Сенсорной депривации

Вы слышали о сенсорной депривации? Это танк, который должен быть со звукоизоляцией и темные, и которая удерживала бы немного воды для человека, чтобы плавать. Идея для условий внутри резервуара, чтобы позволить человеку войти в такое место, где они могут избежать все телесные ощущения. Еще не для создания отвращения к телу/телесных ощущений, это типа опыт в практике медитации? Вы сами попробуйте это испытать на себе?

+261
Scott Morris 9 февр. 2011 г., 5:36:36
16 ответов

Это зависит от того, что вы подразумеваете под не. Также, для ясности, одна вещь, чтобы спросить, все ли он сделал ошибки, а другой вопрос, если люди верили, что он способен совершать ошибки.

Если по ошибке это имел в виду "моральную ошибку", он рассматривается как весьма последовательны в текстах и буддисты считают его неспособным на ошибку. Ведь нравственность-это не только его опыт: он рассматривается как воплощение совершенной морали как прямое следствие его выполнения искоренение умственных загрязнений (саму первопричину нравственных ошибок).

Если под "ошибкой" это "ложное заявление", он также считается неспособной, что: тексты явно говорят архаты не могут лгать, и буддисты считают, что это так. Теперь, многое из учения показать ему идти большие расстояния, чтобы быть осторожным с тем, что он сказал, что особенно наводит на мысли, что он действительно способен.

Если под "ошибкой" понимается любое действие, которое не покажется для достижения определенной цели (не связанные с не морали), это сложнее оценить, и есть некоторые интересные эпизоды, которые можно трактовать в любую сторону. Кроме того, многие буддисты считают его не ошибиться.

Один интересный пример, что @ChrisW ответ упоминается преподобная порядку: Во-первых, Будда сказал "Не спрашивай так" для женщин, которые хотят быть принятыми в Сангу, а позже, он, наконец, уступил, когда Ананда спросил его имени. В этом случае:

  • Те, кто считают, что он может ошибаться, может видеть этот эпизод как доказательство того, что он либо сомневается, либо приходилось принимать решения, не зная, если они приведут к неявной цели (e.г: помочь большему количеству людей, растет Сангхи и т. д.).

  • те, кто считает, что он не может ошибаться, может видеть этот эпизод, как он делает правильное решение в начале, когда он отказался принять монахини и позднее принятия правильного решения, принимая их (например, обстоятельства могли измениться)

К сожалению, обе позиции делают предположения, которые трудно прощупать. Они предполагают, что причинами для отказа и признание, которые являются для нас загадкой.

+972
JohnnyElite 03 февр. '09 в 4:24

"Как Бог" - это очень широкое понятие. Бог, как правило, относились с уважением, чтобы мы могли вырезать конкретное упоминание "Бога" от вашего вопроса, а также перефразировать его, а не как 'почему Будда относился с уважением'?

Будда-это относиться с уважением, потому что лечение шалфеем в этом случае рассматривается как благое деяние (карма).

В дополнение к хорошей карме, изображение Будды может быть размещен на шоу, потому что таких изображений могут служить в качестве напоминания о великом мудреце и его учении. Памятование Будды-это тоже хороший умственных действий. Это вдохновляет, и вызывает в памяти другие, связанные хороших объектов и привычки, в результате ведущий ум в правильном направлении.

Или скажем иначе: он был бы счастлив, если бы он увидел, что стало сегодня его учение, особенно в связи с культом личности?

Поклоняетесь чему-то, грош цена была бы конечно быть плохо, или по крайней мере просто бесполезно. Но уважая полезный объект-это не то же самое. Вы, вероятно, не относиться с таким же уровнем уважения слова враг или глупый человек, как вы бы слова хорошего друга.

Так что нет ничего изначально уважать что-то или кого-то неположенного. Все зависит от того, является ли объект поклонения достоин этого уважения.

