его. Также смотрите: "какая разница между влечения и цепляния?"

Дуккха, или страдание, или неудовольствие, по своему опыту отделенности от того, что вам нравится, или встречая то, что приносит вам боль, или они не могут получить то, что вы хотите. Это первая благородная истина.

Дуккха возникает на основе влечения. Это вторая благородная истина.

К прекращению дуккха, вы должны прекратить тягу. Это третья благородная истина.

Вы задали очень хороший вопрос, потому что ваш вопрос подразумевает, что подавление влечения есть путь к прекращению страданий. Это очень хорошая идея. Будда попробовал его тоже в виде крайнего аскетизма, почти голодали себя до смерти, но нашли, что он не работал. Он сказал, что если струны скрипки сделаны слишком туго или слишком свободно, он не будет производить музыку. Струны скрипки должен быть отрегулирован правильно. Аналогично, концовка тяга не является ни возможным благодаря баловство в тяге, ни подавление влечения. Это также известно как срединного пути.

Ответ на ваш вопрос приходит в виде путешествия из третья благородная истина четвертая благородная истина.

Пути преодоления влечения (четвертая благородная истина) - это Благородный Восьмеричный путь, т. е. постепенный путь, который в конечном итоге приводит к совершенству мудрости. Я обсуждаю постепенностью способ практиковать Благородный Восьмеричный путь в этот ответ.

Просветленный, совершенствуясь в мудрости, испытывает чувство голода, но не жаждут пищи. Тем не менее он ест для пропитания. Он не вожделением еды. Если он не получает еды, он не сделает его несчастным и взволнованным. Чувство голода отличается от тягу к еде. Его совершенство в мудрости приводит его сможете увидеть через свой опыт, а не подавлять их.

+687
thebenedict 6 июл. 2010 г., 14:02:57

То, что вы испытываете во время вашей практики абсолютно не вредно. Это этап в процессе медитации. Подробнее: это признак того, что вы идете в правильном направлении.

Вибрирующий свет, что возникает и исчезает-это так называемый nimitta.

Екатерина, Shaila, (2008) целенаправленный и бесстрашный. Руководство медитатора к государствам-глубокой радости, спокойствия и ясности С. 116:

‘В nimitta дыхания обычно появляется как стабильное, ровное, белое сияние, связанное с акцентом на вдох. Это психическое отражение дыхания и включает в себя не физический аспект; свет и дыхание может показаться слились в едином ментальном опыте дыхания.’

Далай-Лама & Чодрон Тубтен, (2014), Буддизм. Один учитель, много традиций С. 88:

‘Знамение обучения [nimitta] изображение возникло из этого физическое ощущение [ощущение дыхания в ноздри и верхнюю губу, как он входит и выходит]. Когда она возникает, медитирующий обратила свое внимание на nimitta—цветной светящийся шар или сияющий свет—и становится его объектом медитации [я.С. возникновение и угасание этой nimitta].’

Брам, Аджан, (2011) искусство исчезает. Путь Будды к вечной радости С. 120-121:

Если вы не испытывали этих вещей, это все может звучать как фантастика. Но как ваша медитация улучшает, вы постепенно начинаете понимать, что это не фантазия, что эти государства существуют, и то, что я говорю, является действительным.

Все, что вам нужно сделать, это принять вашу медитацию дальше и падение больше тела. Как вы практикуете таким образом, вы начинаете удовлетворит. Вы понять, что тело-это не только страдания из-за старости, болезни и смерть, но даже его обычное состояние-это огромная куча страдания. Это одна из невероятно мощных реализаций вам из глубокой медитации. В nimitta достаточно, чтобы дать вам это реализации, но если вы получаете на работе это совершенно очевидным.’

+618
drovosek85 22 янв. 2017 г., 12:25:41

Я нашел ссылку на 4 из 5 видов созерцания, указанных в вопросе. Они взяты из Visuddhimagga Санна(или Санне??). Процитирую -

Метта в учении Будды находит свое место как первый из четырех виды созерцания предназначен для разработки звук тихий отношения к другим живым существам. Четыре: Метта, который будет оказываться впредь на "любящей доброты" Каруна, который "сострадание" или "жалость", мудит что "веселие на успех других" и upekkha, что "наблюдавшая невозмутимость." Эти четыре называются Божественное Abidings (Брахма-Вихара), возможно, потому, что тот, кто может поддерживать любой из них в течение даже момента жил на тот момент как сделать высшие боги (Брахма-Дэва).

