Что такое Нирвана (Махаяны)?

...как в названии.

В литературе Тхеравады, Будда рассматривается как тот, кто нашел конец страданиям и учил, что за всю свою жизнь, призывая своих учеников к нему, чтобы не упустить возможность и потом жалеть об этом.

В то время как есть много интерпретаций того, что именно Nirvana в этой традиции (и того, что/-не Татхагата после смерти и т. д.), Это, пожалуй, общепризнанной его приверженцев, что, встав на это учение завершается окончательное прекращение страданий. Некоторые могут размышлять или говорить больше не о нирване, а другие могут молчать и не добавить ничего, что тексты не говорят.

Но что насчет Махаяны-это нирвана?

  • Это то же самое? Или это более подробно рассмотрено, как мир, где существа (Будды?) на самом деле жить?
  • Есть ли у нее такие же требования, как в тхераваде Нирвана (например, выведение из десяти оков, реализация Четырех Благородных Истин & зависимого возникновения)?
+1000
King Thrushbeard 13 сент. 2017 г., 14:01:08
26 ответов

В моем понимании их смысла, "пять куч из дерева", также известный как пять совокупностей, - это схемы, объясняющие феноменологического состава нашего субъективного существования. Другими словами, все, что мы можем когда-либо знать, как суп, приготовленный из следующих ингредиентов:

  • Сырые раздражители (Рупа)
  • Чувства (Ведана)
  • Понятия (samjna)
  • Воспоминания (самскары)
  • Интерпретировать опыта (виджняна)

Это может быть не очень точным из современной когнитивной точки зрения науки, но это не суть. Дело в том, чтобы показать, как весь наш мир с его, казалось бы, бесконечной сложности и неприятности могут быть упрощены до нескольких ингредиентов. Когда человек видит мир с точки зрения этих ингредиентов, это кажется почти смешно серьезно относиться к обычной драме. Это истинный смысл практики Сатипаттхана, переключить внимание на другой системе описания, для того, чтобы эмоциональная отстраненность и получить контроль над своим разумом.

Путь нашего субъективного существования развивается с нуля объясняется в учении о двенадцати Chainlinks, или nidanas:

  1. Первоначальное отсутствие дифференциации (avijja)
  2. Наивный импринтинг или накопление воспоминания (самскары)
  3. Наивные толкования (виджнана)
  4. Наивный идентификации (namarupaбыл) и концептуализации (samjna)
  5. Наивный опыт себя как "дом с шестью дверями" (salayatana)
  6. Наивный опыт "контакта" с "внешним объектом" (phassa)
  7. Наивные ассоциации внутреннему ощущению как нечто, что исходит от контакта с внешним объектом (Ведана)
  8. Тяга к этому опыту (Танхо)
  9. Гнетут и преследуют этого опыта (упадать)
  10. Конфликт с миром и в результате индивидуации (бхава)
  11. Самоотождествление с живым организмом (джати)
  12. Всевозможные проблемы (jaramarana)

Опять же, я не уверен, что понял все детали 100% верно, но главное заключается в том, что субъективный опыт складывается из полное отсутствие дифференциации -- к полномасштабной индивидуации, через серию шагов, которые дополняют друг друга. Вообще говоря, мы научимся распознавать и дифференцировать свой опыт, пока мы разрабатываем приложения к некоторым из них, и от этой привязанности приходит ощущение конфликта с миром, который в конечном итоге возникает как понятие отдельного "я". Также обратите внимание, как четыре из них относятся соответствующих скандх.

Поскольку этот процесс полностью подсознательна, мы осознаем только ее результат - опыт будучи мыслящим существом, живущим в мире. Мы не знаем механизмов в игре, потому что мы (=наш опыт самих себя) являются результатом этого процесса! Тем не менее, этот процесс идет с грузоподъемностью беда, из-за тенденции овеществления и конфликтов причине в его основу.

Просветление предполагает постепенное освобождение от ограничений опыта, налагаемых этот процесс. Это освобождение происходит через отрыв от "реальности" создается в процессе (так называемый "автопортрет" и "мир"), посредством повышения осведомленности о технологических механизмов и их последствия, а также путем обучения на новый, более высокий, способ восприятия, который не предполагает наивное овеществление наших интерпретаций как в реальности. Как это просветление прогрессирует, мы начинаем видеть через фокусы процесса. В этом смысле мы можем сказать, что двенадцать шагов индивидуации становится небыль.

"Теперь от безостаточно потертости & прекращении этого самого невежества происходит прекращение [наивный импринтинг]. От прекращения [наивный импринтинг] наступает прекращение [наивного толкования]. От прекращения [наивного толкования] наступает прекращение [наивный идентификации и концептуализации]. От прекращения [наивный идентификации и концептуализации] наступает прекращение [нам-как-дома-с-шести-двери]. От прекращения [нам-как-дома-с-шести-двери] наступает прекращение [наивный опыт общения]. От прекращения [наивный опыт контакты] наступает прекращение [наивное приписывание чувств]. От прекращения [наивное приписывание чувство] наступает прекращение [тяга]. От прекращения [тяга] наступает прекращение [идефикс/проводит]. От прекращения [одержимость/проводит] наступает прекращение [индивидуации]. От прекращения [индивидуальности] наступает прекращение [самоидентификации-с-живой-организм]. От прекращения [самоидентификации-с-живой-организм], а затем старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние все прекратить. Таково прекращение всей этой [запись] кучи стресс и страдания".

По словам моего учителя, почему мы учимся пять скандх и феноменологической режиме, чтобы отсоединить от оригинального "взгляда" на мир, чтобы остановить предполагая, что наши интерпретации - это реальность. Для того, чтобы облегчить этот отряд мы узнаем другой "вид" (также известный как "плот") - вид пять скандх и т. д. Как мы практике Сатипаттхана и войти в привычку поддержания этой феноменологической точки зрения, мы отделяем от оригинала наивный взгляд на мир и научиться контролировать наш ум. Но этот второй вид не является конечной реальностью либо! Это лишь временный инструмент, разработанный, чтобы помочь нам преодолеть наши наивные привязанность к первому представлению. Когда мы разрабатываем достаточно прозрение, мы понимаем, что все мнения, это всего лишь мнения или интерпретации, - и ни один из них нельзя назвать основным. Это освобождение от всех взглядов, на практике, а не теоретически ведет к появлению нового способа восприятия/познания, что в каком-то смысле можно назвать "многомерный" или "transconceptual".

