Випассана Бхавана

Так что теперь я полностью понимаю Саматха Бхавана медитация и цель всех медитативных практик - благодаря некоторым из вас полезные ответы.

Однако я не могу понять, как на практике второй вид медитации : Випассана - Бхавана.

Я посмотрел на большинство ответов, пытаясь ответить на подобные вопросы помоему здесь на этом сайте, но не нашел их , что полезно.

Я знаю, конечно, какие позиции вы должны принять это - наиболее традиционно вы будете делать это сидя, спина прямая, желательно против поверхность, например, стену, etc.

Но что ваш ум сосредоточиться на ходе Випассаны ?

Спасибо

+458
RRNH 15 июл. 2011 г., 18:00:56
16 ответов

Любые слова, советы, и инструменты у вас, ребята, очень высоко ценится.

Это помогает помнить, что "сомнения" и "личность вид" принадлежат друг другу? Если они искоренят вместе (в одной сцене), то, возможно, они возникают вместе.

Хотя я знаю, в моем сердце, чтобы доверять своим собственным словам и опыты, когда сомнения достаточно сильны, все это заблуждение.

Не смотреть идентичности слишком обольщаться?

Так как, "я являюсь сомневающимся" и "вот сам испытывает сомнений": просто забудь его. Опыт его, признать его, помните, что это обманчивое, и положить его, делать или быть без него.

Я (субъективно или по аналогии) опыт какой-то мозговой штурм Это как короткое замыкание, что привлекает всех электрический ток и ничего не делает. Если она сохраняется, и я признаю, что тогда я сорвал предохранитель на это: т. е. признать его как дефект, выключите ток (Хватит кормить его), постарайтесь увидеть побольше, более стабильным, более достоверную картину.

Я метку/имя Шторм "чащу мнений", которые в suttas сказать, связана с представления о себе.

В резюме я пытаюсь предположить, что если у вас возникли "сомнения", тогда, возможно, вы испытываете "вид идентификации"; может быть, вы уже можете справиться с видом личности, и/или признать его вызывает сомнения.

Буду признателен за рекомендации о том, как справиться с сильной моменты сомнений и недоброжелательность по отношению сомнение.

Согласно статье Википедии я привел выше, сомнения и личность-посмотреть идите вместе, но злая воля может оставаться, пока не поздно. Так что не удивлюсь, если там плохо будет.

Я имею в виду, ты говоришь, что "недоброжелательность по отношению сомнения и заблуждения". Я полагаю, вы должны быть свободны от сомнения и заблуждения, о котором вы говорили, в первую очередь; и как только вы видите вещи ясно, то вы можете (возможно, буквально) "разобраться" злая воля (может плохо пойдет после бреда останавливается, как вы говорите, это приходит после того, как бред начинается).

Этот совет частично основан на идее, что "Правый взгляд" - это первый (или если это называется "правильное знание", то это почти последний) фактор на пути.

+929
romanewg 03 февр. '09 в 4:24

Ничто не должно быть дано как предмет обмена, выигрыш, честь... это ясно.

  • Прибежище в Будде, Дхамме и Сангхе церемонии

Кто еще должен дать убежище? Нет ничего плохого, но напротив.

  • Пять обетов инициации

Кто еще должен дать одну заповедь? Нет ничего плохого, но напротив.

  • Поклонение образу Будды и ступа

Почитание-это часть практики, encourged Будда

  • Почитание дерева Бодхи

Почитание-это часть практики, encourged Будда

  • Благословение на воспевание

Давая благословение и Anumodana не только практиковать Метта и мудит, но и позволило Будда

  • Свадьбы

Нет ничего плохого, чтобы получать еду, дай поговорить о Дхамме и благословение.

  • Похороны

Нет ничего плохого, чтобы получать еду, дай поговорить о Дхамме и благословение.

  • Благословение новорожденных

Нет ничего плохого, чтобы получать еду, дай поговорить о Дхамме и благословение.

  • Благословение болен (это слышал от Аджан Брам говорить)

Нет ничего плохого, чтобы получать еду, дай поговорить о Дхамме и благословение.

  • Благословение с помощью святой воды (тайские традиции)

Это конечно ритуал, но следует occation где Будда отправить вен. Ананда делать такие.

