Это Нигилистический Буддизм?

Я только что закончил читать Аджан Брам книги по буддийской медитации называется осознанность, блаженство и за их пределами. По его словам, в соответствии с буддийских сутр, продвижения в медитации вы входите в jhanas, который имеет компонент блаженство в нем; это было прекрасно. Затем вы входите нематериальной сферы, где он говорит, что даже сознание непостоянно. Даже сознание-это явление, обусловленное. И вы входите в сферу ни восприятия, ни невосприятия. После этого вам достичь Ниббаны, выдува, конец всего.

Я уже давно придерживаюсь убеждения, что ты есть осознанность, свидетельствование. Индусы определяют конечные достижения истины, сознания и блаженства. Так что, если даже сознание не есть ... и это просто буквально ничего ... это не кажется бессмысленным? Свой достижение-это бессмысленно. Не лучше ли бродить по сансаре делать хорошую карму и пользоваться льготами? Таким образом, вы по крайней мере жить вечно через перерождения. С этой точки зрения, не учение Будды выглядеть Nilistic?

+112
Xela 3 дек. 2011 г., 8:02:33
15 ответов

Если один видит судью, выносящего смертный приговор преступнику, можно ли остановить это? Можно только молиться, что и судья и преступник не пойдет в нижних мирах, но никто не уверен, и, возможно, как судья и преступник может уйти в высшие сферы - никто никогда не уверен сансары! Это действительно зависит от мотивации, карма и т. д., которые человек, не просветленный никогда не скажет...

Таким образом, сосредоточиться на собственных просветления на благо всех живых существ, в данный момент никто не может судить о деятельности мыши и коты, хищники и жертвы.

+937
mattle 03 февр. '09 в 4:24

Может араханта признают другие Архатами?

Может араханта признать победителями поток, когда-то принимающие и не принимающие?

Может араханта признать духовного постижения (и наоборот, растление) других?

Если араханта способен распознавать другие Архатами, тогда мы сможем достоверно установить группы Архатами в наше время, кто может быть ведущим преподавателям Сангхи во всем мире.

+883
Pipe 16 июн. 2017 г., 7:03:46

Все, что вам нужно бросить свой взгляд. Все, что вам нужно, чтобы дать ваше доверие к процессу.

+829
julianalimin 27 июн. 2015 г., 15:31:09

Я знаю, что есть много видов медитации, но может кто-то помочь прояснить следующие вопросы на размышление:

- Какие виды медитации имеет важное значение для практики и почему?
- Как эти типы медитации (например, что я должен делать)?
- Почему мы делаем медитации (почему такую важную вещь)?

Если у вас есть какие-либо дополнительную информацию, чтобы добавить, было бы хорошо оценили!

(И если это возможно, указывайте, пожалуйста, источники в Палийской Типитаки за ваш ответ)

Метта всем!

+798
Joe Marfice 24 февр. 2017 г., 3:09:48

Отсчета

'Разум внутри' означает государство-исключительно в сердце никак не связаны с внешней заботы.

'Разум вне' относится к его взаимодействию с таких внешних соображений как достопримечательности, звуки и т. д.

"Ума внутри" состоит из психических состояний желание, отвращение и неведение.

"Разум за пределами" состоит из этих же состояниях, но сейчас они присоединили к чему-то вне себя.

Например, злиться будет внутреннего разума. Злиться на что-то будет внешнего разума.

+700
Gennady 5 авг. 2014 г., 10:17:09

Не все буддисты готовы отречься от всего и целеустремленно достигнуть просветления, от всего сердца и ума. Разные люди имеют разные цели и поэтому совершенно естественно, что для Дхармы на благо всех последователей на всех уровнях-от низшего к высшему, будь это счастье виден в настоящей жизни, или путь к счастью будущего перерождения, или углубить взгляд на мир и в конечном итоге обрести полное освобождение. Лотос сутра по сравнению Дхамме дождь. Когда идет дождь, растения всех типов, форм, видов, размеров или все выиграют от этого:

Великий облаке вознесся в небо, выдавая дождя и влаги одинаково для различных видов деревьев и растений на Земле. Различные виды растений представлены три вида лекарственных трав (т. е. улучшенный, посредственный, или уступает) и два вида деревьев (т. е. большие или маленькие). Все они, в силу своих отличительных природ, впитавший влагу по-разному, и увеличилась по разной цене. ~ Глава 5 – притчу лекарственных трав ~

+528
Rob Mazur 20 июн. 2012 г., 4:32:09

Что ты говоришь?

