Может ли мирянин достичь просветления?

Может ли мирянин достичь просветления его или ее собственное исследование без прихода в храм и халаты? Как некоторые из вас могут знать, я изучал как отшельник в течение многих лет, и я снова рассматривает возможность стать монахом в храме.

Вопрос нужно ли мне разрешение от храма и т. д., Чтобы стать просветленным или это возможно с доктринами, чтобы добиться освобождения от страданий на собственном опыте?

+458
teh mama lady 11 нояб. 2018 г., 8:38:38
25 ответов

Любой комментарий на Suttas кем-либо-это личное мнение или объяснение о том, что Сутта. Если ваше мнение отличается, чем просто оставить в стороне то, что вам не понравится.

+996
404anna 03 февр. '09 в 4:24

Чтобы держать его коротким и простым (это пояснение):

Метта Бхавана предназначен для улучшения двеши (avsersion к другим людям или самому себе).

Випассана имеет несколько целей, одна из них ты уже упомянул: развивать концентрацию. Есть и другие цели.

Не уверен, если это помогает, Но разный подход найти четкое понимание проблемы. Какой вид дуккха/Танхо/упадать вы хотите управлять? Вы страдаете от Моха/рага/двеши? И др. Исследуя эти вещи могут направить вас в том, как практиковать медитации.

+983
rbrass33 29 июл. 2018 г., 5:37:56

Домохозяин Вэл, интересно,

Домохозяин спросил буддийские монахи дают советы для жизни с множество предположений о совершенно незнакомый фонда.

    1. Будда и его монахи учили, учат и будут учить мирян на жизнь на пособие здесь, далее и далее. Даже, что домохозяева могли бы полностью присоединиться к религии.
    1. Монахами не рождаются, монахами и вы можете быть уверены, что многие из них на самом деле этилированный "идеальный" лей-жизнь, удачные и не хватает ничего такого, что этот мод из видео могу предоставить.
    1. Даже если особо монаха не было бы никакой опыт, не имели успеха в мирской жизни, так долго, как он учит, что Будда учил для счастливой лей-жизни, так и после, он действовал на благо многих мирян.
    1. Если кто-то ищет убежища под собственников жилья, не нашли убежище в Тройной драгоценные камни еще. Такой человек вряд ли будет когда-нибудь рядом с хорошим учения Будды таким образом, что он может борода долго плодов на один.
    1. Не забывайте, что большинство из вас живут в районах, не пригодных для процветания в Дхамме, жить под людей и общаться с владельцами неправильное представление. Но было бы трудно увидеть и понять до времени никто фактически принявшего прибежище.

Как в дань уважения к ним, потому что они поставили правильный Дхаммы: было бы ошибочно постиг, что монах достоин для поклонения, потому что он учит (в таком случае часто, потому что он учит что бы услышать). Монахам не разрешалось принимать подарок в качестве вознаграждения за учения (что-то много должны рассмотреть). Какой-нибудь подарок и предлагает хорошо размещен, если давать его к чему-то, что тянется к нирване, не вредить другим использовать приемник, не будет увеличиваться или питают страдания в мире. Обучение мирян, даже тем, кто не имеет прибежище, это чисто из сострадания, если сделано, как Луна.

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+973
mzKas 18 дек. 2012 г., 10:48:15

Домохозяин, интересно,

вопрос, похоже, смешать два аспекта, один из актеров сделал вреда, и одна из приемника вреда от другого.

Как для актера, который был причинен вред важно признать такого и попросить прощения у потерпевшего его дело, если таковое возможно. Даже если нет, то может быть часто бывает, нужно признаться неправильную делает слова или телесные поступки к хорошим другом на пути (учитель, наставник) и решить, чтобы не делать снова. Зависит от случая и отношения тоже принимает определенное наказание для хорошей реабилитации, если в сообществе. Когда это будет сделано, одна подсчитывает, как снова чист и был "поднимите от преступления". Конечно, такое не сделала бы акт отменить и эффект будут тем не менее отступить на один, но человек способен двигаться вперед, путь вверх и по пути. Такое невозможно, если не видеть вине или не желает признаться в этом.

Как в прощении, будучи один, кто был тронут дефектный акт, один аспект-это медведь, которая называется "Метта" и "ханты" и посмотри, что не обижен на такое питание. Кроме того, второй дурак рядом не видя и исповедуя свои недостатки-это человек, который не только (даже) о помиловании. Такой подшипник недоброжелательности вина, а также мешает прогрессировать.

