Почему Бодхисаттвы откладывают просветления?

Я читал, что одно понимание Бодхисаттвы заключается в том, что они откладывают их до просветления всех живых существ вошли в нирвану? Вот меня всегда поражало, как странно. Зачем это необходимо? Конечно, Будда был просветленным, и он работал на благо всех живых существ тоже. Или это неправильное понимание того, что Бодхисаттва-это?

+635
user60118 6 дек. 2018 г., 16:56:35
19 ответов

После созерцания смерти, читая некоторые статьи о несчастных случаях, меня осенило (особенно сильно), что "все" - это вне нашего контроля. Все хотят быть здоровыми, иметь прибыль, а не убытки, но я помню чувство беспомощности/уныние в неспособности контролировать, когда мы в самолете, например, попадает в зону турбулентности и это все в руках стихий, физика и судьба.

Я созерцал все больше и больше, в прошлые разы, когда я был болен, в разное время на протяжении, когда я был в упадке мои 31 год жизни. Я буквально чувствую, что мое сердце кануло в несколько позиций. Хотя мысленно я не чувствую нарушенной или подавленной, я чувствую, что преодолеть к сожалению то, что мы (все) не важно, сколько мы хотели, и старались, наши усилия, вещи просто вне нашего контроля, что наше тело, наши обстоятельства, все несамостоятельным.

Я хотел бы попасть в продуктивном состоянии от этого места. Пожалуйста, посоветуйте? Я испытываю чувство поражение-Несс принятия в отношении этой благородной истины, есть место, куда я могу пойти отсюда?

+927
minhaj ur rehman 03 февр. '09 в 4:24

Некоторые советы от аджану тхонгу Фуанг:

§ "Если ты целеустремленная о том, что ты думаешь делать, ты конечно, чтобы добиться успеха."

§ "Настойчивость исходит из убеждения, проницательность с учетом".

§ "Настойчивость в практике-это дело разума, а не ваша поза. Другими словами, что бы вы ни делали, держите вашу внимательность постоянная и не прекращается. Неважно, каковы ваши действия, сделать уверен, что ум выпирает с ее медитативной работе".

§ Еще один студент пропал на несколько месяцев, и по ее возвращению сказал аджану тхонгу Фуанг, "почему я не пришел, мой начальник послал меня в вечернюю школу на семестр, поэтому у меня не было времени размышлять на всех. Но теперь, когда курс закончился, я не хочу ничего делать но медитировать — нет работы, нет учебы, просто пусть ум будет по-прежнему".

Она думала, он будет рад услышать, как намерение, она все еще была на медитируя, но он разочаровал ее. "Так вы не хотите работать — это растление, не так ли? Кто сказал, что люди не могут работать и медитировать одновременно?"

§ Многие были времена, когда человек сказал аджану тхонгу Фуанг, что — с все работы и ответственности за свою жизнь — у них не было времени медитировать. И много раз он ответит: "и ты думаешь, что есть время, когда вы умрете?"

+923
billybob2435 13 апр. 2019 г., 2:12:18

Вималакирти Сутре:

Śāriputra: богиня, где ты родился, когда вам переселяться после смерти?

Богиня: Я родился, где все магические воплощения Татхагаты рождаются.

Śāriputra: но творения воплощения Татхагата не переселяться, ни они родились.

Богиня: все вещи и живые существа так же, они не переселяться не родился!

Śāriputra: Богиня, как скоро ты достигнешь совершенного просветления буддовости?

Богиня: в таком разе, как вы, старейшины, стали как-то больше с качествами обычного человека, тогда я достигну совершенного просветления буддовости.

Śāriputra: Богиня, это невозможно, что я должна стать еще раз наделен качествами обычного человека.

Богиня: просто так, преподобный Śāriputra, это невозможно, что я должен достичь совершенного просветления Будды! Почему? Поскольку совершенное просветление стоит на невозможное. Потому что это невозможно, никто не достигает совершенного просветления, состояния Будды.

Śāriputra: но Татхагата заявил: “tathāgatas, которые столь многочисленны, как песчинки Ганга, достиг совершенного состояния Будды, являются: достижение совершенного состояния Будды, и пойдет на достижении совершенной буддовости.”

Богиня: преподобный Śāriputra, выражение “Будд прошлого, настоящего и будущего” - это обычные выражения, состоящие из определенного количества слогов. Будд не являются ни прошлого, ни настоящего, ни будущего. Их просветление превосходит в три раза! Но скажи мне, старец, ты достиг состояния архата?