Это трансцендентное восприятие не застрахован от овеществления, иммунитет к привязанности, и, следовательно, иммунитет к любой чувство конфликта и страдания.

Наконец, отвечая на ваш вопрос: с достижением духовного восприятия, "плот" уже не надо, так пять моделей агрегатов уже не актуально и применимо. Мы можем, конечно, вернуться и сказать, что сырые раздражители остаются более или менее то же самое, что чувства перестают быть отнесены к внешнему объекту, что понятия теряют прочность, что память отпечатки очищаются, и это интерпретируется опыт преодолевается - но это будет карабкаться обратно в пределах зрения. Так что в этом смысле, пять совокупностей исчезают, или признаются "пустыми":

Бодхисатвы Авалокитешвары, медитации в глубокую праджня-Парамита так понял:
Есть пять кучек, и они по своей природе пусты.
Эй Шарипутра, Рупа - это пустота, и пустота если Рупа. Пустота не отличается от Рупа, и Рупа не отличается от пустоты. Что Рупа - это пустота, что пустота-это Рупа. То же самое касается Ведана, Samjna, Сансары, и виджняна.

Шарипутра, все явления имеют характер пустоты.
У них нет начала и нет конца.
Они не чисты, они тоже нечистые.
Они не уменьшаются и не увеличиваются.
Поэтому в пустоте нет Рупа, Ведана нет, нет Samjna, нет виджняна
...




Вот почему субъективный опыт Будды называется "неописуемый" - потому что он на самом деле превосходит любой одиночный вид.

Теперь, на промежуточных стадиях развития, мы можем либо поймать врача на этапе, когда он или она полностью сосредоточено на видеть все с точки зрения пяти скандх... или на следующем этапе, когда он или она начинает видеть аппроксимации/условность понятий... или на следующем этапе, когда он или она начинает терять прочность любой один вид.

(Я понимаю, что выше-далеко не очевидная интерпретация буддизма. Однако, это то, что я получил от моего десятилетия обучения и практики, в рамках различных традиций, с живого учителя, чтения книг и медитации. Пока это только рамки толкования, который подходит со всех источников и всех традиций буддизма я когда-либо сталкивался. Я не претендую на всезнание, но я утверждаю, что я сделал мою домашнюю работу. Вы вольны игнорировать это, или вы можете попробовать это на платье и посмотреть, если он подходит.)

+981
Fermin Vicente 03 февр. '09 в 4:24

Буддийского пути следуют те, кто добровольно, т. е., те, кто принимают прибежище.

242 дхаммапада говорит: "проступок-это порок в женщине" (malitthiyā duccaritaṃ). Традиционно, в Таиланде, монахи интерпретировали это, чтобы означать единственное допустимое сексуального партнера для буддиста женщины-это ее муж. В традиционной тайской культуры, сексуальной чистоты женщины и матери считалось очень важным. Таким образом, в то время как мать оставалась сексуально-нравственных, часто Это было приемлемо для мужчины иногда занимаются сексом с теми женщинами, которые были outcastes от общества, а именно проститутки. (Да - это, кажется, типичная особенность тайского "двойной стандарт").

Также, идею "согласия" не имеет никакого отношения к буддийскому пути, потому что в "согласованных действий" по-прежнему может быть неумелая действие, которое приносит вред и страдание. Например, многие люди согласие на то, чтобы незафиксированные секс друг с другом, но зачастую таких сексуальных взаимодействий приносят страдания, как, например, гнева, вины, зависимости, сожаление, чувство использованы или горя. Эмоциональные реакции одиноких отчаявшихся людей (называемых "голодных духов" в буддизме) поиск секс часто непредсказуем. Часто люди, которые занимаются беспорядочный секс есть скрытые психологические проблемы.

Все религии, включая буддизм, включать секс в свои моральные принципы, потому что секс-это не 100% удовольствия и может принести страдания. Будда говорил о сексуальных удовольствиях: "они приносят мало удовольствия и страдания и разочарования. Опасности в них больше". Например, некоторые люди даже совершают самоубийство из-за потери любовника. Многие мужчины гневно потерять свои финансовые богатства, когда их жена мстительно разводов у них. Когда гулящих женщин "врезался в стену" из-за возраста и менопаузы, они часто появляются подвержены депрессии.

Поэтому, чтобы попытаться ответить на этот очень широкий вопрос:

  1. Если тайские взрослых женщин, живущих в западном мире является буддистом, который укрылся в буддизме добровольно соблюдать пять заповедей; затем, чтобы выполнить согласованный оральный секс на кого-то, кроме ее мужа или ее (однополые) жена будет сексуальном домогательстве.

  2. Независимо от того, случайные акты выполнения консенсуального оральный секс вне серьезных отношениях приводит к 'возрождение' в голодного призрака (наркомания), животных (бесстыдство) & ада (страдания) миров. Вполне очевидно, что значительное количество западных женщин в возрасте старше 40 лет использование антидепрессантов объясняется, скорее всего к своей прежней сексуальной распущенности и сломанные отношения.

Примечание: большинство тайцев считают себя "буддистом", даже если они не приняли формальные обеты (убежище) и даже если они не живут нравственной жизнью. Поэтому, если тайская женщина выполняет оральный секс на различных людей, она до сих пор считает себя "буддистом". Даже тайские проститутки могут считать себя буддистами. Когда я жил в монастыре в Таиланде, известный коррумпированный политик пострижен в монахи после того, как он был стоял вниз от парламента и жил в хижине по соседству со мной. Поэтому мы должны быть осторожны, не обвинять тайский не быть (культурный) буддист, если они не следуют буддийские моральные предписания.

+931
Jason McCarrell 1 нояб. 2018 г., 6:21:25

экспозиция зависит от точки зарождения выкорчевать и conjoinment.