Если человек имеет неправильные взгляды и считает, что в манерах прав, будет всегда либо первый, либо второй глупый человек.

Это огромная и важная тема, ориентируясь не только на гармонии, но и на предпосылки практика: вид справа.

Некоторые дополнительные аспекты и источники указаны здесь.

См. также:

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такое релиз)

+886
user219043 15 нояб. 2010 г., 16:25:25

Существует 2 основных функций организма. Дыхание и сердцебиение.

В спокойных телесных измышления это не просто успокоение дыхания до его остановки. Когда дыхание останавливается, то вы должны смотреть на любое движение тела. Как правило, это будет сердцебиение. Это, в конечном итоге, замедление и остановка. Это та точка, где вы успокоились все телесные измышления. (В контексте Анапана вы завершили 1-й 4 этапа.)

+828
koluk 10 авг. 2013 г., 9:25:58

Следующие цитаты говорят о сознании. Через смакуя, намереваясь или имеющие базовых тенденций, сознание будет расти, увеличиваться, созревать, землю, установить.

Что значит рост, рост, созревание, посадки и формирования сознания означает в данном случае?

Являются ли эти просто разные способы говорить о жажда и цепляние?

Или есть другое толкование?

Когда дело доходит до наслаждения, это звучит как жажда и цепляние чувственных наслаждений (Кама), основанные на ощущениях, которые познаны (на основе СН 22.79 о том, что сознание-это то, что познает).

Когда дело доходит до намеренных, это звучит как жажда и цепляние становления (бхава), основанный на ментальной идеи, которые познаны (на основе СН 22.79 о том, что сознание-это то, что познает).

От ЗП 22.53:

Пока сознание остается, его будут продолжать работу с формой, поддерживается форма, основанная на форме. И с опрыскиванием наслаждения, он будет расти, расти, и расти.
Vā Rūpupayaṃ, bhikkhave, viññāṇaṃ tiṭṭhamānaṃ tiṭṭheyya, rūpārammaṇaṃ rūpappatiṭṭhaṃ nandūpasecanaṃ vuddhiṃ virūḷhiṃ vepullaṃ āpajjeyya.

И то же самое касается и других совокупностей, помимо формы.

От ЗП 12.38:

“Нищенствующие, что вы предполагаете или план, А что у вас базовых тенденции стать опорой для продолжения сознания.
“Yañca, bhikkhave, ceteti yañca pakappeti yañca anuseti, ārammaṇametaṃ хоти viññāṇassa ṭhitiyā.

Когда эта поддержка существует, сознание становится создан.
Ārammaṇe patiṭṭhā viññāṇassa Сати хоти.

Когда сознание устанавливается и растет, есть возрождение к новое состояние существования в будущем.
Tasmiṃ patiṭṭhite viññāṇe virūḷhe āyatiṃ punabbhavābhinibbatti хоти.

В качестве дополнительной ссылкой с СН 22.79:

“И поэтому, монахи, вы называете это сознанием? ‘Он познает, ’ монахи, поэтому она называется сознанием. И что это познавать? Он познает кислый, горький он познает, она познает и едкий, сладкий познает, она познает и острый, он познает слабый, он познает соленая, она познает и мягкий. ‘Он познает,’ монахи, поэтому называют сознанием.

+805
SadBoy1981 5 мая 2010 г., 22:15:58

Некоторые из этих картин находятся в учения Дхаммы фотографиями вен. Баддхэдэса монах со смыслом. Ниже приведены соответствующие страницы:

Dependent Origination

Dependent Origination

+780
Ahsan Shah 19 янв. 2018 г., 17:38:49

Может, расшифруешь, что ты имел в виду под "иногда я чувствую, что мое сознание существует отдельно от моего тела".

В Дхамме 6 типов сознания отметил, сознание глаз, ухо, вкус, запах, тело и разум. Таким образом, подставляя глаз сознания, чтобы ваше заявление выше, будет означать, что вы сможете увидеть свое тело со стороны, т. е. Вы были в состоянии смотреть на свое тело как бы смотрит на чужое тело.