Śāriputra: это достигается, потому что нет никакого достижения.

Богиня: просто так, существует совершенное просветление, потому что нет достижения совершенного просветления.

+917
Thomas DeSilva 26 янв. 2011 г., 1:43:25

Иногда я говорю себе, что момент, в котором я лишена жажды, невежества и отвращения в момент своей сути хорошие. Я говорю себе, что если я удалить привыкание (и отвращение) государства внутри себя , тогда правильный выбор в моем опыте, естественно, будет сделано.

Так, на примере социальных медиа-это увлекательный для меня-я не могу легко оплатить внимательность во время выполнения этого упражнения. Однако, я рассматриваю каждый момент, свободный от скорби, как естественно и без усилий, способствующих осознанности. И при этом почти ничего, которая не смирит себя в плане психического состояния, внимательности и любопытства к опыту приводит к различным добродетельных результатов.

Странно, однако, я не привязываюсь к такой добродетельной опытом, но вернуться к захватывающим и приятным государств. Это похоже на иронию: что вредно это, естественно, затягивает и то, что мудрый и добродетельный сложнее.

Вопрос 1: Является ли этот вид "нормального" недуга-свободном состоянии-т. е. не медитативное поглощение или сострадание заполненное состояние-как добродетельный правильно? Просто обычного сознания?

Вопрос 2: не добродетельного государства, может быть, со временем, вызвать привыкание в себя? Сейчас они больше похожи на невозмутимость, в то время как я ни нарисованные или склонных к ним. Или они остаются как невозмутимость?

Спасибо.

+763
RinneTensei 20 янв. 2014 г., 0:45:48

Образец вы можете увидеть повторялась снова и снова в пали Suttas, Будда говорит: "есть дело", когда кто-то делает х - потом можно ожидать результат Y будет следовать. Большая часть указаний Будды принимает форму такого заявления, "это как вещи обычно удаются".

В некоторых других suttas Будда говорит: "имея веру Z поможет К Г, потому что он будет мотивировать человека сделать Х".

- Эти два-то, что вы называете "описательные", верно?

В некоторых других suttas Будда просто говорит о полезное/неполезное поведение без подключения его к цели.

-- Эти, казалось бы, представляется, что вы называете "нормативный" - однако я думаю, что они просто неявно описательный. Это просто, что цели и убеждения подразумеваемых, в зависимости от типа аудитории. Он подразумевает либо профан гол счастливого/приятные или затворник целью достижения окончательного просветления/освобождения/Нирвана.

Наконец, в некоторых других Сутта Будда говорит: "азбука-это тоже достойная цель, но Г-это высшая цель, высшая цель".

-- Это явно выглядит как нормативное рода заявления.

Так что, похоже, буддийской модели рациональности почти полностью описательные за исключением (нормативных) превосходство просветления над всеми другими целями. Кроме того просвещения, которое, как представляется, дидактические имплантата, большинство остальных буддизма является весьма наглядный:

Сарипутта и моггаллана остался с Санджая в течение нескольких лет, ведя жизнь странствующих аскетов, но они были не очень довольны тем, что они учились у своего учителя. Через некоторое время они решили разделиться и каждому идти своим собственным путем в поисках истины, обещая, что первое, чтобы найти его, следует сказать другие. Однажды Шарипутра шел по Раджагахе, он увидел монаха и был глубоко впечатлен изяществом и самообладанием, с которыми он переехал и спокойное счастливое выражение на его лице. Монах оказался Ассадж, один из [первые пять учеников Будды. Сарипутта спросил его:

"Кто твой учитель?" и Ассадж ответил: "Друг, есть великий подвижник, сын Сакьев, который вышел из клана Sakyan. Именно из-за этого Господь, что я пошел вперед. Этот Господь-мой учитель, я принимаю это господа Дхармы".

"Что учение делает ваши учителя учат? Что же он указывает?"
"Друг, я новичок, я только что вышел, я новичок в этой Дхарме и дисциплины. Я не могу учить Дхарме полностью, но я расскажу вам ее суть."

"Так и быть, Ваше Высокопреподобие, рассказать мне немного или много рассказать мне, но в любом случае дай мне свою сущность, я просто хочу суть. Нет необходимости в большой проработки".