+951
florance 27 окт. 2012 г., 5:28:05

Я согласен, 20 лет должно быть достаточно, если вы серьезно. Проблема, не так много людей, что серьезно, поэтому у них уходит больше времени.

+903
Hiren Kerai 20 февр. 2015 г., 1:11:50

Рассмотреть вопрос о работе в период подготовки к нирване. В штате-Джана, вы придерживаетесь, чтобы дать отпор временное изменение мирские желания, которые были ранее заняты полностью свой ум и чувства и волокли тебя здесь и там, как раб. Когда вы практикуете работе и продвинуться в ней, вы начнете, чтобы очистить свой ум и стать более внимательными вашего ума и тела. Однажды, эта осознанность становится постоянной, определить истинную сущность, что является ниббана. Вы не можете избежать этой реальности, потому что вы никогда не были в этой реальности, т. е. тело и ум, ее все временно, вот почему даже Будда после просветления проповедовал за столько лет не исчезла из мира.

+903
zabrovskaya 14 сент. 2017 г., 14:18:26

Это свойственно стремление не лгать, но в то же время желание ответить на вопрос и оба эти желания могут быть очень сильными. Однако, ответ на вопрос является утверждение, что заявление, если таковые имеются? Вы можете выбрать. Это вопрос о контроле и влиянии. Вы воспринимаете возможность влиять на действия другого человека на свои действия, отвечая на его вопрос. Но это с кондиционером и обычной ответ. И в правду у вас есть возможность влиять на физической близости, и всегда. Другие варианты представляют собой попытку разоружить, подарок, деньги, молитва, удивленный взгляд, участвовать или игнорировать... возможности безграничны!

+814
salvaestudio 8 июл. 2011 г., 16:49:44

Мара (экстрасенс, что решает преследовать буддистов) не страдать по suttas:

И тогда злой Мара, осознав, что "bhikkhuni Vajira знает меня", - грустно и разочарован, исчез там. ЗП 5.10


- Уходи, злой дух, злой дух, убирайся. Не раздражать Татхагаты или ученика Татхагаты, чтобы в течение длительного времени будет горе и печальдля ты....Пока он смотрел вокруг, лукавого, Dūsin в Мары умершего от этого места и встал в Великой Niraya ад. Что это было Niraya Ад, где Dūsin в Мара была вареная, ярким учеником Vidhura и брахман Kakusandha? Это было то, что из сотен железных шипов, все страдают по отдельности. Это был Niraya ад, где Dūsin был вареные, ярким учеником Vidhura и брахман Kakusandha. МН 50

+701
BlueNotebook 15 сент. 2019 г., 9:16:06

Я вижу истинный шотландец заблуждение в качестве шутливой иллюстрации овеществления. Очевидно, что нет такого понятия, как истинный шотландец. Это плохо определенная абстракция, которая не имеет реального референта. Каждый шотландец разные, и не все из них даже живут в Шотландии! Как мы можем сказать, что некоторые из них являются "истинными", а некоторые "поддельные"?

Аналогичным образом, "истинный буддист" - это плохо определены абстракция, которая не имеет реального референта. Полагая, что истинные буддисты на самом деле существует, или что кто-то является истинным буддистом, а кто-то нет, два примера овеществления.

Так, чтобы спросить: "будет истинный буддист заниматься истинный шотландец заблуждение" сродни ли овеществления будет заниматься овеществления. И конечно это происходит все время! Кто-то считая себя "истинный буддист" (я не хочу называть все пользователи здесь, но я могу вспомнить несколько) по определению склонна к вовлечению в "истинный буддист бы сказать или сделать X, у, Z" аргументация. Не скажу, что, даже в более общем плане, кто-то считая себя разумным существом - это, наверное, скорее всего, имеют бессознательную склонность к участие во всех видах материализации представлений, которые приводят к ссорам и спорам.