Учение о "агрегатами" система языка основывается на том, что может быть известно о приписанным реальности.

Установлено, с самого начала договориться о том, что есть то, что может быть мысль о том, что думал о том, что это такое и что мы думаем, что это просто мышление.

Другими словами, если согласиться, что существует "нечто", и что мы можем назвать "приписанным реальности" или "существовании" или "быть". Как ни назови, это только название. Что мы знаем о нем-просто знание, а знание-не то, что является объектом познания.

Так что это "что-то" мы можем сказать, что это "все" и отметить, что реальность, как она переживается в 6 диапазонах; воображение, зрение, обоняние, слух, вкус, телесные sensibity. Поэтому мы можем сказать, что это можно увидеть и соглашение может быть достигнуто на это.

Кроме того никто не может знать, что слово "видеть" не то, что называется "видеть", потому что "видеть" не существует, когда "глаз" не существует.. когда "формы, познаваемые глазом" не существует, когда нет никакого "сознания".

Сейчас мы представили 4 новых элементов в данной языковой системы, но все эти слова имеют очевидную основу.

Полный вывод из доктрины агрегатов будет короче и дальше; - Вывод контакта можно увидеть, как отдельное условие вступления в игру - Сделать вывод, что всеобщность всех абсолютна и если все обусловлено это не обусловлено чем-то за пределами его диапазона; всеобщность абсолютной, если все направлено было бы самообучению; то, что направляет и поддерживает все включено для всех.

Если это удастся согласовать, то есть предполагаемые намерения, которая является агрегатных образований. С намерением можно вывести знание и различение как необходимое условие. Из различения факультет можно сделать вывод о невежестве из-за отсутствия развития. Вот так, "сила различения" и так далее.

То, что осталось-это только указание на корневого состояния посредством зависимого возникновения и сравнений, иллюстрирующих conjoinment.

+919
StatsScared 3 июл. 2010 г., 23:25:15

Дуккха может быть результатом деятельности эго от вещей, которые actionally не причиню тебе вреда.

Когда вы испытываете контракт, реакция сознания-дать ощущения приятные, неприятные или нейтральные ощущения. Еще один привычный ответ, что следует, является тяга или отвращение к этому. [Dhātu Vibhaṅga Сутта, Сутта Titth'ayatana, Сал-āyatana Вибханга Сутта] это не обязательно эго идет против всего, но привычной реакции. Эго создается из-за мыслей, которые следуют, из-за жажды. [Tanhā Jālinī Сутта, (Vicarita) Танхо Сутта]. Главное не реагировать на ощущения, будучи полностью спокойным и зная свои возникающий и проходящий характер. [Pahāna Сутта] если вы реагируете - с отвращение, жажда или по незнанию - только тогда она становится вредной, так как это позволит создать производство, которое в будущем кармические проявления. Кроме того, в настоящее время, если они приятны и изменить то, вызывает разочарование. [Кула Vedalla Сутта]

Так что можно сказать, страдает из-за аллергической эго?

Вы можете сказать, что это из-за аллергической реакции на чувство переживания с тягу и отвращение.

+857
Ena 14 апр. 2010 г., 2:25:59

Сангха относится к благородной Сангхе. Благородная Сангха учить благородной Дхаммы. Различие между благородными и не благородными Дхамма-пояснили в 117 млн:

А что это справа? Правильный вид, скажу я вам, бывает двух видов: есть правильное воззрение со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате чего поглощения [стать]; есть право посмотреть, что это благородно, без стоков, запредельным, фактор пути.

А что такое правильное воззрение со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате поглощения? Есть то, что дается, что предлагается, то, что принесено в жертву. Есть плоды и результаты хороших и плохих действий. Есть в этом мире и в будущем мире. Есть мать и отец. Есть спонтанно перерождаются существа; есть созерцатели & отшельники кто правильно идет и практики справедливо, провозглашают этот мир и далее после того, как непосредственно известное и понял это для себя.' Это это правильное воззрение со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате чего приобретений.

И то, что право считает, что это благородно, без выделений, трансцендентная, является фактором пути? Различение факультет проницательность, сила различения, анализа качества фактором для пробуждения, фактор пути справа вид[1] в одном развитию благородного пути, чей ум благороден, чей ум без стоки, которые в полной мере обладала благородного пути. Это право считает, что это благородно, без выделений, трансцендентность, фактор путь.

117 млн

+834
Aerondight 6 янв. 2017 г., 19:18:29

Монах может появиться во всех социальных сетях, но есть, по словам Navakovada, некоторые вещи он не может говорить, если не соблюдаются определенные условия. Поскольку он не знает, кому там делать то, что он может выбрать не обучать Дхамме.

Это немного grayzone, так это до каждого монахи собственную оценку, будет ли он делать это или нет.

+800
franc 9 мар. 2018 г., 7:03:45

Понимание того, что существуют различные виды знания, может кто-то пожалуйста, помогите уточнить вид прямого знания Будды упоминается в контексте освобождения.

Как обусловленное существо, которое стремится основывать свое понимание мира на наблюдениях, как различать между обычным знанием и прямых знаний?

Хотя концептуально может быть понимание Дхаммы, как мы знаем, если действительно это знание, которое реализовано в ходе расследования, или просто проявление плохого зрения с помощью эго? Даже если она поддерживается моралью и концентрации, как мы знаем, если мы знаем, что мы верим, мы знаем, что если корень сомнения и беспокойство, последнее, чтобы пойти?

+776
Sids Agravat 18 мар. 2011 г., 6:02:51

Получить себе копию самоосвобождения посредством видения с голой осведомленности, от традиции Дзогчен, и прочитать его вслух для себя время от времени.

На самом деле вы делаете очень хорошо. Вы чувствуете себя немного страдания, потому что вы двигаетесь то, что уснул и закостенел, так как вы будете чувствовать себя покалывание или боль в руке или ноге, Если вы двигаете его после отрезания ее циркуляции. Боль предпочтительнее онемение вы были до переезда, и это только временно, а если вам что-то оставить равнодушным, в конце концов онемение становится некроз.

