История Будды

Недавно я очарован счетов Гаутамы Будды и буддизма, после того, как прочитал историю Будды в книгу Тонкое искусство, не давая в ж*пу Марк Мэнсон. Я хочу задать этот вопрос, так как я не уверен толи это адаптация оригинальных Мэнсоном, в дальнейшем я хочу знать истинный первоисточник история Будды, как он относится к буддизму и без интерпретации. Кто-нибудь может предоставить мне дополнительную информацию?

+237
Maxithi 18 дек. 2011 г., 19:42:44
19 ответов

Кто-то гонится убийца, он скрывается в вашем доме. Человек, который хочет убить его и спрашивает вас, если вы видели этого человека. И вы говорите, что не видите. Как это действия, наносящие ущерб, какой вред вы сделали?

+949
user72518 03 февр. '09 в 4:24

Добро Пожаловать Бруно.

В оригинальные буддийские писания, он сообщил, Будда дал много учений о жизни, в том числе право зарабатывать себе на жизнь в Благородный Восьмеричный Путь. Будда рекомендуется укладывать или светских людей учиться & уметь зарабатывать себе на жизнь.

Одно из значений индийское слово 'Дхарма' - это 'долг'. С буддийской точки зрения, образование-это не столько личное достижение и многое другое о том, как выполнить личный долг, потому что каждый человек должен зарабатывать, чтобы они могли есть пищу и покупайте жилье. Образование аналогично нужно дышать.

У вас есть только один семестр, чтобы закончить свою степень, и ваши старые 'привязанность' и новый 'отвращение' препятствуют вашей концентрации.

Если вы измените вашу точку зрения и просто увидеть завершение своего образования в качестве личного 'долг'; тогда ваша концентрация будет более чистым.

'Светские знания в отношении к жизни что-то является очень ценным с буддийской точки зрения. Большинство известных западных буддийских монахов завершили свое образование, когда они были светские студенты.

Когда я училась в университете, мне не нравится то, что я учился, но я закончил. Я никогда не работал по специальности, я учился, но степень помогла мне найти работу, потому что получаю степень-это знак (для работодателей) вы умны и дисциплины.

Мое мнение сначала нужно закончить этот семестр. Быть в настоящем моменте. Фокус на сегодня только заметил, как вчера уже прошло. Исследования, один день на время, не думая о завтрашнем дне. Уйти с мыслью о том, что вы любите делать в более позднее время.

  1. "Проживать в любой местности, совершали достойные поступки в прошлом, и настроить себя в правильном направлении — это это высшее благословение.

  2. "Обширные знания, мастерство в рукоделии, хорошо разбирались в дисциплине и приятная речь — это высшее благословение.

  3. "Чтобы поддержать отца и матери; дорожить женой и детьми, и заниматься мирными профессиями — это высшим благословением.