  • Защита привязав благословенные строки на руки (тайские традиции)

Это не правильно, давать людям материальные вещи в сторону Дхаммы, поскольку люди думают, что хорошее придет от других, и материал.

  • Благословение предметов, таких как ключи от автомобиля (тайские традиции)

Ужасно... опять без проблем получать еду на какие-либо события.

  • Благословение защиты (Пирит в Шри-Ланке)

Ничего плохого в этом нет.

  • Новоселье (это слышал от Аджан Брам говорить)

Нет ничего плохого, чтобы получать еду, дай поговорить о Дхамме и благословение.

Подношения умершим и благословения покойника

Нет ничего плохого, чтобы получать еду, дай поговорить о Дхамме и благословение. Также поощрение не предлагая к смерти Будд пути.

Почитание дэвов и Брахм

Ничего плохого с оплатой отношении дэвов и богов, Будда призвал также.

  • Почитание Бодхисатв

редко и необычные

  • Поклонение планетам (Бали в Шри-Ланке)

редко и необычные

  • Экзорцизм (Tovil и Atanatiya в Шри-Ланке)

зависит от способа. В давая говорить, нет никаких проблем. Вред призрак, или исцеление других, то, давая Дхаммы могут быть не в состоянии.


Это не хорошо обобщать, хотя, к сожалению, уверен, что 95% из монаха сделать средства к существованию от обмена Дхаммы или другие услуги. Посмотреть профиль Центральной... даже не спрашивая напрямую на бирже "нормальные", но люди покупают Дхаммы и вы делаете, или нет? Мда? Так почему одна ворона, как выковыривать глаза другого. Ворона-это ворона, и обычно не делаю этого.

Люди, монахи, которые не торговле, которые действительно живут на подаяния являются очень большой редкостью, и будьте уверены, с общей предвзятости, никто бы не встретиться с ними даже standig на глазах.

Как всегда, обычно kammaṭṭhāna-монахи редко, чтобы не присоединиться такие фестивали. Если действительно слушать Дхамму, можно было бы ожидать, что они последуют приглашения на обед, который может выглядеть.

Может вы вышли из какой-то предвзятости и selfdestructing вид только (и да, это счастье, иногда это помогает). Лучше посмотрите, что вы можете дать то требовать.

Некоторые советы: (вопросы и ответы) подробности о том, что может быть дано в качестве милостыни (советы для милостыни)

Не забывайте, что есть также причины, почему монахи переверните миску. Можно не бояться таких мыслей "я могу купить или обменять и что я хочу"... но вот "мы" (вы, они) идут...

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли]

+849
Dane Morgan 1 нояб. 2018 г., 18:46:08

Как кто-то практиковал дзадзэн (в традиции Риндзай) в течение многих лет, я второй ответил Майкл. Что очень много описано, как я медитирую. Вы должны поднять и применить ум в медитацию, в противном случае, иначе вы засыпаете. ;-) Слишком много усилий (как насильственно устраняя мысли и 'дробления' ум на объекте медитации) тоже плохая идея. Этот подход может быть немного отличается для родословной Сото (и язык своей книге использует, кажется, предполагают Сото согнуты). Еще, я очень сомневаюсь, что есть такая большая разница, как ум занят сидя.

Одна вещь, чтобы помнить, что Дзэн находится под сильным влиянием даосизма. Вы, возможно, захотите, чтобы тангенциально изучаем понятия не усилия, читая о даосской концепции у-вэй. Иногда это помогает изучить подобную идею из другой авеню.

+789
thomas rousse 4 авг. 2011 г., 22:14:40

Если вы только начинаете, то я не уверен, нужны ли какие-то сильные решения. Вы могли бы пойти на временное отступление, где учитель направляет вас, чтобы узнать как вести себя.

Каждый нуждается в руководстве. Дхаммы-это все о руководство. Я даже не на пути к взрослой жизни до тех пор, пока руководство Дхаммы.

Дхаммы-это все о науке. Я никогда не новый редуктивного метода, пока я занимался восстановительной медитации прозрения.