Далее цитата из документа:

Но во-первых, до этих рассуждений, некоторые подробности из медитация руководство, Visuddhimagga или "путь очищения" будет не находиться вне места.

Метта (любящая доброта) определяется следующим образом: "любящая доброта режим дружелюбия для своей характеристики. Его естественной функцией - способствовать доброжелательности. Это проявляется как исчезновение злая воля. Свою опору видит с добротой. Когда это удастся, это устраняет недоброжелательность. Когда это не удается, он вырождается в эгоистические ласковая желание".

В Visuddhimagga рекомендует отправиться в какое-нибудь тихое место, где можно сядьте в удобную позу. Затем, до начала фактического медитация, это полезно рассмотреть проблемы, возникающие в ненависти и преимущества кротости: ибо цель этого медитация вытеснить ненависть терпение, и кроме того, никто не может во избежание опасности никто не пришел, чтобы увидеть или развивать преимущества делает еще не знаю.

Будда говорит о четырех возвышенных состояниях:

I. Здесь, монахи, ученик пребывает, наполняя первую сторону с его сердце, наполненное любовью и добротой, а также второй, третий, и четвертое направление; так, вверху, внизу и вокруг; он пребывает, пронизывая весь мир повсеместно и в равной степени с его сердце наполнилось любящей доброты, обильные, стали великим, безмерным, свободным от вражды и свободны от страдания.

Второй. Здесь, монахи, ученик пребывает, наполняя первую сторону с его сердце наполнилось состраданием, точно так же второй, третий и четвертое направление; так, вверху, внизу и вокруг; он пребывает, наполняя первую сторону весь мир повсеместно и в равной степени с его сердце наполнилось сострадание, обильные, стали великим, безмерным, свободным от вражды и свободны от страдания.

Раздел III. Здесь, монахи, ученик пребывает, наполняя первую сторону с его сердце, наполненное сорадование, а также второй, третий и четвертое направление; так, вверху, внизу и вокруг; он пребывает, пронизывая весь мир повсеместно и в равной степени с его сердце наполнилось сочувствующая радость, обильные, стали великим, безмерным, свободным от вражды и свободны от страдания.

ИЖ. Здесь, монахи, ученик пребывает, наполняя первую сторону с его сердце наполнилось невозмутимость, точно так же второй, третий и четвертое направление; так, вверху, внизу и вокруг; он пребывает, наполняя первую сторону весь мир повсеместно и в равной степени с его сердце наполнилось невозмутимость, обильные, стали великим, безмерным, свободным от вражды и свободны от страдания.

Пятый (Ashubh Bhawana созерцания) могут быть найдены здесь.

+612
Komble 1 1 нояб. 2015 г., 18:00:20

Я наткнулся на вопрос об опасности лжи и Андрея ответ привлек мое внимание. Он утверждает, что '...ключевых качеств хорошего характера являются: честность, порядочность, ответственность'. Тогда это заставило меня задуматься - это политически правильный препятствием на пути к просветлению?

Под термином политкорректность я понимаю 'насильственных языка, идей или политики, адрес воспринимаемой дискриминации в отношении политических, социальных или экономических групп ("защищенные")'. Похоже, что многие общественные деятели уже не говорю, что они думают, а они стесняются своих слов, чтобы не обидеть кого-то из группы. СМИ также не сообщают некоторые факты/события/результаты исследований в страхе обидеть некоторых групп, которые не чувствовали себя комфортно услышав эти новости. Большую часть времени он не основан на честности и ясно, что это приводит к нарушение целостности. В повседневной жизни мы также склонны быть вынуждены в политкорректности. Трудно кого-то мнение может быть воспринято как нападение и все больше и больше шутки воспринимаются как оскорбления (хотя это большое достоинство уметь смеяться над собой).