Поэтому если вы можете помочь разработке вашего государства, то ваши следующие вопросы-как это можно объяснить в буддизме? Что это такое? может быть лучше рассмотреть.

Пусть вы будете здоровы и счастливы.

+643
siam makemoney 18 июн. 2015 г., 18:17:46

Открыть себя для мира. Пусть возможности возбудить и привлечь вас. Величайший дар, который вы можете принести в мир, это вы сами, просвещенные вашей собственной духовной практики. Какой бы путь вы ни выбрали, вы будете в конечном итоге, где вы были предназначены, чтобы быть. Уроки, которые вам нужно будет найти вас, где бы вы не находились. Позвольте себе смотреть на то, что вас вдохновляет, а не только то, что является безопасным и имеет хорошие финансовые перспективы. Молодежь имеет магия к нему (даже если молодость-это не достижение), вы можете дышать в возможность. Не допускать разочарования другим, чтобы направлять вас в меньшей путь с мыслью, что это безопаснее. Нет ничего безопасного в несчастье.

Как вы идете вдоль вашего пути, следите ли ваш путь имеет аспекты, которые вы больше всего нуждаются.

Вот список, который я думаю, хорошо сформулирован, но вы можете создавать свои собственные. (Я приветствую изменения, если кто-то может сделать правильные средства к существованию яснее)

• Это то, что мы делаем причинения вреда окружающим или страдания для самих себя?

• Как мы живем и как мы поддерживаем себя причинение вреда или страданий?

• Каковы цели, для которых мы работаем?

• Какие ценности мы выражаем в нашей работе?

• Что следствие делает нашу работу на качество нашей внутренней жизни?

• Какие последствия это оказывает на мир?

• Как мы живем нашу жизнь удовлетворение и осмысленной? Если это не так, что мы можем изменить, чтобы создать большую радость, удовлетворение и смысл?

(Я скопировал его здесь: https://www.care2.com/greenliving/how-buddhism-helped-me-find-a-better-career.html )

+628
user1636239 26 февр. 2016 г., 10:28:36

Мирянин может реализовать Ниббану в очень короткий промежуток времени(в несколько лет или даже в более короткий промежуток времени), если он практиковать осознанность в течение всего дня с усилием. Даже очень молодой мирянин может реализовать Ниббану. Понимая, ниббана-это не в конкретном месте, но это результат правильной жизни. Не все люди, которые понимают, ниббана становится монахом, потому что некоторые из раз-возвращателей становится духовным учителем или они в старости и как они будут удалены из их рабочих мест и т. д.

В большинстве случаев, будучи монахом, это абсолютно лучше, чем обычного человека, потому что человеческий мир сошел с ума и духовности. Человеческая цивилизация-это проявление нарциссического мира человека безумие. Но решение человека стать монахом зависит от многих факторов. Если духовный человек имеет Санга и в старости и на пенсии может быть, он не захочет покинуть мирской жизни и стать монахом. Человек, который понял, нирване и особенно однажды-возвращающийся в непрерывное блаженство и умиротворенность, поэтому он не хотел оставить его дома, если условия подходят для него.(Одиночество или Сангхи и т. д.)

Так, мирянин по мере того, как духовная практика-это неправильная идея, потому что реализовать Ниббану в жизнь, Конечно, можно.

+625
Berk 30 мар. 2012 г., 15:51:21

Я нашел глиняную плитку на улице, которые, кажется, изображают Будду. Это был человек в позе лотоса на одной стороне и четыре сцены вместе с некоторым текстом на обороте. Это примерно столь же широким, как мой большой палец.

Мне было бы любопытно знать, какие сюжеты изображены, смысл текста, что эта плитка называется, и какую функцию плитку.

Я предполагаю, что это показывает его юности, став просветленным, учителем, и его смерть, но я не знаю, если это более конкретные или иной, чем моя интерпретация.

Side one of tile Side two of tile

+621
korol534 13 июн. 2013 г., 16:56:36

Типичное для буддийской Дхармы в том, чтобы укротить Читта (ум/сердце), как только это сделано, человек свободен от страдания. В 5 заповедях не только для мирян, но и для любого гражданина жить этической жизнью. Он является базовым для любого буддиста, и праведников.