Оставаясь во внешнем мире без способ понять внутренний мир-это идеальные условия для страданий. Дхамма-это научный способ преодолеть страдания. Не надо сдаваться много в начале. Я имею в виду, что все учение-это научиться отпускать.

+711
Wasiq Shahrukh 5 сент. 2016 г., 0:38:02

Древнейший из дошедших до нас полных пали канон в рукописном варианте составляет от 1500 году нашей эры, 2000 лет после Будды, но что эта коллекция сохраняет старые текстовые известно, из-за количества параллелей с более старой литературе, как, например, сохранившийся в Китае.

https://books.google.ca/books?id=8jPYUCy-GxQC&pg=PA4&redir_esc=y#v=onepage&q&f=false

Раньше были очень старые пали Tipiṭaka размещены в Aluvihare скальный храм в Шри-Ланке, но он был разрушен во время восстания 1848 года.

Больше о плохом состоянии сохранения пали рукописи (во многом из-за войны, бедности и климата) здесь: http://www.academia.edu/6508616/Pali_Manuscripts_of_Sri_Lanka

Также в вышеуказанной статье вы найдете рассказывали о трагической гибели самой древней рукописи Шри-Ланки, которые должны быть реконструированы с бирманской и тайской рукописей.

Сравните это с Sarvāstivāda Saṃyuktāgama, Малопольское Sarvāstivāda Saṃyuktāgama, Dharmaguptaka Dīrghāgama, и текстам винаи от 팔만 대장경 (Палман Трипитака, или “коре/Кореана Tripiṭaka”), который в 1200 годах. Это самая старая полная коллекция ЭБЦ в настоящее время сохранившиеся до наших дней. Эти тексты были переведены в Китай из неизвестного Prākrit язык (многие утверждают, Гандхари) между 200 & 400 объявлений.

В Tripiṭaka Кореана располагается в Хэинса в Gayasan Национальный парк, южная провинция Кенсан-Намдо, Южная Корея.

Документ коллекциях старше, которые сильно эродированные и фрагментарный характер, вот ссылка на многочисленных śrāvakayāna & bodhisattvayāna Гандхари фрагменты, которые датируются между 100 до н. э. и 100 н. э., Некоторые из них, как в конце 900-х годов: http://www.historyofinformation.com/expanded.php?id=149

+453
Kashif Hisam 3 окт. 2016 г., 17:18:43

Я дам логичный ответ.

Сначала нам нужно понять, что иллюзия ? Иллюзии-это ложное убеждение о том, что создается за счет шести чувств. Например, мы видим воду с дальней дистанции, но когда мы достигнем возле источника воды, мы обнаруживаем, что там нет воды, то мы говорим, 'зрение' воды была иллюзия, другими словами Мираж. Каждая иллюзия заканчивается, когда внимательно наблюдать с помощью шести чувств. Когда иллюзия заканчивается, мы признаем истину, как она есть.

Далее нам нужно понять, что такое личность ? Самостоятельно также возникает из-за ложного убеждения. Когда осмотрел себя внимательно мы настроены на путь к нирване. Но селфи не возникают благодаря шести чувствам. Она возникла из-за цепляния или тяга к шести чувств. И это еще не конец, когда исследовал с помощью разума(один из шести органов чувств). Она заканчивается, когда цепляются или тяга заканчивается.

Следовательно, само есть иллюзия, но не совсем иллюзия.