Эти вещи засыпали в вас, потому что вы были схватывая их в течение долгого времени-так долго, что вы даже не помните, когда вы впервые начали схватывать их. Это человеческая природа, чтобы иметь мысли и эмоции, так же, как это естественно для облака возникают на небе. Но через некоторое время, проходят тучи, и ясное солнце снова видно. Кроме того, если вы позволяете мысли и эмоции проходят, вы снова будет восстановлен в своем фундаментальном состоянии покоя и радости. Давайте что-то пройти, просто заметьте, что вы испытываете его. Не беритесь за это ... и главное-не хвататься за не имея ее. Лишь наблюдайте ее, и она, естественно, трансформировать. Если вы переехали смеяться, то смеяться. Если вы не перешли на крик, потом крик. Просто дайте ей течь.

+763
David Dill 19 авг. 2015 г., 11:38:47

Практика : Преп .Mahasi Sayadaw

Я практикую медитацию "в повседневной жизни" в течение недели . Я чувствовал себя более расслабленным и также заметил, что возникают мысли о "намерении", прежде чем большинство моих действий тела .

Но теперь я чувствую, что я теряю интерес медиации, но возвращаться на чтение или листинг на переговоры Дхаммы .( в основном из-за того, мысль о поисках "лучшей практики" )

И теперь я чувствую себя такой же бред был у меня раньше и стресс .

Я хотел бы знать, как я могу получить мою мотивацию обратно в палку с одним из методов практики медитации ?

+760
Tyler Carter 2 дек. 2013 г., 11:40:11

Большинство людей в эти дни будет определять счастье как эйфория: большая вечеринка с друзьями, танцевать, петь всю ночь (иногда пьют). С точки зрения буддиста, это даже не близко к истинному счастью, так как буддизм классифицировать такой эйфории? Что-то хорошее, нейтральное или плохое? Это зависимость? Невежество?

+702
Renesio Joaquim 27 сент. 2011 г., 22:54:46

У вас в буддийский/medidation практики, предусмотренных секса и поняли, что вас отталкивают его, противно, аура грязная, когда делают это? Или буддист/medidation практика приведет вас к созерцанию секс и осознание того, что тебе неприятен его, противно, аура грязная, когда делают это?

Если да, то ваше отвращение-это симптом буддист/практика медитации.

Если нет, то ваше отвращение может быть симптомом чего-то другого. Это не значит, что это не может быть из буддийских/практика медитации. Это еще может быть из буддийских/практика медитации, но он также может быть симптомом чего-то другого, совершенно не имеющих отношения к буддийской медитации практика.

+682
B Brand Design 7 мая 2010 г., 13:07:51

Некоторые предложения:

  • Может фразу как приглашение ("вы могли узнать себя"), а не как приказ ("вы должны узнать себя"); и тогда, если они просят больше, стараться помогать с их следующий вопрос.
  • У вас может быть нормальное нежелание читать нотации; но потому что в этом случае кто-то попросил (или предложил), чтобы вы сказали им, может это и нормально для вас, чтобы получить над вашей обычной неохотой и, вместо этого, идти вперед и сказать им
  • Вы могли бы дать краткое (одно предложение) ответ, а потом ждать их ответа: "я делаю это так (указывать причину здесь)". Если причина имеет смысл для вас, тогда, может, имеет смысл к ним тоже, а если нет тогда они могут выбрать, чтобы задать (или не задать) больше об этом.
  • Вы могли бы превратить его в диалог или дискуссию (а не нравоучения), добавив вопрос в конце; например, "я делаю это, потому что (вот моя причина). Я прав? :-)"
  • Вы могли бы дать меньше-личный ответ: вместо того чтобы сказать почему лично вы медитируете, вы могли бы ответить: "на самом деле есть некоторые хорошие ответы: преподобный Yuttadhammo опубликовал топ пять причин, почему каждый должен медитировать на Ютубе" (или что-то или кто-то вдохновил вас)
  • Вы могли бы объяснить свои чувства (что может быть как обсуждать ваши отношения) с человеком: например, "я не знаю, как ответить на этот вопрос; я хотел бы, но ... я не хочу показаться нравоучителем."
  • Вы также можете повернуть вопрос по-другому: "О-О! Почему вы спрашиваете: вы медитируете?" Пытаться понять, почему они просят или то, что они уже знают (потому что зная, что может помочь вам на них ответить).
+622
Bafford 15 авг. 2012 г., 12:19:11

Если это поможет вам быть в момент, то все средства сделать это.

Помните, что дыхание-это просто наш якорь в моменте, в сейчас.

Отпусти все остальное. Вы даже можете отпустить эту идею. Пока дыхание приносит вам в настоящий момент, он делает свою работу.

+560
SG1 26 янв. 2013 г., 11:52:27

"Исторические" - это факт, установленный исторической наукой. Даже в историческом существовании Шакьямуни обсуждается. Нет никакого другого исторического Будды, кроме Шакьямуни. То есть других Будд присутствуют только в виде мифологических персонажей.

+551
slinenberg 1 янв. 2017 г., 22:51:18

Когда мы говорим о причинности мы привыкли думать в терминах дискретной сущности взаимодействия и нанесения различных событий. Это нормально в материалистический взгляд, вообще помешались дискретности. Однако, когда мы говорим о преемственности, мы в аналоговом мире, где все меняется и течет, и где отдельные "вещи" и "события" были больше похожи на суммы амплитуд нескольких пересекающихся волн, а не по-настоящему изолированных сущностей.

Кроме того, в взаимозависимом возникновении, мы не столько говорим о причинной связи, мы говорим о том, что Чарльз Сандерс Пирс под названием "Формирование привычки", или тенденции тенденции к само-сохранению и расти.

Вы знаете, как в мужские туалеты есть самовоспроизводящаяся тенденция на полу под писсуаром, чтобы промокнуть? (Это увековечивает, заставляя мужчин держись подальше.) Точно такой же принцип стоит за зависимого возникновения, и, по словам Пирса, за эволюцию в целом.