На самом деле весь буддийский путь (согласно Махаяне интерпретации) можно увидеть, как растут от наивного овеществления и в "мудрость" (мудрость или праджня быть короткое слово "искусный почерк на основе специальной проникновение в сущность явлений, с осознанием выгоды, опасности, и бегство из - овеществления"). В этом смысле, конечно, "истинный буддист" (от streamenterer и выше, или от 1-го Бхуми и выше в Махаяне) не будет участвовать в наивных определений материализации, как "истинный буддист" или "истинный шотландец" и т. д.

Поэтому "истинный буддист" никогда не будет когда-либо считать его или ее собственной "истинный буддист". Если это звучит как парадокс, добро пожаловать в истинный буддизм ;)

+635
slondenis 23 дек. 2014 г., 2:08:08

Идея, что нет никакого пути-это сам путь, который, очевидно, имеет цель. Если нет цели, зачем км учить?

Путь Будды, правильно понято, является отказ от жажды & отпускать. Это похоже на то, что М пытался учить, но, в отличие от КМ, Будда постиг существует на самом деле путь (patipada) или способ (гамини).

+614
Dmitry Trubin 11 сент. 2015 г., 22:59:01

Цитата более или менее верно. Позиции, что тибетский буддизм различает pāramitāyāna и tantrayāna является точной. Pāramitāyāna наиболее часто перевод средств совершенству " или " сутра транспортного средства, а tantrayāna обычно переводится как 'автомобиль тантра" или " секретной мантры транспортных средств.

В среднем длина Ламрим, Цонкапа говорит:

[Атиша] провел многочисленные клоны таких мастеров, как двух линий общим транспортного средства и транспортного средства, в отношении которых есть двух – (1) совершенствование и (2) тайной мантры [транспортные средства]. В автомобиль совершенству он провел три линии: родословных вид и поведения, последняя из которых имеет родословную от Майтрейи и родословную Manjugosha. В тайной мантре он получил пять типов коробок передач, а также многочисленные клоны, такие как происхождение систем обучения,[догматов] род благословения, и происхождение различных инструкций.


В этом контексте общего транспортного средства относится к:

линии, общие для хинаяны и махаяны

Как Джампа Геше Гьяцо ключевыми словами в своем комментарии для средней длины Tsonkghapa по Лам Рим. Они касаются учения и практики общего к существам малой мощности' (желаю драгоценного человеческого рождения), а также общих для существ середнячок потенциала (желая за соблюдение-Нирвана, индивидуального освобождения). Можно сказать, что, из этих двух, только построчная оплата общего с существами середнячок потенциала представляет собой полный путь, потому что путь находится в непрерывном процессе практик генерации усилий, renounciation, то есть разум определенный выход из сансары'.

'Большой автомобиль' относится к практике эксклюзивные для существа больших мощностей (тех, кто за идеальное состояние будды, что является неизменной нирваны, свободы от и болезненные и знания-омрачений). Вход в Махаяне путь является легким renounciation + фальши бодхичитта (будь то желательные или занимается).

В этой категории учения [Великого корабля] у вас действительно два 'м' или 'линии':

  1. Автомобиль совершенству
  2. Секрет автомобиля мантра

Как Джампа Геше Гьяцо пишет:

В традиции Махаяны есть два: (1) транспортного средства совершенствования и (2) автомобиль Ваджра. В автомобиле совершенства есть еще два: (1) в происхождение вид и (2) линия поведения или рода подавляющее. Одной линии передается от Будды Шакьямуни к Майтрея, Асанга, Васубандху, чтобы, чтобы Арья Vimuktisena, и так далее. Другой передается от Будды Шакьямуни Манджушри и так далее. В секретной линии мантре есть пять линий. Также происхождение догматов, линии благословений и родословной инструкции. Как "транспортные средства" являются Махаяны, они служат той же цели: вызывает один, чтобы достичь просветления для того, [для него] на благо всех живых существ. Прасангики-Мадхьямики утверждают, что человек должен прийти на практику транспортного средства tantrayana/тайной мантры, чтобы достичь полного просветления (и не могу пройти десятый Бхуми и без него). Это только потому, что тайной мантры транспортного средства очищает ум все путем.

