Любой канонический Сутта говорит, что вы можете достичь просветления *а* скандирует?

Я слышал пару упоминаний (но видно нет прямой ссылки), что есть (предположительно канонические) официальный список определенных мероприятий, которые вы можете достичь просветления в течение. Я предполагаю, что это "внезапное" вид просветления, которое подразумевается в этом списке (не "постепенный").

Этот список включает в себя формальной сидячей медитации и пение. Да, ты, видимо, можно достичь просветления прямо в середине молитвы вы делаете.

Кто-нибудь может указать на конкретный канонический Сутта, которая говорит это? Кроме того, я не припомню даже одного канонических ссылок на какие-либо араханта, утверждая, что они достигли полного просветления во время пения. И это включает в себя Theragata, и Therigata. Может кто-нибудь еще помнит человек в каноне, кто сказал, что они были просвещены во время пения?

+260
MintCollie 6 сент. 2010 г., 9:04:09
18 ответов

Буддисты ничего не делать, не так ли? Развивать сострадание и Метта для них, а не гнева, как они обрабатывают гнева или неведения, и вы будете делать что-то как хорошего человека :)

+970
Michael Beasley 03 февр. '09 в 4:24

По какой причине Дхармакирти утверждают, что отсутствие концептуальных построений? Я интересно, если это было, потому что реальной отлучки бы свабхава, будет эссенций, потому что они не изменяются во времени?

Я не могу найти ничего, чтобы цитировать сейчас, но я верю, что он утверждал это. Я имею в виду каждый день отлучки, например, корова из поля, а не что-либо о технических apoha, что я не настолько знакомы.

+788
Moid Mohd 20 сент. 2017 г., 21:33:42

Покажите ей это видео : )

История Будды
"Краткая версия истории Будды с анимацией, предназначенный для детей."

Как и большинство вещей, как это для малышей, много получает умалчивается, так что вам придется решить для себя, Является ли это точной или уместным и охватывает факторы, о Будда, что вы хотите, чтобы ваши дочери знали.

+776
MaxVT 24 нояб. 2011 г., 16:52:53

Я также слышал, что он говорит, что термин Хинаяна была в основном ссылаясь на традиции, которые уже давно умерли. Для определения термина "Хинаяна" с традицией Тхеравада будет смешение истории.

Жаль, что я не могу предоставить ссылок, кроме многовековую воспоминание :-(

+712
Ian Oxley 17 апр. 2012 г., 16:00:20

Рождение не является причиной страдания.

Рождение-это симптом страдания.

Один человек предотвращении рождения на самом деле не мешает рождению или страдания. Это как если перекрыть реку, вода течет в другом месте и формирует новый поток или река.

Чтобы прекратить страдания, необходимо покончить тяга по следующим Благородный Восьмеричный Путь.

+707
HARDEEP SINGH 19 июл. 2017 г., 11:27:22

Я читаю критический анализ Jhanas В книге мы шли за мудрым considration и как она поможет вам устранить помехи. Но у меня возникают проблемы, понять, что это имеет в виду. Любая помощь будет оценили.

В комментариях Будды разное предложения о ликвидации препятствия, организованные в систематическом изложении шесть мер, способствующих победить каждого помеха. Чувственное желание-это быть брошенным:

Взяв чувственно неблагоприятное предметом медитации; заявка на развитие jhāna на чувственно неблагоприятное тему медитация, охраняемая государством контрольного факультеты чувство; модерации в пищу; сочувствие и поддержку хороших людей в деятельность; стимулирование говорят, что помогает достижению цели

Что они имеют в виду я не понимаю формулировки?

+622
helil 1 февр. 2012 г., 6:46:29

Это не возможно, каждый человек должен стать монахом или монахиней. Это так же, как не каждый человек стать врачом или медсестрой. Только немногие люди имеют веру и энергию, чтобы стать монахом или монахиней.

+589
ThatRandomSwedishLinuxGeek 10 окт. 2010 г., 6:06:51

Читать Satipattana Сутта и Анатта Lakkhana Сутта и делать Satipattana медитации. Посмотрите на вещи, которые вы считаете себя и посмотреть, если они стоит брать в качестве самостоятельного. Что касается внутренней сущности, проверить, если есть что-то внутри вас, что стоит рассматривать в качестве самостоятельного.