Разум комплексной информации, независимо от средств массовой информации. Накопление закономерности приводит к развитию разума факультет признания, и ума, склонность к образованию привычки и искать утешения в привычных переживаний. В свою очередь, ведет к появлению целенаправленной деятельности в сторону комфорта. Эта тенденция самостоятельно закрепляет и развивает в полномасштабный Умвельт, в комплекте с "объектами", "другие живые существа" и "я".

Так что да, непрерывность и причинность являются два альтернативных описания по сути то же самое, но тенденция к формированию привычки-это реальный ключ в Д. О.

+547
CitrusTree 19 апр. 2010 г., 1:37:56

Я бы сказал, что это не автомат, только иллюзии прекратить. После того, как иллюзии прекратятся, вы знаете, как облегчить страдания. Предполагается, что один сердобольный.

+488
express cat 31 янв. 2015 г., 8:36:45

ругой возможный подводный камень для поругания. Заботиться, что они не Восстания и выберите вы, вместо того, чтобы их в него.)

Якобы кто-то просит вас что-то. Учитывая, что у вас есть чувство, чтобы знать наверняка, вы ответите.

Один спросил с радостью принимает его, держит его, носит его, и может поделиться им в дальнейшем.

Позже вы узнаете, что вы были неправы. Что теперь? Какое влияние на тебя? Что делать сейчас? Каковы последствия предыдущего акта и eventuall последствиях ваших текущих делах, теперь, когда вы узнали? Что делать с остальным можно наиболее комфортно и безопасно, во время ответа и порой все может вырасти другой, более понятно?

Не говоря уже о том, что делать в тех случаях, когда отвечал, не будучи действительно уверен, или плохой против государства (с жадность, отвращение или не зная подключен).


Вспомогательные образцы случае:

Просто чтобы дать возможный случай постижимо. Прошу вас безопасно через опасный лес. Вы скажите ему, что вы думаете. Позже вы узнаете, что этот путь ведет через минные поля.

Может применять-способен заменить "намерение убить" с намерением, что в них понимание? (Думает: "кто-нибудь может встретишь мой ответ, как он опустится до того, чтобы."):

от БМК-Pārājika

Штраф, если животное погибает в результате это pācittiya; если человек, pārājika. В данном случае, намерение/восприятие убивать живое существо является достаточно широким, чтобы включать человека, и так отрабатывает здесь соответствующих факторов.

При обсуждении этого последнего случая, в комментарии отмечается, что если один роет ямы, но затем отказывается от намерения причинить смерть, нужно полностью заполнить ловушку таким образом, что она не может причинить вреда — даже до такой степени, чтобы кто-либо споткнуться — если кто-то хочет избежать наказания из-за любого повреждения ловушка может вызвать. Если ловушка заполнена лишь частично, и человек натыкается на него, и позже умирает от полученных травм, монах несет полную правонарушении в соответствии с этим правилом. То же суждение относится и к любой другой попытки убить не направленных на конкретную жертву. Например, если монах укрывательство такого рода общие намерения построить ловушку, но потом передумал, он должен уничтожить ловушку так тщательно, что он не может быть собран. Аналогично, когда монах пишет отрывок, описывающий преимущества окрашивания (см. ниже) с мыслью, что каждому, кто прочтет ее, может решить покончить жизнь самоубийством, если он потом передумает, он должен уничтожить пишу так тщательно, что его невозможно собрать вместе. Если, вместо того, чтобы писать прохождение себя, он просто поднимает существующие написан такого рода, а затем — с подобным намерением — ставит его в месте, где он может быть легко замечен, он может избежать казни, просто возвращая проход к тому месту, где он нашел его.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+386
Nashke 13 авг. 2012 г., 8:30:24

Что бы одна, одна мудрая, но не бесплатно, задать запрос, если есть всего один шанс?

+323
user17353 14 апр. 2016 г., 7:21:03

Я читал этот вопрос, но я ищу более советы.

Так что вполне очевидно, в деятельности программирования, что мы не можем помочь, но думаю о концепции программирования, а также создание объектов как понятий (как в объектно-ориентированное программирование) и заставить что-то работать.

Теперь, я понимаю их полезность в контексте того, что я работаю на.

Неизменно, я растерялся, а иногда и разочарование, когда что-то не работает, потому что я потерял в процессе создания вещи, которой я сейчас работаю, причина-я не сокрушался. Потому что осознанность означает, что наблюдатель, наблюдать за умом и мыслями, которые могут привести к эмоции. Но в этой деятельности ум занят созданием вещи, которая будет работать на систему.

Кроме того, иногда работа не является законченной, и вы получите желание работать над чем-то, но и вы могли бы потратить время, чтобы сделать саматха и Випассана. Как эффективно решить в этих случаях?

Как сбалансировать внимательность, быть спокойным и преследовать этот вид творческой деятельности в то же время? Или это проклятие, что вы не можете сделать это эффективно в процессе творчества?

Я хотел бы знать, если кто-то имел дело с этим и как? Спасибо.

+273
Sokphea Bong 11 июл. 2012 г., 10:44:52

Прежде всего мы должны смотреть на то, что делает любовь

Любовь в группе эмоций

  • Любовь
  • Привлечение
  • Уход
  • Обращение
  • Сексуальную привлекательность

Все эти эмоции имеют одну основу, и это вложение, Без вложений эти эмоции невозможно.

Поэтому мы неспособны ухаживать за другой без привязанности?

Нет, Например, Господь Будда был очень добрым для каждого человека и имеет огромное сочувствие ко всем живым существам.

Так что мы можем иметь эмоции, как....

  • Сочувствие
  • Доброта
  • Сопереживание

Такого рода эмоции не должны иметь привязанности к возникнуть.


Так что это чистая любовь?

Любовь-это то, что больше похожа на монету,одна сторона ее внешность-это ее отношение или то, что мы называем, как она.

Так же чистая любовь существует?

Давайте взглянем на две стороны, что делает монету под названием Любовь!

Внешность

Его или ее внешности что-то, что изменилось за эти годы, что меняется уже сейчас и будет продолжать меняться в будущем.