Поучения, многие обращаются к монахам (Bhikkus), но зрители, во многих проповедях, в том числе всех последователей, от правителей, дворян, горожан и различных классов. (Обычно он устанавливается в определенное открытое место, не эффектом освещения или стадии установки, необходимые для самого Будды освещает, небожители дождь цветов и драгоценных камней, заполнил атмосферу благоуханием и сиянием {иногда такого рода явления могли все еще быть замечен в некоторых священных гор, цвет-тонированный облака в форме лотоса, Радуга-нимб солнца... и т. д.}, и конечно, не плата за вход взимается ;). Помимо тех, которые человеческий глаз может видеть, есть Бодхисаттвы, Нагов и их восемь лиг, возможно, не-людьми... и т. д. И конечно, если вы случайно читали Сутры, зрители входят в вас, если вы находитесь в проповеди, или среди монахов. В то время как монахи с их особыми обычаями - Kāṣāya, но, надевая халат, не обязательно делать один истинный монах, ни миряне без халата считается не в состоянии понять учение.

Существует множество дискурсов доставлен к монахам в повседневной жизни вместе с Буддой, большинство записываются в Агама сутрах. Те учения, о том, что так называемые "медитации" можно узнать столько, сколько вы сможете. Однако, на определенном этапе, белый скелет медитация-это быть предупрежденным, не только это было записано в Сутре некоторые монахи принимали их жизни, когда настолько поглощен становится противно с телом, также это ослабит тело; медитация на питательный и правильно есть, чтобы пополнять не требуется. Однако было бы чудом, если бы кто-нибудь в глубину Белого скелета медитация без правильного учителя или собственного правильного понимания, что это очень нравится, это не произойдет или если это произошло, то решение тоже выпускают. Таким образом, Будда пусть все это будет записано открыто, у кого есть мудрость и заслуги(功德), кто считается великому делу в течение многих эпох Кальп, чтобы прибыть на него.

С другой стороны, можно было прочитать интеллектуальную часть Дхармы. Эта часть настолько богат и великолепен, за тысячи лет, книги, трактаты, диссертации мусор и свалили, как Гималаи. Из них легко заблудиться, но опустошил всю жизнь никогда не попасть на кожу его. Таким образом, следует читать сутры. Чтение сутр-это наиболее гарантированный способ получить достоверные учения, и конечно сутра должна быть хорошо написана, могут передавать учения Будды, кроме того, достоверно.

+601
Vasi 27 апр. 2019 г., 4:44:13

Эти вещи, как небо глаз, в верхнем даньтяне, шестая чакра больше с цигун/йоги, чем буддизм, если я не ошибаюсь. Если быть честным, я никогда не видел/слышал такую вещь, и я не совсем уверен, что это связано с буддийским учением в любом случае. Это практикуется среди кошек, однако.

+551
Barb Horn 26 окт. 2019 г., 11:39:57

Пять ежедневных воспоминаний может быть найден в "Ангуттара Никая - с. 57 - Upajjhatthana Сутта: предметы для созерцания".

Они вкратце:

Пять Ежедневных Воспоминаний

  • Я от природы стареть; я не могу избежать старения.

  • Я о характере заболевания или травмы; я не могу избежать болезни или травмы.

  • Я природы, чтобы умереть; я не могу избежать смерти.

  • Все, что мое, дорогие и восхитительные, будут меняться и исчезать.

  • Я владелец своих действий; Я родился от своих действий; Я имею отношение к моим действиям; Меня поддерживают мои действия; Любые мысли, слова или поступки я совершаю, хорошие или плохие, те Я будет наследовать.

Будда советовал: "эти пять фактов, которые необходимо отражать на часто, будь то мужчина или женщина, лежали или предопределено".

Обоснование и созерцания

"В этот дискурс, Будда объясняет, что целью созерцания (paccavekkhato) первым трем фактам ослабить или преодолеть тщеславие (МАДА) в молодости, в добром здравии и в том, жив; четвертый созерцания ослабить или преодолеть вожделение (рага); и наконец, пятый созерцания ослабить или преодолеть безответственность, воплощенные в негодное (duccarita) действия, слова и мысли.

Таким образом, созерцая эти факты, Благородный Восьмеричный Путь (якорь в правильном понимании, поведения и усилий) культурных и духовных оков заброшены."

+547
Shovas 15 мая 2017 г., 22:03:11

Buddhaya Намо!