+366
Dakota1990 2 мая 2018 г., 3:11:36

Убежище-это единственный способ практиковать буддизм. Да, вы можете узнать о буддизме, прежде чем принимать прибежище, но если вы серьезно относитесь к буддизму, вы не сможете продвигаться по пути без принятия Прибежища. Почему? Потому что нигде в буддизм можно практиковать без учителя. Даже Будда до сих пор признать связь с собственными учителями (например, Chenrezi и Амитабха). Без учителя или гуру, ваше эго будет ваш принцип руководства - как мы видим с добычей основных буддийских учений, как йога или осознанности - практики из буддийской построить просто порцию житейской повестке дня - йога ради крепкого здоровья и жизненных сил в одиночку противоречит идее, что Сансара-это страдание, и мы должны отказаться от себялюбия (не то, что заботиться о себе это плохо, но все сводится к вашей мотивации, поэтому каждый может заниматься йогой, но с какой целью?) Аналогичным образом, осознанность была только хотела быть осуществлено для того, чтобы наблюдать свой ум и держать его на моральные трека, а также, в более широком контексте усвоения воззрение пустотности на наш взгляд, наблюдая природу ума. Внимательность, принятые за пределами этих рамок служит только цель, к которой она приложена, которые (без учителя или гуру ведет нас), скорее всего, будет эго. Мы видим это во всех самосовершенствованию мастерские, которые принимают элементы осознанности и других методов медитации, но и разместить их в светском контексте, чтобы сделать их более приемлемое - например, памятуя как на рабочем месте. По сути, эта программа служит только независимо от повестки дня работодателя. Что, вероятно, не буддизм (например, бескорыстия / отказ от само-цепляния). По сути, мы часто видим сосредоточения и медитации используется в контексте "я" улучшения, который является полной противоположностью буддийской идеологии в качестве "я" - это корень всех страданий. Короче, Почему вы хотите практиковать буддизм без принятия Прибежища? Либо вы не теист, и верю в Бога, поэтому буддизм-это не для вас в любом случае - или вы атеист, но не признать, что себялюбие является корнем страдания, и хотите практиковать элементы буддизма, чтобы поддержать свою самоидентичность. Или, вы просто слишком горды, чтобы следовать за учителем - и в этом случае никакого реального благословения практике никогда не войдет в сердце твое. Вы можете узнать о буддизме, не принимая прибежища, но вы не можете быть буддистом, не принимая прибежища. Эрго, вы можете практиковать спокойствие законопослушных, но только в контексте тестирование воды, чтобы увидеть, если буддизм для вас или нет. Для извлечения элемента буддийской практики без намерения когда-либо принятие Прибежища-это не буддизм. Это что-то другое. Мы видим это в чрезвычайно популярные семинары людей, как Кабат-Зинн - кто изучал буддизм, но поддерживал его иудео-христианских верований и лишен каких-либо ссылок на буддизм в его осознанности мастерских.
Учения являются очень мощным и привлекательным для людей, но все сводится к мотивации. В центре буддизма любящей доброты к другим и отказ от себялюбия. Когда вы принимаете прибежище, то есть на основе того, что вы принимаете прибежище в - "С этого дня, я принимаю прибежище в Будде, Дхарме и Сангхе, чтобы достичь просветления на благо всех живых существ". Так, по умолчанию можно предположить, что тот, кто не хочет укрыться, но по-прежнему хочет заниматься буддийской практикой делает только для их собственной пользы. Без проводника, мы заблудились в океане страданий.

+307
johnsonable 15 мар. 2012 г., 13:47:44

Я никогда не размышлял прежде. Я очень хочу попасть в медитации, чтобы исследовать преимущества, особенно пытаясь понять, кто я и как мои мысли влияют на мое восприятие реальности (искал духовного роста и т. д.).

Так, на прошлой неделе я провел один час в день, что я понимаю, как медитировать, на моем собственном в тихой комнате. Из моего первого сеанса вперед, мой ум был совершенно пустым во время медитации (примерно 1 минуту, чтобы приспособиться к такому состоянию). Я не испытываю какой-либо форме треп мозг (я почти никогда не делаю), я легко сидеть час с горсткой мысли, происходящие со мной, хотя я чувствую себя полностью сосредоточены, бодрствует, начеку. Я не заставляю пустой ум, он просто идет тихо, когда я сосредотачиваюсь на дыхании (возможно, из-за моей неспособности работать в многозадачном режиме). Короче, я просто чувствую, что я не получаю выгоды от этого, другие, чем испытывать что-то длинновато-прочного блаженное состояние (но я думал там будет больше).

Из моего ограниченного понимания, я понимаю, что идеальным состоянии медитации становится ваш ум, как еще возможно, то просто наблюдать (не субъективно) какие мысли проходят мимо, понимая все это постичь умом и обучения от того, что вы стали свидетелем, как некая 'стороннего наблюдателя'.

Поскольку я не наблюдаю, я чувствую, что я ничего не учится вообще.