Поэтому перемены неизбежны,внешность ты любишь так сильно изменится, даже для тебя это будет трудно представить.Все притяжения для взглядов будет медленно исчезать во времени.И теперь все у вас, как он или она нравится.Потому что без красоты ваш ум не будет привлечено к тому, что он видит.И вы будете в восторге от воспоминаний о прошлом вы были вместе, что делает вложение очень сильный.

Распад,настоящая трагедия жизни.... **Decay the true tragedy of life**

Отношение

Вы лучший пример для этого, оглянуться назад и посмотреть, как ваше отношение изменилось за эти годы. От дома до школы, Из школы в колледж и оттуда работать?

Даже вы не можете запомнить теперь все можно?

Люди меняются и что-то я не должна объяснять.

Каково же решение?

Это нормально, чтобы иметь отношения и мой друг не бойтесь того, чтобы пристроить себя к кому-то, потому что никто из нас не свободен от чего-либо (только просветленный или арахант свободен от привязанностей,все подсоединить или сталкиваются с все, что найдут)

Если вы даже рассматриваете кого-то на сегодняшний день вы уже добавленные, что это правда.

Буддизм не идти против людей, имеющих отношения. Просто помни, что люди меняются, как они выглядят,ходить и говорить,буквально все меняется, и вам придется принять все это как мужчина и лжи с пониманием, кто вы любите и то, что человек навсегда меняется, что и вам придется смириться с тем, что то, что вы когда-то видели в том, что человек, скорее всего, исчезнет в момент.

Жить с пониманием вещей,вы будете утоляет привязана к нему или ей, а если вы с пониманием, что это только человек, который изменит и вы не просто так, и если вы понимаете, тот факт, что один из вас, возможно, придется проститься с другой (даже если вы любите друг друга, что не означает смерть ждет кого) вы будете жить счастливой жизнью и уверяю вас это не станет серьезной проблемой ни для чего.

Может тройной драгоценные камни благословит вас!

+168
Goldfriend 11 июн. 2015 г., 14:03:02

Три очень основных аспектов любого существования:

  1. Непостоянство
  2. Страдания
  3. Несамостоятельным

Таким образом, истинная природа является предметом этих аспектов. Это также непостоянно и, следовательно, может измениться к хорошим или плохим.

Важно, что человек должен осознать эти 3 аспекта внутри себя, а не просто их понять при поверхностном ментальном уровне, уровне 'pradnya chintanmayi' - полученный думая, анализируя и размышляя. 3 эти аспекты должны быть реализованы на уровне опыта, на уровне 'pradnya bhavanamayi' - эмпирической мудрости, которая достигается с помощью медитации.

Предположим, необходимо изменить истинную природу по-хорошему, т. е. становятся менее возбужденными, менее похотливые и т. д. Любое истинное изменение может прийти только когда мы изменить наше подсознание работает. Это возможно только когда мы имеем доступ к подсознанию. Для этого нужно 'концентрация'. Но концентрация не находится в противоречии с взволнованным умом, похотливый ум. Следовательно, чтобы получить концентрацию, нужно практиковать 'нравственность' - надо стараться исполнять пять заповедей в повседневной жизни. Надо стараться делать добрые дела. С моралью и концентрации, способен развивать 'мудрость' - который приведет нас к окончательному освобождению.

Так вы спросите, Так что мы можем изменить истинную природу нашу, просто делая добрые дела? Или добрые дела должны исходить от нашей истинной природы?' Изначально надо начать делать добрые дела, соблюдение заповедей. Но человек должен перейти к медитации (начать, идя в медитационный ретрит) развивать концентрацию и мудрость, так что каждый поступок мы выполняем это полезно для нас и других.

+147
r0ssbi4 16 дек. 2010 г., 1:23:56

Карма может быть разрушена не имея шансов случиться в определенный жизни - например, в этой жизни или следующей - верно ?

Да. Только когда карма 0 (ноль) шансов иметь последствия в будущем (в этой жизни, или следующей, или в следующей, или любой жизни в будущем), можно сказать, что она уничтожена.

Карма может быть разрушена только с достижением Nibanna. Тогда карма не будет производить каких-либо эффектов.

Если Nibanna не достиг, потенциальный останутся за кармой, чтобы произвести полезные, вредные или нейтральные эффекты.

Неблагие последствия повышения потенциала для будущего эффекта. Полезные эффекты уменьшить потенциал для будущих эффектов. Нейтральные эффекты ни повысить, ни понизить потенциал для будущего эффекта.

Когда карма не уничтожается, только свой потенциал для будущего последствия могут быть изменены.

Потенциал кармы вызвать последствия в будущем могут быть уменьшены до 0, только с достижения нирваны.

Если Нирвана не достигнута, потенциал кармы вызвать последствия в будущем всегда будет больше, чем 0.

Обратите внимание, что это не значит, что если человек достигает нирваны, или Nibanna, потенциал для кармы, чтобы произвести эффект невозможно быть более чем 0. Он может стать больше, чем 0 раз, только он придет с мудростью, а не невежество.

Обновление:

Здесь он говорит:

Впоследствии эффективного (upapajjavedanya) Камма - это Камма, которая, если она должна созреть, должен незамедлительно даст свои результаты в существование после этого, в которых она выполняется; в противном случае она будет закрыта.

Како (ahosi) Камма: этот термин не назначают специальный класс Камма, но относится к Камма, которая должна созреть в нынешнем существовании или в следующем воплощении, но не выполнил условия способствует ее созреванию. В случае Архатами, все их накопленная Камма из прошлого, который должен созревать в будущих жизнях становится како-с их окончательным уходом.

Источник: http://www.saraniya.com/books/meditation/Bhikkhu_Bodhi-Comprehensive_Manual_of_Abhidhamma.pdf

Выше он не говорит, что како Камма означает, что он будет уничтожен. Как я вижу выше, термин "отжившим" неоднозначно - это может означать "потенциал для будущего эффекта ровно 0 (ноль) (при этом карма уничтожается)" или это может также означать "потенциал для будущих эффектов настолько мала, что там практически 0 (ноль) шансов, что она будет иметь последствия в будущем (таким образом, карма не уничтожается)". Я знаю, что это последний.

