Тонглен - замена себя и других - Интерсубъективность

Дорогие друзья, ищу параллели между практикой Тонглен, и Husserlian понятие интерсубъективности, я пришел на эту научную статью Натали Depraz, кандидат медицинских наук. Цитата из аннотации :

Известно, что анализ Гуссерля интерсубъективность является главным образом, основанные на эмпатии. Теперь такой опыт сопереживания описано у Гуссерля как специфическая пространственность нашей жизни тело, временная спаривания оба жили органов и конкретных образной передачи своих психических состояний в другие. Я хотел бы противостоять такой многослойный опыт других с тем, как некоторые буддийские учения (которые впервые появились в Индии а затем были переданы в Тибет) представить опыт сострадание в том, что называется традицией Махаяны. Действительно, “тонглен” праксисы (как тибетцы называют его), который описан очень конкретно в такие рамки, перекликается во многом Husserlian эмпатическое опыт как телесное болеть, синхронизация соответствующие сроки и, прежде всего, как способ воображения учтены. Сравнивая оба праксиса и анализ в отношении чтобы жила пространства, времени и воображения, мы сможем оценить их сходства, их различия и, наконец, как они могут просветить и даже порождают друг друга.

Я бы приветствовал с величайшей благодарностью ваши поучительные комментарии и ссылки на соответствующие материалы.

Спасибо за то, что потратили время и усилия, чтобы прочитать это.

+258
Roberto Vasquez 4 янв. 2013 г., 1:57:17
27 ответов

Можете ли вы укротить ум? Да. Полностью? Наверное.

Все, что вам нужно сделать, это держаться подальше от 'помех' (вещество, которое делает его трудно сосредоточиться), заметьте что-нибудь, заметить, что ты заметила, что, остаться с чувством, что ты заметила, что (не то, что tself) и когда отвлекающие придумать, заставить их исчезнуть и вернуться в дело.

+984
WordWeaver 03 февр. '09 в 4:24

Здесь немного другой подход, достопочтенный. Молодые студенты университета могут получить больше привлекают к себе мятежную и в вашем лице стиль изложения. :)

Что такое буддизм?

Буддизм-это учение Будды. Это обычно называют Дхамма. Дхамма, как великий океан. Великий океан такой же вкус(солоноватый), где вы опускаете свой рот в его. Аналогично, Дхамма такой же вкус, независимо от того, какой части вы начинаете учить его. Что это за вкус? Это вкус освобождения(vimutti).

Какое отношение буддизм предложить вы?

Вы искали удовлетворению с того дня, как вы родились, не так ли? Если вы уже довольны, вы бы не пришли на этот университет для обучения. Вы не будете тратить бессонные ночи, только чтобы сдавать экзамены.Вы не искали различные способы, чтобы сделать себя счастливыми на ежедневной основе. Вы проводите большую часть своего времени на любой день в поисках удовлетворения, но вы не можете видеть конец в поле зрения. Вам все равно придется делать вещи, чтобы держать себя счастливыми. Она не остановится, даже если вы получаете докторскую степень. Даже самый богатый человек в мире должен продолжать делать вещи каждый день, чтобы сделать себя счастливым. Никогда не задумывалась, почему именно это, а не пытаться снова те же методы снова и снова? Когда-нибудь задумывались, если есть способ лучше? Ну, нет! Благодаря молодой принц по имени Сиддхартха, который жил в Индии более 2500 лет назад. Он думал иначе, чем остальные. Он видел недовольство в мире и вещей, которые люди делают, чтобы смягчить его. Он понял, что все, что они делают не похоже, чтобы дать окончательное решение на страдания. Он отказался подчиниться этому как и весь остальной мир. Он не хотел, чтобы делать те же вещи люди делали, не с незапамятных времен. Он покинул свой дворец в поисках счастья, которое не выцветает.

Есть 2 пути поиска счастья в жизни.

В неблагородное поиска и благородных поисках.

Что такое неблагородное поиск? Есть случай, когда человек, будучи субъектом самого рождения, стремится [счастье], что также подвержено рождению. Есть случай, когда человек, будучи субъектом себя старение, стремится [счастье], что также подвержен старению. Есть случай, когда человек, будучи субъектом себя с болезнью, стремится [счастье], что также подвержены болезням. Есть случай, когда человек, будучи субъектом себя до смерти, стремится [счастье], что также подлежит смерти и т. д.

И что такое благородная поиска? Есть случай, когда человек, сам будучи подвержены рождению, видя недостатки рождения, ищет будущего, непревзойденными отдохнуть от ига: снятие. Будучи сам подвержен старению... болезнь... смерть... печаль... скверны, видя недостатки, старения... болезни... смерти... печали... скверны, ищет старения-меньше, болезней меньше, Бессмертного, горя-меньше, неоскверненный, непревзойденными отдохнуть от ига: снятие. Это благородный поиск. Это поиск, который вел принц Сиддхартха стал Буддой

В чем преимущество изучения буддизма над другими религиями и над наукой по этому вопросу?

Вам не придется ждать, пока вы умрете, чтобы понять конечную цель. Нет четко определенного пути, который вы можете практиковать и добраться до места назначения, пока вы еще живы. Так что нет никакого риска. Нет никакого ожидания в надежде. Будда достиг этого в возрасте 35 лет. Что он понял это через прямое знание. Это не гипотеза, созданная в уме, чтобы объяснить определенное поведение, которое может измениться в будущем. Это не требует веры или проверки другими. Как только вы достигнете цели, вы будете довольны и поиск заканчивается навсегда. В течение тысяч лет, многие, кто пошли по этому же пути достигли такого же удовлетворения, которое никогда не увядает. Вы можете слишком!