Автомобиль совершенства включает в себя и то, что мы называем 'печатной мнению и поведению" или "глубокие и обширные" или "мудрость и метод' или 'вид зависимого возникновения и великое сострадание'. Она настолько существенна, что, как профиль Geluk студенты, преподаватели часто говорят нам : "если кто-нибудь спросит вас, что буддизм-это все о, ответ, что это о Вида и поведения: смысл зависимого возникновения с одной стороны, сочувствие, с другой".

Кроме того, мы утверждаем, что путь введен при его создании определенного появления. Что путь к совершенству транспортного средства вводится при генерации bohdicitta также (поскольку речь идет о пути Махаяны), и, что тантра путь вводится при генерации renounciation + бодхичитта (потому что это пути Махаяны) + реализация пустоты (будь то косвенное или прямое, хотя это является предметом дискуссий). Это не означает, что вы не можете заниматься тантрических практик таких, как, скажем, медицина Пуджа Будды или гуру-йогу, и так далее, прежде чем осознав пустоту. Напротив, мы утверждаем, что участие в этих поможет вам посеять семена, вам нужно приехать, чтобы быть в состоянии на самом деле практиковать тантру. Вы не можете практиковать его, если у вас была передача или по крайней мере разрешение у квалифицированного преподавателя, хотя.

Различают четыре степени Тантры, но я не пойду на это. Это, как говорится, Тантра имеет дело с пониманием того, что одна агрегатов создаются кармой, он играет с 'Чистый взгляд' и понятия за завесой из двух омрачений, явлений природы чисто (как в 'пребывающего в природных Нирвана'), и это побуждает нас принимать результат как путь' как Sayka подчеркнуть очень много (они это называют Лам-Рэ). Это 'принятие результата как путь может занять аспекте собственной генерации визуализации (создания себя в аспекте того или иного божества проявляется из пустоты).

Существуют различия в принципах между тантры и сутры, а также. Понятие 'тонкий ветер, который переходит из одной жизни в другую-это вряд ли понятие транспортного средства совершенству.

+506
Kapil D 30 янв. 2011 г., 14:45:10

В Tikaṇḍaki Сутта (а 5.144) Будда рекомендует баланса. Созерцая непостоянство или испорченность тела в отношении тех объектов (людей) мы согласны с тем, проектируя Метта по отношению к объектам, которые мы находим отталкивающими, видя непостоянство и испорченность тела в те объекты, которые мы находим отталкивающими, и проецируя Метта в отношении этих объектов мы находим приятным, а учитывая, как омерзительно и приятно с невозмутимостью.

Tikandaki Сутта перевод и комментарии Пия Тан

+453
Wickram Bagawathinathan 4 апр. 2019 г., 22:48:24

Идти по пути с плохой кармой в настоящее время затяжной сделает его более трудным, чтобы обрести мудрость. Это потому что вину вы чувствуете из-за кражи будут отвлекать вас от вашей культивации концентрации и проницательности. Если вы обнаружите, что вы тяжело сосредоточиться во время медитации из-за этого чувство вины, возмещение ущерба может помочь вам лучше прогресс в поисках просветления. Если ты просто страдаешь в общем из-за этого, он все еще может быть полезным.

Тем не менее, это не требуется, чтобы понять, что карма. Как только вы достигаете просветления, все ваша карма высвобождается, и чувство вины больше не останется.

Так что ответ, насколько это тебя беспокоит? Если вам грустно и виновато каждый день, потому что то, что вы сделали, внесение изменений может освободить тебя от этого. Если его мало concequence к вам, не беспокойтесь об этом и продолжайте путь.

+382
Dalton Blumhoefer 8 янв. 2019 г., 15:02:11

Это может зависеть от традиции, но в пали suttas, изменения языка однозначно для более формальных видов адреса как "gahapati" (домохозяин), "upaasaka/upaasikaa" (мирского последователя), и т. д.