Здесь он говорит:

"Монахи, я не говорю о изничтожения умышленные действия, которые сделано & накоплены без [результаты] были опытные, либо в здесь и сейчас или в дальнейшем государство в дальнейшем.

Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an10/an10.208.than.html

Здесь он говорит:

"Действие, чтобы быть опытным, не может быть включена, через стремление & напряжение, в действие не быть опытным.

Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.101.than.html

И вот он говорит:

Здесь, следуя Норман (1997:166), я использую чтение upapajjaṁ или uppajjaṁ “в следующей жизни” (а не вариант uppajje). Буддхагхоши “исправляет” upapajjaṁ здесь и еще где быть tatpurusha, как upapajje или uppajje. Комментарий объясняет это предложение (где это происходит) как относящееся к “3 вида кармы” (ти Камма), в зависимости от времени их созревания (vipāka) или плодоношения (пхала), таким образом:

  1. карма переживается в настоящей жизни
  2. карма переживается в следующей жизни
  3. карму в последующей жизни

Однако пригодится такая идея может быть, следует отметить, что это не аттестуется в начале канона. Дискурсы такие, как Дева, Даха Сутта (М 101) просто говорите, что только два вида кармы с точки зрения времени созревания и плодоношения, то есть:

  1. карма “можно познать здесь и сейчас”, и
  2. карма“, чтобы быть опытным в другой жизни”

Источник: http://www.themindingcentre.org/dharmafarer/wp-content/uploads/2009/12/3.9-Sancetanika-S-a10.206-piya.pdf

Так сказал, Моя позиция остается неизменной.

+121
user24963 25 мая 2012 г., 13:29:09

Есть много хороших ответов на вопрос будет помочь буддисты не буддисты продолжают свои вложения?. Я буду суммировать некоторые из пунктов здесь:

  • Буддизм учит только, что вещи не длятся, не прекращать их. Любить людей, зная, что однажды мы потеряем их; пользоваться вещами, зная, что они сломаются; зарабатывают деньги для выживания, не из корысти; употреблять пищу только здоровые не потому, что невкусные. Даже если девушка прикрепляет к матери, помогает им или нет, не сделает их менее подключая, так или иначе. (ashen25 ответ)

  • Dhammadhatu ответ даже приводит suttas:

    В буддизме есть два уровня преподавания: (я) мораль, которая включает вложение; и (II) непривязанность (117 млн). Будда сказал, что его учение о непривязанности был только для меньшинства населения (26 млн.).

    Поэтому буддист бы помочь обычным людям поддерживать свои важные общественные отношения. На самом деле, это обязанность монаха (дн 31). Обязанность монаха и буддиста-это не "прокладка" обычные люди их вложения & тождества.

Консенсус там понятно: помогая им, не преобразовывая их. Однако, с психологической точки зрения, я думаю, что обязательно требует, чтобы обе стороны, образуя связь, или требуются помощники включает/придает эмоциональной драмы других людей. Или когда они помогают, они должны иметь надежды на результаты. Эти вещи буддист хотелось бы избежать.

Они могут просто сказать "извините, моя цель состоит в том, чтобы не привязываться с отношениями. Я не подходящий человек, чтобы помочь вам. Я надеюсь, что вы хорошо с вашей жизни". Не только это приемлемым образом, это будет удобно помочь helpees понять ценность непривязанности без необходимости обучить их чему-либо.

Я думаю, решение очень простое: до тех пор как помощники признают, что после того, как проблема была решена их можно отстегнуть, тогда было бы нормально. Тем не менее, есть какие-то источники говорили об этом?

+116
Umair M 7 апр. 2016 г., 3:24:19

Я недавно отвечал на вопрос, очень похожий на ваш. Там я пишу про пять помех и дайте ссылки на книги и аудио дхамме на тему. В книге и аудио разговор с тщательным описанием помех и их противоядия дают.

Вы можете найти ответ здесь. Может быть, это может быть полезным для вас.


Как правильно нужно включить концепцию пяти препятствий в практике?

Препятствия-то, что блокирует один из развивающихся в медитации. Когда ум obscurred понятия, желания, сомнения и т. д. и, следовательно, не может "ясно вижу" будет колебание в сознании. Когда есть колебания в уме истинная природа явлений не может быть видно, т. е. 3 признаки существования.

Вы упоминаете о бренности себя, и это одна из них. Другие два; дуккха = неудовлетворительность и анатта = не-я, безличный характер явления.

Существуют различные способы борьбы с помехами. Как Дост. Монах Бодхи рассказывает о аудио дхамме можно отметить помеха пару раз и вернуться к основному объекту медитации, напр. за подъемом и опусканием живота. Помеха может вернуться несколько раз и с большей интенсивностью. Потом можно оставить в живот и вместо того, чтобы взять препятствие в качестве основного объекта медитации. Если это не помогает тоже, то можно начать вершить антидотов помеха. Смотри цитату в следующем разделе.


Вот цитата о том, как преодолеть первое препятствие, которое является "чувственное желание":

  1. ЧУВСТВЕННОЕ ЖЕЛАНИЕ

А. питание чувственного желания Есть красивые объекты; часто давать неразумно на них внимание — это пища для возникновения чувственного желания, которое не возникло, и питание для повышение и усиление чувственного желания, которое уже возникло.

— СН 46:51

Б. Denourishing чувственного желания Есть нечистые объекты (используется для медитации); часто дает мудрые на них внимание — это denourishing возникновения чувственного желания, которое еще не возникло, и denourishing роста и укрепления чувственного желания, которое уже возникло.

— СН 46:51

Из шести вещей, способствующих отказу от чувственного желания:

Научиться медитировать на нечистых объектов; Посвящая себя медитации на нечистых; Охраняющий смысл дверей; Умеренность в еде; Благородная дружба; Подходящий разговор. — Комментарий к Сатипаттхана Сутта

  1. Научиться размышлять о нечистых предметов & 2. Посвящая себя медитации на нечистых (а) нечистые объекты В того, кто посвящен размышлению о нечистых объектов, отвращение к красивые объекты, прочно обосновался. Это является результатом.