Может кто-нибудь может, пожалуйста, пролить свет на мою ситуацию и скажите мне, какую выгоду я могу получить от медитации, когда я уже полностью пустой и у меня нет никаких мыслей во время медитации.


Просто чтобы дать вам немного фона контекста, в том случае, если она может помочь ... у меня огромное сосредоточиться и никакой многозадачности. например, я буквально должен остановить разговор, когда я подключить вилку в розетку. С другой стороны, я легко могу сидеть спокойно и концентрироваться в течение нескольких часов и часов. В общем, мой мозг переполнен идеями, когда захочу, но я просто найти, что мой разум отключается, когда я медитирую и я не нахожу его полезным в моем глубоком духовном поиске.

+253
Timothy P 11 июн. 2013 г., 19:48:19

Придавая слишком большое значение или привязанности к какому-либо опыту, либо фактическое или бредовые приведет к металла нестабильности и, возможно, заблуждения. Так что, если вы испытываете что-то, то поздравляю, это здорово, но оставляя его в сторону продолжения вашей практики. Причина в том, различая реальные и бредовые переживания очень сложно может быть бесполезным в некоторых случаях, поэтому не стоит слишком большое значение. Лично я бы ошибаться в сторону осторожности можно считать множество таких переживаний как просто Игры разума. Когда вы перестанете обращать внимание через какое-то время, то этот опыт может прейти. Лучше вам продолжать практику, давая меньшую важность, стараясь не читать много о том, что вы испытываете.

+236
DarrylGodden 25 нояб. 2018 г., 17:54:55

Я прочитал в интернете:

Еще там были еще несколько, которые не могли забыть, что Angulimala в бандит, с его превосходное мастерство, показали их слабость и, таким образом, унижает их. Из этой обиды, как акт мести, они были достаточно хочу травмировать почтенный Angulimala по бросали камни и палки, которая поразила его, когда он ушел за подаянием. Они должны сделали это с безопасного расстояния.

Потом кровь текла из его разбитой головой, с его чаша разбита, и с его лоскутное одеяние порвалось, почтенный Angulimala пошел Благословенного. Благословенный увидел его, и он сказал ему: "Медведь это, брахман, медведь это, брахман! Вы испытали здесь и сейчас созревание каммы, чьи созревания вы, возможно, испытали в аду за многие годы, многие века, многие тысячелетия."

Будучи святым, его ум и сердце были твердыми и неуязвимыми. Но тело, продукт бывшего тяга, символ и плод предыдущих Камма, еще есть в настоящее время существование и была все еще подвержена последствия прежних худых дел. Даже для самого Будды это случилось, что в результате бывших дел, Девадатта сумел вызвать у него небольшое повреждение. Также двух его главных учеников пришлось опыт телесного насилия. Почтенный Сарипутта был сбит на голове озорной демон, и почтенный Маха Моггаллана был даже жестоко убит. Если это произошло в случае с этими тремя Великих, как мог Angulimala полностью избежать телесных повреждений — он кто в своей нынешней жизни так много совершил зла! Однако, это было только его тело, что получил эти удары, но не его разум. Что осталось в неуязвим равновесие.

В Сутта о Angulimala, Царь Пасенади простил Angulimala его злодеяния. Сутта говорит:

"Великий царь, представьте, что вы увидели Angulimala с его волос и бороды сбрил, в оранжевых одеждах, уйдя из дома жизнь в бездомности, воздержания от убийства живых существ, воздержание от взятия того, что не дано, воздерживаясь от рассказа ложь, живя святой жизнью на один прием пищи в день, добродетельно и прекрасно характер: что бы вы сделали с ним?"

"Мы хотели поклониться Ему, Господу, или подняться, чтобы приветствовать его или предложить ему место, или предложить ему одеяния, еду, жилища, или лекарственных реквизиты для лечения болезни; или мы бы организовать законный охраны, защиты и обороны. Но как могла быть такая добродетель & сдержанность в наступающего с преобладанием неблагочестивого, злой персонаж?"

Сейчас в это время преп. Angulimala сидел не далеко от блаженных Один. Итак, благословенный, указывая на его правую руку, сказал царю Пасенади Косала, "вот, великий царь, это Angulimala". Тогда Царь Пасенади Косалы испугался, в ужасе, волосы дыбом. Так Благословенный, чувствуя страх королю и волосы дыбом трепет, сказал ему: "Не бойся, великий царь. Не бойтесь. Он не представляет никакой опасности для вы."