+870
Jessie Rodelas 2 авг. 2012 г., 23:19:31

Тот факт, что Будда смог выполнить эти чудеса должны быть приняты в свете, чтобы усилить свою преданность Будде. Если это для чистого восторга или интеллектуальной стимуляции в чудеса как смотреть или читать о магии или смотреть магическое шоу, это неправильная мотивация для расследования об этом.

Сказав, что есть в Википедии страницу о чудесах Будды, проведенные в том числе две чудо.

Я не совсем отвечаю на ваш вопрос здесь, но я надеюсь, что это добавляет ценность.

+865
user1908464 3 авг. 2010 г., 20:03:07

Пятно ИМО "женщина" - это неправильный перевод (или в лучшем случае дает неправильное впечатление).

Всю главу (из Дхаммапады) о путях аудитории (например, вас или меня) могут быть окрашены (или находятся в пятнах, в пятнах).

(Было бы применимо к "женщина", только если она была читатель, тема, аудитория разговоры ... но в контексте 8,15, по крайней мере, зрители были мужчины, все монахи).

Я думаю, что (т. е. что это аудитории пятно, или что аудитория будет подмочена, если бы они были виноваты,-достойны) это видно из контекста-например, с самого начала этой главы Дхаммапады:

  1. По одному, постепенно, мгновение за мгновением, мудрый человек должен снять свое примесей, как Смит снимает шлак из серебра.

... до конца ...

  1. Легко видеть это по вине других, но сам виноват, плохо видно. Как мякину одну веет недостатки другого, но скрывает свои, как хитрый Птицелов прячется за ветвями Шам.

  2. Тот, кто ищет недостатки другого, кто когда-либо критикующее его Асав расти. Он далек от разрушения Асав.

Это означало, как советы для вас ... и это не заявление, это означает порицание "женщина" (itthiyā).

Аналогичным образом вы можете быть запятнана ...

  • Вашему лениться в присутствии красоты
  • Твой дом и невнимательности (или, возможно, небрежное , потому что у вас есть дом)
  • Ваш проступок с женщиной

Пали (Malitthiyā duccaritaṃ или malaṃ itthiyā duccaritaṃ) не все предлоги, которые переводчики добавляют английский (в большинстве пали существительные снизилась, иметь дело ... думаю itthiyā это сократилось как джати, для чего это стоит, поэтому синтаксис не отличить, является ли это родительный, местный, дательный, творительный или инструментальный; нет глагола).

Я думаю, что порядок слов в Дхаммапада является ненадежным (это очень сжатом виде, чтобы сделать его стихах); а в том, что порядок слов в 8.15, т. е.

malaṃ, bhikkhave, duccaritaṃ itthiyā

... означает, что слово itthiyā есть право тип проступков, и не должно там быть агент, собственника, объект или пятно.


Я выложил это для SuttaCentral -- допрос перевод 8.15 “проступок-это женское пятно”.

Я же там написал, что я думаю, что перевод (или, по крайней мере в интерпретации) большинства других пятен слишком сомнительна.

+849
master 12 авг. 2016 г., 4:37:28

Человек может выбирать между тем, мирянин или монах, но не оба. Мирянин должен работать, чтобы заработать на жизнь. Монахи должны сосредоточиться на практике и поддерживать буддизм. Оба должны играть взаимодополняющую роль. Неспециалист работа по поддержке сообщества монахов. Монахи молятся за мир, гармонию и успех в работе сообщества.

+832
BastBasket 5 мар. 2017 г., 15:37:30

Я бы отдал это почетное звание для Макса Мюллера перевод Dhammappada, впервые опубликованная в 1869, спустя включенными в Мюллер священные книги Востока серии опубликовано около 1880-х годов.

Рядом Дхаммапада, серия включает в себя важные suttas такие как установка колеса Дхаммы в движении, Mahaparinibbana, и другие, все Сутта-Нипата, большинство из Винаи, один из первых пост-канонические тексты Милинда-паньху, китайскую версию жизни Будды Asvaghosa, и некоторые важнейшие тексты Махаяны, такие как сердце сутры и Сутры сердца.

Пожалуй, это был наиболее заметные ранние публикации буддийских текстов на английском языке.

+830
csjacobs24 29 нояб. 2018 г., 23:48:44

Насколько меня учили (в частности, Ричард Шенкман), это прекрасно, чтобы выбрать место, где дыхание является самой сильной для вас (например, взлет и падение грудь), нежели запрещенных к определенному учителю или текст. Кроме того, от Джозефа Голдстейна осознанности: практическое руководство к пробуждению: "я для себя всегда ценится прагматизм Munindra-Джи, мой первый учитель, который сказал, чтобы наблюдать дыхание, где легче, где вы чувствуете его наиболее отчетливо."

И вообще, я бы не слишком беспокоиться о том, что "обморок". Как долго, как вы можете чувствовать себя большую часть времени, терпения и практики более важны, чем идеализированные техника. Это нормально для дыхания исчезла, так сказать, по случаю.

+819
ajeeb mahar 6 нояб. 2012 г., 13:17:16

Сутта ДУ 16, где Будда дает ему последние наставления. Он дает четыре предписания в целом:

  1. Теперь благословенный обратился к достопочтенному Ананде, сказав: "возможно, Ананда, что для некоторых из вас эта мысль придет: 'завершился слово Мастера; у нас есть мастера больше нет. Но он не должен, Ананда, будьте так считать. За то, что я провозгласил и сделал, известного как Дхамма и дисциплина, это должно быть вашим мастером, когда я уйду.