Затем представитель клана Раттхапала поднялся со своего сиденья и, поклонившись благословенному, он ушел, обойдя его с правой стороны. Он пошел к родителям и сказал им: “мама и папа, как я понимаю Дхамму, которой научил благословенный, это не легко, живя в доме, чтобы вести святую жизнь, которая была бы идеальной и чистой, словно отполированный перламутр. Я хотел бы сбрить волосы и бороду, надел желтые одежды, и выйдите из домашней жизни в бездомность. Дайте мне разрешение, чтобы выйти из домашней жизни в бездомность”.

...

Тогда бывшим женам раттхапалы обхватил его ногами и сказал ему: “какие они, Сын мой господа, нимфы, ради которых ты ведешь святую жизнь?”

“Мы не ведем святую жизнь ради нимфы, сестры”.

“Дорогой сын наш Господь призывает нас ‘сестры,’” они плакали и тут же потерял сознание.

И тогда достопочтенный Раттхапала сказал своему отцу: “домохозяин, если есть пища, которую нужно давать, потом дать ему. Не беспокойте нас”.

-- (МН 82 - Бодхи, транс)

+357
Arky M 4 февр. 2016 г., 16:57:31

Мой Роси говорит мне остановиться здесь. Прежде чем практиковать, я провел большую часть своего времени, думая, анализируя, живущих в моей голове. С практикой это становится легче думать, когда думал, что имеет цель, и прислушаться к своему телу и окружающей среде, в противном случае.

Книги, которые познакомили меня с дзэн-сказал картину вашего дыхания ниже твоего пупка. Друг сказал, чтобы сосредоточить свою энергию там.

Как я строю сосредоточиться, легче отпустить рассеянности и заблуждения. Но почему это важно? Почему бы не сосредоточиться на моей груди, локтя или пальцы?

+159
yb40 24 дек. 2012 г., 1:31:45

Палийские писания были сбиты Сангхи, которые активно практиковать учение Будды. Устной традиции, а позднее священные писания были проверены многие буддийские советы, которые возглавляли просвещенные монахи. Эти советы были проведены специально для того, чтобы устранить чужеродные элементы.

Фольклор-это просто рассказы простых домохозяев, которые могут даже не быть буддистом. например, считают индусы, что Будда-это Аватара одного из своих богов

+158
Guilherme Pressutto 15 февр. 2012 г., 22:03:14

Первый раз попробовав этот. Много Метта всем существам здесь. Я учился и медитировал на основе Махаяны сутры в течение нескольких месяцев, в котором достаточно подробно изложены в философии. Я не понимаю смысл определенной прохождения.

"Теперь, Mahāmati, ложные дискриминации поднимается из формы (nimitta). Как, Mahāmati, поднимается из формы? В [рассмотрении] относительность аспекта Свабхава, реалии появляются в различные стороны, как имеющий формы, признаки и формы; когда, Mahāmati, эти объекты, формы и признаки придерживался [как реальных], это присоединение происходит двумя способами. Таким образом, Татхагаты, архаты, и полностью просветленных объявить ложной дискриминации состоит в привязанности к названиям и привязанности к объектам. По привязанности к объектам подразумевается, Mahāmati, чтобы быть прикреплен к внутренней и внешней вещи [в реальности]..."

-Сутры Lankavatara, Глава II, Сузуки перевода.

Я запутался, что значит путем присоединения к объектам как реалии. Мысли? Спасибо!

+101
Tiffany Norton 22 июл. 2018 г., 11:23:12

Недавно я начала посещать Карма Кагью медитации и сделали гидом гуру йоги и медитации. Это подходит, чтобы быть сделано (с ютуба например) дома или просто в Санга? Я чувствую, что я хочу делать, что более чем в два раза в неделю.

Делает это в другом месте технически считается нарушением традиции?

+65
Magaesh 15 мая 2010 г., 7:51:31

Показать вопросы с тегом