Так Царь Пасенади Косала отправились к благословенному и по прибытии, имея поклонился, сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал Благословенный, "это удивительно, господа. Это поразительно, как благословенный приручил эту дикую, успокоила беспокойные, и принес Освобождаем тех, кто не был свободен. За то, что мы не смогли укротить даже с тупым или холодного оружия, благословенный приручил, не тупить или холодного оружия. Теперь, господа, мы должны идти. Многие наши обязанности, многие наши обязанности".

Был прощение короля Пасенади Косала к Angulimala фрукт или продукт старого зла Камма из Angulimala?

Поскольку suttas сказать: "Камма-это намерение", ничего Angulimala "будет" прощение от короля Пасенади Косала; подобно тому, как сексуальный леди может намеренно соблазнить мужчину?

+200
GraTin 3 янв. 2019 г., 2:02:40

Некоторые коучинга я получил раньше:

Делать все, что вы делаете, как будто это ваш единственный шанс для самовыражения, свободуи спокойствие.

Или как J Кришнамурти сказал:

[осознавания] это как жить со змеей в комнату, ты следишь за каждым ее движением, вы очень, очень чувствительны к малейшим звуком.

+166
Darian311 4 дек. 2018 г., 20:59:02

На определенных этапах в нашей жизни, например, подростковом и юношеском возрасте, сексуальные энергетические уровни очень высокие, в теле, видимо из-за некоторых, обусловливают необходимость спариваться и размножаться. Когда мы становимся старше этих сексуальных энергий рассеиваются сами.

Для тех, кто на духовном пути, лучшее, что можно сделать с этими сексуальной энергии сублимировать их, отправив их в каналы из сексуальной чакры в высшие энергетические центры. Однако, проблема с сублимацией является то, что оно не обязательно вызывает эти уровни энергии рассеяться, но может иметь обратный эффект и вызвать энергию для повышения интенсивности, как в проточной части открываются. Когда этой энергии становится слишком трудно контролировать таким образом, у нас нет выбора, кроме как попытаться подавить эту энергию; репрессии энергии в организме обязательно вредная вещь, как для тела, так и ума; это может привести к болезни, вызванной дисбалансом в организме, а потеря душевного равновесия, и это может быстро привести к духовному тупику, мешающие восхождению и ослабляя наш организм.

Для тех, кто пытается следовать духовным путем во время занятий в современном мире, это особая проблема. Когда мы идем на отдых, мы должны одеваться в меру, даже консервативно, чтобы избежать ума, не попасть в ловушку сексуального желания; в мире сексуальное желание является одним из основных отвлекающих факторов современного потребительского общества стремится замутить, призывая нас к мысли, что это нормально и естественно для нашей жизни преобладают похоть и жадность. На мой взгляд, поэтому и я могу ошибаться если это неправильное представление, когда мы сталкиваемся с непреодолимые барьер сексуальной энергии, будь то из-за нашей окружающей среды и наши гормоны, мы должны быть в состоянии выпустить излишки энергии, если мы не в состоянии возвысить и облагородить его.

Однако, большое внимание должно быть принято в этом законе. Мы должны освободить эту энергию осознанно, и не позволять себе быть застигнутым сексуальной фантазии. Мы должны сделать это, так сказать, в данный момент, и осознавать, что то, что мы делаем-это простой физический акт, подобный мочеиспускания и дефекации, что нам удается делать регулярно, не придавая этому большое значение. Если мы переживаем себя таким образом, как простая физическая лишена меры значимости или эмоциональной привязанности или чувства похоти или стыда, то эта избыточная энергия будет быстро терять свою власть над нами.

Затем это действие аналогично ‘очистка зеркала и позволяет нам вернуться на наш путь свободного от обременения лишнего физического желания.

+157
adiazcarranza 24 апр. 2019 г., 14:31:28

Я помню, как читал Сутта некоторое время назад, в котором лежали ученик Будды провела беседу с небуддийскими подвижника. Я не помню тему разговора, но в один момент лежал буддийской говорили, что опытные-Джана. Кто-нибудь знает, что Сутта это?

