Какое взаимодействие делал Будда со своей семьей после ухода?

Я знаю, что он преподавал с матерью в небе миры, но то, что другие инциденты упоминаются в пушку?

+324
user28021 7 июл. 2010 г., 4:00:23
17 ответов
  • ВАРДХАМАНА -- Вардхамана родился в 599 г. до н. э. в Kudagrama возле Vaisali в Бихаре.

    Он умер в возрасте 72 лет в 527 году до нашей эры в Pavapuri возле Rajagriha.

  • Гаутамы Будды-Гаутамы Buddaha родился в Лумбини, недалеко от Капилавасту в предгорьях Непала в 567 году до нашей эры.

    Будда умер в 487 году до н. э. в Кушинагаре в возрасте 80 лет.

+960
leo5th 03 февр. '09 в 4:24

Это ниббана вне времени и пространства и мог бы ты объяснить, как и почему если это.

Я не припомню, чтобы Будда не учил выше. Будда учил, ниббана здесь-&-теперь (diṭṭhadhammanibbāna); например, в 9.51.

Это принципиально зависимого возникновения страдание то же, что происходит снаружи, в природе, как когда семя посажено, то с достаточно солнечного света и дождя и т. д. цветок растет, если не в чем разница между ними.

Как зависимое возникновение страданий и причинно-следственных связей, ведущих к цветку приведены примеры "условий" ("idappaccayatā") или "закон причины и эффекта". Однако, в оригинальном учении пали (но не в Махаяне), термин "взаимозависимое возникновение" ("paticcasamuppada") используется или зарезервирован для возникновения страдания.

Я слышал от монаха, что зависимое возникновение-это akaliko или вечный, что он точно имел в виду, что.

"Akaliko" не означает "Вне времени и пространства". "Безвременье" является неверной или вводящей в заблуждение перевод "akaliko". Слово "akaliko" означает "немедленно" или "немедленно". Его "непосредственность" или "без задержки" - это то, что касается "akaliko" является понятие "время".

Таким образом, это относительно зависимого возникновения, термин "akaliko", например, означает, как только происходит возникновение "вложения", там будет возникновение стресса. Или как только есть прекращение "вложения", там будет прекращения нагрузки. Это означает, что одно условие или причину, которая приводит к возникновению другое условие или причина "не задерживается на время". Это "немедленно". МН 28 говорит:

Теперь это было сказано благословенным: “тот, кто видит зависимое возникновение, тот видит Дхамму; кто видит Дхамму, тот видит взаимозависимое возникновение”. И эти пять совокупностей цепляния взаимозависимое. Желание, снисхождение, наклонение, и проведение на основе этих пяти совокупностей цепляния-это источник страдания. Устранение желания и страсти, оставление желания и жажды к эти пять совокупностей цепляния-это прекращение страдания’. В этот момент, друзья, многое было сделано, что монахи”.

Что взаимозависимое возникновение-это "akaliko" подтвержден в МН 38, в котором говорится:

Хорошо, монахи. Так вы руководствовались меня с этой Дхаммы, которая видна здесь и сейчас, немедленно, пригласить к исследованию, ведущая вперед, чтобы быть мудрым для себя. За это было с этом было сказано: ‘монахи, этот Дхамма видна здесь и сейчас, немедленно, пригласить осмотр, ведущая вперед, переживаемая мудрыми сами.’

Что взаимозависимое возникновение-это "akaliko" наглядно показывает, почему три жизни теория зависимого возникновения-это неправильно.

+946
fianko 22 мая 2014 г., 13:23:36

Почти каждый закон Будды Сострадания закона.

+822
bertran 25 окт. 2010 г., 7:21:10

Ребенок является причиной своих собственных страданий в этой жизни. Отец-виновник страданий, причиненных ребенку в этой жизни. По законам кармы, ребенок страдает от своих же действий в прошлом. Отец слишком пострадать в результате действия он предпринимает по отношению к ребенку в этой жизни, когда душа человека в его автомобиль перевоплощается опять в будущей жизни, быть его, что он выбирает незнание на остаток этой жизни.

Таким же образом, что ребенок родился в этой жизни несет в себе карму, что вызвала его/ее страдания от этой жизни. Ребенок проживает следствием его собственных действий в прошлом и, следовательно, является причиной своих собственных страданий. Отец-это душа, кто учит ребенка, его кармический урок, и человек, который причинил им страдания, но отец не реальную причину страдания, по законам кармы.