Я бы в основном заинтересованы в том, что современных буддийских учителей и мастеров подумать на эту тему. Пожалуйста, воздержитесь от высказывания личного мнения, если оно не опирается на конкретные учения. Я ищу советы от буддийскими мастерами и тексты в основном.

+584
tiago 7 июн. 2019 г., 6:33:02

Я бы хотел задать несколько вопросов, если позволите. У меня возникли некоторые проблемы с отображением значений или атрибутов назначается некоторые вещи в буддизме.

Желтые одежды, которые носили монахи является символом и напоминанием о Три драгоценности, как статуя Будды. Поэтому действительно поклонившись Будде, Дхарме и Сангхе, а не для какого-то человека или статую.

  • Я также слышал, что один бантики, чтобы показать уважение монах/монахиня/изображение Будды. В чем собственно смысл кланяться? Я не думаю, что это делает в отношении меня уже есть для людей всяких разных. Я не могу понять, если это право присвоить значение такой простой акт. Разве мы не должны видеть этот просто для чего она нужна? (Изгиб тела, движение)

  • Другой пример, который я мог бы использовать это общее представление о красоте. Я знаю, что результаты от личной интерпретации тех вещей, которые окружают нас, и мы должны освободить себя от какой-либо личной точки зрения. Тем не менее, я видел, как люди (монахи) говорят о красоте природы, и в то же время я не согласен с такой вещью, я могу только увидеть природу как красивую вещь. Как мне справиться с этим?

  • Разные люди находят разные вещи приятным. Таким образом, удовольствие-это что-то личное и результаты от нашей личной интерпретации реальности (пример это юмор). Буддийские учения говорят нам, что нет никаких проблем на чувство приятные ощущения, но не могу к ним примазаться. Но если мы должны видеть вещи такими, каковы они есть на самом деле, найти что-то приятное-это не так, да?

Спасибо заранее, Николя

+468
Scripter 23 мая 2012 г., 16:36:22

Судя по ранним текстам, а некоторые из более поздних учителей (например, аджану тхонгу ли), целибат является ключевым фактором, так это зависит от того, что вы берете мирской жизни, чтобы быть. Мне кажется, ваш вопрос не просто философский, но, если положить в практическом плане было бы: "что мне нужно изменить для того, чтобы быть практикующим справедливо как мирского последователя?"

Проблема, я считаю, что это во многом зависит от вашей собственной личности и тенденции. Лучше всего будет проконсультироваться с учителем, которому Вы доверяете. Питаясь коллективному разуму, даже в его буддийской разделы, вероятно, не лучшее решение здесь. Есть известное выражение, которое вы, возможно, пожелает рассмотреть каждый сейчас и потом о таких вещах: "слепой ведет группу слепых людей". Вы хотите убедиться, что вы ведомы кем-то, кто может видеть.

Аджану тхонгу Маха Boowa ответил, что для того, чтобы учить других, надо первые четко знают Дхамму для себя. По большей части, он считал, что те, кто еще не видел истинную сущность Дхаммы были неквалифицированный говорить об этом в присутствии других людей.

Говоря о аджану тхонгу Маха Boowa, вы должны взглянуть на книгу Ācariya Маха Boowa в Лондоне доступен в нескольких форматах, бесплатно, здесь. Это перевод транскрипция несколько докладов и сессий вопросов и ответов он дал для мирян в Лондоне в 1974 году.

+416
Bookashkina 16 апр. 2016 г., 22:29:22

"- Джана-это как медитативное состояние поглощения? Я сталкивался с этим термином".

"[Jhanas стоят] отличительные медитативные состояния высокой концентрации, в котором ум становится единым. [ ... ]- Джана часто упоминается в качестве государства поглощения, поскольку ум в работе так глубоко сконцентрирован, что он впитывает в объект медитации".

Ричард Sankman, опыт самадхи

Да. - Джана также соответствует "правильное сосредоточение" (самма самадхи) в восьмеричный путь (см. СН 45.8).

"Как барьер сломан после того, как вы перейти на следующий барьер и так далее и так далее."

