В чем разница между привычкой и зависимостью?

Это относится к практике медитации ? Я могу сказать, что наш уважаемый индивидуальность-это своего рода зависимость собственной и принято'?

+622
William H 2 окт. 2010 г., 7:57:50
19 ответов

Есть несколько методов психического культивирования, которые связаны с дыханием. Е. Г. есть Paranayama, которая предшествовала буддизму. Здесь вы попробуете регулировать дыхание.

В Анапана нет регуляции дыхания. Следовательно, вы не дышите и попытайтесь дождь в этом государстве. (Также предполагается, что один дышит и остается в этом состоянии на минуту, чтобы почувствовать пустоту.) Во время естественной причиной успокаивающее дыхание (телесных измышления) ваше дыхание становится спокойным и перестает. Вы не должны заставлять его активно фокусируясь на дыхании (без ума колеблющихся в других темах) помогает на пути к этому.

Дыхание есть ощущение, связанное чувства привязаны к телу.

  1. расширение и сужение
  2. кислородная чувство / касающихся телесной структуры - при разумном уровне спокойствия со всеми другими телесными ощущениями ослабевает, телесное ощущение, в дыхание немного отличается от чувства, которые вы испытываете на выдох. / 4 элемента.
  3. контакт / прикосновение - чувства и / или 4 элементов

Кроме того, ваше дыхание становится поверхностным и останавливается через некоторое время, как вы идете глубже в медитацию. Это происходит, когда вы успокоить телесных измышления (релаксация телесная функция), так как дыхание-это кондиционер для тела. Релаксация дыхание через фокус на дыхание и дыхание расслабляет тело и наоборот. Кстати, чтобы успокоить тело, чтобы смотреть на все телесные ощущения сканирование с головы до ног и снова никакой реакции на ощущения. Это постепенно изменяет ощущения, пока вы не получите Пити с последующим Passadhi затем самадхи (Upanisā Сутта, Сутта Дас'uttara и т. д.). Это также успокаивает дыхание.

Физиологическая заключается в том, что дыхание медитации:

  1. успокаивает ваше дыхание, Если вы правильно практиковать
  2. успокаивает ваше тело и снимает напряжение, если вы правильно практиковать
  3. делает ваши телесные чувства более приятной и спокойной
+997
Tech M 03 февр. '09 в 4:24

я) вы верите в Каждая Сутта?

Наверняка нет.

второй) не мог ли быть так, что есть также много позже изменения', чтобы соответствовать дхамме собственного/по душе культуры?

Да. А также для создания религии, которая призывает к больше людей.

III) и подключен к вопрос я): как вы интерпретируете дэвов?

Дэвы богатый, мощный или ангелы (люди с физико полномочия).

И как вы убедитесь, пост-Мортен возрождение'?

Он не может быть проверен. Большинство учений о "возрождением" не "пост-мортем", но более поздние учения о 'возрождение' являются. Основные учения о перерождении, о результатах действий.

Разве это не противоречит анатта?

Нет. Учение анатта не означает " Я " -представления не возникают в умах невежественных людей. Таким образом, 'Возрождение' - это вновь возникающие самостоятельного просмотра из-за результатов каммы.

Разве Будда учил, что Дхамма может быть пережито здесь и сейчас?

Будда не только учил этому, но и определенными его Дхамма, как это. Поэтому все, что вне здесь и сейчас реализация-это не истинное учение Будды.

Почему 4NT (и N8P) не говоря уже о перерождении?

Потому что истинное учение Будды не о "возрождении". Объясняет 117 млн есть два вида учения: (я) истинное учение для освобождения и (II) нечистые учения о нравственности. Это довольно базовые вещи для тех, кто верит в Будду (точнее, чем для тех, кто заблудится в социальных буддизм СМИ).

IV) большинство людей не переводи suttas самостоятельно. Они берут слова из ученых и монахов, которые часто копируют друг у друга. Это это критическое мышление, которое буддисты часто говорят?

Во многих suttas, в частности брахманы, Будда осуждает слепую веру. Однако позже буддизм стал именно то, что Будда осуждал; вероятно, потому, что позже буддийского духовенства пытались скрытого как можно больше людей.

Выше говорил, эти вопросы не должны касаться благородной практики. Эти вопросы являются образом мира. Каждая религия перекручивается. Например, как только Мухаммад (мир Ему и благословение) умерла, товарищи были склоки и учения. В Исламе, есть буквально миллионы хадисов', претендующих на высказываниях Мухаммеда. Затем в Христианстве, существует множество различных писаний. И индусы продолжать добавлять новые вещи, но утверждая, что это 1000-и лет. Зачем буддизм будет по-другому; с писаниной, как Джатака принимает, утверждая, что Будда был разных видов животных в прошлых жизнях, что проведенные чудесные подвиги?