Так Ассадж сказал: "Те вещи, которые исходят из причины, из тех вещей, Татхагата сказал причину. И то, что их останавливает, что великий затворник также имеет учение".

+754
logan rakai 28 апр. 2015 г., 21:55:47

В моих чтениях до сих пор (в основном Тхеравады), я сталкивался много библейских ссылок - например,"," "МН 118" и т. д. До чего же эти определения относятся? Есть ли какое-то согласование, которое суммирует фактические тексты, что эти определения относятся к?

+732
ktorn 21 февр. 2017 г., 19:36:44

Сила воли и так же, как нормальные определения. Для достижения нирваны человек должен сильной воли. просто его имею в виду идею "я непременно буду так делать, пока не получу результат (Нирвана) и не сдаваться".

+695
Achmad Cahya Aditya 2 февр. 2016 г., 4:54:58

Тяга-это не хорошо, потому что это больше, чем бессознательное привязанности-это неконтролируемая зависимость... и это крайняя форма привязанности.

Привязанность может быть хорошим. Привязанность к Дхарме может быть хорошим, имея привязанность к истине, хорошие слова и т. д. приводит к бессознательной склонности к факторам путь.

Будда возвестил, что мы должны иметь сильную привязанность к Дхарме, и тогда в конце концов должен отказаться от нее. Но он никогда не говорил, что мы должны жаждать Для что-нибудь.

Привязанность ко всему, включая саму идею вложения исключены, как один превращается в полного просветления.

Даже идея устранения этой привязанности к привязанности. Казалось бы, как просто играть словами. В государстве нет такого понятия, как привязанность, нет ничего и нет ничего.

Это что-то, чтобы медитировать, когда делаю випассану, чтобы быть свободным от ума-объекты и идеи свободы его форма сама по себе.

+680
Hunter6 12 дек. 2013 г., 18:33:33

ОП: что определяет животного сознания?

Все пять совокупностей (форма, чувство, восприятие, ментальные формации и сознание) должны присутствовать, для того, для того, чтобы считаться разумными.

ОП: если убийство не разрешено, как бороться с паразитом, наполнявших своим телом, или любое другое животное, как так?

Убийство живых существ противоречит первой заповеди. Пять обетов-обучение правилам и не божественные запреты.

Убийство животного считается меньшее преступление, чем убийство человека.

От монах Patimokkha (дисциплинарные правила для монахов):

Умышленное доведение о смерти человека, даже если это еще плода — ли, убив человека, организация убийца, чтобы убить человека, натравливает на человека, чтобы умереть, или описанием преимущества смерти — это преступление pārājika. (Пр 3)

Наливая воду, что не знает, чтобы содержать живых существ — или налил — на траву или глину-это преступление pācittiya. Ничего лить что бы убить существ в такую воду — или сливают — это также преступление pācittiya. (ПК 20)

Сознательно убить животное — или его убили — это pācittiya правонарушения. (ПК-61)

Используя воду, или становится другим использовать его, зная, что он содержит живых существ, которые умирают от такого использования, является преступлением pācittiya. (ПК 62)

Выше вы можете видеть, что преднамеренное убийство человека является основанием для немедленного и необратимого освобождения от монашеского ордена (pārājika).

Тем не менее, сознательно убить животное-это преступление, которое требует только признания (pācittiya) в иноческий чин, как правило, не с целью сделать это снова. Это не такие тяжелые, как убийство человека.

ОП: не убивая паразита означает, что это умерщвлением плоти, и, таким образом, крайнее, преодолев срединный путь (как он может помешать практика Дхаммы тоже)?

Потреблять лекарство, чтобы вылечить себя-это приемлемо для обоих монахов и мирян. Нет никаких запретов касаемо медицины. Если лекарство содержит спирт, что также приемлемо.

+675
kaoD 13 окт. 2019 г., 12:56:28

Я предполагаю, что вы имеете в виду личность вид (sakkāya-diṭṭhi) - пожалуйста, см. Этот вопрос на примерах.

Искоренение самобытности зрения отличается от искореняя все следы собственной личности - см. На этот вопрос.

Представление-это своего рода Вера. Например, человек может иметь мнение, что Земля плоская. Однако, этот человек может изменить свое мнение, опираясь на мнение доверенного заслуживающих доверия ученых, без прямого научного обоснования его точки зрения.