Люди не могут понять его, потому что они не рассматривая его в духовном плане сущность душа перевоплощаясь в другого человека автомобиль. Люди считают, что это в детстве обижали и издевались, невинное дитя в этой жизни, но они пренебрегают признать, что эта детская душа может прожить жизнь как серийный убийца в прошлом, и они теперь имеют их собственный кармический долг погашен. Или что, если в прошлой жизни ребенок был у отца, Отец и отец издевались над ребенком в той жизни, и этой жизни ребенок несет карму от тех действий, которые он/она должна теперь погасить, по законам кармы. Все энергии, что вы даете, должны вернуться.

Каждое действие имеет следствие, Что посеешь, то пожнешь. Если мы все учили смотреть внутрь, а естественный образ жизни, мы можем исцелить и освободить часть этой кармы, мы все носим и исцелять линии предков наших генетических ДНК. Если мы смотрим в мы можем открыть наши Акаши и узнать, что наша карма-о, понимаю, в нашей жизни уроки, выучили их и остановить их от повторяющихся. Конечно, для того, чтобы это произошло, родитель должен сначала осознать, прежде чем они станут родителями, а потом воспитывать ребенка в том же стиле, так что ребенок имеет шанс быть в курсе, и выпуск приложения к эмоции и прошлое.

Карма может быть сведен к минимуму, но уроки еще нужно выучить, чтобы завершить повторение и, чтобы выйти из кармического колеса реинкарнации. Но страдания все равно должен существовать для людей, чтобы расти и развиваться. Если бы в жизни всегда было здорово, почему мы должны искать наше Высшее "Я", Зачем нам нужно, чтобы больше не быть в неведении, если бы их не было страдания или уроки мы бы прекратили существование. Но, есть лучшие способы пойти об этом, чем невежество. Каждый раз, когда вредное действие занимает кто-то, кто-то или что-то должен возвращать тот же самый действия на того, кто первым создал вреда.

А потом что-то или кто-то тоже должен кто-то или что-то вернуть эту энергию обратно к ним, и так кармическом колесе реинкарнации идет вокруг и вокруг. Пока мы все исцелить себя и других, научиться любить друг друга безоговорочно и признать, что духовно мы все же активный сознания, мы учимся прощать, терпение, неосуждение и бескорыстия, то колесо будет продолжать идти.

Это природа и с природой приходит карма. Исцелить свои прошлые кармы и ваших предков, жить в осознанности, заглянуть в себя и подключиться к вашей более высокой собственной личностью, создать баланс давать и получать, любить и относиться ко всем как к равным, и жить и действовать в доброту и честность и вы только создать хорошую карму.

+756
Tecnic MasMasters 14 мая 2017 г., 4:56:52

Мой человек просто наткнулся на ответ на Upasak Suminda Сиринат С. Dharmasena, отметив:

Также существует понятие пин-Potha, что журнал все хорошее, что было сделано дел.

И

Это вековой обычай буддисты Шри-Ланки, чтобы сохранить безупречную деятельности. Эта запись называется пин POTHA или Книга Почета.

Поскольку такие не только подходит для ежедневного отражения средств, сторона в похвалил Anussatis: воспоминание о собственных добродетелях (silanussati), Воспоминание о собственной щедрости (caganussati), Воспоминание о собственных качеств, равных дэвов (devatanussati), но и как говорить, напоминая очень больным и умирающим людям о своих добрых делах, как поддержка, моя персона задумывается ли этот обычай до сих пор жив.

Такая, ведение учета те заслуги, до сих пор практикуется в Шри-Ланке?

И, поскольку он может быть использован на практике делить заслуги и практика радуясь существу, моя персона чудеса, если есть идеи, как сделать основные практики более виртуальной, жизненно важным, зная, что современные люди вряд ли мотивировать к элементарных правил. Они могли бы, возможно, такие, как "система репутации", можно реализовать в другие ежедневно используемые программы или онлайн-сервисы.

[Некоторые "эксперименты" было сделано для поощрения почти смерти базовые разделы, например Anumodana или по почте-список, далее в раздел В использовать, чтобы получить некоторые идеи.]