Заранее спасибо за ваши ответы!

+120
Barttttt 16 авг. 2012 г., 6:08:38

miccha-самадхи (неверный/оскверняется концентрации). И думаю, что разум находится в теле тоже miccha-самадхи, если так воспринимается.

+109
MikLia 6 янв. 2012 г., 10:12:49

Если я правильно помню, традиционное толкование этого заключается в том, что куча компонентов на земле - это не колесница либо.

Я полагаю, что на современном языке мы могли бы сказать, что "колесница" - это обозначение для функции, которая зависит от правильной конфигурации и на внешние вспомогательные факторы, такие как дороги, лошади, тяжести, водителя, пассажиров и т. д. Плюс, если отдельные компоненты колесницы заменяются функционально эквивалентные, но не идентичными - новая колесница ни одной, ни другой. Кроме того, колеса и т. д. только для обозначения вещей, которые могут выполнять функцию колеса и т. д. - не в этих конкретных колес.

Поэтому функциональный характер колеснице возникает из ряда функциональных состояний собрались вместе, для которых "колесница" - это только этикетка.

Подобный пример можно найти в Vajira Сутта:

Так вы верите, что есть "существо"?
-- это взгляд Мары.
В куче простых компонентов (ищите)
нет ни одного подобного "существа"'ы нашли.


Просто как говорят "колесница"
из совокупности частей,
Так они будут называть "существо"
просто куча компонентов (скандха).


Ключевое слово здесь - "сборка" или в другом переводе ", когда детали правильно установить". Так вот почему они говорят, что колесница не все его части вместе - потому что запчасти сами по себе не производят функцию (колесницы, существо и т. д.), правильное сочетание (условий) нет.

Но с другой стороны, нет никакого "секретного соуса" либо - ничего кроме факторов и компонентов, что бы установить вещи в движение:

(от Viticcha Джатака)

Аскетичный пытались уловить его в слове: "Что такое Ганг? Это песок Ганга? Это воды Ганга? Это сюда банк Ганга? Дальнейшее берегу Ганга?"

Но будущий Будда сказал ему: "Если вы берете исключение из воды, песка, туда банку, далее банк, где можно найти любую реку Ганг?"

"Ни к селу, нашли в любой отдельной части, ни в куче деталей, не только части" тезиса является, наверное, построенным после канонического Будды, в котором он показывает, как такое явление как "Татхагата" не может быть найден в пяти скандх ("сваи"), ни отдельно от них:

(От СА-105)

[Будда] опять спросил: "как это, Сения, телесная форма Татхагаты?"

[Сения] ответил: "Нет, благословенный".
[Будда снова спросил]: "Это чувство ... восприятие ... формации ... сознание Татхагаты?"
[Сения] ответил: "Нет, благословенный".
[Будда] опять спросил: "Сения-это Татхагата отличие от телесную форму? [32б] - это Татхагата отличие от ощущения восприятие ... ... формаций ... сознания?"
[Сения] ответил: "Нет, благословенный".
[Будда] опять спросил: "Сения-это Татхагата в телесной форме?
Это Татхагата в чувство ... восприятие ... формации ... сознание?"





[Сения] ответил: "Нет, благословенный".
[Будда] снова спросил: "Сения, телесная форма в Татхагаты?
Это чувство ... восприятие ... формации ... сознание Татхагаты?"

[Сения] ответил: "Нет, благословенный".
[Будда] опять спросил: "Сения-это Татхагата без телесных формы ... чувства ... восприятия ... формаций ... сознания?"
[Сения] ответил: "Нет, благословенный".

В моем понимании, все это палец, пытаясь указать на то, что реальность, лежащая в основе обычных выражение никогда не может быть исчерпывающе описано, что наши попытки представить реальность-это всегда упражнение в изоляции отдельных факторов и собрать их в модель, как проектирование многомерной фигуры на двумерной поверхности - с этикеткой (Нама) выбит на верхней части.