+577
ironcladgeek 23 сент. 2016 г., 13:43:16

Физики ученым, которые изучают реальность и сделать выводы о его научно. Изучив, что сказал Будда, мне кажется, что физики попали в неправильный мир. Они верят в закон Ньютона. Они верят во Вселенной Эйнштейна. Они верят в квантовой механике. Все вышеперечисленные законы не приведут ни к какому выводу о Дхамме, как учил Будда или другие религии по всему миру. Они не находят каких-либо страданий, присущих Вселенной, потому что они не связывают свои теории с существами. Для физиков, не-сознательной Вселенной может привести к появлению сознания по-своему. Для физиков , что ничего не ощущает, может привести к возникновению чувства на собственную. Для иллюстрации представьте себе кусочек материи хранится в пространстве. По данным науки, что материя станет сознательным за определенный период времени на свои собственные, потому что это создаст жонглирование химических веществ и жонглирование химических веществ называется жизнь и сознание. Это передергивание химических веществ производит страдания человечества и давая соответствующие химикаты страдания могут быть удалены. И это то, что происходит на Западе.Точно так же они считают, что разум является результатом химического жонглирование и при химической жонглирование останавливает ум перестает существовать.

Мой вопрос :

В связи с выше неверное мнение , согласны ли вы, что физики страдает или будет страдать? И кратко, что может буддист сделать, чтобы им помочь?

+545
Pali 9 февр. 2019 г., 20:08:11

Гомосексуалисты могут попасть под asittaka pandaka. Они не могут рукополагать.

asittakapandaka - человек, который удовлетворение выгода от выполняющего оральный секс на другом человеке и глотал его сперму, и становится только сексуальное возбуждение после приема чужой спермы.

Источник: Pandaka

+498
Aeyrix 12 июл. 2019 г., 21:29:30

Есть копии оригинальных Типитака написано в Aluvihara Шри-Ланка утерян?

Похоже, что Типитака используется в Шри-Ланке импорта из Таиланда или Мьянмы.

Я спрашиваю потому, что в этом очерке, оригинальный Алу Вихара рукописи не существует, преп. Sujato пишет,

Оригинальный текст скопирован 2000 лет уже давно исчез в тумане истории. Рукописи в Шри-Ланке, как правило, не дольше, чем несколько сотен лет, и, вероятно, он бы не был скопирован несколько раз. Алу Вихара, похоже, остается центром сохранения рукописей. К сожалению, старая библиотека была уничтожена вместе со всеми рукописями, в Матале восстания 1848 4. Поэтому мы никогда не знаем точно, что было в то время.

Мы знаем, однако, что шри-ланкийская Сангха поручил рукописи быть импортированы из Мьянмы и Таиланда во время колониального периода ...

... Несмотря на все это, это общее убеждение среди Шри-Ланки, что Алу Вихара оригинальный Типитака все-таки существует.

... и позже, предположительно относящееся к удаляемой записи,

Просто если кого-то интересует, то выше пост именно такой теории заговора я пытаюсь развеять.


Так что ... такие "копии" потеряли? Что такое "доказательства" на эту тему?

+471
Syarax 26 дек. 2013 г., 7:46:12

Похоже, что вы чувствуете, что вы уже имели дело с несправедливо в этой жизни.

Принять, кто вы, что вы есть, и напомните себе бесчисленные благословения у тебя в этой жизни и избежать этих негативных мыслей.

Начнем с первого благословения который вы родились человеком..

+444
RyanHirsch 22 янв. 2019 г., 9:35:17

Мое предположение (из краткого описания, что несколько перекликается с моим предыдущим опытом) заключается в том, что ваш ум находится в частично замороженных или отключенный/диссоциированном состоянии. Беспристрастие-это нейтральное чувство (из набора +/0/-), а не отсутствие чувств. Это может быть счастливое состояние в каком-то смысле, но его нет в живых. Иногда люди не понимают, что они находятся в таком состоянии, пока они не выйти и почувствовать разницу. Один из способов описания депрессии заключается в том, что это состояние отключения (а вовсе не несчастливое чувство), я не ставлю диагноз, но это может быть что-то в этом направлении (как вы говорите "репрессированных").