Маха-мангала Сутта

~~~

Вы не должны гнаться за прошлым или места ожидания на будущее. Что прошлое осталось позади. Будущее пока еще неохваченных. Какой бы качество вы ясно видеть, прямо там. Не принято, непоколебимой, вот как вы развиваете сердце.

Bhaddekaratta Сутта

+925
IHKBEZITOR 29 июн. 2012 г., 4:57:07

Розенберг Ларри, (2012), вздох. Освободительный практика медитации прозрения стр. 124:

"Обычной жизни это крайне важно. В конце концов, большинство из нас не монахи или монахини в монастыре, посвященных медитации. Но если вы принимаете что [обыкновенная жизнь] в качестве части вашей практике—не уступает монашеская жизнь и не лучше—она может быть очень богатой".

Разве это не то, что на самом деле имел в виду catuparisa в не сутра (АН. Раздел VII) , где четыре группы [монахи; монахини; лежал человек и лежали женщины] (...) 'опытный, вместе с мудростью, дисциплинированный, уверенный в себе, глубоко усвоил и Дхамма носители, кто живет в соответствии с дхаммой и осветить Сасана?'

+887
Colonel FUBAR 13 сент. 2010 г., 23:50:25

С буддийской точки зрения это нормально. Будда дал свое учение для того, чтобы облегчить страдания живых существ, и последний раз я проверил, что включает в себя все, не только буддисты. Если не-буддист хочет занимать определенные аспекты буддийской практики, потому что они чувствуют, что это им поможет, то это хорошо.

Вы задаетесь вопросом о какой-либо конкретной практике в частности?

+885
Sudhan Khatri 13 июл. 2012 г., 5:14:54

Когда ищу искусный педагог, вы должны смотреть на:

  • Инструкции
  • Обучение

Инструкции

  • легко и понятно
  • легко осуществимое без абстракции или философии
  • теория подкрепленная практикой - Дхамма будет реализована на экспериментальном уровне. Если есть слишком много теоретического обучения, которое не совпадает с практическим опытом это будет проблема, а ваше понимание будет ошибочным

Обучение

  • Обучение должно быть прослежены попятился к Suttas
  • Надо учить через то, что была практика и опытные
  • Следует рассмотреть следующие в какой-то стадии советы:
    • Успокаивающе измышления - практические и практические инструкции для этого
    • Будучи спокойным чувствам с пониманием своей истинной природы
    • Практические и действенные способ уменьшить восприятие / мнение в качестве средства для успокоения создание измышления
    • Анализ ума и материи, агрегатов, факультетов с целью понять и моллюсков измышления
    • Развивать понимание причинно-следственных связей
    • Определить измышления, как они создаются и как они растворяются
+841
monching aguilera 10 июл. 2010 г., 20:27:57

Как я могу найти учителя, который является участником трансляция?

Какие-либо предложения? Рекомендации?

+776
kolyanminin 19 апр. 2011 г., 19:57:38

Вы можете использовать памятование о реальных ощущениях от дыхания, как ваш "якорь" объекта медитации, но когда есть отвлечение то отвлечь себя, как это становится медитацией объект, пока он не упадет или уместно вернуться к якорным объектом, что обычно дыхание (хотя это может быть любой аспект опыта зависит от того, кто преподает или что за техника).

Отвлекаться не судят (если они тогда, что очень судить или предвзятости - это маневр, который может быть следующим объектом в центре внимания, а это, в настоящий момент).

У нас есть все виды эмоциональных переживаний, как гнев, беспристрастность, печаль, отвращение, неприязнь, симпатия, эйфория, восторг, счастье, предвзятости и так далее

Мы также имеем представления, мысли и более или менее твердого мнения.

У нас есть физические ощущения, которые часто могут дать нам ключ к тому, как мы чувствуем. Как напряжение в шее и плечах или чудесное теплое ощущение в сердце или он может просто быть зуд, боль, тепло, холод, шок, боль и так далее.

У нас есть все виды эмоциональных переживаний, как гнев, беспристрастность, печаль, отвращение, неприязнь, симпатия, эйфория, восторг, счастье и пристрастности.

Эти примеры видов переживаний, которые возникают через органы чувств и ум все время, если заметите, дите их или если мы не замечаем их.

Когда мы действительно в такого рода медитации, мы увидим, как одно ведет к другому, и мы начинаем видеть все более и более тонко в нашем собственном опыте. Мы часто видим, как тонко частично мы с каждым опытом мы ориентируемся на. Идея в том, чтобы иметь хладнокровие и полную объективность, даже на самом тонком уровне. Этот вид медитации с моралью и концентрации* медленно показывают нам, как отпустить и принять реальность как она есть, чтобы мы могли...