Учения должны быть истолкованы, потому что они очень тонкие, глубокие и трудно понять, даже если арахант. Также Будда учил многим разным ученикам, боги и зрителей. Это вызывает необходимость толкования.

+472
Guillerming 9 окт. 2016 г., 2:23:03

Вы, наверное, после Simsapa Сутта http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn56/sn56.031.than.html

+358
Scott Allen Cambo 2 апр. 2012 г., 3:31:42

Из вашего вопроса, я предполагаю, что вы озабочены проблемой как относиться к себе, потому что вы считаете, что обращаться к себе как " я " заставляет вас привязываться к вашей личности.

Я думаю, что реальный вопрос заключается в том, обращаясь к себе как " я " заставляет вас быть прикреплен к вашей личности или нет. По чему Будда учил, ваша привязанность к вашей личности исходит от вашего незнания природы реальности. Так что я думаю, мы можем сделать вывод, что обращаясь к себе как " я "- это не причина для привязанности к своей личности и, следовательно, не имею в виду себя как " я " не заставит вас отойти от того, добавленные в вашу личность.

Вы можете спросить сейчас, как я могу прийти к пониманию природы реальности, так что я больше не в неведении о природе реальности, и поэтому отойди от моей привязанности к моей личности?

Будды есть ответ на ваш вопрос. Он сказал, что практикует четыре основы осознанности', вы можете прийти, чтобы понять природу реальности. Как вы можете практиковать четыре основы осознанности'? Следуя указаниям этого великого монаха называется Yuttadhammo, который объясняет в этой книге (http://static.sirimangalo.org/howto/HTM.pdf) как всесторонне практиковать четыре основы памятования в соответствии с тем, как Будда учил он.

Я надеюсь, что вы сможете практиковать эти четыре основы памятования успешно, и поэтому пришел к пониманию природы реальности, и, следовательно, быть в состоянии решить вашу проблему привязываясь к вашей личности.

+305
SharnieIvery 27 мая 2015 г., 11:51:02

Я никогда не понимал эту точку зрения, но он, кажется, был проведен Niganthas. Смотрите млн 101 подробное аргумент против такого рода рассуждения (слишком длинная, чтобы цитировать здесь).

В основном, правда, это все равно что сказать, что если я принял яд, я должен взять больше яда, поэтому я считаю отравления более быстро и таким образом хоть как-то отработать результате яда быстрее. Разве это не смешно?

Если я выполнил карма х в прошлом, который имеет результат в будущем, выполнять другие кармы, Y и Z, которые также имеют результате не делает ничего (разве что случайно - например, отрубание моей руке я не могу испытать боли в руке) влияет на карму Х.

Еще одним заблуждением здесь является идея о том, что испытывает страдания, ведет к будущему счастью (так что удовольствия нет). На самом деле, если быть объективным, ваш вопрос должен был бы включать в удовольствие, и в этом случае было бы, "если бы я пройти радость и боль в этой жизни, будет мое следующее перерождение будет лучше?", на что ответ-Конечно нет.

Важным понятием, которое следует всегда иметь в виду, согласно Будда учил, что удовольствие и боль не приводят к удовольствию или боли, это добро и зло, которые ведут к удовольствию и боли.