Да. Существует несколько jhanas. Канон описывает последовательность 4 Jhanas следуют еще 4 государства (в более поздних комментариях, они известны соответственно как Rūpajhānas и Arūpajhānas). В commentarial традиции также расширили Штаты, которые предшествуют первой работе (например, концентрация доступ).

"Это процесс постоянного воздействия на ум или временный эффект разума, вы фактически начать все заново с этапа 1 каждый раз, когда [?]"

Это может повлиять на ум во многих отношениях, но никто не остается навсегда впитали в работе в течение дня-в-день. Достигнув определенной работе может не обязательно было ехать через предыдущие jhanas (хотя это категорически не рекомендуется прекрасно освоить их в определенной последовательности и развиваться стабильности вместо того, чтобы пытаться "прыгать").

"ваше тело не привыкли к нему [?]"

Я не знаю ни одного органа, вопросы, связанные с работе.

"вы должны постоянно обновляем Jahana в течение для того, чтобы прогрессировать?"

Я не уверен, что вы подразумеваете под "обновить", а просто как и любая другая тренировка, которая требует многократной практики овладения jhanas также требует усилий и подготовки, специально для достижения состояния глубокого-Джана.

+378
Daegalus 26 сент. 2016 г., 2:55:34

В традиционном буддизме, сил не только двигаться вперед, но, еще более важно, главным источником удовлетворения! Тогда это удовлетворение служит основным источником топлива для дальнейшего движения вперед.

Студент определяет цели в соответствии с Дхармой (или Будда / Тера / гуру это для студента), студент усердно работает для достижения этой цели студент радуется в своих достижениях. Сама цель на каждый уровень становится все более точное приближение к окончательному миру: сначала ты обязан воздержаться от насилия, скандалы, воровство, похоть, интоксикации и т. д. - и достичь этого; тогда ты обязан воздерживаться от мыслей, связанных с грубыми тягу и негатива и достичь этого; затем вы закладываете научиться удерживать свое внимание на одном объекте в течение длительного времени и достичь этого; тогда ты обязан научиться использовать ваши навыки внимания контроль воздержаться от тонких тягу и негатива - и добиться этого; тогда ты обязан использовать свое внимание для создания радости и достижения, тогда ты обязан перестать цепляться за любой кондиционером государства, в том числе радость - и достичь этого; затем вы рассмотреть ваши результирующее состояние, поздравить себя с окончательным освобождением, и объявить о победе.

Тогда как в "бесформенного" вида буддизма, тот же путь повторно сформулированы с точки зрения конечного результата. Поэтому вместо того, чтобы поставить перед собой цель, добиваться ее, и поздравляя самих себя на промежуточных достижений - мы сразу не оставаться неизменными, однако несовершенной. Мы просто сказать, Эй, наше нынешнее состояние-это уже просветление и это уже Нирвана, так что давайте просто расслабимся в спонтанное выражение этой вечной действительности. Затем, если сомнения по поводу нашего прогресса и негативное мышление, мы не вдруг изменить курс и перейти к традиционному буддизму с его целей и усилий. Мы не сожалеем о том, что мы находимся на легкий путь. Вместо этого, мы просто смотрим на эти сомнения и негативные мысли, видя в них сомнения и т. д. - и освободить их прямо там на месте, либо обращаясь к пустоте, или напрямую. Мы участвуем в этой практике в связи с различными жизненными ситуациями, пока она не станет нашей второй натурой. В процессе мы проходим в основном те же этапы, что на исходном пути - мы просто не думаем об этом в тех же условиях.

Так что по сути, это та же практика. Просто в одном случае мы все оформим как ряд последовательных реализаций, связанных с усилия, в результате удовлетворенность и чувство достижения, пока наша практика получает тонкое достаточно, чтобы defact достичь не соблюдает, и в другом случае мы приучаем себя к не-неизменной с самого начала, без промежуточных обеты, целей и т. д. и ассоциировать чувство достижения.

Таким образом, бесформенное практика является более честным и прямым, но это также гораздо более психологически тяжело, поскольку вы не получите, что чувство героя вы получите при ходьбе по другому пути. Вместо этого, ты продолжаешь терять форму, а если у вас возникнут препятствия, в том числе и сомнения, не применять усилия для их решения путем полного перебора, но встречать их дальнейшую потерю формы.