...понять, как жить
...будь готов, когда мы болеем
...быть готов и в гармонии со смертью


*Некоторые методы концентрации часть построена на медитации, такие как метод Mahasi.

Есть много методов, но все, что я знаю, как рассказать людям о адекватно я делаю сама-две ссылки на полный шаг за шагом техника Mahasi (медитации прозрения):

+750
WCO 20 дек. 2013 г., 4:14:17

Объяснение всей kakacūpamasutta:

После того, как Будда упрекал Moliyaphagguna в Сутта. Ма. Mū. kakacūpamasuttaṃ, он отверг монахом, чтобы быть лежал в Сутта. Saṃ. Н. kaḷārakhattiyasuttaṃ. В этом, kaḷārakhattiyasuttaṃ, Kaḷārakhattiya монах говорил с Дост.Сарипутта "нищенствующих Moḷiyaphagguna отклонил обучения и вернулись в меньшей жизни." Так, Будда началась вторая часть kakacūpamasuttaṃ объяснить и научить левую монах по Moliyaphagguna-неприятие случае.

Moliyaphagguna не может пациент в CO-храм монахов и Будды виноват, потому что он был непослушным, необучаемый его раздражает ... доса. Он обиделся после того, как он был обвинен, тогда он отверг монахом. Поэтому Kaḷārakhattiya монах говорил с Дост.Сарипутта "нищенствующих Moḷiyaphagguna отклонил обучения и вернулись в меньшей жизни."

Будда началась вторая часть kakacūpamasuttaṃ , чтобы объяснить и научить оставили монаху, что тот, кто может приостановить раздражает ... доса-разума, Метта-медитации, они могут пациента слушать и железнодорожного следовать Будда учил, такие как "только 1 раз Виная-правило". Тогда они будут "приходить к росту и развитию в этом устроении учения" , как сказал Будда в kakacūpamasuttaṃ.

Но обучение не так легко, как, что, какое-то время есть скрытые враги, такие как скрытые насолитьи т. д. Так, Будда сказал "сала роще, недалеко от деревни или хутора будут заросли сорняков" и положить в Vedehikā примеру в kakacūpamasuttaṃ пусть монах поаккуратнее о скрытых досадить, прежде чем они будут обвинять других.

Затем Будда учил, "говорит кто-то скажет в этом впятеро путь" и многих подобий, чтобы монах, потому что Будда пусть они готовят себя, прежде чем раздражать будут возникать при прослушивании виноват. По этому учению, монах будет достаточно Метты к пациенту для вина слушать, то они следуют в вину ", чтобы прийти к роста и развития в этом периоде обучения".

+563
SMBH123 11 нояб. 2015 г., 9:50:56

Если учение кажется противоречивым это, вероятно, потому, что учителя Дхармы использовать как концептуальных, так и конечная реальность одновременно, и это может оказаться очень запутанным, если ученик не понимает взаимосвязи между концептуальной реальности и высшей реальности.

Цель концептуально размышляя о смерти, чтобы повысить мотивацию, чтобы мы могли на практике увидеть реальность как она есть по пути осознанности того, что мы индивидуально осознает в данный момент.

+534
Divya Rani 22 июн. 2018 г., 0:43:26

Как для такого "государства", домохозяин СГН может исследовать для себя, специально ли его медитации с целью в мире, или правильной основе, как средство ухода от опасностей прочного, начиная с жилища и развитие домохозяин невозмутимость является ни большой, ни фрукты очень надежный, ведет можно долго плохие состояния.

"И каковы шесть видов бытовых невозмутимость? Невозмутимость, которая возникает, когда глупый, обманутый человек — это запускать-оф-мельница, необученный человек, который не обуздал его ограничения или результаты действий (2) & , который слеп к опасности (3) — видит форму глазом. Такая невозмутимость не выходит за пределы формы, который является, почему это называется бытовой невозмутимость. (Аналогично со звуками, запахами, вкусами, тактильными ощущениями, и идеи.)

"И каковы шесть видов отречения невозмутимость? Невозмутимость, которая возникает, когда переживание непостоянства тех самых форм, их изменение, выцветание, & прекращении — кто-то видит с правильного различения как оно на самом деле, что все формы, в прошлом или настоящем, непостоянный, тяжелый, подвержено изменению-это невозмутимость выходит за пределы формы, который является, почему это называют отречением от мира, невозмутимость. (Аналогично со звуками, запахами, вкусами, тактильными ощущениями, и идеи.)

"'Тридцать шесть государств, к которым крепятся существа должны быть известны': так было сказано. И в связи с этим было сказано.