Взгляды могут повлиять на поведение и, в свою очередь, приводят к определенным результатам. Например, если у вас есть вид, что вы не должны очистить себя, когда вы получите грязные и перед едой, это может привести к различного рода заболеваний из-за отсутствия гигиены. Изменив свой взгляд от неправильных вид справа вид, вы можете уменьшить ваши страдания.

Но вы не должны изменить свои взгляды на гигиену после преодоления болезни. Вы можете принять правильное представление о гигиене, после прослушивания надежных достоверных источников.

Подобным образом, Будда-это надежный заслуживающий доверия источник, который учил нас, что все явления-это не самоназвание. Он также учил нас, что искоренение мнению, приведет к уменьшению страданий. Например, когда кто-то оскорбляет вас как сало, Вы можете стать злой и опыт страданий из-за оковы самомнения, но вы можете отделаться это быстро и не зацикливаться на этом, из-за своей не имея представление, что ваше тело является вашей собственной личности. Быстро хватая со злости, ваши страдания будут снижены. А вот как не имея представления личности приведет к уменьшению страданий.

Вы не потеряете свои воззрения после записи трансляций. Скорее всего, вам придется преодолеть вид личности, чтобы достичь входа потока. Вы не потеряете плохого зрения гигиены после становится гигиеничным. Вы должны потерять неправильная точка зрения гигиены и получит право вид гигиены, для того, чтобы достичь хорошего санитарно-гигиенического состояния.

Победитель поток может разозлиться из-за цепляния и самомнение (Танхо-маны), когда кто-то оскорбляет его как толстый или глупый. Но он хотел отделаться от него быстро, из-за не имея представления личности. Самомнение глубоко укоренившаяся тенденция, которую трудно искоренить. Но вид может быть изменен путем изучения, размышления и понимания. Полностью просветленный араханта выкорчевала всех глубинных оков. Также, пожалуйста, см. Этот ответ.

Получив правильное представление - это всегда первый шаг на Благородный Восьмеричный Путь.

+670
Vito Van 3 апр. 2018 г., 14:28:07

С каждым контактом вашей воспринимать впечатления: приятное, неприятное или нейтральное ощущение возникает, что вы также воспринимаете как благоприятные, неблагоприятные и нейтральные. "Стерегущий дверь, чувство" вы знаете ощущение, которое возникло и представление о том, что возникли. В идеале вы должны быть спокойным по отношению к этому опыту, т. е. не подключен или не прочь ощущений и стимулов, а также получения оценки вы дали и подпитывать. Если нет (т. е. вы реагируете с влечение, отвращение и неведение), то измышлений форма: в этом случае вы должны быть осведомлены о выдумках тоже. Эти проявляться как физические ощущения в теле, имеющие характеристики, из 6 элементов; и психического компонента содержания 50 cetasikas (52 - 2 = 50, как ощущение и восприятие также cetasikas)- см. раздел в Cetasikas в интернет Абхидхаммы практика н. К. Г. Мендис

Также обратите внимание на первоначальный опыт, даже если вы не были спокойным и телесном аспекте, который вы имеете характеристиками элементов. Сенсация в три раза (приятные, неприятные или нейтральные). Также контакт, а также последующая реакция тягу если она присутствует, оказывает влияние на все аспекты 4 основы внимательности-подробнее об этом см. Сатипаттхана обзоры Suttas и литературы.

В рамках охранять ваши чувства, описанные в ЦДХ чакка Сутта хотя есть и более комплексные положения и в других Suttas, который охватывает и другие аспекты, например, Сатипаттхана Сутта Dhammanupassana разделе.

...

Скрытые тенденции

СКРЫТЫЕ ТЕНДЕНЦИИ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ЧЕРЕЗ ГЛАЗ. Бхикшу, зависит от глаза и форм возникает сознание глаза.

Когда три встретиться, есть контакт. Зависит от контакта, есть, что есть чувствовала, как приятноеили тягостное, или ни приятное, ни мучительное.

Когда человек касался приятное чувство, одно радует в ней, приветствует ее, остается прикрепленным к нему. Таким образом, латентная склонность похоть(rāgânusaya) ложь скрытая.

Когда человек касался болезненные ощущения, один печалится, горюет, сокрушается, не бьет себя в грудь и впадает в недоумение. Таким образом, латентная склонность отвращение (paṭighânusaya) остается скрытым.