От наших моделей серьезно ("материализации" их) приходит, пытаясь сделать их на нашу базу, опираясь на них, отождествляя себя с ними, прикрепляя к ним - но ведь наши модели это всего лишь обозначения для колебания суп из факторов, предположим, их, чтобы быть стабильной по своей сути ошибочное допущение - и от этого приходит дуккха. Когда мы видим реальность как реальность и модели, мы можем перестать путать эти две, перестать привязываться к модели, перестать пытаться наладить наши базы в модели - так, с этого видения (невыразимой реальности и моделирования активности) приходит безосновательность и от этого безосновательность происходит прекращение питания из старого дуккха, а не производство новых дуккха.

+46
user170439 21 мар. 2011 г., 20:29:58

Я думаю, что лучше использовать осознание или ощущение, чем боль. Мозг получает информацию из смысла завещания. Ум-это макроуровень, чем био-химия(микро-уровень) сигналы . Поэтому ум чувствует твердости/мягкости, холодности/горячести и т. д. Это как карты реальности с опытом. без физического контакта никакого реального ощущения создать. Но во сне в трансе ум может представить себе что-либо в качестве реального. Как работает телепатия и дополнительные ощущения за эту тему. Они могут быть ниже уровня коммуникаций.

Главной целью буддизма является не научный анализ физического тела. Но как для создания, обработки и непрерывной разума(сознания) и эффект действия('Камма') к нему. Изучение с помощью медитации как инструмент.

как показано в MahaSathipattana Сутта.

“Это единственный путь, монахи, для очищения существ, для преодоление печали и скорби, исчезновению боли и печаль, для достижения правильного пути, для прямой реализации Ниббаны, то есть четыре способа участия в осознанности.

Какие четыре?

Здесь, монахи, монах пребывает в созерцании (природа) тело в теле, будучи старательным, полностью осознавая и помня, после удаления скупости и печаль о мире.

Он пребывает в созерцании (природа) чувства в чувствах, пылкой, полностью осознаю, и учитывать, что после снятия алчности и печали в отношении мира.

Он пребывает в созерцании (природа) ума в ум, пылкий, полностью осознаю, и учитывать, что после снятия алчности и печали в отношении мира.

Он пребывает в созерцании (природе) вещей в (различных) вещей, ярый, полностью осознавая и помня, после снятия скупости и печали в отношении мира.

В этом контексте все физические вещи рассмотреть как Рупа и предположить, что они состоят с 4 'Бута Маха'('дату') Patavi, Апо, Тежу, Вайо. Основным преимуществом этого метода является снижение трудоемкости определения "тело" точно не больше не меньше. ("Тело как тело")

Таким образом он пребывает в созерцании (природа) тело в тело что касается себя, или он пребывает в созерцании (природа) тело в организме по отношению к другим, или он пребывает в созерцании (в природы) тело в тело в отношении себя и в отношении другим, или он пребывает в созерцании природы возникновения в тело, или он пребывает в созерцании природы растворения в тело, или он пребывает в созерцании природы возникновения и распада в организме, или памятование, что “есть тело” установленные в нем так же далеко, как (необходимо) в полной мере знания и полную меру памятования, и он живет независимой, и не привязываясь ни к чему в мире.

Таким образом, монахи, монах пребывает в созерцании (природа) в тела в тело.

Во время медитации боль предположить, как объект ума или опыта. это можно рассматривать один объект, (как Ведана " или "chiththa') или сложный объект (5 aggrigate).

Как показано в разделе о составляющих (ума и материи)

Кроме того, монахи, монах пребывает в созерцании (природе) вещей в (различных) вещей, в пяти составляющих (души и тела), что обеспечивают топливо для вложения.

И как, монахи, монах пребывает в созерцании же (природе) вещей в (различных) вещей, в пяти составляющих (души и тела), что обеспечивают топливо для вложений?

Здесь, монахи, монах (знает): “такова форма , таково ее возникновение в виде, таких является кончиной форма; такое чувство , такова зарождение чувств, таково угасание чувств; такие это восприятие , таково возникновение восприятия, такова кончиной восприятие; таковы (ментальные) процессы , такие есть возникновение (психических) процессов, таких является кончиной (психических) процессов; таково сознание , таково возникновение сознание, таково угасание сознания”.

+44
jamie heide 25 окт. 2015 г., 1:12:11

Показать вопросы с тегом