+172
lamungladi 23 дек. 2015 г., 16:03:33

Ученый Ханс Вольфганг Шуман в своем (немецком языке) монография "дер исторический Будда - Лебен УНД Лере де Готама" (1995) ("исторического Будды - жизнь и учение Готамы, 2005") дал пункте по характеристикам "пали", как язык. Я постараюсь правильно перевести его на английский язык из немецкой версии (стр. 296):

"Язык, на котором в Раджагаху-совет используется и в которой он причислен к лику святых слово-это Будда, уже "пали", высшей формой Maghadi, чтобы избежать местных терминов ("mundartliche Формэн") и которые обогатил свой словарный запас с терминами родственных языков в Индии. "Пали" был разговорный язык, который был только говорят образованные люди, но понятном простому народу. Северо-индийская правители использовали его в качестве языка для правительственных целей и судебного, а - таким образом, он также был хорошо известен Раджи сын Сиддхаттха Готама с ранней юности. Также упали и Ананда были, вероятно, в состоянии говорить на нем складно.(...)"

Вопросы, связанные с учетом, которая ссылается на многих авторов, может быть найден в этом был Ист пали тему на Алоиса плательщика веб-сайте (К сожалению нет английской версии и я не могу сделать перевод, но Google Translate может перевести его адекватно).

+126
Jpopo 23 дек. 2018 г., 21:15:26

Ощущение счастья и блаженства с работой-это хорошо для ума, тела и сердца.

Однако, чтобы создать это, не нужно приложить к нему.

Например, 1-е-Джана наполнен счастьем, радостью и однонаправленностью. Однако это не было достигнуто путем вложения, но и правильную фокусировку.

Однако никакая работа не всегда радует. Поэтому старайтесь быть в курсе страданий и сохранить невозмутимость и onepointedness, культивируя факторов jhanic через вашу работу или какой-либо деятельности по этому вопросу.

+88
Cory Cohen 9 сент. 2016 г., 6:12:38

Как кто-то потерял бабки около 4 5 лет назад. Позвольте мне поделиться своим опытом, чтобы увидеть, если он может помочь вам.

"но на протяжении всей своей 5-дневной панихиде, там было так много вещей, чтобы следовать (каждением, пение и т. д.) чтобы убедиться, что она движется по"

"Во время чтения некоторых священных писаний, хотя и трудно, я мельком читал что-то о том, как люди несовершенны желать хороших вещей, будучи похотливой, и в основном все вещи в человеческой природе, что делает нас ущербными и конечно, все очень конкретными различные виды ада, который поставляется с."

Во-первых, вы не возражаете, если я спрошу, хотите ли вы посещали китайские буддийские ритуальные услуги? Я знакома с тайской и Китайской буддийской похоронки. И я подозреваю, что это китайские буддийские похороны, потому что вы могли читать священные писания, даже если у вас минимальный опыт работы с буддийской практикой. (Буддистские похороны обычно участвуют монахи скандировали Абхидхаммы в пали в то время как большинство посетителей смотрели на него.)

В китайской буддийской традиции, наиболее распространенных Писания связать с похороны Амитабха сутра 阿彌陀經 и Кшитигарбха (Дзидзо) сутра 地藏經. Это последнее, что главы посвящена описанию различных адов, что люди в конечном итоге.

Теперь вернемся к своему опыту. Когда бабушка уходит, это происходило мучительно в течение нескольких дней, где она умирала в окружении своих детей и внуков. Мне посоветовал мой учитель, чтобы неоднократно повторять Амитабха сутра и посвятить заслуги перед ней. В то время я был еще достаточно новое для практики, но он дал мне смысл. Кое-что я могу для нее сделать, а не чувствовать себя беспомощными в надежде, что это поможет ей как-то в загробной жизни. Хотя она никогда не имел, что спокойная смерть, как ее органы медленно, удастся, и она боролась, чтобы дыхание во время этого тяжелого испытания, мой отец был убежден, что, когда я повторял мантру Великого Сострадания мантра 大悲咒 его мать почувствовала себя лучше. Когда она наконец прошла, хотя заполнены с печалью я тоже был рад, что хотя бы эти страдания закончились. Хотя мои родственники рыдали и плакали, и мой брат был зол, что молитвы, чтобы спасти ее ничего не делал, я чувствовал, что я сделал что-то стоящее.