Вы должны четко решить для себя, какие из этих путей вы находитесь на. Если вы не на первый путь, то ваши мысли о нездоровой пищи, социальные сети, формальные практика сидя и т. д. являются действительными. Вы должны четко определить успех на каждом промежуточном этапе, а затем применить сильный последовательных усилий для достижения успеха, затем проанализировать его, чтобы использовать энергию. Если вы находитесь на бесформенный путь, вы должны отбросить все эти мысли о не достаточно хорошем и сосредоточиться на отдыхе в существующий сам по себе совершенство твое естественное состояние. Важно то, что вы четко решить, какой из этих путей вы находитесь на.

+324
Jcmoney1010 17 февр. 2018 г., 17:44:52

сон-это состояние тела, а не состояние ума. Если вы спите, ваше тело закрыли 5 чувств, но ваш ум может по-прежнему быть активным (сновидения).

"Что касается тех бреда-родится жар — сожгли, с которым домохозяин домохозяин или сын спал бы с треском — что бред был оставлен Татхагатой, его корень уничтожен, сделан как Пальмира пень, лишенный условия развития, не суждено возникнуть в будущем. Поэтому он спит в своей тарелке. - В 3.34

Если вы регулярно практикуя памятование и медитацию, вы на самом деле можете остановить кошмары из происходит от этой привычки.

+307
user3650 23 июл. 2016 г., 10:19:07

Внутреннюю природу, сущность или характеристика, которая является уникальной для некоторые явления, которые можно охарактеризовать как явления себя.

Я сказал об этом в одном из моих ответов, но был забит по той же Махаяны, которые верят в эти идеи.

Внутреннюю природу, сущность или характеристика, которая является уникальной для некоторых явлений не могут быть описаны как явления себя.

Что рок-это "тяжелая" по природе своей не своей "самости". Что ниббана-это "мирные" не своей "самости". Такие идеи сумасшедшие. "Я" - "эго" & "собственничества" ("я-делающий" & "мои дела").

“Rāhula, элемент интерьера Земли, говорят, что жесткий, твердый, и органические, что внутренние, которые относятся к отдельным. Это входят волосы головы, волосы тела, ногти, зубы, кожа, плоть, жилы, кости, костный мозг, почки, сердце, печень, диафрагма, селезенка, легкие, кишечника, брыжейки, непереваренной пищи, каловых масс, или что-то еще трудно, твердые и органические, что внутренние, которые относятся к отдельным. Это называется элемент интерьера земли. Элемент недр земли и внешний элемент Земли-это только элемент Земли. Это должно быть действительно видно с правильного понимания такой: ‘это не мое, я я не это, это не мое "я". Когда вы действительно видите при правильном понимание, вы отвергаете элемент Земли, отделяя ум от элемент Земли.

62 млн

+264
user273954 11 июл. 2010 г., 16:48:00

Это нормально, если я изменить мирских радостей удовольствий через 5 ворота смысле (глаза, уши, нос, язык, тело)? Для тех, кто не готов отказаться от них, Будда учил нас знать 5 вещей о них

  • казуалов.
  • невозможность поддерживать или остаться.
  • восхитительность.
  • недостатки, побочные реакции.
  • и правильный путь, чтобы удалить себя от них.

Будды против тех, кто "умный" в 5 чувственных наслаждений, дорогого кормления возле ловушку, расставленную охотником, но достаточно умен, чтобы не попасть впросак и достаточно умны, чтобы прыгать и бежать, как только взгляд охотника.

+201
Michael Hamm 14 янв. 2017 г., 18:58:16

В "Сутре Белого Лотоса" много Будд, Arhants, Бодхисаттвы вводятся. Каждый Будда, или Будда имеет свою собственную чистую землю, которая описана в очень выразительные языка. Например, Шарипутра, один из главных учеников Будды в Палийском каноне, это предсказано, чтобы стать Буддой 'Будда цветок расти в будущих жизнях. Этот Будда будет чистой земле, называемой 'свободной от пятен'. Земля будет

уровень и гладкой, чистые и красиво украшены, мирного, доброго и счастливы. Небесный людьми будет процветать там. [...] Рядом каждая дорога будет расти рядами семь ювелирное деревьев, которые будут постоянно цвести и плодоносить.

