Когда было слово просветления введен в буддизме Тхеравады?

Я чувствую, что слово просветление передает неверное значение, если используется в контексте ниббана. Например, Будда говорит, что ниббана похож на зажженную лампу, забрав масла и фитиля, не будет света ("как будто лампа гасится" Rathana Сутта - Сутта Nipatha, Chulla Waggo, 2-1, 237). Я заинтересован в зная, как это слово было связано с Тхеравада буддизм, если кто знает ранних упоминаний о таком использовании.

Спасибо заранее.

+612
Bill Walker 22 нояб. 2018 г., 5:29:59
16 ответов

Очень рекомендую для блага всех существ, фильм про Гарчена Ринпоче

http://www.forthebenefitofallbeings.com/

Пусть все пути ведут вас к большой любви.

+978
Tech Pradeep 03 февр. '09 в 4:24

Насколько я знаю, нет единого скомпилированный перевод всех томов Абхидхаммы , но они отдельно переведенные на несколько человек.

Вы можете найти индекс перевода в АТИ по Абхидхаммы страницы.

Обратите внимание, что, хотя английский перевод "книга пар" (Ямака) упоминается в ссылке выше, есть один. Вы можете найти объем.1 здесь.

Abhidhamma.com также имеет полезные материалы, доступные для скачивания, в том числе "книга пар объем.2".

+972
Zhen Wu 21 апр. 2015 г., 9:04:58

Невозможно найти доказательства, когда нет доказательств.

Хотя есть bbroad считают, что путь может быть получена путем (просто) медитация, это не тот случай.

Почему? Потому что путь имеет право посмотреть как это база, право посмотреть , как это фундамент. И, как учили:

"В человеке неправильное мнение, неправильное решения вступает в силу. В человеке неправильное решения, неправильной речи. У человека неправильная речь, неправильные действия. На лицо неправильное поведение, неправильные средства к существованию. В лицо, неправильные средства к существованию, неправильное усилие. В человеке неправильное усилие, неправильная внимательность. В лицо неправильная внимательность, неправильное сосредоточение. В человеке неправильное концентрации, неправильное знание. В человеке неправильное знание, неправильное выпуска.

"Это как от неправоты приходит неудача, а не успех".

— В 10.103

И как правильно взгляд приобрел? По голосу

"Монахи, есть эти два условия для возникновения неправильных воззрений. Какие два? Голос другого[1] и неуместное внимание. Эти два условия для возникновения неправильное мнение".

"Монахи, есть эти два условия для возникновения правильного представления. Какие два? Голос другого и соответствующее внимание. Эти два условия для возникновения правильного представления".

И как цитирует других, и не только внешне условия, которые ща такое встретишь.

Просто например, если человек учится читать, в том числе в понимании смысла, раз должного внимания может быть там и никто не вспоминает (например, слышит голоса), чем право вид может быть получен, путь разработан и реализован.

Так что никто не мудр, чтобы искать после медитации, но в первую очередь после того, как человек, имеющий, обучение, Обучение правильными взглядами. Что должны одни усилий, чтобы завоевать поток:

"Человек старается отказаться от плохого зрения и вступать в вид справа: это правая усилий...

"Человек старается отказаться от неправильного решения и заключать правильные решения: это право силы...

"Человек старается отказаться от неверной речи и заключать правильные слова: это право силы...

"Человек старается отказаться от неправильных действий и заключать правильные действия: это право силы...

"Человек старается отказаться от неправильных средств к существованию и войти в правильный образ жизни: это право наших усилий".

— МН 117

Можно медитировать на вечность даже не рядом и по-прежнему аутсайдер:

Nandiya Сутта: К Nandiya

Однажды благословенный жил среди Сакьев в Капилаваттху возле парка Nigrodha по. Затем Nandiya в Sakyan отправились к благословенному и, по прибытии, поклонившись Ему, сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал благословенному: "Господь, ученик благородных, в которых факторы вхождения в поток полностью & всячески не хватает: он зовется учеником благородных, который живет беспечно?"

"Nandiya, человек, в котором факторы вхождения потока в целом и в каждом так не хватает я называю чужак, тот, кто стоит во фракции запускать-оф-мельница. Но как ученик благородных живет беспечно и прочитайте, послушайте и обратите внимание, я буду говорить"...

Для больше о том, как получить поток (и не посоветую: идите медитируйте!) см.: в поток

Делать! Не будьте беспечны, поскольку

Единоличное владычество над землей, отправляясь на небеса, господство над всеми мирами: плод вхождение в поток превосходит их. — ОГЯ 178

И что бы получили тратить время на медитацию, если не опирается на твердую вид справа?