Путь и право вид как первый фактор пути не приобрел путем медитации, но, слушая благую Дхамму и должное внимание! Чтобы достичь состояния доступе, ее крайне необходимо придерживаться существу и доступ в пограничье.

(Обратите внимание, что эта Дхамма дар дается не для торговли, обмена, стеки, развлечения для привязки или недостатки поведения с ним, но для выхода из этого колеса)

+529
Daredevil 23 окт. 2016 г., 2:37:05

Тело здесь все время, твердый, и я не понимаю как это "возникает и уходит"?

Это очень часто, чтобы поверить, что тело присутствует все время. Сохранение тела-это на самом деле иллюзия, что можно увидеть с помощью медитации прозрения.

Как я вижу непостоянство тело-это не то же самое, как мысли, которые могут возникнуть и пройти, потому что тело присутствует здесь все время.

Во-первых, некоторые вопросы для решения ваших убеждений, что тело присутствует все время:

  1. Когда вы находитесь в глубоком сне или сон, это твое настоящее тело?
  2. Ты всегда чувствуешь присутствие вашего одежда давит на вашу кожу?

Важно при выполнении медитации прозрения анализировать свой личный опыт. Как вашим личным опытом подтвердить или опровергнуть представления о вашем теле, что вы в настоящее время?

Большинство людей имеют укоренившиеся убеждение, что "тело" и "разум" - это две отдельные сущности. Они считают, что тело создает сознание через органы чувств. Когда я говорю "ум", я имею в виду переживания зрение, слух, вкус, осязание, обоняние и мышление. Если вы честно проанализируйте свой профессиональный опыт и без веры, вы увидите, что переживания ум все, что когда-либо возникло. Мы никогда не испытывали тело, только опыт души. Если у нас есть только опытные ум и не тело, на каком основании мы верим в существование тел?

Так что такое тело? Тело-это просто ярлык ставим на разный опыт. Когда мы смотрим в зеркало, мы говорим "это зрелище мое тело". Когда мы чувствуем ощущения прикосновения мы говорим: "эта боль происходит в моем теле". Мы ошибочно выявить психические ощущения как нечто большее, чем просто психические ощущения.

То, что вы называете "тело" - это просто психические ощущения, которые возникают и проходят. Причина вашего "тела" чувствует себя твердым, это потому, что вы верите, это всегда есть.

Когда вам снится, что вы идете куда-то, и вы видите, что ваши руки и чувствовать себя ваши ноги на земле, это доказывает ваше тело во сне действительно существует? Большинство скажет тело своей мечты - "не настоящие", и Ваше тело спит. Но нет никакой разницы между касанием вы чувствуете во сне, и на ощупь вы чувствуете, когда вы бодрствуете. Если вы считаете, что ваше тело сновидения на самом деле не существует, почему вы считаете, что ваше тело просыпается действительно существует? Если вы каждый вечер, что началась в том же месте, как последний сон закончился сон, хотел доказать, что существует тело своей мечты?

Удачи в вашем путешествии! Я надеюсь, что то, что я написал здесь, окажется для вас полезной. Я молюсь за не более чем ваше освобождение этой жизни!

+520
G Gordon Worley III 19 мая 2010 г., 14:40:05

Ваша идея не будучи в состоянии изменить положение вещей в настоящее время не вполне корректно.

Вы всегда можете изменить себя в настоящем моменте. Всегда.

Это может быть сложно, или кажется невозможным, но вся практика буддизма и медитация с этим, простую вещь.

Мой ответ на ваш вопрос-это "изменить себя". Это не значит, что вы должны либо принять, либо отклонить любом состоянии вы находитесь в настоящее время переживает.. это сказать изменить , а затем посмотреть, как это влияет на ваш взгляд на ваш опыт.

Смыть, повторить. Это путь.

+433
User15107 17 мая 2017 г., 1:33:54

Этот подраздел Википедии две правды в статье говорится, что "Двух Истин" различие не сделано в suttas, но есть некоторые "suttas в переносном смысле".

Две истины > происхождение и развитие > раннего индийского буддизма > Палийский канон

В Палийском каноне, это различие не сделано между Нижним истины и высшей истины, а между двумя видами выражения одной и той же истины, которые должны быть интерпретированы по-разному. Таким образом, фразу или отрывок, или целая Сутта, может быть квалифицировано как neyyattha или samuti или vohāra, но она не рассматривается на данном этапе как выразить или передать другой уровень истины.