У меня четыре вопроса, относящиеся к поведению и Будды: (Я Theravāda буддист)

  • Как мог Будда были на Земле, как Арахант если Архатами может только переродиться в более высоком самолете (Небесная плоскость) бытия, так как согласно 4 стадии просветления?

  • Использует предметы в той же семейных бытовых, без разрешения (например, карандаш, ноутбук, или элементу одежды, из комнаты брата) считается нарушением 2-й заповеди?

  • Как это (при всем уважении) Yuttadhammo почтенный монах мог быть в присутствии монашка или монахиня в его присутствии, если он нарушает устав? (Например, (название одной из многих): https://www.youtube.com/watch?v=GkmLYAl1p7w) "Сидя или лежа с женщиной или женщины в частном, уединенном месте другого человека представить это [преступление исповеди]".(Кратко Гоок. 44; БМК С. 385) Источник: https://www.accesstoinsight.org/lib/authors/ariyesako/layguide.html#alone

  • Как монахи и монахини получают свои Типитака материалы, монастырские жилища, и других мирских вещей и в то же время не быть связанным с любым средством обмена? Они просят мирян не так? Не будет ли это просьбой за то, что я предполагаю, что это тоже запрещено в том смысле, что они принимают и не просить за вещь?

Пожалуйста, помогите! Метта всем!!!

+541
Carlos Liu 30 июл. 2018 г., 17:56:58

Вы могли бы говорить о Вашей духовной практике. Это зависит от того, насколько вы отождествляете себя с какой-либо секты буддизма. Может быть, лучше быть осторожным - зачем подвергать свои драгоценности кому-то, что можно просто прислонить к стене.

В офисе все спрашивают, как ты, но никто не хочет знать. Поэтому я говорю им хорошо и они чувствуют, что они выполнили свои обязательства.

http://www.buddhanet.net/e-learning/qanda01.htm

Что такое буддизм? Название буддизм происходит от слова "Будхи", по которым означает "проснуться" и, таким образом, буддизм-это философия пробуждения. Эта философия имеет свои истоки в опыте человека Siddhata Гаутама, известный как Будда, который сам пробудил в возрасте 35.

Так что можно сказать, вы принадлежите просыпаться религии.

http://www.wordhippo.com/what-is/another-word-for/wake_up.html другими словами возродить так вы являетесь частью религии пробуждения. Конечно, близкая к христианской евангелизации.

так что, возможно, я бы сказал, я просто говорю, что я практикую сам.

Выбор за вами, но слежу за результатами в следующий раз это случится.

+530
Amr ElAdawy 17 мар. 2015 г., 7:42:11

Это ссылка просьба, а не вопрос доктрины. Я помню цитату из буддийского текста или учителей примерно на такой эффект...

  • Чтобы увидеть свои прошлые кармы, взгляните на ваше нынешнее тело(и среды).
  • Чтобы увидеть ваши будущие жизни, посмотрите на свое теперешнее сознание.

Ближайший я могу найти теперь от учителя или из текста цитата из Philip Kapleau это три столпа Дзен...

Таким образом, наша нынешняя жизнь и обстоятельства являются продуктом наших прошлых мысли и действия, и таким же образом наши поступки в этой жизни мода наше будущее способ существования”. (стр. 408)

... что близко -- "жизнь и обстоятельства" против "организм и среда" и "подвиги" против "разума", но не совсем. Если кто-то может поставить указатель на организм/среда/ум версию, я был бы благодарен.

+505
wilsonpage 18 июн. 2012 г., 4:22:27

Этот вопрос помечен как пять-skandas. Поэтому слова, восприятие и дискриминация могут относиться к нему.

В пали (Thipitaka языке) пять-skandas являются "агрегатов" (пали: khandha; санскр.: скандха) представляют материал "формы" (Рупа), "чувства" или "чувство" (Ведана), "понимание" (Saṃjñā), "формации" или "измышления" (ищите) и сознания (viññāṇa).

Так что слово "дискриминация" означает счет (viññāṇa) сознания.

взяв два примера а) увидев цветок, и Б) видя листьев.

Действие разделения (распознавания) цветка и листьев-это восприятие (Saṃjñā).
Действия отделяя цветок и я, листок, и я это дискриминация (viññāṇa).

Цитата из Маха Тера Nyanatiloka. Руководство буддийских терминов и доктрин, общество буддийской публикации, первые издания 1952.