Все акт воли? Или естественным путем, отдав причины?

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли]

+862
JordanJS 28 окт. 2011 г., 21:16:03

К сожалению, это не возможно, для обывателя с отношениями в полной мере практиковать как монах. Лей буддист только обязан соблюдать пять заповедей в Благородный Восьмеричный Путь. Лежал буддийской соблюдать восемь заповедей только раз в месяц. Если вы можете сделать это на регулярной или ежедневной основе-это бонус.

+630
Ismael Miguel 18 апр. 2011 г., 6:24:02

Я возьму удар на этот. Главное, что нужно понимать это идея анатта'. Это не 'не-я' это 'не-я'. Разница такая: 'Нет, я такое мнение. Точка зрения. Чтобы знать, что там был не я один, что нужно знать всем во все времена прошлое, будущее и настоящее. Держа точки зрения тщательно осужден Будда-всего лишь мнение, основанное на контакт через органы чувств. http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/bd/dn/dn.01.6.olds.bd_end.htm Идея 'не-я' - это вещь, которую можно увидеть для себя: "это" (и "что") не самостоятельно. Понимание того, что вещь не основывается на идее, что если бы сам он мог быть под контролем, таких как, например, сказать, что он не должен был умереть. Этого не может быть, так то, что находится вне нашего контроля не может быть самостоятельной.

Диалог идет как это (из Виная Питаку, МВ 1):

"Сознание не может ... потому, монахи, как сознание не является самостоятельной, поэтому сознание имеет тенденцию к болезни, и никто не получает шанс сказать в отношении сознания, пусть сознание станет для меня, пусть сознание не стать таким для меня. Что вы об этом думаете, монахи? Тело постоянно или непостоянно?" "Непостоянны, Господа". "Но это то, что непостоянно больно или приятно?" "Больно, Господа". "Но можно ли считать то, что непостоянно, мучительно, природы изменить, как 'это мое, это я, это мое "я"?" "Это не Господь". ...

Понял, что он должен быть продлен на все то, что пришло в существование, понимание, что то, что пришло в существование подчинено времени, и в зависимости от времени, имеет начало, середину и конец. Один из многих способов Готама, используемый для описания 'все в наличии' был khandhas (запасов): тело, чувство-опыт, восприятие, собственного и сознания. Другой был 'все': глаза и взгляд, ухо и звуки, нос и запахи, язык и вкусы, тело и прикосновения, а разум и вещи.

Что происходит после смерти по достижении Ниббаны (или Пари-нирване) лучше всего понять первое понимание того, как зарождается и происходит. Это Paticca Samuppada, которая кратко: Это существо, что становится, по окончании этого, которые.

Потому что ранее существовавшие личности по смерти не увидеть результат в дальнейшем боль и смерть в предположении существования, он действует таким образом, чтобы создать новое существование. Его идентификация с деяниями тела, речи и ума, предназначенных для создания результата наличие в определен-с последствиями в виде: контакт с определен-с сознанием имени-формы. "Я вижу фигуры".

Если это лицо не действовал таким образом, чтобы создать контакт с определен-с сознанием имени-формы, было бы не вступая в определен-с наступающим существования, а не конец этого существования.

То есть ниббана. Сидя перед, как бы, возможность существования и не делаю этого.

Так что это не то, что 'человек' постигает Ниббану, он заключается в том, что 'человек,' который был ранее идентифицированной как " я " или " мое " или "я", в khandhas, все, отказались-для достижения Ниббаны.

То, что осталось невозможно описать, потому что язык (особенно английский с это субъект, глагол и объект) связана в терминологии существования. Тем не менее, говоря условно, есть упоминание о Араханта испытывают ООН-определены с чувственного опыта (в его случае это опыт чувств и ощущений, ни приятных, ни неприятных), и сознание (vinnana, так называемые vinnana anidassana, невидимое сознание).

Для сбора материалов по vinnana anidassana см.: http://obo.genaud.net/backmatter/glossology/green_tea/green_tea_toc.htm

+611
Nicole O 15 янв. 2018 г., 4:33:51

Состояние Ниббаны состояния "вообще не существует в любом случае" или это отсутствие выгоды, которые слишком глубоко, чтобы понять с точки зрения сансары?

Состояние Ниббаны-это не "вообще не существует в любом случае", ни "существующей во всех отношениях". Это ни "небытия с пользой", ни "наличие льгот".