Nītattha (пали; санскр. nītārtha), "простой и ясный смысл" и neyyattha (пали; санскр neyartha), "[слово или фраза] с чувством, что можно только догадываться". Эти термины были использованы для выявления текстов или высказываний, которые или не требуют дополнительного толкования. В nītattha текста не требуется никаких объяснений, а neyyattha может ввести в заблуждение некоторых людей, если не правильно объяснил:

Есть эти двое, которые искажают Татхагата. Какие два? Он представляет собой профиль в переносном смысле, как Сутта прямого смысла, и тот, кто представляет собой Сутта прямой смысл как Сутта косвенного смысла.

Если вы diagree с этими заявлениями, пожалуйста, так сказать.

Или если вы согласны с этими утверждениями, то, пожалуйста, объясните еще раз: что такое "сутти непрямой смысл" (либо своими словами, либо по ссылке чужое объяснение); и привести наглядный пример[ы] из "Сутта непрямой смысл".

Также есть специфические, официальный, или известного комментария на suttas, где они "классифицируется" как то (т. е. классифицировать или описать как neyyattha или samuti или vohāra)?

+350
Joris Timmermans 30 мая 2014 г., 22:37:27

У меня то же самое и курс закончился неделю назад. Он чувствует, как я был на дальнем рейсе, и я до сих пор летают. Я не чувствую себя больной и мой баланс-это хорошо, но покачивание не остановит. Вы наконец-то сдвиг? После как долго?

+319
Nathan Pitman 3 окт. 2019 г., 23:26:45

Что вам нужно сделать, это:

  • понимаете, ваш ум ушел и вернуть его обратно. При этом нет ощущения, вызванные вашему вниманию ушел. Ощущения, возникающие от мысли polifration. Приложите усилия, чтобы не реагировать с влечения и цепляния, сохраняя совершенное хладнокровие. Исследовать Дхамму, чтобы увидеть возникающие и проходящие, т. е. начало ощущений, достигнув и проходя также разделять и препарировать его, пока вы не видите, что он сделан на уровне Kalapas (субатомных частиц)
  • пока есть дыхание, есть еще какая-то возможность успокоить измышления. Продолжайте смотреть на его применении устойчивое и непрерывное усилие. После каждого в комментарии дыхания, Если вы были с дыханием на части дыхание остановилось (изначально небольшого времени, как не успеешь глазом моргнуть) и та часть, которую вы вдохнули. Также на выдох.
  • вы должны подготовить себя, чтобы посмотреть на ощущения. Поэтому обращайте внимание на прикосновения и телесные ощущения на выбранном месте. (Шаг 5 до 8, 2-й триады.)
  • Также вы должны сделать свой собственн чувствительны ко всем органам, для того, чтобы увидеть тончайшие реалии, относящиеся к явлениям на уровне Калапа. Поэтому упражнения, глядя на тончайшие дыхание может помочь увеличить вашу чувствительность. Устойчивое и непрерывное усилие для сохранения внимания может помочь увеличить концентрацию.
+285
plaintxt 6 июн. 2014 г., 8:37:47

Мы вязанку процессы, и каждый момент переделывают сами, используя материалы, наследованные из прошлого.

Согласно буддизму Махаяны-это более или менее правильно, но только как упрощение. Если копнуть в глубину, то в итоге будет достигнут пределов описание и ударил пустоту, как Нагарджуна любил подчеркнуть.

Будда говорил, что почти все Дхармыс (вещи, явления) являются saṅkhāraс (комплекты, сборки). Дхарм, которые не sankharas включают в нирване, и, по данным некоторых школах, но не все, Акаша (небо или Космос) и тому подобное (например, времени). Будда объяснял, что saṅkhāra-Дхармаы возникают, когда причины и условия программы "соберемся вместе" (samudaya) в определенной конфигурации и исчезают, когда один или более необходимых причин и условий выходит. Это фундаментальный принцип, лежащий в ключевых учениях как об Аничче (непостоянство), Анатта (как объясняется неспособность что-либо контролировать), и поэтому дуккха (ЭСП. из-за неблагонадежности). Это также основополагающий принцип позади второй и третьей благородной истины, пояснив, что дуккха тоже ищите, возникающие при определенных причин собраться вместе, и поэтому может быть остановлен и предотвращен (ниродха), удалив одно из необходимых причин, а именно жажды (танхи) для того, чтобы быть иным, чем они являются. Это также основополагающий принцип позади Будды освобождение от смерти, которая тоже считается ищите и восходит к свои причины, среди которых Будда определяет рождение в качестве важнейшего элемента мы можем использовать, чтобы остановить/предотвратить смерть, а потом на следующий цикл, с рождения как ищите и ищите ее причины, Будда считает, идентификация и присвоение (бхава и упадать). Обратите внимание, что Будда никогда не говорил, что смерть не имеет другие причины, чем других рождения, очевидно (например, удара ножом) - но рождение-это ключевой элемент мы можем работать - и так на все, вплоть до невежества. Так что, как видите, в теории связка находится в самом центре учения Будды на три марки существования, Четыре Благородные Истины и двенадцать цепь О. Д. - основа основ Дхармы.