Viññāna: "сознание", является одной из 5 групп существования агрегаты или кластеры;khandha, один из 4 корма āhāra, 3-й звено зависимого возникновения paticcasamuppāda, 5-й в шестикратного деления элементов; дхату.

Рассматривать как одну из 5 групп; khandha она неразрывно связана с 3 других психических групп, чувство, восприятие и сооружений и дает голыми познания объекта, а на другой 3 способствовать более конкретных функций. Его этические и kammic характер, и его большей или меньшей степени интенсивности и ясности, в основном определяется ментальными конструкциями, связанные с ним.

Цитата из Andarei

Нет ничего твердого, все состоит из частей, или зависит от условия. Это включает в себя "Я", которое не может быть твердые/независимые сущности. Поскольку "я" на самом деле просто смесь явлений, он не самостоятелен и слишком зависит от условий. То, что мы называем "сознание" - это тоже взаимодействие условий и не вещество или существо.

+494
Alexctep 18 мар. 2019 г., 3:50:39

От Mahaparinibbana Сутта:

"И, Ананда, в то время как сейчас монахи (монахи) адрес друг друга 'друг,' да не будет так, когда я уйду. Старшие монахи, Ананда, может обращаться к младшим по имени, фамилии, или как "друг"; но младшие монахи должны решать старшие из них как 'господин' или 'Ваше Высокопреподобие.'

Сноска: "друг", в пали-avuso, "учитель" = господин, "ваш реверанс" = ayasma.

+485
Stephen Tinius 7 июн. 2019 г., 9:03:33

В алмазной Сутре Будда говорит “Все обусловленные вещи как мечты, иллюзии, пузыри, тени они как роса или молнии это как они должны рассматриваться"

Это ведь все явления как в мире непостоянно, и поэтому предмет до конца, как иллюзия

+459
user307792 9 дек. 2014 г., 3:55:56

Я не буддист, но я вегетарианец, и убийство не сидят хорошо со мной. Я пережил ужасное состояние сна в течение последних 2 лет и не могу больше работать в своей области и имеют опыт в любой другой сфере и имеют трудное время, добираясь на работу в раннее время, поэтому полдень работать лучше для меня. К сожалению, в ресторане я работаю в настоящее время есть устриц для продажи и они живы, когда вы готовите их, который включает убивая их. Я не знаю, как объяснить это, но я боролась в финансовом отношении, и я работаю над другой ресторан, где они могут не подавать это блюдо. Но я уже убил устриц. Как мне смириться с этим?

+380
maskovpetr 22 дек. 2016 г., 2:36:30

Цель в буддизме-это конец страданий. Но почему вы хотите дойти до конца страданий? Причина в том, чтобы достигнуть только постоянным счастье, которое есть ниббана.

Итак, миссия в буддизме-это действительно стремление к счастью. Будда обнаружил, что оба излишество и аскетизм не способствуют пути к прекращению страданий. Итак, он прописал середине пути через Благородный Восьмеричный Путь.

Если вы будете следовать срединному пути, вы можете иметь долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные цели счастья.

Долгосрочные цели, связанные с этой миссией является достижение Ниббаны (постоянное счастье). Он может принять несколько родов, может даже вечность, чтобы добиться этого.

Среднесрочная цель будет пытаться достичь: по крайней мере, поток записи для Тхеравады и сильный культивирования бодхичитты в Махаяне. Вы можете также получить больше информации о поток запись в этом YouTube видео разговор.

Краткосрочная цель будет заключаться в том, чтобы попытаться добиться и сохранить счастье в этой жизни и будущей жизни (которая включает в себя избегая несчастных перерождений). Как минимум, нужно иметь пять заповедей с heedfulness (appamada). Пройдя немного дальше, вы должны практиковать больше добродетели (шила) с heedfulness (appamada).

Это краткосрочная цель описана в Ittha Сутта:

Долгая жизнь, красота, статус, честь, небо, высокое рождение: для тех, кто восторг, претендующим на эти вещи в значительной мере, постоянно, мудрый похвала heedfulness в заслугу.

Мудрый человек, внимательный, приобретает в два раза благосостояния: благосостояние в этом жизнь и благополучие в следующем. Пробитие для его благополучия он назвать благоразумным, мудрым.