(Отметим, что это дано не для использования для торговли, обмена, стеки или развлечения, но и для поощрения к освобождению и благотворно предприятий к такому)

+738
nortum 31 окт. 2016 г., 9:19:29

В Таиланде, который мы часто используем беседы, такие как:

(1) я поеду делать завтра dāna. Вы хотите радости план? (заслуга-сотрудник).

(2) я поеду делать завтра заслуг. Вы можете удовлетворить мой план (anumodanāmaya-puññakiriyāvatthu).

Ряд (2) можно использовать для отправки покойного, тоже.

+687
David The Awesome One 1 нояб. 2013 г., 19:01:06

Короткий ответ "да". После Восьмеричный путь подразумевает стремление понять и отличить добро от зла и истинное от ложного. Поэтому, конечно, буддийские традиции имеют много, чтобы сказать о epistomology ("что есть истинное знание?") и об этике ("что такое хорошее поведение?").

+595
Eric Felder 25 янв. 2010 г., 6:33:39

Я отвечу с прагматической точки зрения, предназначенные главным образом для западного человека.

Нет больше людей заинтересованы в Дхамме, потому что путь Будды-это сложно и требует нетривиальных объем знаний, поэтому много времени уходит на чтение договоров, сутры и тексты, чтобы получить даже базовые знания о принципах.

Кроме того, Восьмеричный Путь это не легкий, и не быстрый путь, чтобы следовать, и отмечается с большим количеством трудностей и лишений на пути; существуют барьеры и застои, вопросы, всякие вопросы, которые испытывает человек. Именно по этой причине, многие люди даже отдаленно заинтересованы в буддизме вам либо очень испуган или откладывать на что они так много отказаться, многое другое, чем типичный западный человек-это комфортно, а во-вторых, буддизм требует много практики практиковать каждый день. Учитывая, что есть много альтернатив, чтобы сделать в вечернее время, в раздражители времена люди предпочитают держать себя относительно содержания и невежественных, а кайфа на Netflix.

Опыт практикующих христианство или ислам намного проще и удобнее, они включают базовые, более простые правила, чтобы следовать и ни один из них не требует ничего более, чем слепая вера.

+555
ActualAnswerGuy 22 сент. 2018 г., 5:50:34

Это не так сложно. Психических состояний, которые ведут к страданию плохие и психических состояний, которые приводят к или способствует свобода от страданий-это хорошо. Иными словами, влечение, отвращение и неведение-это плохо; в то время как не-стремление, не-отвращение, неравнодушие-это хорошо.

+502
maogenc 18 окт. 2016 г., 10:19:15

Вид является синонимом позиции (на что-то). Это убежденность в том, что концепция или согласованный набор концепций (теория) является допустимым (и закончить!) описание реальности, и поэтому любое другое убеждение, которое отличается от или логически противоречит это, соответственно, ошибаются. Поэтому целью является убеждение о том, как реальность (или часть реальности) является.

Держа представление не относятся в целом к "знать" или "типа знающий" - это более конкретно овеществления, речь идет о предположении, что это понятие имеет в виду способ, которым вещи по-настоящему (онтологически) являются. Это о путаете модель с реальностью.

Проблема с видом, что они, как правило, упрощенно, односторонне, ограниченно, и относительно. Это потому, что наши понятия часто основаны либо на слухах, либо очень ограниченные наблюдения, которые затем экстраполировать на всю совокупность. Или даже если мнения на основе фактов, как мы интерпретировать и обобщать эти факты, как правило, зависит от некоторые неявные предположения, планы, убеждения, а конкретные кадры-из-ведения. Действительно, мир сложен и практически любой набор фактов, что можно обобщенно вид х можно найти еще множество s', которые бы ей противоречили. Плюс, те же вещи можно посмотреть и описать с совершенно разных точек зрения, так что вы можете иметь несколько действительных взглядов, например, на разных уровнях абстракции.

Это делает несколько взглядов на одну и ту же тему, особенно склонны к конфликтуя друг с другом. И как мы знаем из опыта, а также из Учения Будды, столкновение мнений приводит к аргументам, конфликта и страдания. Помимо столкновения с другими взглядами, время от времени может также столкновение с реальностью, что приводит к искусству ожидания и разочарования - другое слово для страдания.