Когда коснется его чувство, которое ни приятно, ни тягостно, никто не понимает, как оно на самом деле, возникновение, угасание, привлекательность, опасность, и спасение в отношении к этому чувству. Таким образом, скрытая тенденция неведение (avijjā'nusaya) остается скрытым.

Бхикшу, что можно было бы сделать конец страданий здесь и сейчас, не отказываясь от похоти для приятных чувств, без снятия отвращение к болезненнымощущениям, без искоренения невежества по отношению к чувствам, которые ни приятным, ни болезненным, это невозможно.

...

Отказавшись от скрытых тенденций

ОТКАЗАВШИСЬ ОТ СКРЫТЫХ ТЕНДЕНЦИЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ В ГЛАЗ.

...

Бхикшу, что можно положить конец страданиям здесь и сейчас, имея заброшенных похоть за приятныечувства, имея удален отвращение к болезненнымощущениям, имея выкорчевали невежество по отношению к чувствам, которые ни приятным, ни болезненным это возможно.

...

Также во многих других suttas следующем отрывке появляется. Прикосновенность не жаждут и осознать чувственный опыт.

Вот, бхикшу, когда монах видит бланк с глаз, он постигает ни его подписи, ни его деталь.

Так долго он пребывает в беспробудном в том, что глаз-факультет, злые, неблагие состояния алчности и недовольство может сокрушить его, до такой степени, поэтому он держит себя сдержанно.

Он практикует сдержанность его. Он охраняет сдержанность в глаз-факультет, он совершает сам для усмирения глаз-факультет.

...

Nimitta и Anuvyañjana по Пия Тан

+637
Hanspeter Oberlin 27 янв. 2010 г., 14:35:58

Ванна после похорон является правильной, если ванну сделать полезный сознания возникают.

Но ванна после похорон не является правильным, если ванна совершать неблагие сознания возникают.

+633
jamescampbell 2 июн. 2012 г., 4:39:22

У меня очень простой вопрос. Иногда, я представляю в медитации сострадания, не чувствуя ничего за весь сеанс. Иногда, я чувствую, много влияют и начала даже плакать.

Следует ли сосредоточить внимание на/имеют эмоциональные ощущения сострадания медитации для того, чтобы быть эффективным, или визуализации, даже без эмоций-достаточно?

+631
Norbert Somogyi 11 авг. 2010 г., 8:09:48
Часть 1 - Общие

Медитации в группах могут быть как полезными, так и утомительным, как это может быть примером.

Когда практикующих Випассана-медитацию один работает с загрязнениями. Это означает, что "фильтр" или "подавление" отсутствует. Все приходит в медитации, так что можно наблюдать за ней и учиться у него. Это касается всех членов группы, если они практикуют медитации прозрения. Когда много загрязнений являются раздувается и касалось это также может влиять на поведение людей в группе, если они не знают, как справиться с этим. Это легко попасть в "меня тоже категория" а потом начнут создавать малые группы внутри группы, создавая разделение и саботаж.

Это может быть, что фактор пути сила будет neclected здесь. Когда один практикующий факторы поведения, что также означает оставаться в центре в настоящее время - чтобы держать ум в настоящем, и тем самым не следуя за объектами. Похоже, что некоторые из медитирующих с этой группой не по центру, тем самым придавая и цепляться за объекты, т. е. приятных ощущений в компании других медитирующих создания группы отделения.

Борьба власти также указывают на то, что некоторые из медитирующих выявляют и берут на себя ответственность за объекты, создавая тем самым собственную личность.

Это может также быть, что они практикуют медитацию самадхи и, следовательно, не совместим с загрязнениями, но вместо того, чтобы держать их приостановили и в состоянии покоя. Латентный омрачений, то можете появляться в любое время, когда они запускаются, например, некоторые члены группы были вместе в одной комнате.

В качестве созерцателей они должны работать, чтобы преодолеть эти поведения, поскольку они, очевидно, являются препятствиями на пути прогресса как для себя, так и остальными в группе.

Часть 2 - Возможные Решения

Идея может быть, что в течение определенного периода времени, например, 2 месяцев они практиковали медитации. Они могли собираться вместе и медитировать вместе, но не разговаривали. Они могли бы просто сказать друг другу "привет" в начале сессии и на прощание после сессии. Что может создать более уединенную жизнь в практику и тем самым emphazizing тот факт, что на практике для своего освобождения может быть сделано только на себя.