+994
MdaG 3 дек. 2010 г., 10:45:28

Перед тем, как ответить на этот вопрос, важно понять, существует два типа буддизма:

(я) надмирной/конечной истины;

(II) в мирской/светский. Обратитесь к МН 117.

Зависимое возникновение-это надмирный. Карма-это приземленно. Другими словами, карма-это всего лишь "обобщения" о результатах деятельности в несовершенном мире. Это не совсем верно.

Сказанное выше, термин карма не объясняет концепция зависимого возникновения. Его противоположность. Зависимое возникновение может быть использована для объяснения кармы.

Это взаимозависимое возникновение, и объясняет, как хорошая карма может не обязательно приводит к хорошему результату. Например, если вы идеальный родитель & воспитывать своих детей отлично, вы можете получить хороший результат, иметь идеальную семью, но если в вашей семье внезапно умирает в результате несчастного случая, стихийного бедствия, войны или теракта, потому что вы не прикреплены к вашему вполне хорошая семья, взаимозависимое возникновение, тот говорит, что страдания будут возникать.

Поэтому, когда мы сталкиваемся с печальными событиями, как стихийные бедствия и террористические атаки, личная карма жертв не может объяснить причины этих событий. Буддизм учит существа являются наследниками своих действий. Как не крути существа являются наследниками к действиям других.

Однако, взаимозависимое возникновение может объяснить, почему невинные люди страдают из-за этих событий. Они страдают из-за привязанности к вещи, как "я", "меня" & "шахта" (ака "приобретение").

Взаимозависимое возникновение объясняет страдание возникает из-за смерти близких людей; и что смерть близких возникает из-за "рождения" близких. Слово "Рождество" означает "рождение самости и социальной идентичности". Короче говоря, ЗП 12.66 говорит:

Вот, монахи, когда занимался внутренней разведкой, монах исследует что различные виды страданий, которые возникают в мире возглавляет старения-и-смерти: что является источником этого страдания, что его происхождение, откуда они родились и производятся? Когда то, что существует разве старение-и-смерть пришел, чтобы быть? Когда то, чего не существует вовсе старение и смерть не придешь?’

Как он исследует, таким образом, он понимает: ‘различные виды страдания, которые возникают в мире, возглавляемая старения-и-смерти: это страдания приобретения в качестве источника, приобретение , как и его происхождение; это рождается и производится от приобретения.

В заключение, карма не за все в нашей жизни. Поэтому карма-это не равносильно тому, что те, кто умерли в этих печальных событий этого заслуживают. Причиной этих синтетических террор событий невежды зло Новый Мировой Порядок. Взаимозависимое возникновение объясняется, по На истину в последней инстанции, эти события возникают из-за незнания исполнителями (а не из-за прошлого, непознаваемое карма жертв). Буддизм учит, есть "невинных" жертв, следующим образом:

  1. Тот, кто причиняет насилие на тех, кто без оружия, и оскорбляет тех, кто необидно, скоро придет на один из этих десяти государств:

138-140 острой боли, или катастрофа, увечье, тяжелая болезнь, или расстройство ума, неприятностей от правительства, или серьезных обвинений, потеря родных, или утрата богатства, или дома, разрушенные бушует огонь; после распада тела, что невежественного человека рождаются в аду.

Дхаммапада

+984
merily 31 окт. 2014 г., 22:32:46

Ваш вопрос основан на ложной предпосылке. Индуизм не предшествовали буддизму; он последовал за ним. Индуизм дат от 200 до н. э. примерно. Будда умер около 400 г. до н. э.. Это индуистский претендуя на древность, что "помирились". См. Википедия, "классический индуизм" С. В. https://en.wikipedia.org/wiki/Hinduism#Origins. Будьте осторожны, что ваше разочарование не с буддизмом, а с ваших собственных ошибочных представлениях о том, что буддизм.

+971
Xilo 2 окт. 2015 г., 16:42:02

Если вы практикуете в традиции, которая чуждается интеллектуализм и анализ, затем пойти на это, Риндзай Дзен е.г.. но есть очень много традиций, которые не делают этого.

Много энергии ушло в схоластический анализ Абхидхармы.

Хуа-Йен-буддисты тексты попросить читателя "задуматься", не забудь.

И было множество буддийских философов, не просто экзегетов, имена, как Васубандху, Darmakriti, Собранию, Нагарджуна.