  2. "И, Ананда, в то время как сейчас монахи адрес друг друга, как 'друзья' да не будет так, когда я уйду. Старшие монахи, Ананда, может обращаться к младшим по имени, фамилии, или как "друг"; но младшие монахи должны решать старшие, как 'господин' или 'ваше высочество.'

  3. "Если это нужные, Ананда, Сангха может, когда я уйду, ликвидировать небольшие и мелкие правила.

  4. "Ананда, когда я уйду, пусть высокий штраф быть наложены на Шенна монах".

    "А что, господа, это высшее наказание?"

    "Монах Чханна, Ананда, может сказать, что он будет, но монахи не должны ни разговаривать с ним, ни упросить его, ни убедить его".

(источник)

Это интересное пособие, учитывая то, что он говорит ранее в тот же Сутта:

"Рост монахи вполне ожидаемо, а не их упадок, монахи, так как они ... назначать никаких новых правил и не отменять уже существующие, но действовать в соответствии с Кодексом профессиональной подготовки (Виная) заложен;


Виная (Culavagga) отражает решение Санга в отношении этого пособия:

И тогда достопочтенный Ânanda говорил таким образом к Тера монахи: 'благословенный, Господа, во время его кончиной, говорил так, чтобы меня "когда я уйду, Ânanda, пусть Samgha, если так хотите, отменять все малые и незначительные наставления".'

- А потом вы, почтенный Ânanda, задать благословенный которых были небольшие и мелкие заповеди?'

- Нет, Господа.'

Некоторые Ферасом потом сказал, что все правила сохранить четыре Pârâgikas; другие, что все, кроме тех, кто и в тринадцать Samghâdisesas; другие, что все, кроме этих и двух Aniyatas; другие, что все, за исключением тех и тридцать Nissaggiyas; другие, что все, за исключением тех, и девяносто два Pâkittiyas; другие, что все, за исключением тех и четырех Pâtidesaniyas были небольшие и мелкие заповедей.

И тогда достопочтенный Кассапа Mahâ положил резолюцию до Samgha: 'пусть досточтимый Samgha меня слышишь. Есть определенные нормы, которые касаются вопросов, в которых прихожане обеспокоены. Сейчас миряне знают о нас, что "такие-то вещи, которые являются правильными для вас Samanas, кто Sakyaputtiyas, и такие вещи не являются." Если мы должны были отозвать небольшие и мелкие предписания, скажут нам: "свод предписаний был заложен для учеников Самана Готама терпеть, пока дым должен подниматься от его погребальный костер. Так долго, как их учитель остался с этими мужчинами, так долго они тренируются в предписаниях. Поскольку их учитель ушел от них, больше не сейчас и тренируются они по заветам'.

Если кажется, что время встретиться с Samgha, не предопределяя то, что не был рукоположен, и не отменив то, что было предопределено, пусть он возьмет на себя и все прям само в предписаниях по мере того как они были заложены. Это резолюции.

Пусть почтенный Samgha меня слышишь. [Это так] Samgha принимает на себя заповеди по мере того, как они были заложены. Кто из достопочтенными одобряет его, то молчи. Всякий, кто не одобряет его, пусть говорит. В Samgha взяла на себя заповеди по мере того как они были заложены. Поэтому она молчит. Таким образом, правильно ли я понял'.

(источник)

Это является значимым, что язык Будды использовал, чтобы дать ему пособие ("желательно"). Комментарии к ДУ 16, подобрав об этом, объясняет всю проблему как средство демонстрации Маха-Кассапа сила в ведущих Сангхи к правильному решению. Открытый комментарий конкретизирует, объясняя его как средство демонстрации того, что Сангха следовать правилам Будды, потому что они хотели, а не потому, что они были вынуждены.

Комментарии и замечания по вопросу решительный ответ Нагасена (в Milindapanha) в отношении того, что действительно представляет "малые и незначительные правила" (по его словам это был dukkata и правонарушений dubhasita). Он объясняет, что некоторые говорят, что Маха-Кассапа не знал, и это было причиной, почему он решил, что они должны держать их всеми. В комментарии сказано, Этот вид не следует принимать; что Нагасена дал однозначного ответа, потому что он не хотел, чтобы не дать возможность для дискуссий, тогда как Маха-Кассапа просто не хотят ликвидировать небольшие и мелкие правила (khuddānukhuddakāpattiṃ на samūhanissāmi).

В любом случае, решение, принятое по первому совету Маха-Кассапа, как его голова, чтобы считаться авторитетным, пока кто-то решит отозвать, что Сангха-Камма.

+776
Akhilani 26 февр. 2017 г., 8:02:31

В Дхаммапада есть стих 46: Царь смерти.

"Стих 46: тот, кто знает, что это тело непостоянно, как пена, и понимает, что оно иллюзорно, как мираж, будет вырезать цветы из мараны (т. е. три вида ватта или раундов), и сдать с глаз долой царя смерти".

Вот видео дхамме на Дхаммапада вен. Yuttadhammo. Видео о том, как следует практиковать для того, для царя смерти, чтобы не быть в состоянии найти один. Видео называется Дхаммапада стих 46: где царь смерти не видит.


Есть также стихи 21, 22, 23: осознанный никогда не умирают.

"Стих 21: осознанность-путь к Бессмертному (ниббана); unmindfulness это путь к смерти. Те, кто помнят, не умирают; те, кто не помним, как будто уже умер".

"Стих 22: полностью понимая это, мудрый, помним, радуемся, не забывая и найти радость в домен благородных (Ariyas)."