Для мирян, есть много рекомендаций на достижение кратко-и среднесрочные цели в Мы Сутта (или дискурса домохозяин), Sigalovada Сутта, Сутта Dighajanu и Аньяне Сутта. Минимальная подготовка правил, налагаемых на мирян являются пять заповедей.

Для тех, кто спешит к нирване, существуют более продвинутые учебные пути anagarika (вроде предварительно монах или pre-Нун), монах или монахиня, и полностью посвященный монах или монахиня. Пожалуйста, см. Этот ответ для деталей.

+311
Saikat Biswas 27 окт. 2011 г., 17:28:01

Я не знаю ни одного канонического источника, ясно и точно занимается этим вопросом. Для начала, вот что монах Бодхи пишет на Палийский канон1:

"В пали канона, в текстах, известных как Nikāyas имеют особую ценность в единое сплоченное собрание учения Будды в его собственных словах. Это учение охватывает широкий спектр тем; они имеют дело не только с отречения и освобождения, но и с правильного отношения между мужьями и женами, ведение домашнего хозяйства, и страны должны регулироваться. Они объясняют путь духовного развития—от щедрости и нравственности, путем подготовки и реализации мудрости, вплоть до достижения освобождения".

Что мы знаем из этих дискурсов и от общей структуры буддийской общины заключается в том, что:

  • мирян (людей, занимающих рабочие места, богатство и семья) является важной частью буддийской общины со времен Будды: они поддерживают монахов с едой, ткань, медикаменты и др. (Есть намного больше, чтобы быть здесь хоть сказал:)
  • Будда учил мирян, как собственно устроить свою жизнь (вместо того, чтобы ограничивать себя, чтобы просить их отречься от семьи и богатства и стать монахами/монашками). То есть, один ща на хорошее место или Нирвана. В одном исследовании2 нашли 208 suttas, адресованные мирянам в палийском каноне.

Итак, что мы можем вывести из дискурсов заключается в том, что буддизм не представляет телеологии, популярный как "каждое существо должно быть в нирване", как если бы все остальное было по сути неправильным (например, иметь семью, иметь детей, заниматься всеми видами материальной деятельности и т. д.).

Что она делает это признать аспектах нашей действительности, представить объяснение нашей истинной тревогой, и предлагают способ ее решения или уменьшат его, если так склонен принять его и готов сделать что-то об этом-в разной степени интереса (от отказа от неблагих действий тела/речи/ума, через медитацию, или, наконец, принял решение отказаться от богатства и имущество, чтобы стать монахом/монахиней). Я бы сказала, что это характер каждого Сутта.

Поскольку каких-либо полезных действий, проводящих к нирване, любое полезное действие-это шаг вперед, независимо от того, если монах или мужа. Таким образом, буддизм рассматривается как "путь": это процесс. Кроме того, он квалифицирует многих этапах постижения, по какому виду привязанность была ликвидирована.

Следовательно, некоторые учения представлены кульминацией в нирване. Другие учения представлены кульминацией в "лучшее место после смерти" (например, несколько небес, где меньше страданий). Если один не желает отказаться от всех привязанностей, Дхамма Будды до сих пор учит как облегчить страдания (и, возможно, появится в лучшем месте ... и возможно, там, в нирвану). В любом случае, все Будда-Дхаммы-учения, в конечном счете, сходятся к нирване.


1 Бодхи, в слова Будды: Антология дискурсов от Палийский канон

2 Kumaratne, Manohari Savithri, Будда это учение применимо к мирянам: тематические исследования от Pali Nikayas

+280
HCWE 23 дек. 2014 г., 7:13:19

Я прочитал Ваш вопрос, и я думаю, что мое мнение заключается в том, что буддийское верование, система точно не "осознание того, что мы живем в иллюзии", а не как "вера в индуизм" ... но буддизм действительно обладает мудростью и опытом, чтобы помочь с печалью и гневом (на самом деле, "чтобы помочь с печалью и гневом" - это практически основной цели буддизма, то есть причина, почему Будда это придумал) и так отвечая на ваш вопрос хочу написать резюме, чтобы представить или объяснить буддизм.


Буддистов "Благородный Восьмеричный Путь" имеет три раздела

  • Добродетель
  • Внимательность
  • Мудрость

Любой из них может быть полезным (и люди стремятся добиться прогресса во всех трех):

  • Я думаю, что "добродетель" улучшает ваши отношения с самим собой и другими людьми, и может быть полезна неважно, что вы думаете о карме.