+872
Jonty Pendleton 24 мар. 2013 г., 4:30:05

"увидев тело как тело" и "тело в тело" одновременно означает "видеть тело согласно реальности, поскольку на самом деле". Это чтобы увидеть, как тело без какой-либо дополнительной интерпретации или представлении. По сути, видя, что там, как это.

Это не значит "созерцать тело в изоляции из 3 других рам 4сп". Вы можете выбрать, если вы хотите в качестве основного фокуса, но любой из 4сп нельзя делать чисто в изолированной форме, как одно влияет на другое. Е. Г. если вы делаете kayanupassana это влияние ведена. Следующие моменты как 4 стихий (часть kayanupassana) влиять на чувства.

Ведана, безусловно, может быть связана с тремя из четырех mahabhuta (элементов), которые называются Рупа. Эти три pathavi (элемент Земли), Тежу (элемент огня) и Вайо (воздушной стихии). АПО (элемент воды) слишком тонкий на ощупь, или это так тонко, что никто не находит трудность в чувство. Теперь, чтобы проиллюстрировать связь между Ведана и три бхута, когда у тебя спазм, который является подтяжка мышц, это pathavi; когда вы чувствуете, что температура тела Тежу; когда вы страдаете от боли в желудке, это может быть что-то делать с Вайо, когда воздух в желудке застряла и не находит волю выйти, у тебя, что опыта неприятное чувство под названием Боль. Подключение Ведана с этими mahabhuta делает его все более явным и помогает осознать свою истинную природу.

Источник: Випассана и Ведана как понять новичку на У Тин Лвин

+865
Deanne B Torvinen 10 авг. 2014 г., 14:15:42

Не пали слова "причина" ("хету), "состояние" ("paccaya"), "люди" ("Ахара") и "корнем" ("мула") всегда синонимы?

+668
Noeler 1 февр. 2016 г., 13:37:30

Невозможно быть одновременно буддистом и христианином, потому что буддизм учит, все без исключения 'анатта' ('не-я') & 'элементы' ('дхату') в качестве своей основной и основной принцип, а христианство включает в себя в виде Христа и отца в качестве основного принципа.

Другими словами, буддизм строго "безличных", где, как христианство-это "личное", где спасение основывается на личных отношениях между малые- " я " и личностного Бога (Христа и отца).

Например, Евангелие от Матфея 16:25 государствах:

Кто потеряет свою жизнь ради моего блага будет найти его.

Луки 23:42 государств:

Затем он сказал: “Иисус, Вспомни меня , когда вы приходите в ваше королевство!” И сказал ему Иисус: “Истинно говорю тебе, сегодня ты будешь со мнойв Рай”....


Буддизм объясняет, Есть много видов освобождения/спасения души (43 млн), которые включают в себя освобождение через любовь, доброту & освобождение через пустоту себя, позже будучи всего & незыблемым.

Он держит пронизывает сверху, снизу и все вокруг, везде и во всех отношениях всеобщий мир с осознанием пропитан хорошей будет (любящей доброты): обильный, обширный, неизмеримо, свободным от враждебности, свободным от злой воли... это называется неизмеримым умом-релизе.

И то, что пустота ума-релиз? Есть случай, когда монах, уйдя в пустыню, чтобы корень дерева, или в пустые жилища, считает так: 'это пустое" я " или что относится к "я".

Сейчас, до такой степени, что существует неизмеримое ум-релиз, неспровоцированное ум-релиз объявлен очередь. И это неспровоцированное ум-релиз-это пустые страсти, пустые отвращения, пустые заблуждения.

43 млн

Христианство-это всего лишь освобождение через любовь и милость, где в буддизме-это освобождение через пустоту себя.


Кроме того, христианство учит, что спасение-это "Вечной Жизни", где, как буддизм учит спасение 'бесстрастие', которое происходит через осознание непостоянства и не-я. Иными словами, христианство-это учение о 'Eternalism' (вера в существование личности после смерти), что неправильный взгляд на буддизм, а буддизм-это учение о непостоянстве.


В своих самых эзотерических интерпретации (которая отвергается большинством христиан), христианство 'мистике', где, как буддизм 'простой'.

Иисус сказал, что он учил с помощью притч, чтобы скрыть учение и Новый Завет изобилует язык метафоры, в результате которого большинство христиан не в состоянии различать буквальное с метафорическим.

Где, как Будда учил, прямолинейно и явно, с основных терминов, четко определена.


Кроме того, христианство-это смертельно подключен к ветхозаветному иудаизму, который позволяет убивать во многих случаях, таких как войны и ереси. Именно поэтому христианство имеет много инквизиций.


В заключение, буддизм государства-это "невозможно" для человека вид справа укрыться в другой учитель, поэтому невозможно быть одновременно буддистом и христианином.