В китайской буддийской (и, видимо, тибетских), он сказал, что мертвые имеют промежуточный этап 49 дней, если они не имеют особенно сильную карму на место для возрождения, чтобы идти туда, где они нужны. Это позволит провожающие, чтобы совершать достойные поступки и посвящать заслуги перед ними. И вот что я сделал, повторять за ней через 49 дней, напоминая себе, посвятить заслуги перед ней. Некоторые люди могут возразить, что у каждого человека карма свои и чужие, не можем влиять на это, но если мы считаем, что мы можем сделать что-то для другого человека в этой жизни, возможно, мы можем помочь им вместе в ближайшие. И это работает, к концу 7 недели, я был счастлив, полагая, что я сделал лучшее, что я могу для бабушки.

Действительно, моя буддийская практика только росла на протяжении многих лет, я пошел на монашеские и медитационных ретритах, как послушник, не так много добровольцев вклад в мое сообщество. Я даже пошел дальше, чтобы выйти замуж и родить мальчика. И я приписываю практики я сделала для моей бабушки, чтобы стать тем, кем я являюсь сегодня.

Действительно, Кшитигарбха сутра содержит соответствующих известная история девушки Браминов. Предыдущим воплощением Кшитигарбха, Бодхисаттва Великий обет/ аспирации. Суть истории в том, что в недавнем прошлом, милая девушка брамин родился в богатой семье и она была очень набожна к Будде (не нынешний Будда, история разворачивается в неизмеримое прошлое). Однако, ее мать имеет неправильный взгляд и всегда клевещут на Будду. Девушка Браминов любил ее мать, но стало беспокоить ее поведение. В конце концов, ее мать умирает, и девушки брамин был страдальческий опасаясь, что мать ее постигнет плохая участь. Так она продала свое имущество и использовать их, чтобы купить все благовония и лампады, чтобы предложить Будде. В храме, у нее было видение Будды, который сказал ей идти домой и медитировать на святое имя, так что она может знать о местонахождении ее матери. Той ночью, она обнаружила, спустившись в ужасное место, океан страданий. С существами бороться и мучить друг друга. Она спрашивает демон, где и как она здесь очутилась. Демон ответил, Ах, Великий Бодхисаттва, это океан в сторону адов, и есть два пути, чтобы добраться сюда, либо через плохую карму, или как себя через огромную силу клятвы. Девушка брамин спрашивает, если ее мать находится здесь. Демон ответил, Не переживай, Когда твоя мать была здесь, благодаря существу вы посвятили, она была выпущена и вознесся на небеса. В то время как девушка брамин был освобожден, она увидела, что есть еще много существ, страдающих в аду, и понял, что в тот или иной момент, все они были ее мать в прошлой жизни, и решил освободить их всех от страданий. В настоящей жизни, девушка Брахман-Великий обет Бодхисаттвы Кшитигарбхи, и ее мать, а также демон тоже стали бодхисаттвами. Сообщение о том, что великие Бодхисаттвы-это люди, которые самоотверженно лицо страдания себе, чтобы спасти людей от страданий, как будто они были их собственные матери. (Вы можете найти анимация эта история вот история Кшитигарбхи Брахман девушка на YouTube, будь предупреждают, что адские сцены в начале жестокие и тревожные).

Не отчаивайтесь, быть лампы, зажечь путь для себя и других!

+36
Akash Kurian Jose 7 февр. 2016 г., 1:53:50

Давая материальными вещами, имеет целью научиться отпускать, отказываться от того, что один предполагает, быть его собственный. Это на самом деле не легкое обучение и очень меньше действительно в состоянии дать. Люди обычно дают как торговля, иногда даже обнять фермер радостно кормит своих свиней. Ни он, ни Свиньи имеют много достоинств и успехи на этом пути.