"Стих 23: мудрый, постоянно культивируя безмятежность и проникновение практике развития, быть внимательным и упорно стремится, реализовать Ниббану: Ниббану, которая свободна от уз йога; ниббана, несравненная!"

Вот еще одно видео дхамме на Дхаммапада вен. Yuttadhammo. Видео называется Дхаммапада стихи 21, 22, и 23: осознанный никогда не умирают.

Ланка

+757
Hashim 19 авг. 2016 г., 7:32:03

Ты не должен делать ничего плохого. Это зависит от того, какую медитацию вы практикуете и какие ваши цели с помощью медитации.

Это звучит, как вы практикуете медитацию самадхи (покой, медитация), но вместо этого вы хотите, чтобы практиковать медитацию Випассана (медитация прозрения).

В медитация саматха-удерживает внимание на одном объекте, например, дыхании, пытаясь принять, что объект стабилен. Этот тип медитации создает единение ума. Цель здесь заключается в создании глубокого и мощного государства концентрации. Когда ум сконцентрирован, т. е. только обратить внимание на один объект, другие объекты исчезают. Они постепенно останавливаться, возникающие. Это только временно. Это происходит до тех пор, пока сила концентрации присутствует. Когда концентрация ослабевает или когда заканчивается одна сессия и идет вверх и делать другие вещи, а затем медленно объединение носит и другие объекты, например, мысли и идеи вернуться в сознание.

Когда делаю медитацию самадхи одно временно приостанавливает умственной деятельности. При завершении сеанса работы этой подвески психической активности может длиться некоторое время после этого, но в конечном итоге остановить.

В медитации Випассана не удерживать внимание на одном объекте вместо одного уделяет внимание тому, что возникает всякий раз, когда она возникает. У кого живот в качестве якоря (традиции mahasi sayadaw), который возвращается после того, как заметил и отметил объекты, как они возникают и исчезают в настоящем моменте. Якорь-это инструмент, который человек использует, чтобы ум не заблудиться и следовать за объектами.

Один держит внимание на рост и падение движения брюшка. Когда мысль возникает потом смещается внимание и наблюдает мысль. Один отмечает его пару раз, говоря: "думаю, думаю", а затем возвращается на живот. Если возникает ощущение или звук, то одной смены внимание на эти объекты и заметки "чувство, ощущение" или "слышу, слышу". Также можно отметить чувство более конкретно, например, если возникает гнев одной ноты "злой, сердитый" или "печальный", если возникает печаль.

Когда делаешь отметив, важно направил ум к объекту и не обращать внимание на "ментальный ярлык". Поэтому, когда отмечая, например, боль в ноге одна отметив, что "боль, боль", но внимание на боли в колене, а не на ментальном метки.

В Випассана-медитации человек пытается быть с объектами по мере их возникновения, когда они возникают. Цель состоит в том, чтобы узнать об их истинной природе, т. е. 3 признаки существования (непостоянство, неудовлетворительность и неуправляемый характер). Одно не следует за объектами. Никто же не попытаться выяснить, где например, мысль пришла. Это не важно. Что важно, так это увидеть, что мысли, как объект, возникают и прекращаются. Никто не даст особого внимания к любому объекту вообще.

Для получения дополнительной информации о том, как практиковать этот метод, см. вен. Yuttadhammo видео серии под названием "Как медитировать" или его книги "Как медитировать: руководство для начинающих к миру".

Надеюсь, что это помогает. Если у вас есть какие-либо вопросы, что я написал, дайте мне знать.

+693
Bruno Ping 16 сент. 2018 г., 22:50:06

Если есть загробная жизнь и живых существ, вращающихся вокруг жизнь после жизни в 3 разных мирах, и есть космический закон, который освобождает всех живых существ, и на самом деле хочет сделать так, то существа должна быть предоставлена возможность наблюдать и понимать правду о сансарических миров.

Однако все буддийский текст книги(например. ДН16, 22) указывают, что только после того, как человек достигает четвертой-Джана человек может приобрести особую мудрость, чтобы проникнуть в реальность крутиться вокруг. Кроме того, 4-е-Джана, это очень тяжело знаны, что достигают, если столько усилий надо положить на. Я сильно сомневаюсь в теории сансары.

Может кто-нибудь указать на любые недостатки в моем понимании и показать, как Сансара может быть реальным?

+657
Kirito Kazuto 2 янв. 2018 г., 14:25:58

Я долго удивлялась разница между мудростью и знанием. Я не понимаю, почему Будда относится только к интеллекту, не говоря интеллектуалов?

+537
Halbert Stone 15 мая 2016 г., 17:57:12

Мы знаем, что есть хорошие и плохие вещи в мире,это общие знания.Но наша версия право и версии миры, кажется, идти против друг друга,

Так что мой вопрос каковы реальные хорошие вещи в отличие от миров это?

+536
HTNW 18 мая 2012 г., 5:08:48

Я изучал буддизм в течение последних нескольких месяцев, и часть предполагает чтение об истории жизни "Сиддхартха", в том числе его пути к просветлению.

Что было сложно для меня, является ли или не верить все "волшебство", которое описал в своем прошлом - что-то вроде его рождения и пешком, оставив позади розы на своем пути (новорожденным гулять?); или позже, когда он не ест в течение невероятно длительного времени; когда он создает золотой мост в небо и несет его, чтобы доказать свое просветление (недели 3 после просветления);когда король Кобра оборачивается вокруг него, чтобы держать его в тепле (6-й неделе после просветления)?

Все эти вещи кажутся очень нереально, сродни истории про Иисуса в христианской Библии. Моя борьба-это, насколько я понимаю и то, что действительно обращается в буддизм, эта религия должна быть основана на логике.... эти события не кажутся мне "логично", т. е. они не поддаются нашему пониманию науки и материального мира.