Поскольку буддизм говорит: "‘Это невозможно, он не может случиться, что два выполнены полностью просветленных, может возникнуть одновременно в одном мире-Система", целью буддизма является учением Иисуса, похожие на буддизм в буддизме. Таким образом, Будда-это учитель, а Иисус-это ученик.

Он понимает: ‘это невозможно, он не может случиться, что лицо, обладающее правом можно признать другого учителя ― нет такую возможность.’ И он понимает: ‘вполне возможно, что обычный человек может признать другого учителя ― есть такое возможность.’

Он понимает: ‘это невозможно, он не может случиться, что два выполнены полностью просветленных, может возникнуть одновременно в одном мире-системе ― нет такой возможности.’ И он понимает: ‘возможно, что человек освоил один, полностью Просветленный, может возникнуть в одной Мир-системе ― есть такое возможность.

115 млн

+598
jkneip 24 авг. 2012 г., 20:37:53

Некоторые термины я могу думать:

  • Камма:

    - Я хозяин своих действий (Камма), наследник своих поступков, рожден от моих действий, связанных через мои действия и мои действия, как и Мой арбитр. Что бы я ни делал, добра или зла, в то унаследует

  • ālaya-vijñāna (кладовая сознания) -- ответы на эту тему предполагают, что это описание как карма хранится в сознании (в Yogacara "ум-только" школа буддизма)

    См. также Tathagatagarbha и Alayavijnana, которые слишком запутаны, чтобы процитировать, но где сказано, что в некоторых школах относятся эти понятия (т. е. кармических семян, из прошлого, и природа Будды).

  • Есть также Kālika (что означает "отношение к времени") и Akalika ("не связаны временем"): это последнее дается в качестве атрибута Дхармы.

+566
Bogus 23 янв. 2012 г., 14:04:13

Насколько мне известно (я могу ошибаться), "священник" используется только в Японии.

Я читал три разных теорий для этого.

  1. Одна заключается в том, что этот термин для японских монахов, которые выходят замуж (или жениться). Обычно часть определения буддийского "монах" (в любой стране) заключается в том, что они сохраняют некоторые версии Винаи (которое включает в себя безбрачие). Я думаю, что Япония является исключительной, в силу исторических причин. Википедии буддийского монашества -- Остазия в настоящее время говорит (смотрите оригинал для гиперссылок и ссылок),

    В Восточной Азии, монашествующие живут в большом отрыве от населения не наблюдается и в большинстве стран Тхеравады. Из-за местных особенностей географии и климата, а также отношения местного населения к попрошайничеству, монахи, как правило, не делают попрошайничество туры в Китае, Корее, Вьетнаме и многих частях Японии. Вместо этого, монастыри получать пожертвования сыпучих пищевых продуктов (например, риса) и средств на закупку продовольствия, которые затем сохраняются и готовят в монастыре. Многие монахи и монахини являются вегетарианцами, и, после Байчжан Хуайхай, многие монахи ферма пищу; некоторые из них работают или продать. Большинство едят после полудня. Управление кухней и монастырского свойства могут быть в компетенции специально отведенных для этого мирянин или монах, которому было дано особое роль настоятеля монастыря. Монахи распевают многие мантры в обычной жизни.

    Монахи в Японии особенно исключительное в буддийской традиции, потому что монахи и монахини могут жениться после получения высшего посвящения. Эта идея считается введенным Saichō, основатель школы Тэндай, которые предпочитали посвящение монахов под обетами Бодхисаттвы, а не традиционные Винаи. Там уже давно многие экземпляры Jōdo Shinshū жрецы и жрицы жениться, находящийся под влиянием секты основателя Синрана, но он не был преобладающим до тех пор, пока правительство Nikujiku Saitai закона (肉食妻帯) был принят в ходе реставрации Мэйдзи, что монахи или священники любой буддийской секты вольны искать жен. Эта практика под влиянием Кореи и Тайваня. Монашка в Тайване родила. Некоторые корейские монахи живут с женами в своих монастырях.

  2. Второй заключается в том, что "священник" употребляется для старших монахов, которые закончили и больше не студенты. Обратите внимание на цитату выше, где сказано, что "монахи и монахини могут жениться после получения высшего посвящения".

  3. В-третьих, некоторые выполняют роль священников в других религий (синтоизм). Википедии Тэндай Синто и говорит:

    Учение Тэндай позволило японским буддистам согласовать буддийских учений с родным религия Японии, Синто, и с традиционной японской эстетикой. В случае с Синто, трудность заключается в примирении пантеона японских богов, а также с множеством духов, связанных с местами, святыни или предметы, с буддийской доктрины, что человек не должен заниматься какой-либо религиозной практике сохранить стремление к просветлению. Однако, жрецы секты Тэндай утверждал, что Ками просто представления истины Вселенского Будды, которые спускаются в мир, чтобы помочь человечеству.