— В 5:36

"Загрязненным объектом" понимается, в частности, на кладбище медитации, как указано в Сатипаттхана Сутта и объяснил в Visuddhimagga; но оно относится также и отталкивающие аспекты чувственных объектов в целом.

(б) мерзость из тела Здесь, монахи, монах размышляет о только это тело, только в коже и полный коллектора примесей от подошв вверх и от верхнего края волос вниз: "есть в этом теле: волосы головы, волосы тела, ногти, зубы, кожа, плоть, сухожилия, кости, костный мозг, почки, сердце, печень, плевра, селезенка, легкие, кишечник, кишечник, желудок, экскременты, желчь, мокрота, гной, кровь, пот, жир, слезы, лимфа, слюна, слизь, жидкость из суставов, моча (и мозга в черепной коробке)."

— МН 10

На кости и сухожилия, вязки, С плотью и смазывают ткани, И спрятаны в кожу, тело Не кажется, как оно на самом деле... Дурак думает, что он красивый, Его невежество в заблуждение его... — Сутта Нипата, ст. 194,199

(C) различные размышления Объекты чувств дают мало удовольствия, но много боли и много отчаяния; в них преобладает опасность.

— 14 млн

Неприятные переполняет бездумного человека под видом приятного, неприятное переполняет его под видом приятного, болезненное под видом удовольствия.

— Удана, 2:8

  1. Охраняющий смысл двери Как один охранник смысле двери? Здесь, монах, увидев форму, не дорываются его (обманчивое) внешний вид в целом, ни о его подробностях. Если его зрение было неконтролируемым, жадность, горе и другие злые, неблагие состояния будет течь в нем. Поэтому он практикует ради своего управления, он следит за чувство зрения, он вступает на свой контроль. Услышав звук пахло... запах... вкус... вкус почувствовали прикосновение... познавая ментальный объект, он не дорываются его (обманчивое) внешний вид в целом... он вступает на свой контроль.

— СН 35:120

Есть формы уловимы глазом, которые являются желательными, прекрасный, приятный, обходительный, связанные с желанием, возбуждает похоть. Если монах не радовать их, не придает им, не поприветствовать их, то в его так не радуется им, не привязываясь к ним и не приветствуя их, восторг (в этих формах) прекращается; если радости нет, нет рабства. Есть звуки воспринимались ухом... запахи воспринимались умом... Если радости нет, нет рабства.

— СН 35:63

  1. Умеренность в еде Как он умерен в еде? Здесь монах берет в руки еда после мудрого обсуждения: не с целью наслаждения, гордости, украшать тело и украшать его (с мышцами), но только ради сохранения и поддержания этого тела, чтобы не навредить и поддержать святую жизнь, думая: "таким образом, я должен разрушить старый болезненные ощущения и не допустит, чтобы новый рост. Долгая жизнь будет моей, беспорочность и благополучия".

— МН 2; МН 39

  1. Благородная дружба Ссылка здесь, в частности, на таких друзей, которые имеют опыт и могут быть образцом и помочь в преодолении чувственного желания, в частности в медитации на примеси. Но это касается также и благородную дружбу в целом. То же двоякое объяснение справедливо и для других препятствий, с из-за изменения.

Весь святой жизни, Ананда, это благородная дружба, общение благородные, благородные ассоциации. Монаха, Ананда, кто имеет благородный друг, благородный спутник, благородный сподвижник, следует ожидать, что он будет развивать и практиковать Благородный Восьмеричный Путь.

— СН 45:2

  1. Подходящий разговор Ссылка здесь в частности разговор о преодолении чувственного желания, в частности о медитации на примеси. Но она применяется также к каждому разговору, который подходит для продвижения прогресса на пути. В связи с изменениями это объяснение справедливо и для других препятствий.

Если ум монаха загибается говорить, он (должен помнить): "говорят что низкий, грубый, мирских, не благородный, не пошел впрок, не ведущие к отряду, а не к свободе от страсти, ни к прекращению, ни к спокойствию, ни к высшему знанию, ни к просветлению, ни к нирване, а именно разговор о королях, грабителях и министрах, разговор об армиях, опасностях и войне, о пище и питье, одежде, кроватях, гирлянды, благовония, родственников, машинах, деревнях, поселках, городах и областях, о женщинах и вине, слухи с улиц и из Ну, разговор о предках, о разных мелочах, сказки о происхождении мира и океана, разговор о том, что случилось и чего не случилось — такими и подобными говорить не буду отдыхать." При этом он четко осознает это.

Но говорить о суровой жизни, поговорите подходит для разворачивания мысли, говорить что способствует полной отрешенности, свободы от страсти, прекращению, спокойствию, высшему знанию, просветлению и нирване, а именно, поговорить о жизни, о бережливости, об удовлетворенности, одиночество, отчужденность от общества, о зажигательной энергии, говорить о добродетели, сосредоточении, мудрости, освобождении, о видении и знании освобождения — такими разговорами я буду отдыхать." При этом он четко осознает это.

— МН 122

Эти вещи тоже являются полезными в завоевание чувственного желания:

Однонаправленность ума, из факторов поглощения (jhananga); Осознанность, из духовных способностей (индрий); Осознанность, из факторов пробуждения (bojjhanga).

-- "Пять умственных помех и их завоевания" вен. Nyanaponika Thera Будут

Ланка

+53
sai chunduri 28 янв. 2017 г., 10:46:16

Вам уже ответили на этот вопрос сами себе ---> "таких, как индуизм, которые не приводят к реализации не собственной".

Чтобы быть точным, Сатипаттхана-это ключевое отличие.

Весь метод Сатипаттхана, наряду с соблюдением трех знаков бытия (непостоянство, страдание, не-я), является ключевым различием между буддизмом медитации с Tirthika, что практики медитации.

+40
JESSE PEREZ 25 янв. 2013 г., 3:40:43

Мне очень нравится блог Тхеравадины блог

Мне нравится тот факт, что в нем содержится много дискуссий вокруг пали слова и много советов по медитации.

Наслаждайтесь!

+25
Vojkan Cvijanovic 7 мая 2019 г., 9:15:38

Показать вопросы с тегом