Я полагаю, что именно поэтому Будда советовал подключение к представлениям, что хотел сказать, на предположим, чтобы быть нечто большее, чем значительно упростил модель. Безопасная альтернатива философские, метафизические, политические и т. д. мнения Будда предлагал тщательного анализа (явлений, их причин и следствий). В самом деле, "анализ Дхаммы" - это как Будда определяет окончательный вид справа. Анализ связан с подробного изучения элементов или структуру чего-либо, разделяющей ранее неизученные ... и поэтому наивно насобирал "Глоб" - в его состав элементов. По мнению Будды, это анализ, который является лучшим лекарством для наивных обобщение, упрощение, и овеществление, связанных с невежеством. Это анализ, который помогает выйти за рамки ошибочный представлений и видеть вещи, как они есть.

То, что известно как "пустоты" в Махаяне является экспликация этот же принцип изначально постулируется Будды. Так что вы правы в том, что осознание пустоты влечет за собой отказ от всех взглядов. Это не то, что ты стал немым и неспособным обобщения, больше похоже, что ты станешь мудрее и увидеть свои пределы.

Vaccha, положение, что космос вечен' - это заросли видом, пустыне видом, искривления видом, извиваясь мнениями, узы мнениями. Это сопровождается страданий, горя, отчаяния, & лихорадки, и это не приведет к разочарованию, бесстрастию, прекращению, чтобы утихомирить, прямое знание, полное пробуждение, освобождение.

Положение, что космос не вечен'...
...'космос конечен'...
...'космос бесконечен'...
...душой и телом то же самое...
...'душа одно, а тело другое'...
...после смерти существует Татхагата'...
...после смерти Татхагата не существует'...
...после смерти Татхагата существует как и не существует...
...после смерти Татхагата ни существует, ни не существует'.







Ли мастер Готама думаете?"

В 'положении' Vaccha, что Татхагата покончил с.

В Махаяне эта "позиции нет позиции" признана для устранения основным источником внутренних и внешних конфликтов, кульминацией внутренней гармонии (он же "таковости"). Полной реализации этого принципа (в реальной жизни, а не только концептуально) приравнивается к просветлению.

+495
JaffaTheCake 26 мар. 2012 г., 9:28:26

Они не должны быть сделано в изоляции. Это должен быть комплексный подход, именно поэтому Будда учил четырем правильным усилиям:

Есть случай, когда монах порождает желание, начинаниях, пробуждает настойчивость, поддерживает & оказывает своих намерениях:

1. ради Не-возникновения зла, неумелых качеств, которые еще не возникли...
2. ради отказа от злых, неумелых качеств, которые возникли...
3. ради возникших умелых качеств, которые еще не возникли...(и)
4. для обслуживания, номера-спутанность сознания, увеличение, полнотой, развития и кульминации умелых качеств, которые возникли. ~~ МН 78 ~~

+420
per4ik 8 мар. 2015 г., 19:35:48

В нескольких местах–например, в текстах по девяти очистка дыхания–я видел ссылки либо мужского или женского рода "препятствий, связанных с потенций", которые описываются как "мужское" или "женское".

Какие омрачения и "препятствий, связанных с потенций", которые являются "мужскими" или "женскими" и каковы их характеристики?

+357
mnwd 20 авг. 2016 г., 13:40:16

Я думаю, что при обсуждении такого рода вещь-начинаешь видеть связи там, где их нет. Однако хотелось бы дать более позитивный ответ на вопрос. Если я могу обратиться к этой стороне вопроса

Может кто-нибудь сказать мне, где Иисус вписывается в буддизм?

ТИК Нат Хан написал прекрасную книгу о параллелях между Буддой и Иисусом, называемым живой Будда, живой Христос

Когда мы встречаем кого-то переполненная любовью и пониманием [..] мы знаю, что они очень близки к Будде и Иисусу

Хотя это не указывает на точное отношение между Буддой и Христом, он делает обращают наше внимание на общность между ними, конечно, по мнению ТИК Нат Хан.

Возможно, параллели более очевидно, чем ближе человек приходит к первоначальному христианству. Например, когда я прочел в Евангелии от Фомы (раннехристианский гностический текст) части срезонировала больше, чем я думала, например

А Царствие внутри вас и вне вас. [...] Когда вы узнали себя, то вам станет известно и вам понимаю, что это вы-дети отца живого

В предисловии к живой Будда, живой Христос, Элейн Pagels историк раннего христианства государства

[Опытные медитаторы] заметите в этих ранних христианских источников много резонансов [между христианством и буддизмом], чем Я могу здесь упомянуть. Сравнительное изучение буддизма и раннего (гностических) Христианство едва начавшись.