На английском языке (христианство) разница между священником и монахом, что монах живет в монастыре или монастырь (с другими монахами); в то время как священник, скорее всего, жить в одиночестве (в приходе), чтобы служить мирянам.

+544
Dan Ross 20 янв. 2011 г., 5:11:13

Желание использован для того чтобы изготовить все необходимые условия, чтобы раз и навсегда отказаться от желания.

Желание должно быть прекращено в нужный момент, после того, как все условия для достижения Ниббаны создаются. Но он используется до того момента.

Так что желание используется, чтобы отказаться от желания.

Брахмана Сутта: к Unnabha Брахман http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn51/sn51.015.than.html

"Брахман, ведется святая жизнь под [учительством] благословенного с целью отказа от желания".

"Есть путь, есть практика, для отказа от этого желания?"

"Да, есть путь, есть практика, для отказа от этого желания."

"Каков путь, практика, для отказа от этого желания?"

"Брахман, есть случай, когда монах развивает основу власти наделены концентрация основана на желании & измышления нагрузки. Он развивает базы власти наделены концентрации основан на настойчивость... концентрация основана на намерении... концентрации основан на дискриминации и измышления нагрузки. Это, Брахман, - это путь, это практика для отказа от этого желания."

"Если это так, Мастер Ананда, то это бесконечный путь, и не с конца, ибо это невозможно, что можно отказаться от желания посредством желания."

"В таком случае, брахман, позвольте мне вопрос вам по этому вопросу. Ответ, как вы считаете нужным. Как ты думаешь: ты не первый есть желание, думаю, я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, разве это не было особого желания снимать?"

"Да, сэр".

"Не вы первый имеете упорство, думая, 'я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, не в том, что особое упорство снимает?"

"Да, сэр".

"Не вы первый имеете намерение, думая, 'я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, не было конкретного намерения развеялись?"

"Да, сэр".

"Ты не первый у [акт] дискриминации, думая, 'я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, не в том, что конкретный акт дискриминации смягчились?"

"Да, сэр".

"Так это с арахант, чьи умственные стоки закончились, кто достиг самореализации, выполнявшими задание, сложили груз, достиг истинной цели, полностью уничтожил оковы становления, и который выходит через правую гнозиса. Независимо от желания, ему в первую очередь нужно для достижения arahantship, по достижении arahantship, что особого желания рассеять. Каким бы упорством он сначала для достижения arahantship, по достижении arahantship, что особую настойчивость успокоилась. Какие бы намерения он сначала для достижения arahantship, по достижении arahantship, что конкретное намерение рассеять. Любой дискриминации ему в первую очередь нужно для достижения arahantship, по достижении arahantship, что особой дискриминации рассеять. Так что ты думаешь, брахман? Это бесконечный путь, или с конца?"

"Вы правы, мастер Ананда. Это путь с конца, а не безгранична. Великолепно, Мастер Ананда! Великолепный! Просто как если бы он был на месте в вертикальном положении, что был отменен, чтобы раскрыть то, что было скрыто, чтобы показать путь тому, кто потерялся, или носить с собой лампу в темноте, так что те, с глазами могли видеть формы, точно так же и мастер Ананда — через многие линии аргументации — сделал Дхаммы понятно. Я иду на мастер Готама убежища, в Дхамме и в Сангхе монахов. Может Мастер Ананда помнит меня как мирского последователя, принявшего прибежище с этого дня, с этого дня вперед, для жизни".

+457
weex 11 окт. 2011 г., 17:58:59

Домохозяин gooiditnietweg, интересно,

может быть, это хорошо, чтобы дать понять, что вовсе не испытывает незнания или невежества, а невежество (не зная, что должно быть известно для освобождения), но последствия такие: т. е. страдания.

Еще один ясно видит страдания и понимает его возникновения, пути и исчезает, он распадается.