Моя рекомендация-делать випассану. Вообще Випассана, которая включает в себя только очень маленькой концентрации ("сухой випассаны"), в противном случае ваш ум будет через концентрации (подделка спокойствие и невозмутимость), чтобы прятать вещи; вы хотите увидеть и как можно больше выпустить. У меня очень хороший опыт с традицией Аджан Тонг, который Mahasi с некоторым тайским влиянием; у них есть набор "базовый курс" из 2-3 недель и использовать отмечая, что поможет развивать внимательность. Отмечая это полезно, потому что это заставляет вас обратить внимание, что все время (даже если "отключен", "замерзшие", "гармоничная", "ничего", "неконцентрированные", "путать"), что делает его более трудным для ума, чтобы спрятаться где-то и привязываемся к некоторым государствам. Делать полный курс, если вы можете, это очень мощный.

Для подключения с теорией немного, вы видите один из корни страдания, а именно невежество, не зная, что происходит. Это сложно (сложнее, чем жадность и ненависть, другие 2) потому что никто буквально не знает, что никто не знает. Что-то вроде искривленного пространства, делая свет идет вокруг чего-то, но это можно определить только косвенно, и это выглядит как "ничего".

Если вы найдите сами, Я помогу тебе найти центры в вашем регионе (они есть в Таиланде, Европе, Центральной Америке; и иногда курсы здесь и там).

+326
apoorv020 4 мар. 2012 г., 2:33:48

Я сделал много плохих поступков в моей безголовой жизни. Многие живые существа были уничтожены, потому что я не знать: при выполнении обычной кармической деятельности, как подметание или чистка, при езде на машине или велосипеде. Все эти вещи, если не сделали во время работы на пользу всем, будет создавать плохой кармы.

Решение компенсировать свои плохие поступки-выполнять Метта и расширить ваше сознание. Я делал Метта для всех людей и эта практика изменила мое сознание. Я вышел из моей комнаты с расширения сознания и видел, как я могу делать вещи без уничтожения живых существ. Живые существа есть повсюду, и единственный способ avoind уничтожая их, чтобы стать более осведомлены. Метта-это очень хороший процесс, чтобы создать хорошую карму и продвигаться по духовному пути. Ваше сознание будет расширяться.

+317
Daze Julano 27 дек. 2012 г., 10:10:18

Можете ли вы пройти все 7 очищений озарения при медитации при ходьбе. Можете ли вы также пройти через 7 очищений понимания, сосредотачиваясь на своих шагах ...

Да. Ответ: https://buddhism.stackexchange.com/a/8282/295 уже охватывает этот аспект уже.

... и говорите себе: "наступать, наступать"?

Есть много видом разных учителей и традиций по этому и по некоторым это не допустимый способ медитации при ходьбе

В медитации при ходьбе вы должны смотреть на:

  • посмотрите на изменения в вашей демонстрация, или
  • ощущения в вашем теле, когда вы идете

Посмотрите на изменения в вашей демонстрация

Когда вы смотрите на вы используете свое сознание тело. Если вы посмотрите на тип мышления, которые вытекают из сознания тела, они всегда сопровождаются 3 ощущения которые либо приятные, неприятные или нейтральные. Поэтому, когда вы проверить осанку, вы в своем, по сути, зная вашу осанку думал эти ощущения. Ума нет государства, лишенного ощущений.

Ощущения в вашем теле, когда вы идете

Когда вы гуляете есть другое ощущение, как ткани прикасаются к вашему телу. Ветер чистит ваши ноги. И другие, как тепло или холод, пот стекал у ваших ног. Вы можете сохранить осознавая возникающие и передает эти ощущения.1

Почему бы не использовать металлические декламации

Любая маркировка строится на разговорный язык отсюда и словесные образования. Е. Г. Шагая. По словам Абхидхаммы это называется Нама pannatti2. Любая ментальная конструкция может привести порча понять, как они могут быть запятнанным в Vipallasa3. Говорят, что вы шли и остановились тогда вы стоите тогда смысл прогулки теряется, следовательно, и языковые конструкции не реалии4.

Если вы видите этот процесс как cognising слова "идти", "шагать", то это может стать снова медитация прозрения. Здесь вы можете увидеть возникающие и проходящие ощущения, связанные с cognising.

Но при этом есть некоторые школы буддизма, которая использует такие методы, как этот.


1

Iriyāpathapabbaṃ—позы тела

Iriyāpatha являются позы тела.

vā gacchanto ‘gacchāmī мульти pajānāti, vā ṭhito ‘ṭhitomhī ти pajānāti, nisinno vā ‘nisinnomhī мульти pajānāti, sayāno vā ‘sayānomhī мульти pajānāti.