Не только "блаженство", относящиеся к нирване произойти в жизни Араханта или когда арахант умирает?

"Негу", относящиеся к нирване происходит в жизни Араханта, когда достигнута Нирвана. Когда араханта умирает, ниббана достигается, которая находится "за гранью блаженства" - ни "блаженства", ни "нет блаженства".

Просто чтобы быть ясно (потому что я слышала противоречивые слов об этом) мы быть "не более" если мы достигнем просветления и путь научиться принять это, да?

Путь учит, как опыт. Одной из предпосылок переживают, - это принять у нас будет "не более", если мы становимся просветленными.

+473
Jeyanth Kumar 13 авг. 2016 г., 19:51:46

Или мы должны просто считать вдохи и повторяете эту фразу?

Меня спросили, что я думаю "каково ваше изначальное лицо" - и я думаю, что это путь / Дао, но это только то, что приходило мне в голову, я записывал на компьютер, и это казалось хорошо.

Это не то, что я хочу быть частью какой-то традиции или церкви. Но все, что я получил из подсчета вдохов было очень много боль в ноге, в некоторой степени (но не полностью) компенсировать некоторые приятные чувства и много таких вещей /<<<^^^^^

+468
Rand67231 31 окт. 2014 г., 17:21:04

Выяснить, что действительно беспокоит другого человека и дать им возможность быть услышанными об этом. У нас есть два уха и один рот, так что прямо слушать более важно, чем планирование ответ.

Если вы перенаправить разговор от внешних вещей и вернуться к тому, как человек чувствует и то, что они хотят, тогда вы будете помогать им, чтобы вновь увидеть, который является наиболее важная вещь.

Когда я был программистом, много людей используют, чтобы "поболтать", потому что я хотел слушать с сочувствием. Обычно я могу предложить какое-то предположение, что они пробовали, что помогло. После разговора они будут более целенаправленной и продуктивной. (Я обычно пришлось идти в "комнате для раздумий" и всплеск воды на моем лице или выйти на улицу на курение на перерыв. Будучи "советником корабль" - это не легкий труд.)

Кто-то сказал:"90% жизни-это просто показуха." Если вы работаете с другим, затем появляться в них в четкой и безоговорочной, с созвучия и соответствия, позволит решить большинство проблем в значительной степени. Пожалуйста, разыщите книгу становится техническим руководителем Джеральд Вайнберг и прочитайте раздел "выплаты за то, что сходственно" на стр. 169-171. Это вполне может изменить вашу жизнь, как это сделал мой. (Но потом, я гетеры архетип человека, поэтому я смотрю на такого рода вещи в стремлении улучшить отношения.)

+436
Chandu Kumari 21 июн. 2018 г., 14:08:49

Будда прямо говорит, что он не ошибается в честь одного исконных религиозных традиций в контексте буддизма.

+403
chachan 18 июн. 2014 г., 3:11:07

Я предполагаю, что величина изменения зависит от того, где вы были, вы можете чувствовать большое влияние, если вы использовали, чтобы быть очень тревожно, или жадности человека, например, очень ориентирован на работу, деньги, карьеру, сэлфимана и т. д.. что медитация может сделать, это пересмотреть свои приоритеты, он делает вас сдаться или, по крайней мере, не так важно для мирских забот.

Просто попробуйте, чтобы не ошибиться ощущение "это не так важно" за "Я робот", потому что вы будете понимать, что некоторые вещи действительно не так важно, и это может встряхнуть вас немного, но, как я сказал, это не значит, что вы не робот, это просто, что ваши приоритеты меняются.

В дополнение к этому, медитация успокаивает ум, так что если у вас много медитации, вы можете чувствовать себя более спокойно.

Надеюсь, что это помогает.

+314
Ali Nazim Boukabous 21 февр. 2015 г., 17:21:18

На этот вопрос ответили в понимание пустоты , где аналогия, учитывая, что было полезно на мой взгляд. Ниже приведен мой парафраз из примера, приведенного в этой книге.

Президент Соединенных Штатов Америки - это личность, которая существует условно, но это ничуть не свойственно настоящим.

Это ярлык, который мы обозначаем на основе отдельного человека через человеческие правила и обычаи. Для того, чтобы правильно использовать эту метку необходимо иметь действительный основе обозначение, что все согласовывает. Есть конкретный контекст, в котором эта маркировка действительна. Вне этого контекста - сообщество людей и связанные с традициями - эта метка бессмысленно. Это только в контексте человеческой речи и человеческого политических/культурных традиций, что этот лейбл не имеет никакого смысла.