В Anagami (больше никто после бытовых, новый стенд) практиковал путь к степени, где "только" это, по отношению к предыдущим состояниям благородных капюшон, остается (даже очень изысканную), говорится в психических оковах:

  • Рупа-рага (желание после форма)
  • arūpa-рага (желание после не-форма)
  • Мана (гордыня)
  • uddhacca (неусидчивость)
  • avijjā (не зная)

Аспекты, которые больше не присутствуют:

  • доса (отвращение)
  • maccariya (скупость, как и у всех благородных людей)

Ложь:

  • micchā-sakappa (неправильно разруливает)
  • pisunā-vācā (злоречия)
  • pharusā-vācā (pharusa Вака)

... увидеть лучший столик из психических оков, и т. д. Покинутый каждый путь-знания, щедро дарит Учитель Ñāṇadassana Теро

Помимо возможного старая Камма, что он не может вдруг прийти предостаточно, видя, что он все еще может причинить себе страдания действиями в:

  • samphap-palāpa (бесполезное участие в не проводящих речи = обременительные переговоры)
  • micchā-vāyāma (неправильное усилие)
  • micchā-Сати (неправильно помнить)
  • micchā-самадхи (не так концентрация)
  • micchā-vimutti (неправильное освобождение)
  • micchā-ñāṇa (неправильно видеть)

Хотя однажды вступив на путь Anagami и не более того и предназначен, чтобы вернуться в мир sensualtity, направляясь прямо к окончательному освобождению, последний в следующей жизни, пока не достиг Arahatship, путь и фруктов, он может все еще быть затронуты страданий, с учетом ее, но однозначно не больше в стороны, которые могут быть приняты на действия, которые приводят к снижению существований тогда арупа-экзистенции.

Злая воля - это то, что больше не существует в Anagami и он волен воспринимать как врагов. Другой может воспринимать мать или отец, действуя полезно для одного, как ребенок, как плохо будет действовать, но такова природа ребенка (человечество). Так что в отношении этого аспекта вопрос собственников жилья, нет, Anagami никогда не действовать на другие недостатки, но напротив, даже не покидая уже этот чувственный мир и борется за форма. У него нет больше интересов в получить что-то, что обычные существа после и поэтому не мог воспринимать как врага для тех, кто видит только слепой борьбе за грязи воспринимая его как достойного.

Anāgāmī: 'не-возвращающийся'

(1) “он может, сразу после появления там (в чистых обителях) или без пройдя за половину жизни, достичь Святой путь для преодоления высшее оков. Такое существо называется тот, кто достигает Ниббаны в течение первой половины жизни (antarā-parinibbāyī).

(2) “или, в то время как живущие за половину жизни, или в момент смерти, он обретает святой путь для преодоления высшее оков. Такое существо называется тот, кто достигает Ниббаны после пересечения половина жизни-время (upahacca-parinibbāyī).

(3) “или, при нагрузке он достигает святой путь для преодоления высшее оков. Такое существо называется тот, кто достигает Ниббаны с усилием' (sasaṅkhāra-parinibbāyī).

(4) “или без нагрузки он достигает святой путь для преодоления высшее оков. Такое существо называется тот, кто достигает Ниббаны без усилия' (asaṅkhāra-parinibbāyī).

(5) “или, после схода с небес в Aviha-боги (см. Suddhāvāsa), он появляется на небе безмятежный (atappa) богов. После ухода оттуда он появляется на небе четко видны (Sudassa)-боги, оттуда в небо ясное ограниченным (Sudassī) боги, оттуда в небо высокий (akaniṭṭha) богов. Там он постигает святой путь для преодоления высшее оков.

Такое существо называется 'тот, кто проходит вверх по течению до высших богов (uddhamsota-akaniṭṭha-gāmī)”.

Кто-то может спросить, как образ жизни, Anagami, все еще связан обязательствами в мире, в жизни, как не аскет: ну у меня есть истории, посвященных достигнув этого состояния, как домохозяин, но все равно пришлось присматривать за матерью. Воздержание от неправильных средств к существованию, он использован для того чтобы собрать то, что реки ежедневно приносят в банки и может в этом случае также поддерживаем свою старую и больную мать. В Anagami это отреченными и не нашли при загруженном домохозяин, торговцев и простых рабочих и на самом деле привести в режим отшельника, если можно совсем рядом с/хорошее после монашеской Сангхи, оказания услуг и избежать поражения с теми, кто не посвятил к нирване.

Что касается монахов и бомжей, такое лицо не будет найден в город или ученым монахи, но один из них был посвящен Dhutonga и отдаленных и не organiced практика, которая должна быть не ошибиться с современной "лесные традиции", который использует эту метку, но на самом деле пустота Anagami но после становится.

(Примечание: это не дается для обмена, стеки, торговля или развлечения, а как средство к освобождению от этого колеса.)

+431
Turgut Kanceltik 11 февр. 2014 г., 6:42:31

Я практикующий Ваджраяны и гуру-йога является нашей основной практики. Это не имеет ничего общего с "йога". Оно переводится как ‘медитации на Ламу’ (санскр. Гуру-Йога, Тиб. Лами Naljor) и его цель-осознать природу ума посредством отождествления с ламой.