Когда вы приходите в ситуации "у него/нее нет, у меня есть" чем думать "почему мне не дают", если вы не сделаете этого еще автоматически.

Даже короткой задержки, слушая скверн и вы потеряли:

Стих 116: надо спешить делать добрые дела, человек должен обуздать ум от зла; ибо разум того, кто медленно, делая добро, как правило, берут удовольствие в делании зла.

История Culekasataka

Это не хорошо, чтобы обучать это обучение определенным низким wordily целей: чтобы достичь этого, чтобы контролировать, что на самом деле кормить, что опять, или возражали, как таковой, которая, в основном, в случае если вы даете кому-то вы прикреплены. Вы на самом деле не дает, но для некоторых более высокие или более низкие доходы.

Опоры для разума означает, освобождение для ума. Если человек действительно дает что-то, ума не держать на него. А если вы даете что-то для вашей радости с ним, он по-прежнему цепляется на что-то и было бы печально, если бы эта радость была бы нарушена.

Как всегда, есть моменты и случаи, когда подарки являются правильными дали, так что жду продолжения и безопасности не знают Фостер дворе загрязнений: Kaladana Сутта: сезонные подарки

Атма не рекомендую Пия загар в отношении таких вопросов, так как он имеет определенные неправильные взгляды и не понимает подготовки отпуская.

Общие сведения о Дана, но можно найти путь на свободу и, если вы стремитесь к более "технические" объяснения Абхидхаммы в повседневной жизни, Ашина Janakanbhivamsa [в PDF] (или онлайн, переключение языка) рекомендуется. Как всегда, лучший способ узнать и научиться всегда делать одной личности и делая это, смотря, что происходит в себе, что препятствует, каковы результаты. Это практика, которая требует определенного сосредоточения и мудрости, а также для поддержания такого развития. Там действительно меньше народу, особенно в современном мире, который можно даже назвать рабами Дана (делаю это ради великой радости, дав), не говоря уже о людях, которые являются мастерами Дана, пусть они обучили (или думали, что они делают) медитации на протяжении многих лет, большинство еще даже не начали работать на грубое растление, так жадные они. Но скупость является препятствием ФО даже добраться до любого Jhanic государства...

Вот одна полезная беседа: чувствительность через щедрость. Это не из разума, что Будда говорит: ассоциации с людьми правильное воззрение, радость давать, враждебность, обмена существу... - это основа успеха, чтобы получить право смотреть на себя, но это требует много пожертвую даже вступают в контакт с такими людьми, остаться с ними.

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+31
Felipe Fernandes 4 февр. 2016 г., 6:53:29

Медитация является основой учения Будды. Но медитация может быть во многом. Например, вы можете начать общей практики осознанности в повседневной жизни(это тоже основа учения Будды), прежде чем начать практиковать формальную медитацию. Я начал свой путь после прочтения книги Экхарта Толле и пытается жить осознанно в повседневной жизни, прежде чем я заинтересован в буддизме и вовсе формальной медитации в течение длительных периодов времени с преп. Учения Yuttadhammo по.

Те, кто не практикуют осознанность, медитация не после ядром учения Будды. Медитации/осознанности должны быть приняты серьезно и нужно делать с усилием до осознанности становится естественным и спонтанным для вас.

Я думаю, что в буддийских странах лучше, чем в большинстве стран(особенно лучше, чем в обществах с narcissitic и кровавый культур) в мире. Потому что буддизм приводит людей делать добрые дела, уважать и поддерживать монахов, и буддизм делает человека более добрым, щедрым, любящим. Но это очень ограниченные выгоды для тех, кто не практикует медитацию, которая является основой буддизма. Если вы делаете реальную работу, чтобы изменить структуру разума, вы не можете действительно ожидать каких-то кардинальных перемен в ваш разум, что сделает вас свободными от злой природы человечества.

+12
MrDefault 30 авг. 2019 г., 16:40:43

Показать вопросы с тегом