Эти истории, поэтому хотел быть поняты как метафоры, или же они считали как то?

Спасибо за любые мысли по этому поводу!

Кевин

+499
Tim Him 19 апр. 2011 г., 11:27:28

Очень жаль, если все непостоянно, но я думаю, что это ошибка, ложный вывод, что вы не должны быть привязаны ни к чему, которое непостоянно. Это не 100% ужасно, если все это мимолетно.

Что sankharas непостоянны-видимому, наблюдаемый факт, а также теоретически правдоподобно.

Того, что кажется "неудачным" является более спорным. (ссылка)

Также чистки рядов я думаю, что Будда определил "несчастные" (в первой и второй благородных истин), без упоминания "непостоянство".

Не практиковать Метта просто ради того, чтобы очистить свою карму, за пожелание, другая ускользает сансары (который в порядке, если буквально - и не в переносном - в это верит) и не возрождается в этом - извините - "бардак" еще раз?

Я думаю, что это лучше для всех, не так ли ... так лучше для тебя, для меня, для всех остальных-если к примеру у меня Метта по отношению к вам, чем если я буду держать плохо будет. И лучше сейчас, а не только в будущем.

Есть восьмеричный путь, который начинается с право вида (т. е. мудрость). И там три раза тренировки, которая начинается с добродетели и заканчивается мудрость. Это немного похоже на цепь, вы можете увидеть, как это работает, проверив ее с-передн-к-назад или из-навыворот ... мне кажется, что Метта связан с добродетелью и мудростью, т. е. это "право" и "мудрый".

Но я думаю, что это практично. Есть много статей, написанных о brahmaviharas, например:

Эти четыре отношения, как говорят, прекрасное или возвышенное, потому что они правильные или идеальный образ поведения по отношению к живым существам (sattesu самма patipatti). Они обеспечивают, на самом деле, ответ на все ситуации, возникающие в результате социального контакта.

Что в статье сказано достаточно много, хотя вряд ли когда-нибудь упомянуть о карме и сансаре.

Я думаю, лучше придерживаться агностик: "я не знаю" в отношении перерождения, сансары, нирваны или, скорее, reinterprates, чем жадно гоняться за освобождение которых это просто еще одна тяга и может способствовать лени, эгоизма и всего того, что противоречит учению.

Я упомянул об этом в предыдущем ответе вчера, но в случае, если вы не поймать его там, я считаю, что идея "жадно гоняться за освобождение которого находится еще одна жажда" может быть рассмотрен в этом Сутта: Брахмана Сутта (СН 51.15).

+442
ghs0 24 мая 2018 г., 3:56:17

"Так это то же самое, если я сделал все это в реальной жизни с духовной точки зрения?". Не поняла часть вопроса. Нет возможности делать зло с духовной точки зрения, если я понял вопрос. “Отбросить все, что аморально, что не должно быть сделано

Принять в том, что моральные путем выяснения “Сан”

Сделать это, контролируя собственные мысли (ум)

Это учение Будды”

Очистив ум-это компонент духовности, так что "отбросив все, что аморально" - это тоже часть учения всех Будд, никто не может достичь Нирваны при совершении злодеяния.

Я буду дать подробный ответ, так что вы можете применить его во многих других контекстах. Пожалуйста, сначала пройтись по списку десяти злых деяний.
Существует пять условий, которые должны быть выполнены, чтобы произошло злодеяние убийство. Все они должны быть выполнены.
1. Существо должно быть живым.(От себя данный момент вас не убивать карму на виртуальную жизнь.)
2. Зная существо живет
3. Будут убивать
4. Планировал убить
5. Живое существо умирает в соответствии с планом
И не должно быть само по себе, поэтому самоубийство не убить карма. Но в зависимости от ситуации и в большинстве случаев самоубийства приходит с заблуждением.

На злое дело, крадя все ниже, должны быть выполнены.
1. Принадлежала кому-то еще
2. Собственность зная чужой
3. Желание забрать
4. Планируя отнять
5. Забирая
Просто вещи, на игры не принадлежат кому-то, владельцы не реально. Так что не злодеяние происходит.

Третья часть, дело с женщиной, не состоя в браке. На самом деле в буддизме незаконными чувственный/сексуальный проступок не является синонимом брака и связаны, хотя они имеют некоторые общие черты. Мужчины не должны иметь сексуальные отношения с этими женщинами. (Однако изнасилование-это половое извращение и сила зло часто высокий)
1. Она воспитывается родителями или другими близкими отношениями(с этого момента сама никакого вреда, потому что виртуальные женщины не имеют реальных владельцев)
2. Ее лелеяли и защищали от другого человека.
Существует только один экземпляр мужчины, где женщины могут получить сексуальном домогательстве. Если женщина имеет протектор, она не может искать другого защитника.
Для человека, чтобы выполнить эти условия сделали сексуальном домогательстве зло.
1. Мужчина или женщина должны принадлежать к группам, упомянутым выше
2. Желание иметь чувственные удовольствия с ним/ней
3. Стараясь для удовольствия
4. Переживает и чувство удовольствия.
Различные переменные влияют на прочность кармы описано выше.



























+327
jtlindsey 15 авг. 2017 г., 9:18:21

Лично я присутствовал на 6 ретриты випассаны и планирую посетить в ближайшем будущем. Я также изучал учения Дж Кришнамурти в течение 30 лет. K никогда не упоминает Будду, а он способствует необходимость Будда-как разведку самостоятельно, без зависимости от какой-либо техники. Я нахожу учение К. Для наилучшего качества. Випассана зависит от техники. Внимательность медитация, кажется, берем технику на. Да, материалистический подход, но, эй, пути у всех разные.