Я думаю, что вообще если Элейн Pagels и ТИК Нат Хан найти его выгоднее искать сходство между двумя религиями, то я был бы склонен думать, что там на самом деле что-то есть.

+312
Russiancold 14 сент. 2011 г., 1:42:20

Да, ноумен-это наша Татхагата природа, наша природа Будды, Дао, Бог, Аллах, Брахман... не знаю, что это, что это за дуализм бытия и небытия: ум.

Ноумен-это противоположные явления, вещи, воспринимаемой с помощью органов чувств или в буддийских терминов являются частью пяти скандх (см. Surangama сутра).

Вот почему так важно, чтобы стать более оторванные от явлений, потому что они отвлекают от осознания буддийской единственная достойная цель ноумен, Источник Всего Сущего, нам, что находится вне времени и пространства.

Чем больше человек развивает мирской путь, тем больше привязанность к значимым явлениям, будь то деньги, эмоции, отношения, и бесконечной двойственности, которые отводят нас к колесу.

Чем больше человек растет в духовном пути, тем больше он способен воспринимать основополагающего единства всего сущего. Глубокую истину в пустоте. Никто не в состоянии быть настолько привязаны к какой-либо конкретной вещи-не с онемением, но с кристально чистой ясности развивается через понимание Дхармы и, самое главное, путем трансформации самого сознания, которое происходит за счет успеха в медитации/осознанности/Випассана.

Это правильный путь, выражаемой Восьмеричный Путь и последний вопрос, который вы задали другой вопрос, Что бы взять весь документ для обсуждения, но в основном да.

+257
Hatzil 16 июн. 2017 г., 20:34:25

Дыхание является полезным в сторону, которая всегда доступна для будьте внимательны. Поэтому, это большое напоминание, чтобы вспомнить буддийскую мудрость, применить его к ситуации, и в конечном итоге отпустить оскверненного, нежелательные мысли/драйва/эмоций.

Когда вы напомните себе, чтобы не забывать о дыхании, оно становится привычкой. После формирования такой привычке вы будете продолжать приходить постоянно возвращаться к дыханию, и эмоций, мыслей и диски отделяться, так как они не становятся единственным объектом пристального внимания разума. И когда они отдельно стоящее, вы можете посмотреть на них объективно, снаружи - интроспективно. И это то, что вы тренируетесь во время медитации с дыханием также.

Другой фактор и преимущество дыхания, что сосредоточение на дыхании успокаивает разум, который дает ясность и, следовательно, более надежного знания, чтобы принять правильное решение.

В конце концов дыхание помогает, Но когда вы идете, вы могли бы также быть в курсе ощущений в ногах, так как это доступно. Есть много заведений памятования в Satipattana Сутта.

+183
ranjith 3 окт. 2013 г., 11:56:33

Они не являются синонимами, они имеют разные значения, производные от одного корня и приставок.

Ниродха означает, остановить, подавить, не позволяют идти дальше. Uparodham означает заключить, блокады.

Так aparisesa nirujjhanti означает "полностью прекращена".

Но asesam uparujjhati означает "полностью закрытый".

Так в DN11 парень спрашивал о месте, где физические процессы полностью прекращены (aparisesā nirujjhanti).

Но Будда сказал, что это не то, что мы говорим. Это про "место", где физические элементы имеют опоры, внутри которой все понятия, как красивый, некрасивый и т. д., все namarupas, все концептуальные дискриминации полностью закрытом или полностью собственной области (asesaṃ uparujjhatī).

Он является универсальной космической информации, универсальное пространство сознания, где они все заключены конечно. Когда все дискриминации останавливается, и это "пространство" рассматривается в своем первоначальном безраздельно способ, когда нерожденный/Бессмертный достигается. Именно это пространство является то, что мы в Махаяне называют Шуньятой.

+131
Sebastian Godal 20 сент. 2010 г., 6:49:21

Есть некоторые мета-темы помеченные книга-оф-месяц , в некоторых из которых люди предлагают разные книги, которые они хотели бы прочитать или рекомендую почитать:

+32
Windbell 20 мая 2019 г., 6:48:58

Показать вопросы с тегом