Цитата взята из Бертон Уотсон перевод (ПП 52 в моем экземпляре)

В этом тексте каждый Будда имеет чистой земле и каждые чистой земли является разум bendingly удивительно. Сутра в целом делает хорошую работу на изгиб ума.

Возможно, в менее эпохальный смысл, я слышал чистой земле, как указывающие на чувство отпустить. Может быть, качество сдачи или другой власти. Они могут быть поняты в различных направлениях.

+141
Luyanda 29 июл. 2010 г., 14:40:56

В чем разница между сатипаттхана, саматха и анапанасати? Когда я читал о них, кажется, все они говорят одно и то же, так как они отличаются?

+88
abdalla elshazly 5 янв. 2016 г., 6:36:15

Они являются:

  1. Аничче - все заканчивается в один день или в один момент.

  2. Дуккха - когда все закончилось (имущество, близких, жизнь и т. д.) все существа чувство это так грустно.

  3. Анатта - окончание вещей не может управлять собой или другими.

+86
prabu prabupvm 16 дек. 2014 г., 0:03:05

Я знаю, обозначая людей не в духе буддизма. Я, например, члены буддийского общества, а не потому что я так хочу быть одна, но потому, что в моей стране каждое религиозное общество получает совсем немного денег за то, что члены (и если вы не член церкви получает деньги).

Но когда люди (не родился в буддийской стране) называть себя буддистами?

+79
MoMoVo 30 июн. 2019 г., 6:13:28

Мы отдаем дань уважения Будде, сказав ”Намо ТАССа bhagavato arahato sammāsambuddhassa” три раза. Широко практикуется перевод его принимать следующие формы:

“Почтение благословенному, достойному (Всевышний) один, в высшей степени (полностью) просветленный!”

“Посвящение полностью просветленный, кто нашел истину о существовании и стал свободен от всех омрачений!”

“Почитание к нему, самый возвышенный, очищенный, в высшей степени просвещенный Будда (правильно само-пробужденный)”.

Здесь термин Sammâ-sambuddho означает, что Будда постиг Четыре Благородные Истины без чьей-либо помощи. Будда-это действительно один и единственный учитель, который сначала учил четырем благородным истинам. Эти истины объяснять реалии жизни. Будда понял реалии жизни, без чьей-либо помощи. Зная это, мы можем создать непоколебимую уверенность, основанные на этом качестве.

Там может быть только один Самма Самбуддха, во всей Вселенной, в любой конкретный период. Во время большинство эонов (Калпа), нет Самма Sambuddhas. Поэтому они очень редки. А Самма Самбуддха называется ‘Асама сама, т. е. ни с чем не сравнимый, но можно сравнивать только с другими Sambuddhas Самма, которые жили в далеком прошлом. Поэтому невозможно для всех, чтобы стремиться стать Буддой.

Сам Будда говорит, что лучший способ отдать дань уважения к ним, чтобы узнать Дхарму и следовать по пути. Это более глубокий смысл Namaskaraya, “Намо ТАССа bhagavato arahato самма sambuddhassa”.

Однажды Будда сказал: “Attä привет nätho attano, ке привет näthö паро siyä”, что означает ”один действительно свое убежище, как другие могут быть убежищем для одной?”. Каждый из них имеет свое собственное сознание. И это то, что необходимо очиститься для того, чтобы достичь мирной жизни, лучшей жизни в следующем, или даже нирване. Но все начинается с прибежища в Дхамме Будды и Сангхи. Когда мы говорим Namaskaraya с пониманием и решения, мы разрабатываем Читта Пасада или спокойствие и радость души.

+43
Jim Wallace 24 февр. 2017 г., 11:01:13

"Кто есть "я" ничего, кроме пяти агрегатов в результате, перестав подальше, пока все еще меняется... как преп. Dhammarathana Dankande Теро метко говорит в одной из своих книг Дхаммы имени "ищите себе Кавара MAMEK да ?

+38
PsyNel 4 мая 2018 г., 17:38:33

Показать вопросы с тегом