Это глубочайшая практика, и я не уверен, стоит ли делиться подробностями. Обычно я должен получить объяснения лично от учителя или опытные практики. Я могу себе представить, есть много вариантов гуру-йоги, поскольку есть много поколений, и люди имеют связь с различными ламами. Самое важное-это доверие-ламы, что он действительно представляет идеального качества, которые мы хотим себя идентифицировать.

Если вы хотите практиковать эту медитацию, лучше всего было бы найти буддийский центр традиции Ваджраяны и попробовать получить там разъяснения. Обратите внимание, что некоторые формы гуру-йоги можно заниматься только после завершения нендро (предварительные практики), который может занять несколько лет.

+409
Dawson Henley 7 окт. 2015 г., 17:35:44

Ничего

Ибо нет человека, чтобы произошло что угодно, и нет никакой сансары. Так что это конец. Когда человек достигает нирваны , больше нет человека. Смерть-это не конец человека, ниббана. После достижения нирваны, он может помочь другим достичь нирваны , и просто ждать физической смерти.

+374
user55590 21 мар. 2010 г., 15:17:21

Я размышлял о страдании и мне кажется, что с все страдают и все же большинство людей вокруг меня кажется счастливым и довольный, есть способ жить "счастливо", несмотря на страдания, которые доступной каждому, буддийских и не буддийских.

Научитесь оценивать счастье или страдания очень длинные промежутки времени. Например, эти люди выглядят счастливыми, когда люди, которых они любят умирать? Мудрый человек смотрит на вещи намного опередил время. Оценивая страдания не про то, что ты сам страдаешь. Это достаточно, чтобы отпустить собственного цепляясь за глаза, уши, нос, язык, тело и мозг. Они в свою очередь являются частью панча upädänakkhanda, который по определению, страдает. Идея в том, чтобы отделить себя от них.

Ни один из этих "счастливых" людей, которых я знаю буддистов - большинство нет духовные убеждения. Я в основном говорю о людях в моей работе: я я самая младшая и все остальные среднего возраста, у меня здоровая тело и большинство имеют избыточный вес или боль от возрастных проблем, большинство детей, которые (по слухам) является большим источником страдания.

Если вы хотите наблюдать за этими людьми, наблюдать более пристально. Например, можно наблюдать, как человек одевается и разговаривает и заключить их ненадежности. Вы также можете посмотреть, сколько они цепляются за что-то и будет недоволен, если они его потеряют.

Я признаю, что у меня депрессия (я имел его, поскольку я был насилию в детстве родитель и не ожидайте, что он будет когда-нибудь уйти), и я только один знакомый (вероятно, из-за депрессии тоже), но я чувствую, что объективно я страдаю меньше, чем все, с кем я провожу время с даже хотя это не кажется таким образом.

Если вы страдаете от проблемы, как депрессия, подарите себе хороший образ жизни, правильное питание, упражнения и сон в первую очередь. Читать книгу Искра доктор Джон ратей, если вы хотите иметь больше контроля над вашей ситуации, помимо медикаментозного лечения и врача.

Если это правда, то я должен быть упускаю что-то важное, если я вот пытаюсь узнать способ ухода от страданий, но и моих коллег уже наполовину там, не думая об этом. Похоже каждый день принимает все мои усилия просто чтобы пройти, но мои коллеги делают ту же работу, счастливо и растить детей (например).

Страдание вызвано желанием панча upädänakkhanda. Необходимо определить страданий. Иногда лучше всего очень хорошо определить проблему, прежде чем добиваться ответа.

Мой учитель, кажется, учит только то, что вы можете игнорировать страдания, если вы сосредоточиться на себе, "счастливые" сценарии, и что ТИА даже может исцелить меня депрессия, если я достаточно зомбировать себя, но я спрашиваю это как Будда ясно сказал, что только просветление-это прекращение страдания.

Лучше следите за вашими врачи советуют как минимум за периоды, которые он рекомендует. Например, если он просит, чтобы визуализировать час в день, сделать это. Буддизм может увеличить вашу депрессию, если применяется с Miccä Ditti. Поэтому лучше выяснить, что Sammä Ditti прежде чем применять какие-либо буддийские взгляды, находясь в депрессии.

Что Будда учить о том, как хорошо жить, страдая? Я нужно больше страдать, чтобы закалить себя против страдания - я тоже "мягкие", потому что я прожил жизнь относительно свободной от боли? У меня старших коллег и так много страдали, что они начинают освободиться от этого? Это на самом деле просто об игнорировании отрицательных эмоций и усталости я постоянно чувствую, и лгал себе, пока она не станет правда?