Это согласовано метки конвенции по определенным правилам и обычаям. Например, если бы я ходил и объявив себя "президентом Соединенных Штатов", а затем попытался предположить, какую власть президента не будет работать. Так понятно, что только потому, что что-то существует по Конвенции не означает, что его не существует вообще. Это не означает, что мы можем просто волшебно все метки, что мы хотим.

Каким образом президент США может идти? Когда мы говорим, что президент Соединенных Штатов не свойственно реальное, что мы имеем в виду? Нет постоянных независимых вещь, которая общепринята для всех обитателей Вселенной, что является "президентом Соединенных Штатов" при помощи собственного силы. Она существует только по договоренности и в зависимости от правил человека и условия.

Подобно этому, все явления существуют условно, даже без малейшей внутренней реальности. Это касается лиц, а также обобщенных явлений.

+285
Stan Redoute 16 июн. 2019 г., 13:44:54

Я думаю, слов не хватит, чтобы описать впечатления. Я не знаю, если они существуют, или, как это должно быть в бесформенную работе, но я могу сказать вам точно, что вы получите только разочарование, пытаясь понять какой-либо опыт с помощью слов или мыслей. Убедитесь в этом сами!

+237
JJBone78 30 апр. 2019 г., 3:27:28

Анапана Сати и Satipathana тесно связаны. Как я понимаю, ваш фокус (Сати), чтобы убедиться, что ваше внимание не выходит за рамки четырех систем отсчета. Важно дифференцировать Саматхе и Випассане. Ваши мысли (Vitakka и Vicara только. не все мысли) остановка во втором-Джана. (Саматха) Анапанасати Сутта: https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.118.than.html

+231
pavsergeev 27 дек. 2015 г., 3:19:22

В конечном счете понятие идентичности является иллюзией. Как было подробно разъяснено в "совершенстве мудрости в 8,000 линии" сутра, нет такого понятия, как "разумное существо". Поэтому любые разговоры о "воплощении того же человека" или даже "две разные ипостаси двух разных людей" обязательно ложна, просто фигура речи.

В то же время, независимо от того, наши понятия известны как относительная истина, карма имеет реальный эффект. Поэтому любой проступок-это все-таки грех, то ли ты утверждаешь, индивидуальный или нет.

Сексуальный союз сам по себе не является проступком. Он становится проступком, когда оно произведено с единственной целью, чтобы удовлетворить тягу к чувственным удовольствиям. (Буквальный клятвы Нижнего Янас переопределяются по-разному в старшем.)

К чему нужно стремиться-это чистота ума, и от чистоты речи и действий тела естественным образом.

+153
JimTheFrog 30 авг. 2017 г., 12:50:06

Они просто светские дела в буддийских странах, и ничего вообще, чтобы сделать с учением. Молодоженам и сборки могут декламировать Будде, Дхамме, и Сангхе Вандана, то Tisarana и панча шила по такому случаю. Они могут получить благословение от монаха в местном храме. Есть аналогичные буддийские погребальные обряды тоже, но они все культурные, и ничего общего с учением или практикой.

Нет никаких инструкций нигде в Виная или Suttas (учение), что нужно делать в таком случае. Стоит ли жениться или остаться холостяком личные и индивидуальные интересы. Вы не обязаны поступать так или иначе. Но есть набор основных ритуалов, которые были приняты и затем в буддийский брак.

+121
user2329060 3 апр. 2011 г., 13:39:31

Убийство комара не должно быть первым и инициативный шаг. Если вы честны и действительно бороться, чтобы сохранить первое правило, лучше принять превентивные меры. Просто придерживаться заповедей, не позволит создать эффективные результаты. вы должны придерживаться заповедей с мудростью в ваших силах. В качестве превентивных мер 1.вы можете использовать средство от комаров. 2.Используйте противомоскитные сетки 3.Закройте окна и двери рано вечером, прежде чем войти комаров в ваш дом 4.вблизи небольших помещений и вентиляционные отверстия с тонкой сеткой в ваших домах 5.удалить мест размножения комаров.(поддерживать чистоту вашего окружения) выше будут оберегать ваш семейный эффективное заболеваний, распространяется москитами.Просто убивать комаров по одному не эффективный и бесполезный способ.Вышеперечисленные защитные меры являются более эффективными, чем их убийство.В другой стороны, вы можете защитить первая заповедь. "Защитник Дхаммы защитит от Дхаммы. Может все в мире и согласии. Спасибо.

+62
vpixie 2 апр. 2016 г., 0:09:57

Показать вопросы с тегом