+296
Menno de Wolf 3 авг. 2012 г., 5:57:53

В дополнение к тому, что Suminda сказал. Что обычно происходит, что это скрытая черта характера у родителей, он привлекает ребенка ум с таким же черта проявляется явно. Это работает в обе стороны, хорошая и плохая. Если родители спокойно презирать несовершенных людей, они привлекают ребенка виду, что открыто ненавидит весь мир и в конечном итоге может развиться наркомания или что-то. Таким же образом, родители с несколько вложения позволят привлечь ребенка виду, что может быть слишком раскрепощенной, возможно, имеет проблемы в школе и т. д. Так что не все так сильно плохо => плохо и хорошо => хорошо, как это внутреннее => внешний и тонкие => явная.

+292
Mikhail Hetman 25 мая 2019 г., 23:45:10

В смысле, это не имеет отношения.

Будда нашел свое просветление или проснулся от понимания жизни, которое вызвало у него сильное эмоциональное страдание, потому что он искал (что мягко сказано) и в один прекрасный день обнаружили его великий дар любви и сострадания. Для жизни, человечества и самого себя.

Это было взято со страницы листинга Викицитатник цитаты из Гаутамы Будды (я почти набрал в 'Будды Викицитатник страницы'... заставляет меня задаться вопросом, если Будда будет редактировать свою страницу... для точности, конечно. ;)

http://en.wikiquote.org/wiki/Gautama_Buddha

Не ходите по откровению;
Не ходите по традиции;
Не ходите по наслышке;
Не идите на авторитет священных текстов;
Не идите на основании чистой логики;
Не уходите от тем, что кажется рациональным;
Не ходите размышляя о наружности;
Не ходите вместе с считаем
Не ходите вместе на основании того, что человек компетентен;
Не идут потому, что "затворник-наш учитель".

Каламас, когда вы сами знаете: Эти вещи являются неблагими, эти вещи порицания; эти вещи порицаются мудрыми; и когда проведена и наблюдал, эти вещи приводят к вред и больным, отказываться от них...

Каламас, когда вы сами знаете: Эти полезные; эти вещи не порицания; эти вещи хвалят мудрецов; проведены и соблюдены, это приведет к благо и счастье, приняв их, пребывать в них.












Та часть, которая является важным является то, что Будда просил не верить ему на слово. Выясните для себя'.

Если вы не думаете, что Будда проснулся... хорошо. Что личная правда, что вы не верите или не 'знают', что Будда проснулся намного более ценно, чем иметь веру в чьих-то действий или реализации, несмотря на уважение и похвалу мудрости его учения.

Знаете ли вы это или нет, ваша поза вопрос заставляет вас 'буддист' в сущности, даже если вы не медитируете или петь или верить в просветление Будды.

Единственная разница между вами и Буддой, заключается в том, что вы чувствуете, что 'Матрица' блокирует вашу свободу, а любви и сострадания к Вся твоя, полностью реализовать потенциал человека и потенциал других.

Постоянно испытывая "Матрица", а также тестирование вашего собственного намерения и мотивы, которые ищут просветления и замечать результаты ваших вопросов поможет вам воспитать в сознании Пробуждение' что это сердце живет полноценной и насыщенной жизни и любви.

Благословений

+288
Nk Nishad 15 сент. 2012 г., 0:49:59

Есть пять "Дхамма Нияма". Камма (карма) - это только один из пяти.

  1. УТУ niyaama (УТУ стенды для сезонов/погоды) - применительно это означает, что если человек умирает от стихийного бедствия, это не чисто из-за кармы - но это из-за природы/ времена года. Вещи, которые принес по итогам сезона и погода не из-за кармы.

  2. Beeja nyaama (beeja стенды для семян) - Как применять семена вид растений может производить такие деревья. Если ваши родители имеют черный цвет, ты будешь черный, как и что. Среди людей или животных, если карма-это очень мощная карма может переопределить это на определенном уровне.

  3. Nyaama Камма - что вы получаете за счет хорошего и плохого ты сделал в этой жизни и превиус жизни.

  4. Дхамма nyaama - это объясняет, что старение и все не из-за кармы.

  5. nyaama читте (chiththa стенды для разума) - вещь, которая произойдет из-за как вы думаете.

"Nigantanathaputta", которые жили во времена Господа Будды объяснил его теорий, основанных только на карме. Как все 100 процентов кармы.

Буддизм не сказать, что все это из-за кармы. Он описывает карму и позволить людям делать добро и избегать плохих.

http://en.wikipedia.org/wiki/Niyama

+286
Denis Rudnei de Souza 4 авг. 2014 г., 12:50:54

В буддизме вы воспринимаете опыт everyhit в 2 противоположности могут быть горячими или холодными, длинными или короткими, добрый или злой и т. д. как просто:

  • благоприятные или
  • неблагоприятные или
  • пофиг

Если вы воспринимаете что-нибудь благоприятное Вы вам хорошее чувство о нем и привязываться, и если неблагоприятная вы получаете плохое чувство об этом и сделать прочь.

Какой-либо опыт, вы должны иметь сбалансированный ум и использовать каждый опыт, чтобы искоренить неблагие корни. См.: Pahāna Сутта. Биполярная оценка чего-то как благоприятных и неблагоприятных всегда приводит в влечения или отвращения, следовательно, страданий. Также может привести к чувственное желание и недоброжелательность.