Теперь, если мы расширим этот анализ включает Махаяны точки зрения, мы можем отметить следующее:

Когда мы говорим: "мы-это набор процессов", что это значит? Во-первых, что такое "процесс"? Мой учитель объяснил, что процессы можно рассматривать как цепь событий, как последовательность бильярдных шаров, которые толкают друг друга. Это может быть понято. Бильярдные шары толкать другие шары, пока они все в определенной конфигурации временно и эта конфигурация является лицо (или другие Дхармы). Тем не менее, мы говорим, что каждая Дхарма (например, человеку), это буквально пачка (ищите) конкретного числа точно идентифицировать процессы? Сколько процессов нет? Где границы каждого процесса? Это же количество процессов в течение жизни или он меняется со временем? Как только мы начинаем задавать эти вопросы, мы должны обязательно понимать, что эти "процессы", о которых мы говорим, сами не бетон. Они просто манера речи. Процессы являются приблизительными абстракций, концептуальных упрощений для описания бесконечно разветвления и присоединения к сети причин и условий, приводящих к возникновению явлений.

В Махаяне, мы говорим, что все Дхармы пусты. Говорят также, что так называемый "Хинаяна" (который не обязательно имя Тхеравады, просто имя упрощенный/поверхностное представление о Будде-Дхарме, потому что действительно есть Тхеравада практиков, которые четко понимают эти вещи), говорят также, что так называемый "Хинаяна"-уровень понимания наивно предполагает, что дхарм, что, например, люди делают из себя конкретные и реальные, что они существуют в высшем смысле этого слова. Нет, согласно Махаяне, их нет. Согласно Махаяне все эти разговоры о процессах и дхарм является полезным упрощением. Все это упрощение. Как только мы пройти весь путь, мы достигли предела описание и вижу, что окончательной реальностью является невыразимой. Мы называем это пустотой.

Поэтому говорить "мы вязанку процессов" является более или менее в порядке, пока мы понимаем пределы смысловой контекст, в рамках которого мы делаем это заявление.

Теперь,

...и каждое мгновение переделывают сами, используя материалы, унаследованных от прошлого.

Что "каждую минуту"? Есть такая вещь, как одно мгновение? Из вышесказанного должно быть ясно, что ответа нет. Измерение времени бесконечно slicable на бесконечно маленькие кусочки. Там нет ничего, как один миг, потому что длительность момента зависит от масштаба наблюдения, который зависит от точки зрения.

Действительно ли мы переделать себя? Или мы, может быть, "время переделал"? Кто является здесь движущей силой и действительно ли мы контролировать? Согласно Будде, это сочетание силы инерции (латентный результатов прошлых действий или кармы) плюс сила выбора и принятия решения в настоящее время. Поэтому мы не можем сказать, что каждый из нас буквально переделывает себя в отрыве от всего остального. Мы сделали наше прошлое и мы делаем себя и друг друга с нашим выбором.

Использование материалов, унаследованных от прошлого.

Это звучит как "материал" - это нечто реальное и осязаемое, что на самом деле останется, все сделаны из комбинации материалов. Это не буддийская позиция, это просто материализм. В буддийском понимании, когда вы смотрите достаточно близко, вы видите, что так называемый "материальный" на самом деле состоит из sankharas каждая из которых является лишь координационным центром взаимодействия других sankharas и так далее. Нет ничего ощутимого здесь, просто взаимодействие на взаимодействие. Такое взаимодействие на самом деле не остановиться в том же месте, они постоянно взаимодействуют, поэтому вещи превращаются все время, что стареет, отдаляться друг от друга, и новые вещи вырастают из них.

В традиции Дзен это хорошо объясняется Доген в его очень важной работы "время-бытие".