При ходьбе (gacchanto), медитирующий знает хорошо ‘я иду’ (‘gacchāmi’). Аналогично, может ли стоя (ṭhito), сидя (nisinno) или лежа (sayāno) медитирующий знает, что это хорошо. Это только начало. В предложении, которое следует, а не "я", а просто "тело" известен хорошо в любой позе (йатха йатха paṇihito).

Йатха йатха vā kāyo panassa paṇihito хоти, татха татха naṃ pajānāti.

Затем, в повторении одних и тех же предложений, тела наблюдается и внутри, и снаружи, и внутри и снаружи одновременно. Возникающие наблюдается, то проходящий, то оба вместе. На самом деле это ощущения, которые наблюдаются как возникает и проходит, потому что sampajāñña, понимание об аничче, должна присутствовать, как в каждой главе. Осознание следует, что ‘это тело’, и что это не "я". это создано с мудростью. Затем простое понимание и осознание, без каких-либо основания для удержания. Нет ничего, чтобы понять.

Ити ajjhattaṃ vā kāye kāyānupassī viharati... ‘atthi Кайо’ ти...па ка kiñci Лок upādiyati.

Источник: беседы о Сатипаттхана Сутта по С. Н. Гоенка

2 Тхеравады Абхидхаммы: его запрос на природе Обусловленная реальность Ю. Karunadasa, Глава 2

3 см. Vipallasa Сутта для определения.

4 ЗП 22.62 Niruttipatha Сутта

+282
Ryan Bolger 23 мар. 2015 г., 7:02:57

Когда невежество присутствует, от привязанности, как состояние, может возникнуть только два результата:

  1. Страдания или
  2. счастье, которое заканчивается в страдании.

Есть много способов, в которых мы страдаем.

Один из них будет отвращение, когда мы не хотим быть отрицательной.

Вы заявили в своем вопросе, что вы "ужасно борьбы для решения неприятных задач". Из этого, я полагаю, ты отвращение, когда вы не хотите быть отрицательной. Таким образом, это отвращение, что у вас есть-это создание своего рода страдания для вас. Или давайте просто сказать, что такое отношение не приятно для вас ... вы хотите избавиться от него.

Отвращение вы испытываете из-за ваших привязанностей.

Чтобы избавиться от отвращения, вы должны уничтожить вложений.

Как?

Полностью успокоить свой ум. Очистите ваш разум.

От тотальной пустоты, приложить усилия, чтобы возникнуть какие-либо думал, что вы хотите.

Наблюдать за тем, как возникает мысль.

Как только мысль возникает, это наблюдать. Взглянуть на него. Примечание.

Затем, таким же образом, вы сделали ваш ум полностью спокоен и пуст, повторите его и наблюдать, как мысль перестает.

Делать много-много раз. Не надо просто с мыслями. Попробуйте все, что вы можете чувствовать себя с ума чувство.

Делать это со звуками. Слушать звук в вашем уме. Затем, таким же образом, вы сделали ваш ум полностью спокоен и пуст, повторите его и наблюдать, как звук прекращается.

Сделать это с любым психическим образованием, как визуальный или ощущение запаха или ощущения вкуса или идеи или концепции ... все, что вы создаете в своем сознании. Затем, таким же образом, вы сделали ваш ум полностью спокоен и пуст, повторите его и наблюдать, как ментального образования прекращается.

Сделать это, когда вы голодны и вам хочется съесть что-нибудь вкусненькое. Затем, таким же образом, вы сделали ваш ум полностью спокоен и пуст, повторите его и наблюдать, как потребность в еде перестает.

Сделать это со своими эмоциями, как страх или гнев или печаль или нервозность. Затем, таким же образом, вы сделали свой ум совершенно спокоен и пуст, повторите его и наблюдать, как эмоции утихают.

Делайте это, когда вам скучно до смерти. Затем, таким же образом, вы сделали ваш ум полностью спокоен и пуст, повторите его и наблюдать, как скука перестает.

Тогда он с отвращением. Затем, таким же образом, вы сделали ваш ум полностью спокоен и пуст, повторите его и наблюдать, как отвращение перестает.