Кроме того, если у вас аллергия на цветы, а если обижает, это хорошо или плохо-это вопрос восприятия, следовательно, приводит приятные и неприятные ощущения сопровождаются тягу и отвращение, затем становится. Так если может быть, что восприятие, которое может создать еще большие страдания и в будущем, чем человек, который становится аллергическая реакция. Аллергическая реакция может быть, его карма или небрежности. Когда вам гармонизировать ваш ум понятие хорошие (благоприятные) и злых (вредных), не будут присутствовать, но ты будешь спокойным.

+281
alvar0319 16 февр. 2017 г., 4:36:48

В первую очередь человек становится вера-толкатель, получив обвинительный приговор в отношении характера этих явлений;

  • чувства
  • формы
  • восприятие
  • зная
  • намерения

как;

  • не принадлежащими к собственной личности
  • не является самостоятельной
  • не считая себя
  • не будучи в

Это называется защита истины расставив убеждению, никто еще не пришел к однозначному выводу.

Дальше размышляли о природе этих явлений, как тот приходит к точке, где природа этих явлений была пронизана различение капельку.

Эта стадия называется Дхамма-последователь, второй тип благородного ученика, также он защищает правду.

Как я понимаю, в традиции Тхеравады два типа последователей, таким образом, классифицируются как люди, работающие над реализацией первые плоды и будут включены в 1-й категории в 8 раз делимитации 4 пары благородных учеников, а именно;

  1. Одна работа по реализации 1-го конца пути
  2. ... 2-й путь плодоношение
  3. ... в плодоношение 3-й путь
  4. ... 4-й плодоношение путь
  5. Тот, кто понял, 1-е плодоношение путь
  6. ...2-й плодоношение путь
  7. ...3-й плодоношение путь
  8. ...4-й плодоношение путь

Однако последователи не входит в 5-кратном классификация благородных учеников, а именно;

  1. Приобрел для просмотра
  2. Один освобожденный верой
  3. Одна освобожденная мудрость
  4. Один освобожден в обе стороны
  5. Телесное свидетель

Поэтому я предполагаю, что список 5 относится к типам, которые уже преодолели этап сохранения истины, потому что тот достиг до просмотра видел с различением и вырезать три путы и прочая являются Архатами.

Поэтому, чтобы преодолеть этап защиты истины необходимо выйти за пределы размышлений и "смотрите с рассуждением" как познать и видеть, что явления (чувства и т. д.) На самом деле именно так и только это правда а все остальное ложь;

Дхамма учит глубоко, трудно понять, трудно осознать, спокойный, изысканный, выходит за рамки гипотезы, тонкие, чтобы быть опытным путем мудрый. Набравшись духу, он понимает высший смысл истины с его тела и видит, проникая его с проницательностью.

"В этом смысле есть пробуждение к истине.

Это подразумевает непосредственный опыт долгого побега из РСБУ;

Существует, монахи, нерожденное[1] — unbecome — насыпной — unfabricated. Если там не были, что нерожденный — unbecome — насыпной — unfabricated, не было бы дела, что спастись от рождения — стать — мейд — производство будет различить. Но именно потому, что там не родившегося — unbecome — насыпной — unfabricated, побег от рождения — стать — мейд — производство устойчиво.[2]

После этого "опыта" один вошедшего в поток, а вышла из стадии сохранения истины и является одним пробужден к истине.

Все что остается, это дальнейшее развитие тех же качеств для окончательного постижения истины и становится одним из Арахантов в 5-кратной классификация благородных учеников.

+218
Jack Maris 31 окт. 2010 г., 2:33:53

Я думаю, в целом вы на правильном пути. Ваш вопрос представляется мне очень ясным и ваша логика действует.

Не искушался, на всех уровнях-от грубых до очень тонких, точно, это был мой путь, это может быть ваш путь. Вам не нужно беспокоиться о kusala, пока вы серьезно не делаете мукусала, вы будете продвигаться.

Сейчас "серьезные усилия" - это очень серьезно. Есть мукусала скрывается внутри kusala, и есть kusala скрывается внутри мукусала. Поэтому вы должны быть очень смелым и очень отважным. Я вижу, вы делаете успехи с момента присоединения.

+186
user276954 19 сент. 2017 г., 22:39:48

Этот комментарий говорит,

Правда мир становится более просторным, когда мы сосредоточиться на данный момент и, таким образом, видим, что чтобы спасти одну жизнь, чтобы спасти мир. Именно поэтому важно перевести простор, простор и не пустота.

Такие "просторные" и "пустые" слова, которые путают или неправильно перевел?

Это "просторный" слово, которое можно использовать в буддизме?

Поиск "просторный" о доступе к понимание предполагает, что используемое слово, но не часто используется и не используется канонически.

Думаю, "пустые", как правило, означает "пустое я", я прав? Т. е. когда люди говорят, "пустые" они означают Анатта?

+159
YetAnotherUser 15 янв. 2016 г., 18:51:54

То, что вы делаете хорошо – не отставать от практики Метта. Практика Метта может быть большим, когда ваш раскачку персонажа базируется на все четыре: däna (дача), сила (нравственное поведение), Бхавана (в основном любящей доброты по отношению к другим), и заканчивая панна (мудрость). В то время как эти возделываются, вирия (усилий), Ханты (терпение), adhittana (определение), Метта (любящая доброта), nekkhamma (отречение), и upekkha (невозмутимость) тоже получает культивируется.

Здесь давать (däna) не только раздает нуждающимся, животным, пожилым людям и йогам, и т. д. Он также включает в себя Абхая däna. Вот человек знает, что все живые существа ценят свою жизнь больше всего, и поэтому делает все возможное, чтобы спасти жизнь. Абхая означает удалить “корабле” или испугом. Таким образом, при этом, Метта растет одновременно. Большинство категорий взаимосвязаны и растут вместе. Высшая давать дхамму däna. Оно начинается с воспитания морали другим, а жить достойной жизнью.