Практиковать буддизм-это не страдания и это очень раскрепощает. Как жить, страдая, вы должны понимать, чем ваша текущая ситуация, скорее всего, ваша собственная вина, но, ваши будущие ситуации будет тоже ваша собственная вина, если вы действуете мудро сейчас. Лучше начать делать хорошую карму. Помните, что карма тоже частично применимы и к нынешней рождения, так что если вы достаточно хорошо, вы скоро увидите результаты. Начать с Метта медитации.

Все это вроде правильно, но мой учитель был так уверен. (Она новая Кадампа - я не знаю, где что сидит под различные буддийские зонты.)

Вы должны знать, как найти то, что правильно.

Буддизм очень открыт для публики в эти дни. Есть подлинные слова Будды в Päli с переводом в интернете. Так что вы можете прочитать их. Это для умных людей, чтобы обнаружить, понять, учесть по отдельности и практика. Это даст вам преимущество без задержек. Он действителен в течение любого периода времени мира.

Наконец, выбравшись из депрессии также могут помочь снаружи. То есть, начать заниматься спортом, спать хорошо, пить достаточное количество воды и придерживаться здорового питания, последовательно в течение трех месяцев. Вы скорее всего заметите значительное улучшение.

+332
Benzi 24 июн. 2012 г., 21:10:49

"Rāhulajāto, bandhanam jātam" слово rāhula смысл облигаций

(Источник: http://www.palikanon.com/english/pali_names/r/raahula.htm)

редактировать: см. комментарий ниже

+205
Fullmoon 10 янв. 2017 г., 14:30:27

Мировое Древо религий дает с высоты птичьего полета развития всех мировых религий.

https://external-preview.redd.it/e5i27HPcaGrDPApm2lyfRyn3JQlLZV_Ko6mSzmIXa7Y.jpg?auto=webp&s=305e5527d3e7f831b338c26e205840836f26edaf

+144
TMWP 19 нояб. 2011 г., 14:33:46

Вы меняетесь после какого-то ощущения или другие с помощью этих химических веществ. Пристрастие к ощущениям химических веществ, создать.

1-й вы должны определить тягу к этим ощущениям и стараются противостоять как можно больше и попытаться сохранить свою невозмутимость.

Вы должны получить всю помощь, вы можете получить. Отсюда и обращения к врачу является также хорошим вариантом, чтобы хвалить любой путь вы берете через медитацию.

+71
2xj 24 окт. 2013 г., 7:44:55

Эти suttas может иметь отношение к современной концепции отмывания денег:

Из Vanijja Сутта, мы находим следующую цитату. Отмывание денег берет болен нечестным путем (возможно от неправильного видов бизнеса) и пытается сделать их легитимными.

"Монахи, мирского последователя, не должны участвовать в пяти видах бизнеса. Какие пять? Оружейный бизнес, бизнес в людьми, бизнес в мясо, бизнес в опьяняющих веществ, и бизнес в яд.

"Эти пять видов бизнеса, что последователь не должен заниматься".

От Маха-cattarisaka Сутта:

"Тех, вид справа-Предтеча. И как правильно посмотреть предтечей? Один различает неправильные средства к существованию, как неправильные средства к существованию, и правильный образ жизни как правильный образ жизни. Это правильный взгляд. И что плохого к существованию? Интриги, уговаривать, намекая, принижение, & преследуя выгоды с выгодой. Это неправильные средства к существованию.

От Sigalovada Сутта, мы находим цитату ниже, что охватывает взятие неданного и ложь, которые могут быть связаны с отмыванием денег.

"Какие четыре нечистых действий заброшены? Вредя живых существ это нечистые действия, принимая то, что не дано-это нечистые действия, половое извращение-это нечистые действия, и лживые речи нечистая действий. Эти четыре заброшенные".

От Samannaphala Сутта:

"И как непревзойденный монах в силу? ... Отказ от приема что не дано, он воздерживается от взятия того, что не дано. Он принимает только то, что дано, можно только то, что дано, живет не стелс но посредством себя, что стал чистым. Это тоже является частью его добродетели.

От Мула Сутта, на unskillfulness жадности:

"Сама жадность-это неумелая. Какой жадный изготавливает человека посредством тела, речи и разума, это тоже неумела. Независимо от страдания жадного человека — его разум преодолеть с жадностью, своим умом употреблять — неправильно наносит на другого человека путем избиения или тюремным заключением или конфискацией или обвинять или изгнание, [с думал,] 'у меня есть власть. Я хочу власти, - это тоже неумела. Таким образом он заключается в том, что много злых, неумелых качеств/событий — рождается из жадности, вызванные жадностью, возникла из-за жадности, обусловленные жадность — приходите в игру.

+24
craftypenguin 1 мар. 2018 г., 9:44:47

Показать вопросы с тегом