  • И "осознанность" - это медитация, концентрация и проницательность.

  • Основа мудрости-это Четыре Благородные Истины, которые, что-то вроде:

    1. Страдание существует
    2. Источник страдания-это жажда и невежество
    3. Страдание прекращается с прекращением жажды
    4. Восьмеричный Путь-это путь, который ведет к прекращению страдания

Я надеюсь, что как "добродетель" и "памятование" может помочь с грустью (например, один из suttas говорит, что "умелые добродетели" ведет к "свободе от совести", что приводит к "радости" и т. д.).

Я хочу сказать немного о "мудрости", как знание Четырех Благородных Истин может помочь с грустью:

  1. "Я чувствую грустно сейчас: это не удивительно, потому что вещи хорошо известно, что неудовлетворительно"
  2. "Если мне грустно, это потому, что я чего-то жаждать"
  3. "Если я остановлюсь, мой безграмотный жаждете, то я перестану грустить"

В целом, если мне грустно, то я признаю, что мне грустно; помните, что печаль связана с тягой; интересно, что жажда вызывает грусть; видел, что жажда это или невежда (невежа, потому что она причиняет страдания); и хотел, жаждал прекратить, и грусть, которой он возник, чтобы прекратить это.

Другой фундаментальной буддийской мудрости заключается в том, что вещи непостоянны. Если вы не чувствуете себя грустно, а вдруг вам грустно, то возможно вскоре вы почувствуете себя снова не грустно (грусть существо непостоянное).


Что касается борьбы с "гневом", учение о трех ядов предположить, что гнев относится к отвращение ("я не хочу"), которая опять-таки связана с типом влечения ("я хочу, чтобы не быть"); так злость тоже не требуется-тяга ... или advesa и Метта.

Если я иногда (надеюсь, ненадолго) злитесь там и стих Я люблю вспоминать из Дхаммапады,

Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. Не только ненависть усмиряется ненависти. Это закон вечный.


Ну, я надеюсь, что выше может быть полезным введение в буддизм.

Я не упомянул карму. Я подозреваю, что карма может быть более важным, чем в индуизме, в буддизме, потому что, судя по всему (поправьте меня, если я ошибаюсь) Индусы верят, что наше настоящее состояние, вызванное прошлой кармой (который является, почему вы могли бы быть интересно, о действиях в прошлой жизни), тогда как буддизм полагает, что карма-это только один из факторов, который влияет на наше текущее состояние.

Я не знаю, что тебе сказать о своем отдельном государстве. Я не врач или учитель.

Для физических упражнений я лично люблю велосипед больше чем бег. Я могу часами (не могу бегать часами), и найти упражнение усиливает дыхание (больше, чем при ходьбе, например, потому что я стараюсь кататься быстро или в гору) и он относительно прост на колени и бедра и т. д.

Один ответ, как это может не решить вашу проблему (возможно, только вы можете решить вашу проблему), но я надеюсь, вы узнаете, как сохранять невозмутимость.

+116
HMSaeed 20 февр. 2015 г., 18:20:20

Десять оков есть уничтожение личности-представление или вера в самостоятельно (sakkāya-diṭṭhi) - это нижняя окова, что должно быть сделано в чтобы стать sotapanna или победителя потока.

Это на самом деле наоборот, смысл становится вступивший в поток будет "готово", прежде чем вера в себя это искоренить.

После того, как вступивший в поток ты поймешь, что это не более чем процесс (за неимением слов). Прежде чем стать трансляцию его ум будет выбрать и соблюдать одну из трех характеристик: аничче, дуккха и анатта. И когда эта характеристика понимал/видел полностью разум освободить и отпустить.

И даже если поток победитель знает, потом, с опытом, что (S)он-не более чем процесс, это не значит, что он (а)также испытать все обезличена. Осознанности к примеру, до сих пор чувствую, как я осознаю то или это. Разница между глубоко зная из опыта (вход в поток) и переживание или чувство, или ощущение себя как вы выразились.

Это самоощущение будет искореняться с выкорчевыванием самомнение.

+49
Oscar Broman 27 нояб. 2017 г., 16:13:32

Показать вопросы с тегом