Метта Бхавана является лучшим для вас. Это просто, что вы не знаете, что такое мощный инструмент это. Также вы, кажется, не знают, что есть более высокий уровень, даже Метта Бхавана. Почему это мощный инструмент, который можно извлечь много дурного семена Камма через Метта Бхавана.

Когда Камма (abhisankhara) совершено, kammic потенциал, что Камма-это внесенные в качестве семян Камма. Семя Камма имеет потенциал к прорастанию или оправдается, если появляются подходящие условия. Путем “передачи заслуг”, когда человек делает добрые дела, а также делать Метта Бхавана, особенно Ария Метта Бхавана, можно избавиться от семян Камма на погашение этого долга.

Мы были в долгу перед бесчисленными существами в предыдущих рождениях. В “Метта-Сутта” Будда объяснил, как большая часть этой задолженности может быть погашена путем Метта Бхавана, а также путем перечисления заслуги “всех существ”, когда мы делаем доброе дело.

С Метта, что ты делаешь, требует более высокого значения, если вы чувствуете, для существ в самой низкой четырех миров (apayas), перенесших немыслимые страдания, как физические, так и психические. Вы упомянули о страданиях этого человека мир в вашем ОП. Человеческий мир входит в пять низших миров, где существа не имеют физических тел, которые подвержены болезни, ломота в теле, и старость до смерти.

Даже с шестого по одиннадцатый миры, что дэвов, они могут быть подвергнуты омерзительным ощупь, неприятный/неприятный вкус, запахи, и звуки, и визуальные эффекты. Ни одно живое существо не свободно от будущих страданий. Если не достиг Sotapanna (входящий поток) этап ниббана есть, даже существ в высшие сферы может закончиться в самой низкой из четырех миров в будущих перерождениях.

Таким образом, это должно быть ваше желание, что они достигают по крайней мере Sotapanna (входящий поток) этап ниббана с понимания трех характеристик аничче, дуккха, анатта. Тогда человек становится свободен от четырех низших миров навсегда.

Когда достиг следующей стадии ниббана (этап Sakadagami), один становится в пяти нижних мирах, где страдает из-за физических недугов и болезней возможны бесплатные роды. На этапе Anagami, один удаляет более мукусала Читта и никогда не родится снова в кама-локе, включая царство Дэва. Так что в этом высшее Метта Бхавана, слова имеют более глубокий смысл. Когда вы говорите “будьте здоровы” теперь это предназначается, чтобы быть здоровым навсегда. В отличие от той, что вы привыкли делать, в этом все четыре Брахма Вихары (Метта, Каруна, мудит, upekkha) выращиваются.

“Может себе и всем живым существам достичь уровня Sotapanna и быть свободным от страданий в четырех нижних мирах навсегда”
“Может себе и всем живым существам достичь уровня Sakadagami и быть здоровым навсегда”.
“Может себе и всем живым существам достичь уровня Anagami и содержанием (достижения мирного счастья) навсегда”.
“Может себе и всем живым существам достичь уровня Араханта и быть свободным от всех страданий и достичь полного Nibbanic блаженство”.


+139
Khmer Go1 12 февр. 2010 г., 14:19:10

Это хорошо, чтобы начать заседание группы. Мои предложения:

  • Сделать группу в качестве неофициальных & самостоятельными, насколько это возможно. 'Самостоятельность' означает, давая понять, что медитация-это деятельность, самостоятельно заниматься и самостоятельно стремиться; что группа предоставляет отдельным членам поддержку и возможность развивать свои собственные практики.

  • Ясно/открытая это просто неофициальное сидит группа, а не формальное образовательное учреждение.

  • Обеспечить медитации только для новичков или при внедрении новой практика.

  • Сохранить медитации короткие (например, 10 - 15 минут) и основной медитации долго (например, 30 минут).

  • Если нет медитации, сделать чтение текста в начале, внесли свой вклад и читать самостоятельно или членом группы.

  • Если возможно, заканчивается чай и формальной групповой дискуссии на темы, выбранные на себя или на другого члена группы.

  • Быть как "демократический", но без экспансии в другие духовные традиции, которые могут привести к путанице.
+19
DatManYdocris 26 окт. 2016 г., 1:03:55

Есть несколько причин.

  1. Есть религиозный аспект. Для большинства буддистов, буддизм-это религия, а тексты являются священными. Они настолько свято, что просто повторяя их, как считается, приносят благо. Так что у вас есть люди скандируют пали (которые они не понимают) в том, что просто говорить слова принесут пользу сверхъестественного.

  2. Даже вне религии люди почитают старых текстов. Например, люди по-прежнему читать произведения Платона, хотя он был о себе много плохого. Школах требуют чтения литературы из сотен лет назад, хотя есть много отличной литературы, которая была выпущена с тех пор. Другие настаивают на читать оригинальные произведения авторов (как и Кант), хотя работы широко признается, что плохо написанный и хотя существуют отличные сторонних источников.

  3. Будда, как полагают, быть просвещенным, а так как он туда попал, он рассматривается как лучший источник информации по этому вопросу. Ну некоторые тексты, как полагают, чтобы быть ближе к своим словам (например: потому что они ближе к его времени или части школа, которая утверждает, что это ближе к его видению и т. д...) Так что по их предполагаемой близости к источнику, они считаются более точными.

+12
Greg Lexiphanic 8 июн. 2014 г., 3:54:27

Показать вопросы с тегом