Другой способ будет сделать групповые занятия в Метта-Бхавана и заменяя тем самым разделение/саботаж аспект, который базируется на корень скверны ненависти с любовью и добротой.

Борьба за власть по умолчанию заражено сильная привязанность к себе. Другой метод будет работать по реализации третий признак существования, т. е. анатта. Есть управляемых медитаций, которые направлены на пустоте и пустотой феноменов. Или они могут просто начать практиковать випассану более интенсивно, тем самым реализуя все признаки.

Последний способ будет для того, чтобы открыть цивилизованной дискуссии об этом спрашивал человек в группе разобраться с этим выросли и "буддист", так что все они могут извлечь выгоду из групповой медитации.

Если все терпит неудачу, ваш друг всегда может пойти полностью соло и практика для себя, тем самым не препятствуют ее медитативный прогресс. Она также может попытаться найти другую группу или может встретиться только с 1 или 2 из группы, которая ей нравится. Она могла бы попробовать найти учителя или приходят к буддизму SE и присоединяйтесь к сообществу. Есть много различных вариантов для нее.

Здесь самое главное-свою собственную практику. В конце концов только она может установить себя свободным.

+424
Irfan Anugrah AT 17 апр. 2018 г., 0:41:42

Когда энергия, которая хранится в низкой чакра начинает расти вы испытываете рывков. Vipassna высвободил накопленную энергию.

К сожалению, ваши прошлые создал много узких мест для энергии подниматься вверх. Есть простой метод устранения узких мест, о которых учил Будда. Нужно проверить все части его тела медленно с закрытыми глазами. всякий раз, когда на какой-то части есть некоторые ощущения (судороги, боли и т. д.) центр вашего внимания на некоторое время, пока шумиха утихнет.

Попробуйте эту технику и если это не поможет пойду к другому специалисту. Не пытайтесь силой восходящего движения энергии, пока вы чисты телом, разумом и сердцем.

+343
lbvjycb 10 мая 2010 г., 11:52:52

Это действительно обязательно? Я не встречал "маститых" до сих пор. В эти дни нужно быть очень осторожным, потому что есть монахи, которые учат неправильным вещам. Также придерживаясь бесполезных обрядов Silabbatupadana. Если вы преклоняетесь это нормально - я бы не стал. Я связываю кланяясь с покорностью, но это только мое мнение. Если это помогает ум, это помогает. Просто будьте осторожны в idiolizating монаха, а также вопрос все как сказано в Калама Сутта.

+339
user72282 7 мая 2011 г., 6:14:09

Одна рекомендация должна быть в курсе чувств (ощущений) в вашем теле, вместо того, чтобы сознавать себя плохо-определенный страх.

  • Я сознательный болезненных телесных ощущений, я физически агрессии?
  • Нет
  • Болезненные телесные ощущения, скорее всего, начнется в ближайшие несколько секунд, буду ли я агрессию?
  • Нет
  • Ну ладно.

Причина вашего беспокойства-это предположительно "изготовление".

+329
Brad Bell 29 авг. 2016 г., 0:41:17

Визуализация-это только один из способов, чтобы вызвать радостное чувство возникает, но не все из нас мог вообразить, что. Таким образом, визуализация не является обязательным на практике brahmavihara.

Слишком вербализации является одним из способов, чтобы вызвать радостное чувство, но если вы будете повторять "будь счастлив" все время, вы не получите глубже в медитацию.

Проблема с практикующими brahmavihara заключается в том, что есть только несколько учителей, которые могли преподавать эту практику. Бханте Vimalaramsi от Dhammasukha.org [мой учитель | рекомендуется] [легко практиковать без лишней теории] [бесплатный онлайн отступление | руководство]

Па-Аук Sayadaw от paaukforestmonastery.org [кто-то, что я тоже рекомендую] [бирманской традиции, теории и слишком много Abhidhammic и комментариев]

+275
Toxor 19 нояб. 2018 г., 8:09:14

Сузуки перевода из Сутры Lankavatara говорит

Нирвана-это Alayavijnana, где отвращение происходит самореализации

Поэтому, предполагая, что это не ответственность конкретного сознания (Абхидхарма какие люди добро пожаловать) затем вы могли бы назвать alayavijnana "хорошего" сознания. По крайней мере, потенциально.

+193
FLASH777 19 нояб. 2019 г., 22:31:21

Показать вопросы с тегом