Если вы можете сделать успешно, как описано, вы поймете, почему возникает неприязнь и почему она перестает. Вы увидите это. Вы увидите это. Видя это, вы будете знать. Вы будете знать.

Зная, почему он прекращается, Вы будете делать это перестанет, когда вы хотите. И нет, вам не нужно идти в медитацию, чтобы заставить его прекратить. Вы просто сделаете это. Как двигать пальцами.

+73
wigy 4 июл. 2019 г., 13:19:55

Насколько я понимаю, буддизм не постоянно напоминают, что "все проблемы-это иллюзия". Страдание можно рассматривать как эмерджентное качество "проблемы", и один из самых основных учений, что "есть страдание", можно найти в первой благородной истины. Будда учил, что всякий раз, когда возникает страдание (свое понимание возникает проблем), это зависит от цепи причин и следствий, которые неизменно ссылками на незнание или непонимание 4 Благородных Истин. Насколько иллюзии уходят, можно сказать, что постоянство, вечное счастье с другими явлениями, или управляемость-все иллюзорны, в некотором смысле, но я не знаю ни одного Дхамма учит, что страдание (и тем самым проблемы, которые приводят к его возникновения) на самом деле просто иллюзия.

Кроме того, насколько я понимаю, буддизм также не постоянно напоминают, что проблемы "должны быть проигнорированы". Наоборот, Будда учил, что есть практики, которые могут быть применены, ведущий к прекращению страдания, которые вы воспринимаете от этих проблем. Как только вы признаете, возникновение страдания, следующее, что нужно сделать, это не замечать его, но на практике в отпуская ее происхождении. Это называется Восьмеричный Путь и он должен быть непосредственно применены и прекращение страданий, чтобы быть опытным. Нет никакого "игнорирования" происходит, я не знаю ни одного буддийского учения, который выступает игнорируя или подавляя осознание чего-либо.

Буддизм почти наверняка не скажут: "у тебя ничего не волнует, ты должен просто наслаждаться самим собой". Насколько я понимаю, Будда действительно учил, что это в ваших интересах, чтобы развивать в себе способность воспринимать вещи такими, каковы они есть, и освободить себя от страданий, наполненный цикл смерти и возрождения, которое характеризует все мирское существование, отказавшись от форм, привязанности и отвращения.

Хотя, кажется, ваши вопросы искренние, практически каждое предложение, которое вы написали можно считать неправильное толкование даже самых элементарных буддийской философии. Выводы о буддизме жизнь-отрицания, или ООН-применяется для истинного страдания на индивидуальном уровне, как представляется, основана на ошибочном толковании основ.

Но я дам вам, что буддизм, кажется, не имеют прямого рамки для решения проблемы мирового голода, войны и т. п. на уровне группы. Это наводит на мысль, что если человек действует как причина для войны, или эгоизм голода в мире, справиться со своей внутренней страданий и научился состраданию, эти проблемы могут быть решены. Опять же, я не знаю, если это специально не упоминается в канонических учениях, но вроде бы вполне логичный вывод для меня.

+54
Lizette De Guzman 3 июн. 2019 г., 21:16:17

В ЗП 12.19 (Бала-Пандита Сутта: дурак и мудрый человек) Будда объясняет "что отличительный фактор между мудрым человеком и дураком":

Благословенный сказал: "невежество, с которым дурак проходимость, тяга, с которой он соединяется, через которые это тело результаты: что невежество не оставили дурак; что тяга не была разрушена. Почему? Дурак не практикуют святую жизнь за право прекращения стресса. Поэтому на распад тела, он устремился к [новое] тела. Направился к телу, он не совсем освобождается от рождения, старения, смерть, печаль, стенание, боль, горе, & отчаяние. Я говорю вам, он не полностью освободился от стрессов и страданий.

"Невежество, с которым мудрый человек закрыт, тяга, с которой он соединяется, через которые это тело результаты: что незнание отказались мудрый человек; что жажда была уничтожена. Почему? Мудрый человек практикует святую жизнь за право прекращения стресса. Поэтому на распад тела, он не отправился на [новое] тела. Не направлялся для тела, он полностью освобождается от рождения, старения, смерть, печаль, стенание, боль, горе, & отчаяние. Он, скажу я вам, полностью освободившись от стрессов и страданий".

+49
Daze 4 февр. 2011 г., 13:05:10

Показать вопросы с тегом