Так что это не как что-то материальное, на самом деле получает "в наследство от прошлого". Это больше похоже на распространение и взаимодействие множественных волн - каждый следующий момент-это развитие или разворачивается - в предыдущий момент согласно правилам взаимодействия. Что в наследство от прошлого-это форма, а также силу, форму силы, сочетание энергии и информации.

Наконец, вижу, как он говорит "мы" и "наше прошлое"? Это идентификация и присвоение прямо там! Почему это "мы" и что последние "наши"?

Теперь, с всего вышеперечисленного, когда вы говорите "мы пачкой процессы, и каждый момент переделывают сами, используя материалы, наследованные из прошлого" - и говоря это, вы понимаете, что буддизм означает "пучок", "процесс", "момент", "переделать", "материалы" и "унаследованные из прошлого" - как того, что имеется в виду под "мы" и "наши" - то можно понять картину, что этой фразой пытаются нарисовать.

+257
David Mic 10 авг. 2011 г., 15:43:39

Нет цели что-либо (кроме целенаправленного действия, по определению). Мой учитель специально отметил этот момент как очень важный. Пока мы не поймем, нет цели в жизни , мы не можем принимать спонтанные таковости.

Есть биты и куски информации, плавая в этом океане энергии, которая проявляется в существовании и жизни. Эта информация никого нет. Это не я и не вы, но это то, что поддерживает понятия "я" и "ты". Часть информации перерабатывается в различные стороны и становятся материалом для создания новых форм существования (новая жизнь).

Отождествляю себя с этим информация является одним из самых основных заблуждений, которые причиняют страдания и новую карму, которая приводит к страданиям. Идентификация ведет к принятию сторон, или чувство вины и т. д.

Вместо этого, Совет Будды-это ничего не считать "я" или "мое". Отпустив самоидентификации мы освобождаемся от страданий.

В то же время, при любых обстоятельствах нам дается при рождении-это благословение. Каким бы талантом или фора или некоторые трудной жизненной ситуации, всегда есть что-то, что связывает нас с миссия нашей жизни - хотим мы этого или нет! Так что в этом смысле, ваши воспоминания "означало" быть использованы в качестве отправной точки для путешествия вашей жизни - абсолютно и без сомнений.

В зависимости от вашего возраста это не может быть время для вас, чтобы сделать это четко знать, каким именно образом он подключается, но в один прекрасный день Вы будете знать. Я не могу отдать ответ на загадку, которая является вашей жизни, потому что это только твое, чтобы собрать.

Единственный совет, который я могу дать, чтобы никогда не идти на компромисс со своим чувством сопричастности, всегда идут после того, что вы хотите больше всего (в высоком смысле, не дикие вещи, вы знаете, что я имею в виду), и не переносят теплой существование просто из-за страха перемен. Шаг за шагом это будет форма на тот путь, который тебе суждено иметь.

+166
user59188 21 июн. 2010 г., 21:52:50

У меня нет статистики, но я хочу отметить несколько вещей, чтобы дать вам надежду против тяжелых (искусные средства) предсказания Дхарма означает:

  • Статистика лжет. Там должно быть огромное количество "unnanounced буддисты" практикуют медитации с квеста на пробуждение (свобода от страданий). Мне это квалифицируется как буддист, тем более, что некоторые из этих "неотслеживаемые" люди тратят гораздо больше часов в день, занимаясь суть буддизма, чем те, которые связаны с голые ветви буддизма.. я сам являюсь одним из тех людей, кто объявляет себя несколько религий/нет.
  • Буддизм является более духовного образа жизни, чем '-изм'. Поэтому любой человек любой религии может практиковать его в крышку их общей авраамической (или иной) религии.
  • Буддизм никогда не может умереть. Стремление к свободе и счастью не будет конца и из-за информационного века, буддийское учение/suttas всегда сохраняется, даже если значительная часть человечества будет уничтожена.

Так долго, как вы сами заинтересованы в буддизме за свою жизнь-благо знания, вы можете быть уверены, что многие другие тоже.

+161
pirs777 25 янв. 2012 г., 20:03:04

Стоит отметить, в сочетании с другими давали ответы, что плод идет речь идет через карму из прошлых жизней в такой сценарий.

плод не может принять осознанное решение или мыслительные процессы или еще каких-либо договоренностей.

Это верно, но карма не всегда из этой жизни, карма может проявляться в жизнях после жизни будет посажен.

+58
emett 13 янв. 2016 г., 7:08:27

Показать вопросы с тегом